Меню

Капитальный ремонт двигателя ga15de

Капитальный ремонт двигателя

Опции темы

Капитальный ремонт двигателя

Nissan Pulsar (FN15, GA15DE, CJ-II)

Капитальный ремонт двигателя

Причем над клапанами ВПУСКНЫМИ . масла больше чем коллекторе
в общем, как я понимаю есть два варианта.
1. Плохие колпачки (хоть и новые но совсем плохие. хотя когда клапан рассухарвешь он не падает вниз. Направляющие клапанов, правда, имеют совсем маленький износ, но не думаю что при таком износе колпачки не справятся.
2. Надо растачивать цилиндры. скорее всего износ от центра — вниз. получается что когда поршень идет вниз создает разряжение и масло из картера в какойто момент (до открытия впускного клапана) прорывается в камеру сгорания. но сгорает на полностью и под давлением уходит во впускной коллектор. Но это маловероятный вариант.

Капитальный ремонт двигателя

Причем над клапанами ВПУСКНЫМИ . масла больше чем коллекторе
в общем, как я понимаю есть два варианта.
1. Плохие колпачки (хоть и новые но совсем плохие. хотя когда клапан рассухарвешь он не падает вниз. Направляющие клапанов, правда, имеют совсем маленький износ, но не думаю что при таком износе колпачки не справятся.
2. Надо растачивать цилиндры. скорее всего износ от центра — вниз. получается что когда поршень идет вниз создает разряжение и масло из картера в какойто момент (до открытия впускного клапана) прорывается в камеру сгорания. но сгорает на полностью и под давлением уходит во впускной коллектор. Но это маловероятный вариант.

Я правильно думаю.

Ту прочитал что я тебе выложил выше?

Источник

Двигатель GA15DE

Двигатель GA15DE – пришёл на смену устаревшей серии QG в 1987 году. Конструктивно, мотор достаточно простой, что характерно для силовых агрегатов конца 80-х годов.

Читайте также:  Не плачу за капитальный ремонт многоквартирного дома

Технические характеристики

Мотор GA15DE пришёл на смену известного E15. Это полуторалитровый силовой агрегат производства компании Nissan. Простая конструкция полюбилась пользователям. Блок цилиндров выполнен из чугуна, накрытый алюминиевой головкой с одним распределительным валом.

Ниссан Пульсар с мотором GA15DE

В отличие от остальных моторов серии, этот силовой агрегат оснастили двенадцатью клапанами (8 – впуск и 4 – выпуск).

Первые моторы выпускались с карбюратором, но позже был установлен многоточечный впрыск. В 1990 году силовой агрегат оснастили 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами. Это позволило добавить 10 л.с. мощности.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает движок GA15DE:

Наименование Характеристики
Производитель Yokohama Plant
Модель двигателя GA15DE
Года выпуска 1987-2000
Объём 1.5 литра (1495 см. куб.)
Система впрыска Карбюратор/инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12 или 16
Диаметр цилиндра 73.6 мм
Мощность 85-104
Крутящий момент 123/3600
126/3600
128/4400
135/4000
Расход 5.9 литра на 100 км
Масло для мотора 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Применяемость Nissan Sunny
Nissan Pulsar
Nissan Presea
Nissan NX
Nissan Lucino
Nissan Rasheen
Nissan Wingroad

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится достаточно просто, и характерно для моторов, выпущенных в 80-е годы. Можно сказать, оно типично и почти ничем не обличается от тех самых «Жигулей».

Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.

Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.

Закрутив сливную пробку, через заливное отверстие – заливаем новое масло. Для заливки в мотор, потребуется 3.0 литра новой жидкости. Рекомендованные к использованию смазки с маркировкой – 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

Когда масло залито, можно закрутить заливную горловину, и заводим автомобиль, чтобы масло протекло по всем отверстиям. Рекомендуется проехать 5-7 км, чтобы смазка добралась везде, а затем долить масло, при необходимости до уровня.

Читайте также:  Капитальный ремонт домов магистральная

Неисправности и ремонт

Моторы серии GA крайне надёжны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации).

Ремонт мотора GA15DE

Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA15, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, вряд ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.

Вывод

Двигатель GA15DE – это простой и надёжный силовой агрегат. Обслужить и отремонтировать движок своими руками достаточно просто, поскольку конструкция простая. Те, кто ремонтировал «Жигуль» быстро разберутся в образовавшихся проблемах и устранят их.

Источник