Меню

Капитальный ремонт двигателя cummins qsm11

Капитальный ремонт двигателей Cummins-ISL, M11, QSM11, N14, NTA855, QSX15, ISX


Ремонт двигателей в короткие сроки с безупречным качеством.

Модели

Middle Range
B-3.9, 4BTA-3.9, QSC-3.9, B-4.5, QSB-4.5, 6ISBE, 4ISBE, ISBE, ISB, 6B-5.9, B-5.9, QSB-5.9, BT-5.9, 6BTAA-5.9, 6BTA-5.9, QSB-6.7, QSC-8.3, 6CTAA-8.3, ISC, QSL9, ISL

Heavy Duty
M11, QSM-11, ISM, ISMe, QSX15, ISX-15, N14, NH855, NT855, NTA855, ISX

High Horsepower
KTA-19, KTTA-19, QSK-19, QSK-23, QST30

Ремонт агрегатов для ДВС Cummins — топливный насос, форсунки, турбокомпрессор, водяной насос, воздушный компрессор и пр.

Турбокомпрессор HOLSET Водяной насос Камминз Воздушный компрессор Bendix

Специалисты компании «Авантаж-Техно» имеют большой, многолетний опыт по ремонту двигателей Камминз. Высокая технологическая дисциплина и техническая культура, при производстве ремонта, дает прекрасный результат. Приглашаем потребителей убедиться в этом и предлагаем капитальный ремонт ваших моторов Камминз

Двигатели фирмы Камминз широко применяются на карьерной технике отечественного и зарубежного производства и зарекомендовали себя как надежные и экономичные двигатели. Имеют достаточно большой межремонтный ресурс — до первого ремонта 18-20 тыс. моточасов, до второго ремонта 15-18 тыс. моточасов, зависит от условий эксплуатации. Не требуют к себе специального, пристального внимания. Предприятия, эксплуатирующие их, как правило не испытывают проблем во время эксплуатации. Своевременное проведение технического обслуживания, планового ремонта, использование качественного масла, фильтров и охлаждающей жидкости, гарантирует надежную работу на протяжение всего ресурса.

Опыт показывает, что эксплуатация ДВС не должна производиться до предельного состояния в межремонтный ресурс, до момента, когда двигатель практически нельзя эксплуатировать, когда его состояние аварийное. Износ вкладышей, износ топливных форсунок, засорение каналов для смазки и охлаждения частицами выработки деталей и другие факторы, в комплексе дают неблагоприятные условия для работы мотора. При таких обстоятельствах начинается повышенный износ коленчатого вала, разбиваются посадочные поверхности блока цилиндров, возникает перегрев отдельных элементов. Восстановить ресурс такого двигателя, при производстве ремонта, уже невозможно.

Производитель рекомендует выполнение капитального ремонта до наступления предельного, аварийного состояния. Своевременный, плановый ремонт, дешевле для потребителя по ряду причин:

— блок цилиндров и коленчатый вал (самые дорогие детали двигателя) не требуют замены;
— не требуют замены все агрегаты (водяной, масляный, топливный насосы, форсунки, турбокомпрессор, воздушный компрессор и пр.), все эти агрегаты восстанавливаются и хорошо работают в последующем.

Приглашаем к сотруднечеству компании эксплуатирующие двигатели Cummins

Капитальный ремонт двигателей Камминз. Обращайтесь!
Ремонт узлов и агрегатов Камминз — топливный насос, форсунки, турбокомпрессор, водяной насос, воздушный компрессор и пр.
Качество гарантируем!

Запчасти для ДВС Cummins. Заказывайте!

Источник

Капитальный ремонт двигателя cummins qsm11

В этой статье будут указаны некоторые из наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей Cummins серии M11. Будут рассмотрены их причины и способы устранения.

Читайте также:  Капитальный ремонт оплата как рассчитывается

Большинство неисправностей пользователь может устранить самостоятельно. Полный перечень отказов, которые могут быть устранены оператором самостоятельно, представлен в Руководстве по ремонту двигателей Cummins M11.

Проблемы с воздушным компрессором двигателей Cummins M11

Данная неисправность может быть следствием нескольких причин, перечисленных ниже.

Система, впускающая воздух в воздушный компрессор, обладает повышенным сопротивлением. Если установлен воздухоочиститель воздушного компрессора – его необходимо заменить.

Далее проверить трубопровод впускного воздуха. В случае, когда система, впускающая воздух в машину или оборудование, соединена с впускным патрубком воздушного компрессора – нужно проверить сопротивление впуска воздуха в двигатель.

Утечки в пневматической системе.

– Необходимо заблокировать колеса машины и, включая и выключая пружинные тормоза, проверить, нет ли утечек в пневматической системе. Должны отсутствовать утечки из шлангов пневматической системы, штуцеров, клапанов и прокладок воздушного компрессора.

Выпускная магистраль воздушного трубопровода, выпускные воздушные клапаны или головка цилиндра содержат чрезмерные отложения нагара. При большой толщине отложений нагара должны быть заменены выпускной трубопровод воздушного компрессора или головка цилиндра в сборе.

Частота рабочего цикла компрессора Cummins M11 повышается

Выпускная магистраль воздушного трубопровода, выпускные воздушные клапаны или головка цилиндра содержат чрезмерные отложения нагара. Способ устранения описан в предыдущем разделе.

Повышенное время нагнетания воздуха воздушным компрессором. Заменить патрон влагопоглотителя на воздухоосушителе. Проверить рабочий цикл воздушного компрессора. При необходимости установить более мощный воздушный компрессор.

Воздушный компрессор передает воздушную пульсацию на ресивер. Между воздухоосушителем и ресивером должен быть установлен демпфер.

Детали пневматической системы покрыты льдом.

– На всех моделях двигателей необходимо убедиться в отсутствии льда в углублениях выпускного трубопровода, во впускном отверстии воздухоосушителя и коленчатых патрубках. Следует проверить также клапан Econ (если установлен).

Аккумуляторная батарея двигателей Cummins M11 не заряжается

Проверить натяжение ремня генератора – оно может быть ослаблено.

Соединения или кабели аккумулятора ослаблены, повреждены или подвержены коррозии (повышенное сопротивление). Проверить соединения и кабели аккумуляторной батареи.

Неисправность аккумуляторных батарей. Проверить их состояние и при необходимости заменить. Неисправна электрическая цепь (перегоревшие предохранители, поврежденные провода или ослабленные соединения). Проверить предохранители, провода и соединения.

Так же может быть:

  • ослаблено крепление шкива генератора на валу – закрепить шкив.
  • потери охлаждающей жидкости (внешние).
  • высокий уровень охлаждающей жидкости.

Внешние утечки охлаждающей жидкости.

– Охлаждающая жидкость не должна утекать из шлангов, сливных кранов, водяных коллекторов, теплообменного элемента радиатора, прокладок воздушного компрессора и головки цилиндра, охладителя смазочного масла, уплотнения водяного насоса и деталей, которые установил поставщик комплектного оборудования.

Не соответствующая спецификации, неисправная или рассчитанная на низкое давление открытие клапана крышка наливной горловины радиатора. Ее необходимо проверить.

Читайте также:  Должностная инструкция технолога капитального ремонта скважин

Засорены, закупорены или неправильно проложены заправочные трубопроводы или воздухоотводные трубки.

– Проверить, правильно ли проложены и не засорены ли эти узлы.

Засорен или закупорен заправочный трубопровод охлаждающей жидкости.

– Убедиться в отсутствии засорений и закупорок в заправочном трубопроводе охлаждающей жидкости.

Перегрев двигателя.

– Проверить температуру охлаждающей жидкости – она не должна быть выше нормы.

Охлаждающая жидкость двигателей Cummins M11 перегревается

Недостаточное количество охлаждающей жидкости. В двигателе и системе охлаждения не должно быть внешних утечек охлаждающей жидкости. При необходимости устранить утечки и долить охлаждающую жидкость.

Повреждены или засорены охлаждающие ребра воздушного вторичного охладителя, радиатора или испарителя кондиционера. Проверить охлаждающие ребра воздушного вторичного охладителя, радиатора и испарителя кондиционера. При необходимости очистить охлаждающие ребра.

Передний фартук радиатора или утеплительный чехол закрыты. Их нужно открыть и постоянно держать в открытом состоянии зазор площадью не менее 784 см2 или размером приблизительно 28 х 28 см.

Для того, чтобы ремонт ТНВД обошелся дешевле, и неисправность одного узла не повлияла на функционирование других, очень важно своевременно определить сбои в работе того или иного узла или механизма.

Но главным преимуществом автомобилей «Валдай» с двигателем Камменс, по многочисленным отзывам их владельцев, является как раз дизельный двигатель этой модели. Прочитать отзывы владельцев можно здесь.

Повреждены или отсутствуют кожух вентилятора или отражательные перегородки рециркуляции воздуха. Проверить защитный кожух и отражательные перегородки. При необходимости отремонтировать, заменить или установить их.

Не соответствующая спецификации, неисправная или рассчитанная на низкое давление открытия клапана крышка наливной горловины радиатора. Ее необходимо проверить.

Уровень дополнительной присадки к охлаждающей жидкости (SCA) выше нормы или она содержит слишком много антифриза.

Причинами перегрева могут быть:

  • Шланг системы охлаждения смят, засорен или протекает. Проверить шланги радиатора.
  • Ослаблен приводной ремень вентилятора или ремень водяного насоса. Проверить натяжение ремней и при необходимости натянуть их.
  • Уровень смазочного масла выше или ниже нормы. Проверить уровень масла. При необходимости долить или слить масло.

Двигатель Cummins M11 работает со слабой приемистостью

Электронные коды неисправности в активном состоянии. Рекомендации по интерпретации кодов неисправности нужно искать в Руководстве по эксплуатации дизельных двигателей Cummins M11 или обратиться в авторизированный сервисный центр Cummins.

Работа двигателя осуществляется при низкой температуре окружающего воздуха. Должны быть проверены подкапотный воздух, передний фартук радиатора и жалюзи. В холодную погоду используется впускной воздух из-под капота.

Утечки воздуха во впускном коллекторе или утечки отработавших газов.

– Проверить соединения трубопроводов на отсутствие ослабления креплений или повреждений, убедиться в наличии трубных пробок. Проверить крепление турбонагнетателя и выхлопного коллектора.

При этом наиболее распространенная поломка требующая ремонта форсунки – это выход из строя распылителя. Кроме того, износу подвержены: гайка распылителя, корпус и грибок форсунки, а также проставка.

После прошивки двигателя Каминс водители отмечают возросшую тягу, быстрый разгон автомобиля на старте, хорошее ускорение на трассе во время обгона. О прошивке двигателя можно узнать здесь.

Читайте также:  Счет за капитальный ремонт обязательно ли платить

Температура топлива выше нормы.

– Заправить топливные баки. Отключить подогреватель топлива, если он установлен, или соединить топливопроводы в обход него.

Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества. Необходимо использовать топливо только надлежащего качества.

Трансмиссия транспортного средства не соответствует установленному на нем двигателю. Проверить соответствие используемых шестеренных передач и механизмов трансмиссии.

Двигатель работает при высокой температуре окружающего воздуха. В жаркую погоду для подачи в турбонагнетатель нужно использовать воздух из окружающей среды.

Поэтому относительно диагностики и ремонта неисправностей, не указанных в руководстве по ремонту, необходимо обращаться к обученным механикам авторизированного сервисного центра Cummins.

Источник

Капитальный ремонт двигателей Cummins

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться и такому надежному мотору как Камминз. Из-за перегрева двигателя в цилиндрах могут появиться задиры, прогореть поршень из-за неисправной форсунки, лопнуть кольца из-за «пылевого износа» или в связи с естественной выработкой поршневой. Мотор может заклинить или застучать из-за низкого давления масла. Устройство мотора достаточно сложное и капитальный ремонт своими руками под силу далеко не каждому. Так же важно установить причину выхода из строя.

Мы успешно справляемся с такими задачами как:

  • Капитальный ремонт двигателя Cummins с заменой поршневой группы
  • Расточка и гильзовка блоков цилиндров, замена гильз
  • Ремонт ГБЦ — ремонт и замена седел клапанов, замена направляющих,притирка клапанов
  • Текущий ремонт двигателя Cummins — замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки, поддона и др., переднего и заднего сальника коленвала, устранение течи масла и ОЖ, устранение неисправности топливной системы, воздушной и масляной систем ДВС
  • Ремонт или замена узлов и агрегатов ДВС

Специалисты APS Service много лет успешно выполняют задачи по восстановлению моторов. Своя ремонтная база позволяет проводить весь спектр работ, сопутствующих ремонту: снятие и установка двигателя, расточка и гильзовка блоков цилиндров, опрессовка и ремонт головок блоков цилиндра.

Мы стараемся сделать процесс ремонта максимально прозрачным – присутствие клиента в ремонтной зоне не запрещается, и можно лично убедиться, что установлены запчасти согласно калькуляции.

Мы проводим обкатку на стенде, чтобы убедиться в нормальной работе двигателя. При обкатке делается полная диагностика двигателя.

После выполнения всех необходимых работ на ремонт двигателя дается гарантия до 1года, 50 000 километров или 1500 моточасов.

Источник