Меню

Капитальный ремонт двигателя нивы шевроле

Сколько будет стоить ремонт двигателя Нивы Шевроле и стоит ли за него браться?

Двигатели машин не вечны и рано или поздно автовладельца ждет дорогостоящий ремонт. Многих интересует, а во сколько он обойдется в Ниве и так ли он дешев, как принято считать среди автомобилистов. Постараемся разобраться.

Запчасти

Оценивать ремонт двигателя принято начинать со стоимости запчастей. Это отправная точка к любой капиталке. Если одна из запчастей стоит слишком дорого, то ремонт, как правило, считают нецелесообразным и мотор меняют на б/у. Но дорого — понятие относительное, поэтому сегодня мы не будем судить об этом. Я лишь озвучу цены на некоторые запчасти, сравню их с иномарками и выскажу свое мнение на этот счет.

Я приведу запчасти, которые меняют чаще всего. Не беру в учет слишком дорогостоящие запчасти. В России их никто не покупает с магазина. Куда проще отремонтировать б/у ГБЦ, чем купить новую, думаю многие со мной согласятся. Сюда я не включаю коленвал, шатуны, постель распредвала в сборе, ГБЦ, блок цилиндров.

  • Поршневая группа (поршня, кольца, пальцы и стопорные кольца) — 4000-4500 рублей

(Речь идет о ремонтных запчастях)

  • Вкладыши шатунные — 400 рублей
  • Вкладыши коренные — 500 рублей
  • Сальник коленвала задний — 200 рублей
  • Сальник коленвала передний — 80 рублей
  • Прокладки двигателя, комплект — 1400 рублей
  • Впускной клапан — 150 рублей
  • Выпускной клапан — 300 рублей
  • Маслосъемные колпачки, комплект — 100 рублей
  • Гидрокомпенсатор — 250 рублей
  • Цепь ГРМ — 700 рублей
  • Натяжитель цепи механический «Пилот» — 500 рублей
  • Башмак натяжителя — 140 рублей
  • Успокоитель цепи- 100 рублей

Итак, ценник на запчасти стартует с отметки, примерно в 10 000 рублей

Далее считаем технические жидкости.

  • Антифриз Felix красный — 10 литров — около 1500 рублей.
  • (можно и дешевле, но я предпочитаю его)
  • Масло моторное — Hell Helix HX8 — 1800 рублей

Тут сумма составляет уже 3000 рублей

Итого, все необходимое выходит в районе 13 000 рублей . И это цена ОТ, потому что может быть и больше, в зависимости от региона, настроения продавца и многих многих других факторов на момент написания этой статьи.

Мое мнение — цена на запчасти не высокая. Есть с чем сравнить. Если хорошенько покататься в поисках низкой цены, ее можно неплохо сбавить. Поэтому она не окончательна.

Работа

Следующий определяющий фактор — цена на работы. Вот тут разница может быть огромной. Для меня это не так важно, потому что в основном я все делаю сам. Но для тех, кто ищет сервис, постараюсь накидать ценники, которые удалось найти мне.

В одном из сервисов указали такой ценник:

  • С/у двигателя — 10000 рублей
  • Переборка — 25000 рублей

Итого — 35000 рублей. Это очень дорого, учитывая, что шлифовки и расточки в эту стоимость не входят. Гаражный специалист был готов взяться за 15000 рублей.

Цена ремонта также зависит и от характера неисправности. Иногда виной проблеме просто прогоревший клапан, а значит, ремонт может выйти и в 5-7 тысяч рублей. Поэтому такие моменты всегда уточняются непосредственно в сервисе.

Подводя итог, хочу сказать, что за ремонт нивовского двигателя браться стоит, но следует очень аккуратно подбирать это место ремонта. Один из наших читателей написал письмо, что его двигатель на Ниве Шевроле отремонтировали за 76 тысяч рублей. Изучив внимательно прайс, мы пришли к выводу, что мастера немного гнут цены не только на работы, но и запчасти.

Читайте также:  Проект организации капитального ремонта общественных зданий

Общая стоимость ремонта в среднем не превышает 50 тысяч рублей. Учитывая, что новый мотор из Тольятти стоит 60 тысяч.

Стоимость с расточками и запчастями, при условии, что делаешь сам, выходит в районе 18 000 — 20 000 рублей.

В любом случае, решение, делать мотор или нет, остается всегда за вами. Я лишь озвучил актуальные ценники.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Нива Шевроле: цена

Рано или поздно в жизни любого Нивовода наступает момент, когда двигатель Нивы Шевроле потребует ремонта. Какова цена за эту услугу и целесообразен ли он. Может быть стоит заменить мотор целиком?

Что такое капремонт двигателя на Ниве?

Капитальным ремонтом называют полный ремонт двигателя, при котором он полностью разбирается, чистится и дефектуется. В процессе ремонта производят замену частей новыми, расточку поршневой группы, а так же шлифовка поверхностей блока цилиндров и головки.

Капитальный ремонт не доводит двигатель до состояния нового, но дает ему вторую жизнь и от того, кем он произведен, будет зависеть продолжительность этой жизни. Что происходит в процессе выполнения ремонта?

Основные операции и цены

Сразу стоит оговориться, что ценники на работы и запчасти могут отличаться во многих местах. Поэтому возьмем в пример специализированный сервис, в котором эти цены могут быть завышены, так что не исключено, что есть и те, кто делает дешевле.

  • Двигатель с ГУР c/у — 10 000 рублей
  • Переборка двигателя — 15 000 рублей
  • Расточка б/ц — 5000 рублей

Работа выходит в районе 30 тысяч рублей. Возможно и меньше.

Цена за запчасти будет зависеть от того, насколько мотор запущен. Но если капиталить от души, то за запчасти придется выложить не меньше, чем за работу. Используя хорошие запчасти с легким тюнингом можно уложиться в 30 тысяч рублей. Бюджетный вариант может обойтись автовладельцу и в 15 тысяч рублей.

В список запчастей, как правило входят: клапаны, поршня, кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки и сальники, всевозможные патрубки и прочая мелочь в виде болтов и гаек.

Не забудьте и о технических жидкостях — очистители, масла, антифриз и прочие вспомогательные жидкости. Все это входит в стоимость выше.

Источник

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель Нивы и Шевроле Нивы — сложный механизм, работает он в очень непростых условиях, и как любой механизм, постепенно изнашивается. Быстрее, или медленнее — зависит от условий эксплуатации и своевременности технического обслуживания (ТО), однако, рано или поздно, любому двигателю Шевроле Нивы или Нивы потребуется капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя Нивы и Шевроле Нивы — это целый комплекс ремонтных работ по восстановлению его первоначальных, заводских характеристик. Качественный капремонт двигателя требует высочайшей квалификации от исполнителя, наличия в его распоряжении специальной оснастки, измерительного и слесарного инструмента, станков для механической обработки, и многого другого.

Признаки близости капитального ремонта двигателя:

  • потеря мощности, приемистости;
  • значительный, более 200 мл на 1000 км пробега, расход моторного масла;
  • сизый дым из глушителя с характерным запахом сгоревшего масла;
  • посторонние стуки и шумы при работе;
  • затрудненный холодный запуск;
  • включение контрольной лампы давления масла на холостых оборотах;
Читайте также:  Сто газпром правила производства работ при капитальном ремонте линейной части магистральных

Наличие любого симптома из этого списка — не обязательно приговор к «капиталке», иногда достаточно починить лишь некоторые узлы. Мы сделаем диагностику в вашем присутствии, определим, нужен ли капремонт. Если нужен, а у вас есть время и желание, пригласим вас на разборку и дефектовку, покажем все вживую, и расскажем, почему двигатель нужно было ремонтировать в обязательном порядке.

  • стоимость капитального ремонта ДВС «под ключ» — порядка 60.00070.000 руб. *
  • типовой Заказ-наряд на капитальный ремонт ДВС — подробности

* — включает в себя мехобработку, все работы по разборке-сборке и снятию-установке двигателя, а также все необходимые запчасти. Окончательная цена зависит от количества заменяемых деталей.

Срок исполнения обычно — 10 дней, это зависит от загрузки мехобработки (сторонний исполнитель). Наша работа занимает не более 2-х дней из этих 10.

ПРО КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В НИВА777

Основные операции при капитальном ремонте ДВС Нива и Шевроле Нива:

  • снятие с автомобиля;
  • полная разборка с дефектовкой, измерение износа и овальности цилиндров;
  • расточка блока цилиндров по выбранным поршням, хонингование цилиндров;
  • правка коленчатого вала, шлифовка и полировка его шеек;
  • капитальный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • сборка;
  • установка на автомобиль;
  • запуск и первичная обкатка;

Основные операции по мехобработке деталей при капремонте ДВС:

  • демонтаж подшипника, втулки;
  • правка коленчатого вала (КВ);
  • шлифовка КВ;
  • полировка шатунных шеек КВ;
  • полировка коренных шеек КВ;
  • полировка шейки под сальник;
  • расточка блока цилиндров (БЦ) под конкретный поршень;
  • хонингование БЦ (включая «плато»-хонингование);
  • расточка постели КВ;
  • занижение крышек постели КВ под расточку;
  • ремонт крышек постелей КВ;
  • хонингование опор КВ;
  • обработка плоскости БЦ (шлифовка);
  • замена вкладышей валика привода маслонасоса;
  • проверка геометрии шатунов;
  • разборка и сборка клапанного механизма ГБЦ;
  • опрессовка рубашки охлаждения ГБЦ;
  • обработка плоскости ГБЦ (шлифовка);
  • замена направляющих втулок клапанов;
  • правка седел клапанов;
  • чистка клапанов;
  • притирка клапанов;
  • замена маслосъемных колпачков;

Когда БЦ точится под конкретные поршни, а КВ обрабатывается под конкретные вкладыши, мотор получается эксклюзивный, ручной сборки. Мы делаем моторы только так. Некоторые из них уже выходили более 200 т.км после нашего ремонта.

Необходимо помнить, что после капитального ремонта двигатель нуждается в обкатке и замене масла через 2.000-3.000 км пробега. Первые 10.000 км не рекомендуется работа мотора с полной нагрузкой и на высоких оборотах. Выполнение этих рекомендаций обеспечит долгую службу восстановленному «сердцу» вашей машины.

Новый двигатель можно купить дешевле? Нельзя. Дешевле можно купить самосбор из тольяттинской подворотни. Ресурс такого мотора — не более 50.000 км., иногда — гораздо меньше. Новый мотор заводской сборки стоит 80-90т.р, при этом, не факт, что попадется качественный.

Источник

Chevrolet Niva оснащение, ресурс мотора, коробка передач, стоимость запчастей и обслуживания

Внедорожники в России пользуются популярностью, но хороший, премиальный новый внедорожник, мало кому по карману, по этому многие покупают либо машина на вторичном рынке , либо Ниву Шевроле, она конечно не добавит престижа владельцу, но вот внедорожные показатели у нее довольно неплохие. В этой статье я бы хотел поговорить о Шевроле Ниве, об оснащении, о моторе и его ресурсе, а также о коробке передач и стоимости обслуживания.

Читайте также:  Какие меры для тех не будет платить за капитальный ремонт

На момент написания статьи, цены на популярный в России внедорожник стартуют с 670 тыс.руб.

  • Базовая комплектация у Шевроле Нивы SL, её оснащение по современным меркам весьма бедное, в него входит: ГУР, подушка безопасности водителя, ABS, EBS, крепление ISOFIX 15 стальные диски;
  • Кондиционер устанавливается начиная с комплектации LC, также в оснащение входит: подогрев и электрорегулировка зеркал; охлаждаемый перчаточный ящик; подголовники задних сидений; 15 литые диски и чехол запасного колеса. Стоимость автомобиля в данной комплектации 701 тыс.руб;
  • Доплатив 36 тыс.руб . за комплектацию LE, можно получить 16 колесные диски; передние противотуманные фары; штатную сигнализацию; рейлинги на крыше; фаркоп и шноркель.
  • Начиная с комплектации GLC , стоимостью 784 тыс.руб., можно получить: вторую подушку безопасности; задние датчики парковки; регулировку водительского сиденья по высоте; мультимедийную систему, с камерой заднего вида; передний центральный подлокотник; регулируемый поясничный упор, водительского сиденья; обогрев ветрового стекла; подогрев сидений; внешнюю антенну.

Автомобиль ликвиден, как новый так и на вторичном рынке, за дорестайлинговые машины 2005-209 года просят 150-180тыс.руб., стоимость рестайлинговых автомобилей начинается от 250 тыс.руб., 3-4 летние машины владельцы оценивают в 400-500 тыс.руб.

Нива комплектуется единственным двигателем объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с., агрегат берет свою историю в 70-х годах прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе ГРМ цепь с гидравлическим натяжителем цепи, мотор оснащен гидрокомпенсаторами. С редний ресурс двигателя, до первого капитального ремонта, около 250 тыс.км, капитальный ремонт двигателя обойдется около 25-30 тыс.руб ., стоимость нового агрегата в сборе, без навесного оборудования, около 90 тыс.руб. Стоимость цепи ГРМ около 1000 руб., гидронатяжителя цепи около 500 руб., башмака и успокоителя цепи по 100-150 руб.

Коробка передач пяти ступенчатая механическая, достаточно надежная и ремонтопригодная, подшипники, вилки и синхронизаторы, стоят не дорого, за 5 -8 тыс.руб., можно перебрать коробку, новая же коробка обойдется владельцу от 25 тыс.руб. Стоимость комплекта сцепления от 2,5 тыс.руб.

Подвеска, мягкая и энергоемкая, сглаживает любые не ровности. Запчасти не дорогие, так к примеру:

  • Штанги задней подвески от 1300 руб. за комплект;
  • Передние амортизаторы от 1400 руб.; задние от 1100 руб;
  • Ступица от 600 руб;
  • Подшипник ступицы от 400 руб;

Стоимость ТО у официального дилера, в Челябинске, цена на обслуживание в другом регионе могут отличаться:

  • ТО 1 — 6 500 руб;
  • ТО 2 — 7 000 руб;
  • ТО 3 — 8 500 руб;
  • ТО 4 — 11 000 руб;
  • ТО 5 — 9 000 руб.

Подведем итог, Нива Шевроле это единственный новый внедорожник, который можно купить в бюджете 670-800 тыс.руб.. Да он не престижный и многие его называют пенсионерским автомобилем, дизайн которого давно устарел, но аналогов на Российском рынке просто нет, именитые бренды не стремятся занимать эту нишу. Обслуживание у официального дилера весьма бюджетное, но в случаи с Нивой Шевроле можно сэкономить, достаточно пройти на мой взгляд первое ТО, на пробеге 3 тыс.км., ну или максимум второе, дальше обслуживаться у дилера смысла нет, так как запчасти на Ниву дешевые и в случае, чего дешевле будет провести ремонт самостоятельно.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.

Источник