Меню

Капитальный ремонт двигателя cdab

Устранение МАСЛОЖОРА TSI TFSI Гарантия ОДИН год

Все виды работ по TSI TFSI. Продажа ДВС и запчастей к ним.

Выберите двигатель

Запишитесь на БЕCПЛАТНУЮ диагностику ДВИГАТЕЛЯ за 5500 руб.
Акция до 08.03.2021 г.

Наш опыт:

специализируемся на капитальном ремонте двигателей

TSI TFSI более 10 лет. Выполнили переборку

в 2018 г. – 437 раз

в 2019 г. – 649 раз

в 2020 — ? (видимо из-за короновируса меньше чем в 2019)

Наш опыт:

специализируемся на капитальном ремонте двигателей

TSI TFSI более 10 лет. Выполнили капремонт ДВС

в 2018 г. – 437 раз

в 2019 г. – 649 раз

в 2020 г. – 578 раз

Многие говорят, что моторы 1.8 ТСИ неудачные. Так ли это? А может найдутся люди, которые считают обычный атмосферный мотор G4KD от Hyundai и KIA отлично получился у корейских производителей? У них тоже есть свои болезни и минусы: например, задиры в цилиндрах, начиная от 90000 км, алюминиевый блок vs чугунный у VAG. Агрегаты немцев выигрывают уже хотя бы потому, что их можно расточить, а не гильзовать, тем самым снизив затраты! В дополнение хотелось бы отметить, что эти движки тянут гораздо лучше, хотя лошадей в них практически столько же. Наш выбор — Шкода Октавия 1.8 TSI и Фольксваген Пассат, а также Ауди 2.0 TFSI.

Четыре вопроса, на которые мы точно знаем ответ!

1

Почему вы здесь?

Расход масла в ДВС 1.8 TFSI CDHB вашего авто, превышает указанные нормы или Другие неисправности → Здесь

2

Ваша цель

Забыть про масложор в моторе и не проверять уровень масла. Найти проверенную мастерскую

3

Что мы предлагаем?

Профессиональное устранение проблемы с детальными пояснениями и фото / видео отчетом. Гарантия 1 год.

4

Как мы это делаем?

Комплексный подход: замена поршневой, конструктивные изменения системы смазки и другие виды работ

Источник

Ремонт (переборка) двигателя 1.8 tsi BZB CDAA CDAB

Предлагаю услугу по ремонту, переборке двигателя 1.8 tsi BZB CDAA CDAB, а так же ниже прочитайте статью и надеюсь она будет для вас полезной для принятия решения.
Устанавливаем качественные поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля.

Кольца нового образца идут с проточкой, они качественней чем те которые идут просто с отверстием и от времени, качества масла и других факторов закоксовываются и залегают.

Ремонтируем проблемные моторы с масложорством 1.8TSI которые выпускались на VAG группе Skoda Audi Seat Volkswagen с 2009 г. по 2012 год выпуска и устраняем масложор.

Осуществляем кап ремонт таких моторов как с заменой поршней, то так же и с ремонтом ГБЦ (головка блока цилиндра), меняем направляющие, клапана, маслосьемные колпачки и по необходимости посадочные седла и конечно же ставим нового образца цепь и натяжитель.
И в подтверждения установки новых запчастей снимаем такое видео https://www.youtube.com/watch?v=K5C_A0g3KjQ
Где указываем ваш номер двигателя

В интернете много рекламы по ремонту мотора 1.8 тси которые устанавливались на многие автомобили, такие как: Skoda Octavia А5, A5 FL, Superb, Yeti, Volkswagen B6, B7, Passat CC и многие другие.
Мы же работает без рекламы, не каких изменений в конструкции двигателя не производим, а делаем только по заводскому и заводским технологиям, но из качественных запчастей.

Читайте также:  Сбор за капитальный ремонт отменят

На каждый двигатель цена обговаривается индивидуально.
Так же можем обговорить стоимость ремонта, снятия двигателя у нас или вы сами его снимете и нам привезете…… или же по замене двигателя на уже перебранный и отремонтирован, если у нас есть такой в наличии.

Качество ремонта гарантирую.
Даю советы и консультации по телефону.

Цена: 30.000 руб (за работу)

Контактная информация
Адрес: Москва м. Перово
Телефон: +7 (905) 716-36-20
Продавец: Виктор

Для понимания вашей проблему хочу пояснить что происходит с вашим мотором 1.8 тси
Отдаю себе отчет, что большая часть пользователей не понимает о чем речь, но постараюсь объяснить все на пальцах.

1. На двигателе разбивает направляющие клапанов и из за этого выходят из строя резиновые маслосьемные колпачки, которые не справляются со снятием масла с клапанов и масло попадает на шляпку клапана и там, скажем жариться, сгорает.
Об этом свидетельствует эти фотографии клапанов:

По этой причине у вас начинается расход масла, какое то количество масла попадает в камеру сгорания и там догорает, начинает забивать маслосьемные кольца.
Так же идет износ самого стержня, выработку видно на фото ниже:

И такие клапана подлежат замене.
Конечно их можно почистить и установить обратно, но на них уже есть выработка на самих стержнях и при установке в новые направляющие, то они быстро разобьют направляющие и масложор у вас опять повториться.
А так же, после такой «прожарки» они потеряли свои свойство и с ними может произойти что угодно, прогорит или обломает клапан

Я бы не советовал такие использовать, но каждый решает сам, сэкономить ему и узнать пословицу «скупой платит дважды» или сделать раз, но качественно.

2. На клапанах часто бывает раковины

Многие их притирают и устанавливают на автомобиль
Если большие и глубокие раковины, то их приходиться сильно притирать, тем самым снимая большой слой и в этом месте он станивтьтся тонким и так же, такие клапана уже не надежны и они обязательно прогорят, вопрос только по времени, через сколько, через 20000 км или через 50.
Так же не советую использовать такие клапана.

По головке блока цилиндров и клапанам надеюсь все объяснил и надеюсь, что многие понимают это и о чем я пишу.
Вы можете для полного понимания посмотреть видео как работает и устроен двигатель внутреннего сгорания.

Дальше хочу продолжить объяснение по поршням, что и как.
И так, продолжим.

2. На двигателях 1.8 СДА устанавливались поршня разных модификаций, зависимости от года выпуска, об этом можно почтить здесь Там все описано когда и в каком году какие ставились поршня.
Но мы рассмотрим поршня, которые жрали масло и почему.
На поршнях устанавливали кольца очень тонкие и с дырочками для снятия масло со стен цилиндра двигателя
Вот они на фото ниже.

Как описывал выше, из за маслосьемных колпачков кольца не справляются и начинают забиваться, скажем, закоксовываться и уже не могут пропускать через себя как нужно и в большом обьеме.
Конечно причин много, не только маслосьемные колпачки и направляющие клапанов, а такие как качество масло, не регулярная замена масла, перегрев двигателя и т.д
Вот так выглядят закасованые маслосьемные кольца:

Завод изготовитель боролся с этим и искал пути решения этой проблемы, у кого были большие пробеги и автомобиль еще на гарантии, то они успели перебрать свой двигатель по гарантии и решили свою проблему масложора, а кто не смог, то продал автомобиль и некоторые по сей день решают эту проблему, но уже за свой счет.

Читайте также:  Титульный список объектов капитального ремонта это

Лично я решил устанавливать поршня с кольцами фирмы Kolbenschmidt и что бы кольца были с прорезью, а не дырочками.
Эти поршня и кольца шли на мотор 1.8 BZB у которого не было проблем с масложором
Вот так выглядят новые поршня с кольцами…С лево с прорезью, а с право с дырочками.

А это фото поближе и с упаковкой под размер пальца 21

Поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля.
Вы же устанавливаете какие у вас стояли, что бы не покупать еще и шатуны, которые стоят плюс, минус 40000 рублей за 4 штуки.

Конечно сколько «врачей» (ремонтников по двигателям), то столько и мнений…Некоторые используют разборные кольца, маслосьемное кольцо состоит из 3-х частей.

Вот они из упаковки.

Еще в далеких 90-х, когда появились такие кольца, то было круто ставить такие кольца, но они быстро привели многих в разочарование, так как они тонкие и малейший перегрев двигателя выводил их из строя.
То есть, после перегрева они теряли свою упругость, а перегреть двигатель не проблема, накрылся датчик включения вентилятора и вот вам перегрев.
Так же после расточки блока цилиндров их так же быстро съедало, так как они тонкие и получаются очень мягкие.
Больше я такие кольца никогда не использовал и как сейчас с ними обстоит дело, то я не в курсе, но проводить эксперимент, что они стали лучше как то не хочется.

Но тут конечно решает каждый сам, что и какие ему использовать кольца.
Но только качественный и комплексный ремонт двигателя дает избежать масложора и долгое его работы.
Некоторые пытаются обойтись раскаксовкой колец , но это все временно и ремонт неизбежен.
Так же тут можно почитать про расход масла.

Покажу вам еще фотографии блока двигателя со старыми поршнями и новыми.
Это разобранный блок двигателя со старой поршневой группой:

Эта фотография уже с установленными новыми поршнями и кольцами:

Надеюсь что эта статья многим поможет в решение своей проблемы и по ремонту двигателя.
Я не теоретик, а практик и писать красиво не умею, написал как смог.
На момент написания этой статьи, мне 52 года. Фотографии взяты на просторах интернета.

Источник

Устранение МАСЛОЖОРА TSI TFSI Гарантия ОДИН год

Все виды работ по TSI TFSI. Продажа ДВС и запчастей к ним.

Выберите двигатель

Запишитесь на БЕCПЛАТНУЮ диагностику ДВИГАТЕЛЯ за 5500 руб.
Акция до 08.03.2021 г.

Наш опыт:

специализируемся на капитальном ремонте двигателей

TSI TFSI более 10 лет. Выполнили переборку

в 2018 г. – 437 раз

в 2019 г. – 649 раз

в 2020 — ? (видимо из-за короновируса меньше чем в 2019)

Наш опыт:

специализируемся на капитальном ремонте двигателей

TSI TFSI более 10 лет. Выполнили капремонт ДВС

в 2018 г. – 437 раз

в 2019 г. – 649 раз

Читайте также:  Должен ли собственник платить за капитальный ремонт многоквартирного дома

в 2020 г. – 578 раз

Многие говорят, что моторы 1.8 ТСИ неудачные. Так ли это? А может найдутся люди, которые считают обычный атмосферный мотор G4KD от Hyundai и KIA отлично получился у корейских производителей? У них тоже есть свои болезни и минусы: например, задиры в цилиндрах, начиная от 90000 км, алюминиевый блок vs чугунный у VAG. Агрегаты немцев выигрывают уже хотя бы потому, что их можно расточить, а не гильзовать, тем самым снизив затраты! В дополнение хотелось бы отметить, что эти движки тянут гораздо лучше, хотя лошадей в них практически столько же. Наш выбор — Шкода Октавия 1.8 TSI и Фольксваген Пассат, а также Ауди 2.0 TFSI.

Четыре вопроса, на которые мы точно знаем ответ!

1

Почему вы здесь?

Расход масла в ДВС 1.8 TFSI CDHB вашего авто, превышает указанные нормы или Другие неисправности → Здесь

2

Ваша цель

Забыть про масложор в моторе и не проверять уровень масла. Найти проверенную мастерскую

3

Что мы предлагаем?

Профессиональное устранение проблемы с детальными пояснениями и фото / видео отчетом. Гарантия 1 год.

4

Как мы это делаем?

Комплексный подход: замена поршневой, конструктивные изменения системы смазки и другие виды работ

Источник

Калькулятор — расчет стоимости двигателя 1.8 TSI / 2.0 TFSI

Выберите варианты ответов

Устраняем масложор С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Продажа двигателей и запчастей к ним.
Вернем деньги, если проблема возобновится!

⭐ Что лучше? ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА или Покупка БУ (контрактного двигателя)

КАПРЕМОНТ — УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА

1. Гарантия 12 месяцев от масложора.

2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).

3. Ресурс движка после переборки как у нового!

4. Без дополнительных затрат.

5. Без риска! Вернем деньги, если проблема возобновится!

ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИЖКА

1. БУ с 2012 года с новой поршневой не спасает и гарантия 30 дней.

2. С 2012 года НЕ УСТРАНИЛИ расход масла. Но стали разрушаться поршни.

3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС — НЕИЗВЕСТНО.

4. ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить

5. Никто не возместит затраты в случае ПЛОХОЙ покупки.

Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.5 / 2.8 / 3.0 / 3.6 / 4.2 / 4.5 / 6.0

Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.

Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.

Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, новые поршни.

Отзывы

Если вы уже обслуживались у нас или покупали запчасти, будем благодарны за оставленный отзыв!

Михаил. VW Passat

Еще не уверены? Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Мы перезвоним, все подробно расскажем и подберем для Вас индивидуальное решение.

Ремонт и продажа ДВС TSI TFSI

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Уважаемый клиент, возможно это покажется Вам несколько не обычным, но нам очень важно знать Ваше мнение о нашем сервис. О том насколько Вам у нас понравилось (мы надеемся что это так), что было хорошо и что не очень. Поверьте, это не пустые слова. Нам действительно важно это знать!

Источник