Меню

Капитальный ремонт двигателя тойота прадо 120

Заказать звонок

Новости

Статьи

Ремонт двигателя Toyota Prado

В этой статье мы рассмотрим процесс капитального ремонта двигателя Toyota Prado 1KDFTV. Двигатели этой серии достаточно продуманные и неприхотливые в эксплуатации.

В основном, выходят из строя из-за не своевременной замены масла, перегрева и добавки присадок. В нашем случае губительным оказалась промывочная добавка в масло, которую владелец автомобиля в благих целях заливал перед каждой заменой масла( так называемая пятиминутка), вымывала отложения угара масла с внутренних стенок двигателя. Мелкие отложения вместе с маслом попадают в масляный фильтр и вместе с ним удаляются при следующей замене. А вот более крупные частицы задерживаются в сетке маслоприемника масляного насоса и со временем, скопившись, они перекрывают доступ масла к масляному насосу, таким образом вызывая масляное голодание, В первую очередь от этого страдает кривошипно-шатунный механизм и двигатель выходит из строя.

Двигатель — это сердце автомобиля, за которым нужно следить или, как минимум, своевременно обслуживать, но при этом не переусердствовать, заливая в него присадки, кондиционеры и промывки двигателей. Иначе он может выйти из строя.

Если вы хотите, чтобы ваш дизельный или бензиновый мотор был чище, меняйте масло каждые 5 — 7 тыс пробега.

Не стоит заливать промывок и кондиционеров двигателя. Но если все-таки вы решили этим заняться, то нужно в обязательном порядке снять поддон двигателя, промыть его и промыть маслоприемник.

Теперь непосредственно рассмотрим как происходит ремонт двигателя Тойота Прадо . В первую очередь это правильная диагностика неисправности. В нашем случае весомым показателем стал заклинивший коленвал, поэтому двигатель придется снимать в любом случае. А все остальное покажет вскрытие.

Ремонт двигателя Toyota Prado

Для капитального ремонта двигателя нам нужно его демонтировать. Процесс демонтажа мы пропускаем и переходим непосредственно к самой дефектовке двигателя.

Устанавливаем двигатель на стенд для удобства последующей разборки и сборки двигателя. Демонтируем поддон двигателя.

Как видно на фото, масляное голодание привело к чрезмерному трению и налипанию вкладышей на коленвал, в следствии чего мотор и заклинил.

После снятия ГБЦ нас ждал сюрприз!. Поршня от масляного голодания начали буквально прилипать к стенкам гильз. Некоторые из них основательно разрушились, в следствии чего задрало стенки всех цилиндров.

Поршень первого цилиндра пострадал больше остальных.

Обломки поршня, попадая между поршнем и ГБЦ, погнули впускные и выпускные клапана, а так же повредили свечу накала. Все клапана и свеча этого цилиндра подлежат замене.

Шатун первого цилиндра тоже существенно пострадал и его придется заменить, как и всю поршневую группу придется заменить со стандартной на ремонтную.

Читайте также:  Капитальный ремонт пути расчет

После шлифовки блока цилиндров устанавливаем в него шлифованный коленвал и новые вкладыши. Затем собираем поршневую группу.

Затем проверяем масляный насос на предмет износа. Если износ в пределах нормы, его можно оставить; если износ существенный, насос придется заменить. Устанавливаем масляный насос и собираем шестеренчатую передачу.

Закрываем крышку шестеренчатой передачи. Проверяем двигатель на плавность вращения коленвала. Он не должен вращаться с большим усилием. Затем переворачиваем двигатель и подготавливаем его к установке большого поддона.

Смазываем и устанавливаем большой поддон картера. Устанавливаем промытый маслоприемник, а затем маленький поддон.

После сборки нижней части двигателя 1KDFTV приступаем к сборке верхней части. Собираем головку блока цилиндров. Поменяв клапана первого цилиндра, притерев все клапана, меняем маслосъемные колпачки в ГБЦ. После всех плановых процедур ГБЦ проверяют на герметичность, чтобы удостовериться в качестве проделанной работы. Затем ее устанавливают на блок цилиндров, собирают ГРМ и все навесное оборудование. Мотор готов к установке.

Устанавливаем двигатель и собираем все патрубки и фурнитуру. Заливаем антифриз, масло в двигатель, масло ГУР, подкачиваем солярку. После этого производим пробный пуск двигателя. Проверяем двигатель на наличие утечек сервисных жидкостей и полностью прогреваем его до прохождения полного цикла. Если все в порядке, заправляем кондиционер и еще раз проверяем все уровни технических жидкостей. После капитального ремонта, перед эксплуатацией автомобиля, двигателю дают поработать на холостых оборотах. В среднем от двух часов. Делается это для плавного притирания поршневой группы двигателя Toyota Prado. После притирки и повторной проверки двигателя на наличие утечек, автомобиль готов к использованию.

Все работы производились в нашем автосервисе — Тойота Люблино.

По непонятным вопросам обращаться по номеру — +7(495)5071641

Источник

Toyota Land Cruiser Prado BLACK EDITION › Logbook › Разбор мотора Prado 120 из-за винтика

Продолжим предыдущий пост о том, как я встрял на ремонт двс после того как вылетел винт из оси вихревой заслонки во впускном коллекторе ( который открывается дополнительно при оборотах свыше 2000, как сказал моторист)

Ближе к обеду придя в очередной раз в сервис мой моторист сказал что с утра он загнал прадик в гараж и в темноте более тщательно глянул стенки цилиндров и клапанной группы с помощью эндоскопа (камеры с подсветкой подключается к телефону, стоит копейки на АлиЭкспресс), и он увидел уже следы мелких ударов на шестом поршне и на клапанной крышке, сказал надо лезть разбирать полностью и менять шестой поршень.
За разбор и работу он сказал средняя цена по городу 30 тыс, мне как знакомому скинет 2 тыс еще, договорились.

Читайте также:  Фонд капитального ремонта многоквартирных домов рязанской области телефоны

Далее моторист сказал, что если разбираем мотор то надо будет заменить маслосъёмные колпачки на впуске и выпуске, также сделать притирку клапанов, заменить прокладку клапанной крышки (хотя менял ее на авто 2-3 года назад примерно, ставил оригинал).

после разбора список того что нужно пополнился до ужаса )
я увидел стенки со следами побитые куском метала который там стучал в шестом цилиндре, моторист отдал мне этот кусок на память )

Источник

Капремонт двигателя Тойота Прадо 120 2.7 2TR-FE

О том, что для двигателя Тойота Прадо 120 2.7 2TR-FE пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Toyota Prado 120 2.7 2TR-FE без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Источник

Капремонт двигателя Тойота Ланд Крузер Прадо 120

О том, что для двигателя Тойота Ланд Крузер Прадо 120 пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Источник