Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#221 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
Двигьо прошло далеко за 200,что такое дефектовка в реалии,известно.Практически по всем основным позициям,за исключением топливной,работы были сделаны,распредвалы с головкой уже до того были отремонтированы,масляный поставлен новый.
Ок. Интересно, и во сколько же обошлись запчасти: комплект поршневой с кольцами, комплект вкладышей, полный комплект уплотнений и прокладок двигателя, масляный насос, а так же работы по расточке (гильзовки) блока, шлифовке КВ?
Если голова делалась ранее (и делалсь ли в объёме капремонта?), то её сумму ремонта, для объективности картины, нужно прибавить. По топливной, ну как минимум, форсунки на стенд.
Потом, что, такие детали как: маховик, помпа, детали ГРМ, турбина, шатуны и т.д. после 200т пробега совсем были без изъянов или тоже менялись ранее?
#222 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
#223 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Ок. Интересно, и во сколько же обошлись запчасти: комплект поршневой с кольцами, комплект вкладышей, полный комплект уплотнений и прокладок двигателя, масляный насос, а так же работы по расточке (гильзовки) блока, шлифовке КВ?
Если голова делалась ранее (и делалсь ли в объёме капремонта?), то её сумму ремонта, для объективности картины, нужно прибавить. По топливной, ну как минимум, форсунки на стенд.
Потом, что, такие детали как: маховик, помпа, детали ГРМ, турбина, шатуны и т.д. после 200т пробега совсем были без изъянов или тоже менялись ранее?
и так расточка блока, каленвала ,новые поршня, гбц ,шлифовка седел =50
все все все ( запчасти прокладки успокоители цепи)=30
тнвд замена какого то клапана =2т
а теперь самое интересное это вкладыши каленвала и шатунные еще есть и полукольца .но сказали ,что стоят пятак 5
вкладыши шатунные будут стоить меньше но не на много каленвала
блок двс потом надо будет собрать.,а потом собрать и сам двс и поставить на машину.так что на 150 выйду
а теперь напишу цветными буквами( чтоб дошло до каждого)
ОНО того не стоит, НЕ ЕБИ#Е мозги ни себе не другим.- это просто потеря времени и нервных клеток
1- берите сразу контракт 2- или блок с поршнями и каленом( если гбц здоровая и ничего не встретилось)
3-куча запчастей при чем мелких ваще не находится на территории РФ их надо заказывать и не факт что еще придут,а то что рекламируют в разных городах почти 100% езда по ушам
я конечно соберу лично для себя новый двс,но это первый и последний раз,если клина словил бы сегодня ? завтра по утру я б купил бы просто другой блок прям в сборе,но назад дороги нет,надо просто через это пройти,раз уж полез
это я вам сказал цены по закупке, работу по улыбке, .сборку как для друга-это все по минимуму,
в данный момент 110 уже потрачено( если за три недели посчитать бензин и пробег- вы офуеите)
#224 ДокторЛивси
- дизель механика
- Имя:Андрей
Источник
Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#61 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
извините что сюда если что удалите я не против прислали кино
ну вопрос то один
что это? и сколько стоит
#62 52ой
- Пол: Мужчина
- Город: Кострома
- Интересы: авто
- дизель механика
- Имя:Александр
Вот Алексей как раз ставит 2.7, но правда на Актион.
Извените, ссылку забыл вставить
#63 coach008
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Большое спасибо! Пожалуй, закапиталю лучше. Все это не очень страшно, но слишком много кулибничества. Времени много съест.
#64 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
На чём же мы катаемся на ss или мазерати ? по цена и курсу сего дня -на космическом корабле.Не будем брать работу,. а просто возьмем запчасти и так ,первое что нам надо решить продаем сразу как только втыкаем двс в мотор или оставляем( оставляем)-хреново,потому что это дорого
Продаем- ну тут по проще будет,весна.лето осень ,будет заводится ,так что есть шанс скинуть его( не наш вариант)а двс в стране много,так что можно выбрать из многого ,только если продать и забыть,а вот если оставить машину себе-то вас сожрет червяк потому что если вы видели несколько моторов на санг енге и в каком они состоянии ,то будьте уверены что вам будет казаться что в двс ,что вы купили будет такая же картинка а и менно по седлам в гбц https://fotki.yandex. 877/view/938602 их там просто нет,не факт что вы купите б-у ,а там так же( значит надо делать) мотор работал тихо и без ропотно ни каких шумов и грохотов не производил- и как я понимаю это не надолго.Просто он ждал своего часа,а подлянка сидела в низу в успокоителе https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/938601 и трещина почти по кругу ,если надавить то становиться еще больше
Поршня- это ребята история на века первую машину которую капиталили гоняла только на лукойле ,так там поршня были вжаты в поршня.я не заправляюсь на лукойле ,те же яйца,4 поршня абсолютно гладкие по кругу ,как буд то колец там и не было никогда.Цилиндры -эти 4 создания устроены как песочные часы,проверяя цилиндры на погрешность,стрелка нутромера прыгала так что вы бы заплакали,но мы почему то начали смеяться со всеми, мы ржали не понимая как машина еще и ездила https://fotki.yandex. 77/view/938598 хона нет ,зеркала нет,ничего нет просто труба.Я обычно снимаю кино-так вот не до кино,поверьте просто не до него
Так что фильму не ждите
Запчасти ну это то что надо поменять https://fotki.yandex. 877/view/938603 ,просто для себя,к стати помпа потекла надо поставить снова старую,ну и термостат до кучи
так что у нас там еще то идет- полировка вала ,опрессовка гбц,ремонт седл,расточка цилиндров ,поршня колечки и вкладыши мать их ,эти твари по моему перекрывают все что перечислил,притирка клапанов, наверное меня ждут и новые направляшки на клапана.
Два года назад по осени машина перестала заводится,с учётом того что на машине стоит Бинар,я не очень то и напрягся,я боролся 2 года честно,( скажу вам на будущее- ни какая раскоксовка двс дизеля не берет,все что можно было все перепробовал) все это сказки,не ведитесь на это — просто вам звоночек что уже прилетело,и потом только по нарастающей.Это не стартер и не соляра .и скорей всего и не воздух,это просто компрессия
4 спецпротяжмашремдвс — просто отказали,за то хоть честно,мы не возьмемся,задача не восстановить ,чтоб поехала а просто сделать новый двс ,-да это будет не дешево https://youtu.be/8cY59OROZiA
Всё как всегда не во время и не к столу ,да голова понимала что прилетит( если понимаете и хотите кататься дальше? копите и покупайте новый)вытащить один и поставить второй( один световой день.Гбц- мы сняли с болтовней и перекурами часа за 3,совру,ну 4
Радует одно, что клина словил в гараже когда заводил,как? а как ломает распредвалы и каленвал?,кстати биение каленвала 0.08 за пробег в 200.это не плохо,сказали еще немного уберут,
Начиная от Владика до Бреста я поднял всех.но все же склонился на ремонт,был бы летчик знакомый наверное и прилетел бы двс из Владика,но поездом долго да и время просто давит.Так что все пошло по знакомству и по закупочной цене,но за сотку выхожу смело,да двс можно купить и в районе сотки( а вы знаете сколько он там прошел? и что там внутри?скажу честно-а ничего хорошего,моя компрессия была 26(один хрен это плохо)4 цилиндр выбивали из блока ,радует одно что ничего не до бежало до гбц если бы там встретилось.я б сидел бы и ждал бы из Владика большую железяку
До этого машина прошла 500км,заехала в гараж поменять маслица,при заводке двс встал-ну вот и все
машина стоит без двигателя,впереди выходные( сегодня я б сказал бы кто их только придумал),но думаю что среда четверг будет все готово,я просто на это надеюсь,потом будем притирать клапана и все собирать по немногу,
Не прощаюсь, продолжение следует.
вкладыши на Порш стоят 16т а на кайрон 30
Сообщение отредактировал Олег03: 23 Апрель 2018 — 07:02
Источник