Меню

Капитальный ремонт двигателя ниссан альмера н16

Сколько стоит кап. ремонт двигателя


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

Решил капиталить движок, потому что причина жора масла не решилась: не помогла раскоксовка колец (2 раза), ни замена прокладки вентиляции картерных газов с заменой клапана. Причина капиталки — залегании колец. Вообщем суть вопроса, хотелось бы узнать во сколько обойдется работа по замене цепи ГРМ с её потрахами, маслоотражательных колпачков и самих колец + сколько стоит цепь с потрахами, комплект колпачков и колец, прокладки ну и всё что ещё потребуется. Всё поршневую не хочется менять, (только кольца) так как это будет уж слишком наверное дорого

Машина Альмера 1.5 98 л.с 2002 г. пробег честный около 180 тыщ. км


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

Что, даже приблизительно ни кто не знает сколько будет стоить.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to Nissan Global: Здравствуйте.

Нет ничего проще, чем подъехать к мотористу и спросить.

Вот тут есть тема по переборке. Можете там поинтересоваться.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

to Messir: А в друг этот моторист с меня 3 шкуры сдерёт, поэтому хотелось узнать хоть примерный диопазон цены


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

to vitalliy: Уже читал


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

Nissan Global: to Messir: А в друг этот моторист с меня 3 шкуры сдерёт, поэтому хотелось узнать хоть примерный диопазон цены #

Цены на все запчасти Вы можете посмотреть и в магазине самостоятельно.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Nissan Global: А в друг этот моторист с меня 3 шкуры сдерёт #

А что мешает объехать-обзвонить 3-4 сервиса?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

vitalliy: А что мешает объехать-обзвонить 3-4 сервиса? #

Действительно. Как минимум обзвонить.


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

Ребят если было бы так всё просто, позвонил в 3 нормальных в нашем городе сервиса, ответ — приезжай посмотрим. Надо обязательно вскрывать, и определять фронт работы. Но в одном сервисе сказали примерно около 25 т.р (замена колец и колпачков — 15 т.р всё цепь с её механизмами + 10 т.р ).

Я понимаю что объехать и обзвонить СТОшки и магазины запчастей в принципе ни сложно, но для чего тогда интернет)))), когда можно спросить здесь на форуме по поводу данного вопроса, тем более не выходя из дома


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

И ещё прозвонил пару магазинов. Зап. части в экзисте оказались самые дорогие — цепь в сборе у них только оригинал и ждать 2 недели, цена — 15850 руб. Позвонил ещё в один магаз, там цепь можно заказать не оригинал (Германия) полный комплект — 8000 т.р + кольца комплект — 1850 руб. + Сальники (2шт) — 750 руб. + прокладки (2шт) -1100 руб. Всё ждать около недели


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

А ведь ещё потребуется: Масло моторное,фильтр,тосол,герметик

— Зап. части и всё остальное — приблизительно 14000-15000 т.р

— Работа в сервисе — приблизительно 20 000т.р

Итого = около 35 000 тыщ. руб.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Nissan Global: Но в одном сервисе сказали примерно около 25 т.р #

Да, примерно так и у нас. Мог сделать за 15т.р. у знакомого, но нашел гараж и время было. т.ч. сделал сам.

Nissan Global: цепь в сборе у них только оригинал и ждать 2 недели, цена — 15850 руб #

Т.е. полный комплект механизма ГРМ? Ну, на рестайловой N-16 столько стоит только звездочка впускного распред. вала т.ч. не все так ужасно.

Nissan Global: полный комплект — 8000 т.р + кольца комплект — 1850 руб. + Сальники (2шт) — 750 руб. + прокладки (2шт) -1100 руб. #

Две прокладки какие? Тут ка минимум не хватает двух колец системы смазки. Сальники? Ну один понятно, передний колен. вала. А второй какой?


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

1 — Да полный комплект ГРМа

Читайте также:  Прайс капитальный ремонт многоквартирного дома

2 — Прокладка клап. крышки и прокладка поддона наверное

3 — А про сальники, один коленвала, как ты правильно сказал, а второе я имел ввиду комплект маслоотражательных калпачков .


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

to vitalliy: На рестайловой альмере стоит одна лишь какая то звёздочка 15 косарей. СЕРЬЁЗНА.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

Да уж всё таки Альмера дорога в обслуживании, я думал блин через годка три взять рестайл, теперь это под сомнением


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

А что за колечки системы смазки.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

szacarenko: to Nissan Global: Поищи движок. В Минске дизельный 1 090 долларов, месяц гарантии (если плохой можно поменять). Прут из западных стран. Пару человек меняли пока не жаловались. #

Не стоит переходить на дизель. Придется менять не только движок.

Источник

Nissan — Almera N16. Замена поршневых колец.

Ниссан — Алмера Н16. Капремонт двигателя 1,6 литра. Поршневые кольца, колпачки, натяжитель цепи. Обучение дроссельной заслонки.

Принцип работы с поршневой группой практически одинаков для всех двигателей, отличия лишь в конструктиве.

Машина была приобретена в Москве, в автосалоне. Маловероятно, что пробег соответствовал действительности, выяснилось это через 300 км пробега- уровень масла упал на 1 литр.

Вначале было решено ограничится заменой маслосъёмных колпачков без снятия головки блока. Конечно владельца авто предупредили, что при таком расходе масла это ничего не изменит, что и выяснилось впоследствии, но. «кто платит — тот заказывает музыку».Тем более изначально было известно об отзыве корпорацией Nissan машин всвязи с повышенным расходом масла из-за дефекта маслосъёмных колец.

Итак мотор QG16DE…

Извечный вопрос касаемый запчастей: «Где купить, какого производителя выбрать, как не ошибиться в совместимости?» Первые два вопроса — риторические, слишком много на рынке производителей — выбирайте «золотую» середину (не самые дешёвые — не самые дорогие).

Третий-сложнее, здесь в любом случае потребуются консультации специалиста, желательно того человека кто будет заниматься переборкой мотора вашего авто. Либо, если вы ”на ты” с работой в интернете с электронными каталогами запчастей, а так же знакомы с Autodata,или Vivid Workshop Data затруднений не возникнет. Мы, основываясь на личном опыте, рекомендуем приобретать оригинал у проверенных поставщиков.

Запчасти из соображений “экономии”покупались в Москве на рынке ”Южный порт” — вышло дешевле, чем в ”Экзисте” раза в полтора, а то и два. Львиная доля затрат пришлась на поршневую группу (номинальный размер): поршни с пальцами и стопорными кольцами, и поршневые кольца. Требуются: прокладки (клапанной крышки, ГБЦ(головки блока цилиндров); уплотнители свечных колодцев; шатунные вкладыши (стандарт). Желательно заменить натяжитель цепи, т.к. опираясь на опыт по замене поршневой у предыдущих 2 Nissan (N15), установленный старый натяжитель не выдерживал и 200 км. пробега, начинала “греметь” цепь, особенно на непрогретом двигателе.

Несколько слов о удобстве работы с двигателем QG, оговорюсь сразу, оно отсутствует — очень мало места в моторном отсеке, особенно это проявляется при снятии ГБЦ, без пневматики (торцевая пневмотрещётка 1\2 или 3\8) — требуется масса времени. Сливаем все жидкости (масло, тосол с блока). Пробка здесь.

Снимаем продольную балку.

Отворачиваем приёмную трубу. Несколько слов. Без газовой горелки пытаться отвернуть не советую, в противном случае готовьте сразу хорошие свёрла и метчики. Но если метчик обломится в коллекторе — вам прямой путь на завод с серьёзной инструментальной базой. Бывали у нас такие случаи, лучше, как говориться: «день потерять — потом за пять минут долететь».

С картером — ничего нового (кроме 2-х хитро спрятанных гаек за крышкой картера сцепления) — тупо откручиваем все болты.

Если цепь менять не требуется, шкив помпы, боковую подушку двигателя, а так же переднюю крышку цепи не отворачиваем, ориентируемся на метку шкива коленвала привода навесных агрегатов. Замена цепи на таких моторах-вопрос требующий отдельного рассмотрения, нескучное, мягко говоря, это дело. Попадались цепи не с жёлтыми пластинами звеньев, а тёмно-синими, причём коленвал приходится проворачивать кругов 10,пока все метки на колене и распредвалах совпадут (жёлтые звенья на распредвалах должны совпасть с поперечной риской шкива впуска, на шкиве выпуска стоит метка краской).

Читайте также:  Фонд капитального ремонта это юридическое лицо

Если руководствоваться Vivid Workshop необходимо фиксировать регулируемый шкив впуска 2,5 мм. штифтом, а для этого его необходимо довернуть против час. стрелки, до совпадения отверстий в шкиве и распредвале (см. рис.). При условии подачи давления — 3 атм. в канал пневмопистолетом.

Ещё один момент — для того, чтобы избежать «попадалова» на ремонт ГБЦ — соблюдение чистоты в моторном отсеке (тряпки,грязь,мелкий инструмент). Был в моей практике случай, когда пресловутая цепь «Морзе» проскочила по шкиву коленвала из-за куска пластмассы, неизвестно каким образом попавшего точно под цепь. Причём мотор сначала крутили стартером при отключенных модулях зажигания, чтобы масляный насос прокачал гидронатяжитель (7) на min . оборотах коленвала, сверились с метками — норма. Мотора хватило на несколько вспышек в цилиндрах, после чего он «скончался». Итог — плачевный : все 16 клапанов даже не погнуло, а поломало + сломанный распредвал. потеря массы времени, и клиента, всё произошло в его присутствии (хорошо «скорую» вызывать не пришлось)….. Снимаем натяжитель цепи.

Все крышки подшипников распредвалов пронумерованы и невзаимозаменяемы.

Все крышки подшипников распредвалов пронумерованы и невзаимозаменяемы

В гаражных условиях,при отсутствии компрессора и универсального рассухаривателя клапанов,дело проблематичное. во-первых — очень глубокие свечные колодцы. Подпереть клапан практически нереально, можно конечно попробовать мягкой проволокой с привязанной на конце гайкой…Но лучше накачать в цилиндр 10 атм.и спокойно работать с 4-мя клапанами независимо от положения поршня(ВМТ или НМТ),да и не всегда удобно проворачивать коленвал со снятой с распредвалов цепью. Во-вторых,сухари клапанов настолько мелкие,что использовать рассухариватель “а-ля ВАЗ-2108”невозможно.

На снятой ГБЦ та же проблема.и для того,чтобы потом не тратить время в поисках поисках ”сухарей”,при рассухаривании используйте сильный магнит.А ещё лучше подстраховаться и при покупке запчастей заказать штуки четыре сухаря. Если вы занимаетесь ремонтом авто на профессиональной основе рекомендую универсальный рассухариватель(штука незаменимая).При снятии старых колпачков торопиться не следует,поломать направляющую клапана вы всегда успеете.Поставить новую,а затем восстановить геометрию седла,тоже не проблема,результат — масса»головных болей».Сначала обжимаете старый колпак со всех сторон,затем проворачиваете его влево-вправо,осторожно,не царапая поверхность колодца по которой ходит толкатель клапана.Напрессовывая новые,используйте пластиковые направляющие на стержень клапана,чтобы не повредить сальник,обильно смазав моторным маслом ,до появления характерного металлического звука.

Снимаем головку блока,отворачиваем и заворачиваем болты в определённой последовательности.Не забываем про болт 14 -его не всегда заметно под грязью.

Оцениваем степень износа цилиндров часовым индикатором в шести различных положениях на предельный износ,овальность и конусность.Предельный износ 0.2 мм. определяется разницей между диаметром пояса А и диаметром цилиндра у верхней кромки прилегания головки блока.Предельная овальность(разница между Х и Y ):0,015 мм.Предельная конусность(разница между А и С):0,010 мм.Если нет индикатора,тогда вам нужен человек у которого он есть.Можно вообще ничего не измерять,но в этом случае,собранный вами мотор превращается в «лотерейный билет».Мы профессионально собираем моторы для клиентов,которые нам платят,поэтому позволить себе «лотерею» не можем.

Проверьте обязательно плоскими щупами зазоры в поршневых канавках и замках колец.Попадались комплекты под маркой « Goetze »,где все четыре верхних компрессионных кольца не укладывались в допуски на порядок.

Прежде,чем извлечь поршни тщательно очищаем прилегающие плоскости ГБЦ и блока,и продуваем сжатым воздухом.Так же контролируем плоскостность ГБЦ: вдоль, поперёк и диагональ плоским щупом с помощью большой милимметровой линейки,либо штангенциркулем.Коробление головки и блока цилиндров не более 0,1 мм. Возвращаясь назад,замечу,решение о кап.ремонте ГБЦ принимается исходя из результатов предварительно измеренной компрессии.МСК(маслосъёмные колпачки)заменяем в любом случае.

Проблем со сборкой поршней быть не должно,поршневые пальцы закрепляются в поршнях спомощью стопорных колец.Палец под собственным весом не должен выпадать из поршня и заходить в него с лёгким усилием.Так же при их снятии с блока обратите внимание на состояние шатунных вкладышей и шеек коленвала-задиров быть не должно.Нанесите метки на крышки шатунов по порядку,они не взаимозаменяемы.Точки на днищах поршней должны быть направлены в сторону привода генератора.

Ориентировка колец на поршне прописана в инструкции по установке,которая идёт в комплекте.Перед установкой поршней в цилиндры обязательно стачиваем кромку блока круглым напильником,чтобы их не повредить.Используя специальную оправку(можно сделать самому из мм. листа жести) проталкиваем поршня в цилиндры деревянной ручкой молотка,установив перед этим новые вкладыши в шатуны и крышки,затягиваем установленным моментом 14-16 Nm и доворачиваем гайки на 40 градусов.Очищаем масляный поддон от остатков герметика и старой прокладки,и закрываем картер,затягивая болты по спирали.

Читайте также:  Фонда капитального ремонта подмосковья

Продуваем ещё раз сжатым воздухом блок цилиндров и головку,особенно уделяя внимание чистоте резьбовых отверстий под болты ГБЦ(при наличии в них жидкости и грязи может лопнуть блок при затяжке),кладём прокладку,и устанавливаем головку на блок затягивая болты,как указано ниже.

Ставим распредвалы таким образом,чтобы кулачки впуска и выпуска первого цилиндра смотрели в противоположные стороны(перед разборкой можно подстраховаться и нанести метки маркером с внутренней стороны звёзд распредвала, а ответные-на крышках подшипников).Разумеется поршни 1 и 4 цилиндров в верхней мёртвой точке.

Затягиваем крышки подшипников распредвалов,устанавливаем шестерни,одеваем цепь,ставим натяжитель,контролируя метки.Выдергиваем стопор из натяжителя,проворачивая коленвал добиваемся совпадения меток(проворачивать приходиться оборотов примерно десять).

Заканчиваем сборку двигателя,закрываем все крышки…и т.д.Заливаем все жидкости… Перед тем,как запустить мотор проворачиваем его стартером пока на панели не погаснет лампа давления масла,при отключенных модулях зажигания.

Особенность данных двигателей заключается в том,что после обесточивания ECU(ЭБУ),либо отключении разъёма электронного привода дроссельной заслонки при включенном зажигании,требуется обучение заслонки холостому ходу,повторять процедуру придётся раз десять. Если нижеприведённый процесс обучения идеальных результатов(по холостому ходу) не даст, что маловероятно, придётся либо примириться с тем, что авто в течение недели будет глохнуть на сбросе педали газа. Либо найти LAUNCH и попробовать обучить им.

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет “дневного” света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 – заводите мотор

На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
2. Температура от 70 до 99 град
3. Селектор в P или N (АКПП)
4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с “евросветом” – включить габариты)
5. Руль в среднем положении – колёса прямо.
6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
САМО ОБУЧЕНИЕ:
1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70- 99 град
3. Заглушить и ждать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
6. Ждать 20 сек.
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
8. “Газануть” 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы

И в заключении несколько слов.

Первый показатель успешно произведённого ремонта – двигатель перестаёт «потеть» маслом. Расход масла на угар резко падает, ну и соответственно улучшаются динамические показатели ДВС.

Если после призведённого вами ремонта всё обстоит именно так — значит Вам можно заниматься ремонтом двигателей профессионально.

Источник