Меню

Капитальный ремонт двигателя киа пиканто

Капитальный ремонт двигателя киа пиканто

Пора отправлять машинку на гильзовку. Спасибо оригинальному маслу-водичке 5W30. За 2 месяца начала тарабанить поршнями. Вчерась залез эндоскопом, 4й цилиндр неприятно удивил.

У меня недоумение — что это за ржавые вкрапления внутрь гильзы?
Пока заметного расхода масла нет, уровень пока примерно такой же, как был 2 месяца назад. Месяц назад мерил компрессию, во всех горшках была на память в районе 12. Вчера не мерил.

Видны задранные стенки.
И пятна, с впуклостями внутрь гильзы. Как будто дятел клювом подолбил.

На 4й поршне по сравнению с 1 и 2 очень очень много нагара. И какие-то желтые пятна присутствуют. Но если бы это был катализатор, то были бы белые.
1 и 2 поршни чистые. 3й совсем чуть-чуть в нагаре.
4-й:

Показалось, что от 4й свечи сильнее пахло бензином, чем от других.

Да, еще — на выпускных клапанах в районе седел как будто какие-то черные кляксы в некоторых местах.
Возможно, что клапана или прогорели или что-то туда попало и из-за этого цилиндр начал задираться? Или все-же тут болезнь корейцев с плохим охлаждением?

Пробег — (внимание!) 24 тысячи. Относительно частые запуски -25С — -35С на холодную. А вот моточасы равнозначны 100 или 150 тысячам. Отсюда на холостых возможное недостаточное давление масла для адекватной смазки.
Замена масла обязательно осенью и весной, независимо от пробега.

Это все лирика, эндоскопом хорошо видны задранные стенки цилиндра.

Капиталить надо, тут уже решение принято. Не надо отговаривать. Вариант с «вскрытие показало, что пациент умер во время вскрытия» не про нас. Надеюсь .

Конечно, ездить можно продолжать и дальше. Полгорода ездят с тарахтелками как дизели.

Суть в том, что-то с цилиндром произошло, а вот от детонации это или от перегрева или от еще чего-то гильза начала рассыпаться. или заводской брак.

В обсчем, слил масло в чистейшую тару — в масле пудра и абразив.

Теперь муки выбора — гильзовать или точить в ремонтный С, у меня стоит B-группа с завода.

Компрессия — 12, по мануалу должно быть от 12.5 до 14. Все, что ниже — ремонт.

Снятие двигателя заняло в сумме чуть меньше 7 часов.

Сняли клапанную крышку и переднюю плиту.
В первую очередь интересовало состояние ГРМ. Цепь в идеале, все шестерни тоже, небольшая приработка, не более. Натяжитель тоже старый оставляю.

А вот передняя крышка разочаровала. В местах крепления подушки очень много трещин изнутри. Пока думаю, заказывать новую (8 000 руб) или варить эту.

На шейках распредвалов потертости, пальцометром ощущаются достаточно сильно. Буду показывать мастеру и, скорее всего, придется напылять и шлифовать.

ГБЦ не удалось снять, на одном болту слизали шляпку. Будем думать — либо наваривать, либо дремелем вытачивать под другую головку.

Немножко забегая вперед: обратил внимание, что в этой печатной книжке (у меня бумажный вариант есть) https://www.club-picanto.ru/load. 1-0-103 не все есть, а именно: пропущены моменты затяжки болтов ГБЦ. В книге только указано 12 нм, а про довороты упущено. В сервисном мануале же еще 2 доворота указаны [12.7

125°]. В книжке же об этом указано в конце раздела. Нетерпеливый может не дочитать.
Поэтому, нужно всегда сверяться с оригиналом. Иначе, есть риск собрать кирпич вместо мотора.

Вот и нашелся виновник всех бед:

И еще в двух маслянных каналах уже самого блока. Куски то ли от сальника, то ли от масляного фильтра. Но всегда смотрю на фильтра, и с красным ободом никогда не было. Возможно, из внутренностей фильтра вывалилось.
В маслозаборнике стружки очень много.

Располовинил при помощи той самой матери и монтажки
На всех поршнях залегшие маслосъемные кольца и появился хороший масляный нагар, котого не было еще 2 месяца назад. Юбки на 4м поршне сильнее всего пострадали и есть уже начало задиров.

Хорошие новости для всех владельцев G4LA — в горшках заводские чугунные гильзы. Для 3-х цилиндрового агрегата скорее всего тоже есть чугун.
Плохие новости для всех владельцев G4LA — отливов под маслофорсунки нет.

Договариваюсь на замеры эллипса и расточку в ремонт C. В худшем случае — перегильзовка.
Заводские ремонтные поршни есть.

Провели изыскательные работы — резинка, которая забила несколько масляных каналов — четко от оригинального масляного фильтра. Стоит внутри фильтра. И при ее улитучивания из фильтра он начинает пропускать масло его не фильтруя. Я перестал их ставить года полтора-два назад, похоже, что она гуляла где-то по системе и этой зимой ее на морозе при холодном запуске куда-то понесло не в те края со всеми вытекающими.

    Комментарий пользователя Kain, u/Киров:

Два года назад делал ТО у официалов, через год менял масло сам. Вот как официалы закрутили фильтр, пожоже у вас проблема из той же «оперы». Только у меня резинка не порвалась.

Gродавцы говорят, что оригинал фильтра хендай-кия стали делать не из маслостойкой резины. Верить или нет еще не знаю. Но, судя по последствиям, это так.

Зависли на разделение половинок блока, в яндексе ничего адекватного не нашел.

Голова отдано в одно место на напыление распредвалов, блок и колено на расточку под ремонт в другое. Жду.

Головка без вкладышей. Замерили валы — в допусках, отполировали оба, 500 р. Напылять не стали. На постели распредвалов наши не напыляют. Фрезеровка плоскости еще 1500 р.

Блок при сдаче замерили, есть эллипс в пределах 1-й сотки. Уберут эллипс и сделают новый хон под поршни группы С. С учетом теплового зазора по букварю все в допусках.

Колено должны еще раз промерить, скорее всего будут в 4-й или 5-й размер вкладышей точить. Пока не отзванивались.

Блок с коленом от 3-х до 4-х тыс за работу.

По передней крышке вынесли вердикт «и так сойдет», косяк отливки.

Голова отфрезерована. Жду блок. Поршни вернул поставщику, 2 из 4-х с царапинами на антифрикционном покрытии.

Герметичность проверена, все держат.
Сейчас дилемма — менять или не менять колпачки (лежат новые), не хочу рассухаривать. Пробег 28 тысяч, моточасы равнозначны 100 тысячам. По-хорошему, надо пару снять и проверить.

Проблема — нигде не могу найти коренные вкладыши
Std-B (black) — HYUNDAI-KIA 2102003110 или DS 2102003110
Точнее — они есть, но сроки поставки во всевозможных местах дикие. :'(

Поговорил с токарями, шлифанут колено под вкладыши C. Как говориться: «выход есть всегда, даже если вас съели»

Pабрал блок из расточки. Сегодня спокойно его посмотрел, несколько царапин глубоких не убралось. Решили не перегильзовывать, оставить так.

    Пока было время промыл форсунки на изготовленном за 2 минуты стенде из досок и того, что было (бензонасос ВАЗ 2112, контроллер управления из Ардуины, мосфеты выпаяны из старой материнки, диодная индикация и прочее из закромов):

Ослабил стык для «обратки», иначе давление выдавливало резинку оттуда.
Промывал Лавром 101 для инжекторов. Гадость отменная, резину жрет практически как Димексид.
За час промывки поллитра просто испарилось.

После еще раз прогнал бензином, чтобы та гадость улитучилась. Все форсунки лили одинаково, грязи особой не замечено.

И достал последнюю резинку, пришлось рассверливать заглушку и вытаскивать:

Теперь дожидаюсь оставшихся запчастей и собирать.

Пока идут детали делаю по не много. Голова отфрезерована и отмыта. Поменял маслосъемные колпачки на клапанах. Заодно почистил. Нагара было много.

Перед отмывкой клапанов провел эксперимент — попробовал разные средства:
1. Бензин
2. Димексид (нагретый)
3. Кока-кола
4. Антижир для духовок
5. Нашатырь
Раскоксовку пожалел тратить и не пробовал.

Ждал 10 минут, в итоге: в бензине пару нагарин отвалилось, в димексиде, антижире, нашатыре нагар сразу начал отслаиваться, в коле ничего не происходило.

По степени очищения:
1. Антижир — лучше всего и быстрее всех отмыл, через 5 минут клапан был в идеале. Достаточно было протереть бумажной салфеткой. Нельзя использовать на алюминиевых поверхностях.
2. Нашатырь — почти все смыл, но долго ждать. Почти отмыл сильный нагар. Пришлось дочищать механическим способом. Само собой воздух испортил.
3. Димексид — почти все смыл, но долго ждать. Не отмыл сильный нагар.
Бензин и кола — почти ничего не отмыли, совершенно беспомощны против нагара.

Фото до и после, свежевытащенные клапана, протертые только бумажной салфеткой от капель. На 4-м разница видна сразу.

Далее немного фоток с комментами.

Для тех, кто в Яндексе будет искать поршни по номеру 23041-03350 или 2304103350 HYUNDAI/KIA — это их фото. Маркировка — Std-C (стандарт-Цэ, группа-Цэ). Размер цилиндра для них — 71.02

71.03mm, размер самого поршня — 70.990

Ремонтных поршней нет. Если не в допусках — то перегильзовка.


В процессе протяжки ГБЦ

Когда уже одели переднюю плиту озадачился вопросом — а где датчик положения коленвала? Получается, что мозгам все-равно и модуль управления следит только за обоими распредвалами. Там датчики положения есть. Сейчас, когда собирали, вспомнили, что его не было. В мануале про него тоже не нашел. Интересное дело 088

Нашли. Он в АКПП, называется «датчик первичного вала». Смотрит на маховик.

Осталось накинуть компрессор, перебрать генератор (пока лежал 3 недели начал еще сильнее свистеть, если прокручивать руками) и поставить Вебасту. Пока заводить не буду, потому что до залива антифриза надо поставить Вебасту.

Поставили вдвоем минут за 15. Дольше мучились с подрамником, два болта никак не хотели садиться в резьбу и норовили слизываться. По мануалу момент 175, такого ключа у меня не было, закручивал гайковертом с выставленным моментом 200.

Второй запуск (пофиксили ремень):

По ходовой и навесным, не имеющим отношения к двигателю:

Транспортные: отвезти блок в расточку +640 км, забрать блок из расточки +640 км, 2 раза забрать запчасти +240 км и еще раз +240 км.

Инструмент, купленный специально для двигателя:

+Из запасов стоимость ГСМ еще где-то +7 000 р. (антифриз, моторное масло, АТФ 3 в АКПП)

Источник

Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2

Отрицательная динамика продаж автомобилей сегмента А на территории России наблюдается с 2011 года. Российский автолюбитель предпочитает ездить на седане или же городском, компактном кроссовере. Многие именитые бренды именно по этой причине заходят на российский автомобильный рынок с линейкой автомобилей, в которой преобладают кроссоверы и внедорожники, но фактически отсутствуют малолитражные авто. Южнокорейская автомобильная компания не побоялась ниспадающей тенденции продаж, и начала официальные продажи Киа Пиканто третьего поколения в РФ. История этой машины насчитывает уже 15 лет. Первая генерация модели сошла с конвейера в 2004 году. Миниатюрный автомобиль, дизайном которого занимались немецкие специалисты, продержался на вершине популярности в своей нише больше шести лет. В 2011 году во время международной автомобильной выставки в Женеве корейцы представили второе поколение Пиканто.

Это был совершенно новый автомобиль, разработанный при участии известного дизайнера – Петера Шрайера. Модель получилась удачной во всех смыслах, подтверждением чего стал буквально обрушившийся на Kia Picanto град наград. В 2012 году миниатюрный «кореец» получил главную награду в Мире за стильный, яркий дизайн – Red Dot Award. В Южной Корее эта машина трижды завоевывала звание «Автомобиль года». И, наконец, третья генерация авто, дебютировавшая на авансцене в 2014 году. Киа Пиканто значительно стал просторнее в салоне, изменился и внешний вид автомобиля. Формы кузова округлились, фары головной оптики стали более современными и изящными. Если с экстерьером авто всё более-менее понятно, то вот с моторами всё немного иначе. Потенциальных покупателей интересует, каков ресурс двигателя Киа Пиканто. Дальше подробно осветим максимальный срок службы силового агрегата и чаще всего возникающие проблемы в ходе эксплуатации.

Линейка моторов Kia Picanto

Первая генерация Пиканто была сконструирована на базе другой корейской машины – Hyundai Getz. Кстати, в Южной Корее модель именуется иначе – Morning. Хэтчбек поставляли в России с двумя различными силовыми агрегатами на 1.0 и 1.1 литра в переднеприводной модификации и с автоматической коробкой передач. Первый мотор генерирует в пике 62 лошадиные силы, а второй – 65 сил. После проведенного в 2007 году рестайлинга гамма силовых агрегатов модели не изменилась, слегка преобразился только внешний вид. А вот с появлением следующей версии авто стали доступными новые движки. Хотя их рабочие объемы не изменились, так как это были по-прежнему моторы на 1.0 и 1.1 л, конструкция двигателей была усовершенствована, они стали технологичными и современными. В общем представлении линейка движком Киа Пиканто выглядит так:

  • мотор G4HE на 1.0 литр с заявленной мощностью 62 лошадиные силы и крутящим моментом 86 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • двигатель G4HG на 1.1 литр на 65 сил и крутящим моментом 97 Нм при 2800 оборотах в минуту;
  • мотор G3LA на 1.0 литр с максимальной заявленной мощностью 69 сил, крутящий момент 95 Нм при достижении 3700 об/мин;
  • 1.2 литр литровый двигатель маркировки G4LA, производящий 86 сил и генерирующий крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин;

В третьем поколении двигатели перекочевали из предыдущей генерации авто. Однако они несколько утратили в плане мощности: производитель был вынужден слегка «придушить» моторы из-за ужесточенных норм токсичности выхлопных газов. Мощность движков упала всего лишь на несколько единиц, по конструкции, особенностям, преимуществам и недостаткам это стали уже хорошо известные моторы G3LA/ G4LA. В качестве основного вида трансмиссии выступает четырехступенчатая автоматическая коробка, но для версии с мотором G3LA на 1.0 л доступна механика. Многих автовладельцев отталкивает медлительный и устарелый автомат на четыре ступени. Но, если полагаться на основное предназначение машины – ежедневная городская эксплуатация, – необходимость в пятой передачи фактически отпадает.

Ресурс двигателя G4HE 1.0

Сотрудничество двух южнокорейских производителей в сфере разработки и сборки силовых агрегатов длится далеко не первый год. На многих автомобилях марки Hyundai и Kia устанавливаются одинаковые движки. Подобная тенденция не обошла стороной малолитражные машины. Что касается малообъёмного мотора G4HE, то он устанавливался только лишь на Пиканто. Двигатель выполнен еще по старой технологии производства – чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. Установка устойчива к нагрузкам и критическим повышениям рабочей температуры системы, но за состоянием охлаждающей жидкости, всё же, следует постоянно следить. По компоновке G4HE – рядная 12-клапанная «четверка» с тремя клапанами на каждый цилиндр. Газораспределительная система SOHC состоит из одного вала, получила верхнее расположение. В общем, конструктивно этот движок рядового автолюбителя удивить не сможет. Имеем дело с обычным, или, как принято называть, «классическим» двигателем корейского производства.

Из компоновки и конструкции движка не составит труда догадаться обо всех основных преимуществах G4HE – высокая надежность, относительная простота, прочность блока цилиндров, ремонтопригодность. Но из этого вытекают и некоторые досадные недостатки мотора – высокая шумность, небольшая мощность и иногда излишняя «прожорливость» моторного масла, бензина. В этом моторе не предусмотрены гидравлические компенсаторы, что положительно сказывается на стоимости ремонта и обслуживании G4HE. Регулировку тепловых зазоров следует проводить каждые 40-50 тысяч километров пробега. Срок службы небольшой, в среднем 200 тысяч километров пробега, но для малообъемной установки это довольно неплохой показатель. Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.0 может достичь отметки и 250 000 км, если водитель будет соблюдать правила обслуживания и регламент прохождения ТО. На большее рассчитывать, пожалуй, не приходится, ведь капиталить движок на 1.0 литр – сомнительная процедура и абсолютно нерентабельная. Чаще всего владельцы старых поколений Kia Picanto приобретают контрактные движки.

Сколько «ходит» мотор G4HG 1.1?

В отличие от G4HE 1.1-литровый G4HG устанавливали на автомобили производства Hyundai – это i10 2018-2013 годов, Getz 2005-2009 и на малоизвестный Atos Prime. Двигатель имеет фактически точно такую же конструкцию, как и G4HE, однако производитель решил расточить цилиндры блока ровно на 1 мм и увеличить ход поршня с 73 до 77 мм. За счет таких простых действий удалось добиться прибавки мощности. Во всем остальном – идентичные движки. Гидрокомпенсаторов нет, регулировка тепловых зазоров происходит ровно также, как на ВАЗ или Hyundai Matiz. Механизм газораспределительного узла SOHC считается крайне надежным, ведь в нем, по сути, нечему ломаться. Однако стабильная работа ГРМ возможно только при наличии должного количества смазки. Привод ГРМ ременной, рассчитанный на 70-80 тыс. км пробега, но замену ремня лучше всего проводить через 50 тыс. км.

Большие нагрузки на элементы газораспределительного механизма нередко приводили к обрыву ремня ГРМ еще задолго до истечения его номинального ресурса. Работоспособность свечей зажигания во многом зависит от качества заправляемого топлива. Устройства системы зажигания лучше всего менять спустя каждые 15-20 тыс. км пробега. Данный двигатель сложно ремонтировать, если поломка произошла на рубеже 200 000 км, то проводить капитальный ремонт фактически нет никакого смысла. Лучше всего приобрести контрактный двигатель, которых в Азии сегодня полным-полно. Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.1 составляет 220-250 тыс. км пробега. Главный достаток G4HG сводится к недорогому обслуживанию и небольших затратах на проведение мелкого ремонта. В целом можно говорить, что это вполне удачный двигатель, который, конечно, не отличается сверхресурсом. Но, как показывает практика, во время эксплуатации Kia Picanto больших проблем моторы G4HE и G4HG не доставляют.

Надежность G3LA 1.0

Алюминиевый двигатель с системой распределенного впрыска топлива G3LA с рабочим объёмом 1 литр представили в 2011 году. Новая силовая установка по замыслу производителя должна была прийти на смену конструктивно устаревших движкам G4HE и G4HG. Корейцам удалось полностью реализовать задуманное, совершенные и технологичные движки G3LA/G4LA стали весьма популярными и распространенными в Азии. А вот в Россию эти моторы поставляются только лишь с автомобилем Киа Пиканто, на других машинах, которые официально продавались в РФ, моторы больше не встречаются. Конструкция новая – алюминиевый и блок цилиндров, и головка блока. В движке G3LA вместо ремня установлена цепь ГРМ, ресурс которой составляет 100 тыс. км. Здесь есть гидрокомпенсаторы, что освобождает автовладельца от необходимости регулярной регулировки тепловых зазоров.

С другой стороны, обслуживание и ремонт двигателя G3LA обходится существенно дороже. Еще одна отличительная особенность установки – наличие системы изменения фаз газораспределения Dual CVVT. Габариты агрегата были увеличены, но за счет использования алюминия вес G3LA значительно меньше, нежели предыдущих двух моторов. Количество клапанов осталось неизменным – 12. В G3LA три рабочих цилиндра, но уже по четыре клапана на каждом. Мотор соответствует нормам экологичности Евро-4, питается АИ-95. Предпочитаемый уровень вязкости материала – 5W30. Ресурс двигателя фактически остался неизменным – от 200 до 250 тысяч километров. Как и в любом другом случае, на показатель продолжительности жизни движка огромное влияние оказывает своевременность обслуживания и качество используемых расходных материалов.

Фактический ресурс двигателя G4LA 1.2

Совершенно новый двигатель с заводской маркировкой G4LA стал основным для многих малолитражных автомобилей корейского производства. Установка на 1.2 литра получила расположение не только в Kia Picanto, но и в Hyundai Solaris, Kia Rio. Впервые об этом моторе стало известно в 2008 году, с тех пор в Европе автомобили с G4LA под капотом практически не утратили в популярности и покупательском спросе. В России G4LA встречается только с Kia Picanto. Каких-либо совершенно новых решений движок не получил. Но уже этот двигатель считается рядной алюминиевой «четверкой» с 16-клапанной головкой, по четыре клапана на каждый цилиндр. Газораспределительный механизм состоит из надежной металлической цепи, рассчитанной на весь срок службы двигателя. Однако автовладельцы отмечают, что необходимость замены привода и цепи ГРМ возникает значительно раньше.

Еще одна «фишка» мотора – система VIS, увеличивающая крутящий момент путем изменения геометрии впускного коллектора. Корейцы позаимствовали данную технологию у японских коллег, которые первыми стали оснащать собственные движки VIS. Во всем остальном G4LA практически и есть G3LA. Прибавки мощности удалось добиться не только за счет нового газораспределительного механизма, но и благодаря увеличенному ходу поршня до 78.8 мм, расточенным под 71 мм цилиндрам. Что касается ресурса двигателя Киа Пиканто, то G4LA потенциально может «отходить» около 280 000 километров. «Сухие» чугунные гильзы препятствуют проведению капитального ремонта. Со временем на их поверхности образуются задиры, что провоцирует повышенный расход топлива и моторного масла. Двигатель работает заметно громче аналогов из-за металлической цепи ГРМ. Но с должным обслуживанием автовладельцу удастся избежать многих потенциальных проблем, часто возникающих во время эксплуатации авто с G4LA под капотом.

Отзывы автовладельцев

Модель получила японскую автоматическую коробку фирмы Jatco, которой лучшим образом подходит трансмиссионное масло фирмы ESSO JWS 3314, либо качественные аналоги Nissan ATF Matic Fluid D, General Motors. Практически все поломки коробки связаны с некачественным обслуживанием. Схожая ситуация и с моторами, не имеющими серьёзных «хронических» заболеваний. В редких случаях наблюдается «жор» моторного масла, в основном к этому склонны движки уже с большим пробегом.

Чаще приходится проводить небольшой ремонт ходовой части, подвески. Особого внимания заслуживает опорные подшипники стоек, склонные к выходу из строя уже спустя 50 000 километров пробега. Вообще подвеска хэтчбека сильно страдает, если эксплуатация проходит в тяжелых условиях. Передние тормозные колодки рассчитаны на 30-35 тыс. км. Стойки стабилизатора довольно «живучие» – от 120 тыс. км, а вот втулки, как правило, меняют уже через 60 тыс. км. Предлагаем дальше ознакомиться с отзывами владельцев, касательно ресурса двигателя Киа Пиканто.

Двигатели 1.0 л

  1. Антон, Москва. Посмотрев на внешний вид миниатюрного хэтчбека, может сложиться ощущение, что эта машина предназначена женщинам. Но это не совсем так. Внутри Пиканто много свободного места, посадка удобная, легко поместятся в салоне четыре человека, причем габаритных. У меня новый автомобиль третьего поколения с двигателем на 1.0 литр G3LA, версия с механической коробкой передач и передним приводом. За два года накрутил примерно 35 000 километров, езжу не так часто, преимущественно в пределах Москвы. Как по мне, так это идеальный автомобиль для мегаполисов. Не зря Kia Picanto пользуется огромной популярностью в крупных европейских городах. Сам я человек довольно крупный, но сидя за рулем этой машины никакого дискомфорта не ощущаю. По двигателю еще вообще ничего не делали, кроме плановой замены моторного масла – меняю раз в 8 тыс. км. По подвеске пока что также все нормально. В общем, классный автомобиль, насколько вынослив его новенький двигатель, покажет только время.
  2. Андрей, Тула. Здравствуйте, у меня Kia Picanto первого поколения 2010 года производства, установлен движок на 62 «лошадки» – G4HE на 1 литр. На одометре сейчас 180 000 километров, недавно заметил, что увеличился расход масла. Замерил уровень компрессии в цилиндрах – в норме. Пока что не могу определить, куда уходит масло. В среднем по 400 мл на каждую 1 тыс. км доливаю смазывателя. Возможно, где-то подтекает сальник или прокладка, но руки не доходят до основательного разбора движка. Вообще машинка мне нравится, и я задумываюсь над приобретением третьей генерации. Конечно, постараюсь выработать максимальный ресурс мотора, но знакомые автомеханики утверждают, что уже через 20-30 тысяч километров, возможно, потребуется капитальный ремонт, который проводить в принципе нет никакого смысла. В общем, ориентируйтесь на ресурс в 200-220 тыс. км.
  3. Славик, Казань. Моторчик G4HE вполне надежен и ресурсоемок, но ждать от него сверхъестественных показателей долголетия не стоит. Небольшой объём чаще всего становится причиной его раннего выхода из строя. Малолитражные автомобили, как правило, долго не живут, ведь установке приходится большую часть времени работать на пределе. Хотя, если эксплуатация проходит только в пределах города, то серьёзных проблем с двигателем может и не возникнуть. У меня Киа Пиканто уже 7 лет, приобрел авто в дилерском центре еще в 2012 году. За все время сменил только комплект сцепление, радиатор, ступичные подшипники, шаровые. В основном страдает ходовая часть, а вот с двигателем серьёзных работ не проводилось. Только замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. км, в моем случае, это один раз в 3 года. Согласитесь, не так уж это и тяжело. Но требуется регулировка тепловых зазоров. Я выполняю её через 30 тыс. км, специальный инструмент не нужен, процедура регулировка ровно такая же, как на Москвиче или ВАЗ. Пробег 140 000 км.
  4. Павел, Екатеринбург. У меня машина 2007 года выпуска, мотор 1.0 + механическая коробка. Пробег уже 140 000 километров, в дальние путешествия не выезжал. Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городской среде. Езжу я не совсем аккуратно, люблю подтопить, на свободной трассе могу и 150 км/ч разогнать. Двигатель не боюсь нагружать, но масло меняю каждые 8 тыс. км, заливаю GMoe 5W-30, как по мне, то именно с этим продуктом мотор работает тише, стабильнее. Надежность движка на хорошем уровне, за всё время в нем ничего не менял, кроме плановой замены ремня ГРМ, еще один раз заменили прокладку ГБЦ. Основные работы сводились к ремонту подвески и сцепления, трижды менял свечи зажигания и один раз бензонасос. Думаю, что с должным отношением машина без проблем пройдет 250 тыс. км.
  5. Ирина, Москва. Здравствуйте, Киа Пиканто была приобретена мною на вторичном рынке два года назад. На тот момент пробег машинки составлял 100 тысяч километров, год выпуска – 2009. За десять лет автомобиль очень хорошо сохранился, кузов целый, не битый и не крашенный, ржавчины нет вообще. За двигателем особо не ухаживали, масло только меняли вовремя да фильтры. Мне нравится дизайн авто и легкость, которую испытываешь за рулем Kia Picanto. Судя по состоянию машины, уверена, что она не отработала даже и половины от своей максимальной продолжительности жизни.

Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.0 относительно небольшой – от 200 до 250 тыс. км, но с учетом рабочего объёма установки это весьма ощутимый показатель. Уже после 180 тыс. км автовладельцы задумываются о смене движка или проведении капитального ремонта. Отметим, что восстанавливать G4HE и G3LA не так просто.

Двигатель 1.1 л

  1. Максим, Новосибирск. Всем привет, хотелось бы добавить несколько слов от себя касательно вероятного ресурса двигателя Киа Пиканто. Хэтчбек приобрел в 2007 году, практически сразу же после появления модели в дилерских центрах. Модификация с 1.1-литровым 65-сильным движком G4HG и с автоматической коробкой. Мотор не дожил до своего крупного юбилея – 200 000 километров, не хватило буквально одной тысячи. Появилась сильная вибрация двигателя во время движения и на холостом ходу. Диагностика показала пропуски зажигания в третьем цилиндре. Поехал на СТО к хорошим мастерам, разобрали установку, сказали, что маслосъемные колпачки залегшие, поршневые кольца нужно менять, внутри камер сгорания толстый слой гари. Вот теперь и думаю, что лучше – капиталить или приобрести контрактный?
  2. Наталья, Санкт-Петербург. Миниатюрный Kia Picanto 1.1 мне приобрел муж для ежедневных поездок по городу. Этот автомобиль считается одним из лучших в своем классе. Я не особо разбираюсь в устройстве двигателя, поэтому обслуживанием машины занимается мой супруг. Знаю, что регулярно меняет свечи, фильтры и моторное масло. Сама несколько раз приобретала ZIC 5W30, сказали, что именно этот продукт лучше всего подходит южнокорейским моторчикам. Каких-либо серьёзных проблем авто не доставляло, на одометре красуется цифра 150 000 километров после восьми лет активной эксплуатации (машина была приобретена в 2011 году, второе поколение, рестайлинг).
  3. Юрий, Астрахань. Моя Пиканто прошла 120 000 километров за 10 лет владения, автомобиль в отличном состоянии, словно новенький. Хэтчбек обслуживаю буквально каждые 3-4 тысячи километров: обязательно проверяю состояние моторного масла, фильтров, свечи, расходников. Масло в двигатель G4HG рекомендую заливать оригинальное, указанное производителем в документации к авто. Мне нравится ZIC 5W30, но можно иногда попробовать и GMoe 5W30, кому, что больше нравится. Лично я остановился на первом продукте, полностью удовлетворен работой силового агрегата. У знакомого такой же автомобиль, так уже через 100 000 километров начал сыпаться. За машиной он не следит и ездит абы как. Вот вам и разница в отношении к авто.

Проверенный временем и хорошо изученный 1.1-литровый G4HG является «золотой» серединой между экономичностью и ресурсом. Двигатель расходует немного меньше топлива, нежели мотор Киа Пиканто на 1.2 литра, но и не часто «доживает» до 280 000 километров. Автовладельцы отмечают, что чаще всего ресурс установки ограничен 250 000 километров.

Мотор 1.2 л

  1. Юлия, Сочи. Долгое время подыскивала себе автомобиль для полноценных и комфортных поездок по нашему замечательному городу Сочи. Знакомые посоветовали корейский компактный автомобиль – Kia Picanto. Машина мне сразу понравилась внешне, после консультации со специалистами, которым удалось убедить меня в надежности хэтчбека, решилась на покупку. Цена за такой автомобиль весьма скромная и доступная. За рулем уже целый год, очень довольна работой автоматической коробки передач. Один раз обслуживалась у дилера, заменили моторное масло и какие-то расходные материалы. У многих знакомых в городе есть Пиканто, выпущенные десять лет назад, и эти авто до сих пор в отличном состоянии. Я на 100% уверена, что срок службы двигателя целиком и полностью зависит от отношения автовладельца.
  2. Сергей, Мурманск. Многие считают, что под капотом Киа Пиканто стоит слабый, неполноценный мотор. Это совершенно не так. Начиная со второй генерации хэтчбек стали комплектовать 1.2-литровым движком G4LA, а это на минутку полноценный четырехцилиндровый силовой агрегат, по габаритам идентичный с ВАЗовскими установками. Двигатель выполнен по современным стандартам производства – алюминиевая основа с цепным приводом газораспределительного механизма. Беспокоиться о низком ресурсе двигателя машины совершенно нет никаких оснований. Считаю, что 1.2-литровый G4LA – лучший двигатель в гамме силовых установок модели. Конечно, эта версия автомобиля стоит больше, нежели, например, Киа Пиканто 1.1. Разница составляет порядка 120 тысяч рублей.
  3. Василий, Хабаровск. Очень сложно правильно оценивать вероятный ресурс современного двигателя. Надежность и стабильность работы мотора зависит, конечно же, от своевременности прохождения ТО. Но мало всего лишь вовремя обслуживать двигатель, необходимо приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Некоторые автовладельцы осознанно пытаются сэкономить на покупке деталей, после чего жалуются на быстрый выход из строя двигателя или его навесных компонентов. Киа Пиканто приобрел в 2018 году и пока что этой машиной я полностью удовлетворен. Двигатель работает тихо, стабильно, обороты не плавают. Комфортный салон и простор багажного отделения в таком компактном автомобиле просто удивляют. Пробег за год всего 20 000 километров, планирую ездить за рулем хэтчбека минимум пять лет, а там как получится.

По конструкции и технологичности 1.2-литровый G4LA практически ничем не уступает более объёмным аналогам. Это полноценная алюминиевая «четверка» с распределенным типом впрыска топлива и технологией VIS. На фоне остальных движков G4LA отличается самым большим ресурсом – минимум 250 000 километров, нередко отметка доходит и до 280 000 пройденных километров. К тому же данный мотор наделяет небольшой автомобиль отличными скоростными характеристиками.

Источник

Читайте также:  Какие условия при оплате капитального ремонта