Меню

Капитальный ремонт двигателя porsche cayenne turbo

Капитальный ремонт двигателя porsche cayenne turbo

Эвакуатор по Москве и Московской области бесплатно!

Для чего нужно делать гильзовку Порше Кайен?

Что выбрать: контрактный мотор или гильзовка блока?

Проблема с которой обратился хозяин автомобиля весьма обыкновенна для автомобилей PORSCHE CAYENNE (Порше кайен это задиры в цилиндрах как следствие ужасной “грохот” мотора, расход масла, не ровная компрессия, потеря динамики, черный дым из выхлопной трубы, не стабильная работа, вибрация Пробег автомобиля 109000 км

А причина тому развалившийся катализатор и особенности двигателя с алюсиловыми цилиндрами

Почему надо выбрать профессионалов своего дела:

1. На счету сотни загильзованных двигателей- у нас возвратов нет!

2. Запчасти в наличии.

3. Мы даём настоящую гарантию. Ни чего не стучит, ни чего не гремит, ни чего не капает!

Варианты решения данной проблемы.

    Купить контрактный двигатель для Порше кайен — контрактник 100% с задирами. Купить новый мотор, шорт блок Порше Кайен — дороже автомобиля. Ремонт мотора, Гильзовка блока Порше Кайен — наш выбор!

Рассмотрим варианты:

— Первый вариант: купить контрактный двигатель порше кайен из “Европы” с пробегом в 30-60 тысяч км которые мотор якобы накрутил по ровным “европейским” дорогам сжигая в себе качественный “европейский” бензин. Но ведь не проверить слова “продавцов” таких моторов, приходится покупать двигатель полагаясь на честность дилера и надеется на то что он хотя-бы заведется. Риск 50/50 %

Средняя цена контрактного мотора на Порше кайен в Москве достаточно высока.

Так же потребуется снятие и установка (замена двигателя) -а это тоже какие-то деньги.

И расходные материалы в виде масла, антифриза и всяких мелочей тоже стоят денег.

Мотор установлен залиты технические жидкости, барабанная дробь ключ на старт, двигатель крутится уже хорошо, завелся и тут мы слышим трах бабах тарарах. а “новый” контрактный двигатель оказался, порядком уставшим и вполне вероятно с точно такими же проблемами, (задирами цилиндров) как и на родном моторе, который стоял на автомобиле.

Продавец, который продал вам контрактный двигатель на порше кайен, пожимает плечами и предлагает вам вернуть двигатель и ждать другой который будет неизвестно через какой промежуток времени: день, неделя, месяц, а может год. К этому времени вы уже потеряли изрядную сумму денег за «мотор»+ снятие установка двигателя + расходные материалы + повторно снять двигатель и кучу времени а Порше как не работал, так и не работает.

— Второй вариант: капитальный ремонт двигателя Порше кайен, гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne

Немножко подробнее о том, что такое «алюсил»

«алюсил» («силумал») — специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила», поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования) И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках цилиндров. Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают практичиски вся линейка двигателей VW-AUDI. В том числе мотор W12, Porsche cayenne, Mercedes ML, G, GL, GLK, C, E, S классы двигатели M272 M273 M462. Решение: Гильзовка блока чугунными гильзами

Читайте также:  Какие документы необходимы для проведения капитального ремонта многоквартирного дома

Почему гильзовка:

В техцентре MEN’S MOTORS пербран не один двигатель Порше Кайен, Многолетний опыт работы на рынке ремонта двигателей и своя мех.обработка. позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.

Мы не используем готовые гильзы от других моторов, какие бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои гильзы, индивидуально расчитанные для КАЖДОГО блока. Гильзы делаются с широким верхним буртом, что не позволяет гильзе «провалиться», в отличие от «покупных». После гильзовки каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО опрессовывается- система охлаждения блока закрывается и в неё подаётся воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые негерметичности, трещины сразу себя показывают. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя еще раз перебрать мотор. Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.

Так же потребуются новые поршневые кольца, работающие в паре с чугунными гильзами, прокладки ГБЦ, и прочие расходные материалы

Остались вопросы? Думаем, что ответ очевиден. ТОЛЬКО ремонт двигателя и только гильзовка блока каен!

Гильзовка блока Порше/ капитальный ремонт мотора Порше,
+7-495-795-52-20 / 960-52-20

Источник

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne

Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.

Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
  • стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
  • заправляться на АЗС с качественным топливом;
  • использовать масло высокого качества.

В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.

ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 / ДВИГАТЕЛЬ 4.5 — 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8 — 958 /

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Читайте также:  Образец заключения экспертизы по капитальному ремонту

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Источник

Порше Кайен 4.5 S

Стоимость работ. Porsche Cayenne Двигатель 4.5 S

Наименование работ Стоимость *
ТО
ТО малое (промежуточное) 6 400 ₽
большое 17 600 ₽
Инспекционный сервис
Инспекционный сервис диагностика ходовой части 1 000 ₽
комплексная диагностика автомобиля 6 300 ₽
компьютерная диагностика 2 000 ₽
Двигатель
Двигатель агрегатный (приводной) ремень замена 2 000 ₽
АКБ замена 2 000 ₽
бензонасосы замена 3 600 ₽
водяной насос (помпа) замена 5 300 ₽
воздушный фильтр замена 1 200 ₽
генератор замена 7 000 ₽
датчик детонации замена 5 000 ₽
датчик расхода воздуха замена 1 200 ₽
датчик температуры двигателя замена 6 000 ₽
дроссельная заслонка замена 1 600 ₽
катушки зажигания замена 3 600 ₽
педаль газа замена 1 800 ₽
приводной ремень замена 2 000 ₽
радиатор системы охлаждения замена 7 000 ₽
расширительный бачок замена 4 000 ₽
свечи зажигания замена 4 400 ₽
сервис по замене антифриза 4 000 ₽
сервис по замене масла в двигателе 1 600 ₽
силовой агрегат (двигатель + трансмиссия) снятие / установка 24 000 ₽
стартер замена 4 400 ₽
топливный фильтр замена 1 200 ₽
капитальный ремонт двигателя включает в себя: **
1. снятие / установку силового агрегата
2. ремонт
3. гильзовку блока
≈ 200 000 ₽ **
Трансмиссия
Трансмиссия масло в АКПП (АТФ) замена 2 400 ₽
сальник гидротрансформатора замена 16 000 ₽
сцепление замена 15 000 ₽
Ходовая часть
Ходовая часть вакуумный тормозной усилитель замена 8 400 ₽
верхние передние рычаги замена 6 000 ₽
втулки переднего стабилизатора замена 2 000 ₽
задний стабилизатор замена 2 500 ₽
компрессор пневмоподвески замена 2 400 ₽
насос гидроусилителя замена 3 800 ₽
нижние передние рычаги замена 3 000 ₽
осмотр ходовой 1 000 ₽
пневмостойка передние замена 6 000 ₽
рулевая рейка замена 10 000 ₽
стойки передние стабилизатора замена 1 600 ₽
тормозная жидкость замена (с прокачкой тормозов) 2 400 ₽
тормозные колодки задние замена 2 000 ₽
тормозные колодки передние замена 2 000 ₽
тормозные колодки ручника замена 5 000 ₽
Кузов
Кузов передняя панель кузова (рамка радиатора / «телевизор») замена 12 000 ₽
стекло заднее (крышки багажника) замена 3 000 ₽
стекло лобовое замена 7 000 ₽
стеклоподъемник передний замена 5 000 ₽
элемент обогрева переднего сидения замена 10 000 ₽
Отопление / Вентиляция
Отопление / Вентиляция автономный подогреватель замена 8 000 ₽
компрессор кондиционера замена 6 000 ₽
мотор отопителя салона замена 1 600 ₽
салонный фильтр замена 600 ₽
Электрооборудование
Электрооборудование лампа статического света замена 1 200 ₽
лампа стоп-сигнала замена 600 ₽
мотор стеклоочистителя лобового стекла замена 3 000 ₽
шкала комбинации приборов замена 6 000 ₽
Читайте также:  Акт приемки объекта после капитального ремонта бланк

При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.

* Цена указана без стоимости расходных материалов и запасных частей.

** Стоимость работ по капитальному ремонту двигателя указана ориентировочно, в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

Если у Вас остались вопросы по стоимости обслуживания и ремонта Вашего автомобиля — звоните нам:

Источник