Меню

Капитальный ремонт двигателя c20ne

Vectra Club Russia

Капремонт C20NE помощь по запчастям

Капремонт C20NE помощь по запчастям

Сообщение Vareli4 » 09 окт 2015 13:19

Re: Капремонт C20NE помощь по запчастям

Сообщение Pashik » 09 окт 2015 15:09

Напиши, что надо по ремонтным размерам вкладышей, колец и поршней.

Прокладка помпы ggm1334748
Прокладка корпуса термостата ggm1338228
Прокладка поддона с маслосточной пластиной ggm0652274
Сальн.к-вала пер ggm0646289
Сальник со стороны коробки передач ggm0614827
Прокладка масляного насоса ggm0646033
Прокладка уплотн термостата ggm90220436
Сальн.р-вала ggm0638194
Прокладка впускного коллектора ggm0850601
Прокладка выпускного коллектора ggm0850645
Колпачок маслосъёмный ggm0642527
Прокладка ГБЦ ggm0607987
Гидрокомпенсатор 06 40 051
Болт головки цилиндров ggm0607685

как то так.писал оригинальные номера.

Re: Капремонт C20NE помощь по запчастям

Сообщение Vareli4 » 09 окт 2015 16:13

Pashik , Спасибо, родной! 🙂 Я думаю что там +0,5 будет всё, потому что моторчик то старый, наверняка точить всё придётся!

Отправлено спустя 26 минут 42 секунды:
Pashik , Ещё очень хотелось бы видеть самое главное : Кольца, поршни. ну и что там ещё нужно для ремонта.

Re: Капремонт C20NE помощь по запчастям

Сообщение Pashik » 09 окт 2015 21:42

Вкладыши коренные к-т Glyco H982/5 0.25MM
Вкладыши шатунные к-т Glyco 71-3626/4 0.25MM

Кольца поршневые, комплект (1,5-1,5-3 +0,5) MAHLE 01158N1
или
Поршень, палец и кольца, в сборе,0.5 мм выше ном. разм Mahle Kolben 011 75 01

Re: Капремонт C20NE помощь по запчастям

Сообщение Vareli4 » 12 окт 2015 13:10

Pashik , Спасибо огромное, ща буду проценивать!

Отправлено спустя 26 минут 23 секунды:
В общем ребят, если что у меня получается порядка 12 К если считать по закупочной цене за все перечисленные выше запчасти, правда аналоги, а не конкретно то, что написал Pashik. Если кому будет нужно — обращайтесь, всегда рад помочь!По ценам не знаю уж как у кого, регионы разные, цены соответственно тоже!Pashik — ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо, очень помог!Причём может и не только мне!Чуть позже будет время может и сюда прям весь свой список выложу с кодами запчастей подешевле, потому что Glyco, Mahle и т.д. не есть дёшево, хотя качество конечно на уровне!Короче всем удачи в ремонтах и в эксплуатации, любите свои брички!Мир всем! 😉

Отправлено спустя 57 секунд:
Pashik , РЕСПЕКТИщщще! !)-)-

Источник

Vectra Club Russia

Капиталка С20NE и возможные проблемы

Капиталка С20NE и возможные проблемы

Сообщение maxiteatr » 22 апр 2010 07:34

Сообщение vectrovod » 22 апр 2010 07:56

Re: Капиталка С20NE и возможные проблемы

Сообщение maxiteatr » 22 апр 2010 08:00

Сообщение vectrovod » 22 апр 2010 08:24

Re: Капиталка С20NE и возможные проблемы

Сообщение maxiteatr » 22 апр 2010 08:25

Читайте также:  Капитальный ремонт тсж доходы

Сообщение vectrovod » 22 апр 2010 08:37

Сообщение Alex199 » 22 апр 2010 08:38

Сообщение Somax_SVR » 22 апр 2010 08:38

Re: Капиталка С20NE и возможные проблемы

Сообщение maxiteatr » 22 апр 2010 08:59

Сообщение Мышаня » 22 апр 2010 09:19

Сообщение Molodoy555 » 22 апр 2010 14:37

Сообщение maxiteatr » 22 апр 2010 21:16

Сообщение DieselFan » 24 апр 2010 01:17

Re: Капиталка С20NE и возможные проблемы

Сообщение maxiteatr » 24 апр 2010 07:28

Сообщение mal2202 » 08 май 2010 19:00

может кто подскажет, что должно быть указано на номинальных поршнях, вкладышах?
какие цифры?

вкладыши коренные:

шатунные:

Сообщение Барэль » 08 май 2010 19:27

Сообщение mal2202 » 08 май 2010 20:37

Сообщение DieselFan » 09 май 2010 00:23

Сообщение mal2202 » 09 май 2010 07:45

это радует 🙂 , всё таки автомат не плохо сохраняет двигатель.

назревает вопрос первой ремонтной поршневой.
поршня и кольца думаю Mahle. взять, судя по отзывам(и здесь тоже) неплохие.
а вот вкладыши какой фирмы брать?

Сообщение Барэль » 09 май 2010 08:05

Re: Капиталка С20NE и возможные проблемы

Сообщение alex_2576 » 09 май 2010 13:01

Сообщение mal2202 » 09 май 2010 13:19

Барэль
спокойные люди наверное на ней ездили :mrgreen:

alex_2576
колено трогать не буду, т.к. состояние более чем хорошее 🙂

а за номера большое спасибо. 8)
я уже думал мне 4 косых за оба комплекта выйдет :mrgreen:

может и на поршня с колечками номерок дашь 😳

Источник

Сделал капремонт, а толку.

#1 Shulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
    • @Упоминание

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    на самом деле, если вам действительно делали кап. ремонт двигателя, то это проблема гарантийная, и соответственно голова должна болеть у мотористов, а не у вас
    если же делалась частичная переборка, то вы опять попали на деньги, т.к. мотористы скажут, что это не по их вине и т.д. и т.п.
    просто, когда делается полный ремонт двигателя, то те, кто его перебирают, должны проверить всё и заменить все вышедшие из строя детали, и тогда на двиг. даётся гарантия.

    #3 megavolt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 500
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX
    • @Упоминание

    #4 Андрон

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП
    • @Упоминание

    компрессии сразу не даст. откатай 1000-1500 км, пусть поршня с колечками притруться, меняй масло и меряй. после переборки своего двигуна сразу ощутил разницу в лучшую сторону, а после откатки так вообще зверь. я бы на твоем месте этого кренделя за шкварку и пару раз об этот C20NE

    Читайте также:  Договор аренды жилого помещения капитальный ремонт

    [quote name=’Shulz’ date=’28.1.2009, 23:22′ post=’447968′]
    Всем привет!
    Итак начнём. Мне досталась Ascona C20NE 1987 года с подтраивающим двигателем на ХХ и другими болячками. Я прокатался на ней около года и в за одну неделю лошадка превратилась в старушку. Тяги нет, глохнет, обороты выше 3 тыс неподнимает. Пмеряли компресию: 0-0-8,2-7,8. Диагноз капремонт. Решился на капремонт и ощутить полную мощь мотора. Заменили поршни с расточкой, кольца, впускные и выпускные клапана(оказались все погнутые), направляющие под клапана (зазор выше допустимого), гидрики, выжимной подшибник (якобы был развалившийся), все прокладки и сальники, ремень, звёздочку распредвала. Решил сразу перейти на полусинтетику Shell Plus 10-40W с минералки Manol+фильтры масла, водуха, топлива. Приехал забирать.
    Мастер сказал что изношен и окислен в/в провод от катушки зажигания на трамблёр и трещины на гофропатрубке впускного коллектора. Завели. холостые ровные не троит не колбасит. Поработав так минут 30 сел и поехал в гараж. Машина разгоняется очень медленно, тупит. вообщем еле доехал. Но самое страшное так это то что при подъезде к гаражам на холостом ходе стала гореть лампочка давления масла, Гореть не мигать. Переставала гореть только наоборотах выше 2000. Приехал поставил и расстроеный ушёл домой. В связи с чем есть вопросы:
    1. После капремонта компрессия должна сразу быть идеальной или только после обкатки (решил проверить компрессию, чтобы понять выполнил ли свою работу моторист или проблема в другом)?
    2. Почему загорелась лампочка давления масла? Опасно ли это?
    3. Может машина продолжать тупить из-за бронепроводов и изношенных контактах крышки трамблёра? Ведь на холостых двигатель работает ровно, значит искра есть.
    4. На Ascone с двигателем C20NE можно провести толковую диагностику с указанием неисправности или такое не предусмотрено для устаревших Аскон, т.к. нет значка CheckEngine на панели. Хотя Motronic есть.
    Мужики помогите кто в курсе.
    [/q
    и кстати по-поводу тупизма: проверь ГРМ(чтоб по меткам был(то бишь зажигание)). мне тоже сначала кривовато сделали, но только вякнул и все мигом все исправили. («не ошибается тот, кто не работает» ) )

    #5 Capelo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 276
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин
    • @Упоминание

    #6 Shulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
    • @Упоминание

    Они сказали что вкладышы на коленвале нормальные и менять не надо. Я их 2 раза спрашивал. Решил померить на стороне компресию. Кстати а сколько она должна быть 14-15?? И заодно решил поменять крышку трамблёра провода и свечи, т.к они на них грешили. Если не поможет то предъявлять претензии буду.
    А давление масла как мереется и какая норма?

    Читайте также:  Обязателен ли технадзор при капитальном ремонте

    #7 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    вкладыши нужно было менять, тем более там цена вопроса — мизер, по сравнению со всем остальным

    ну вот и начался пападос на деньги. зачем тебе это надо, езжай к переборщикам и пусть они мигренью страдают,
    вот человек — у него деньги можно сказать отымают, а он готов им сам ещё принести.

    #8 V.I.P.er

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 202
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992
    • @Упоминание

    #9 Indeck

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX
    • @Упоминание

    +100. И про неустоечку можешь так прозрачно намекнуть. Что бы работалось им лучше. Таким баранам руки бы оторвать!

    #10 Shulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
    • @Упоминание

    Так на холостых не горела лампочка когда забирал. Загорелась когда уже проехал 3 км.

    Сейчас позвонил ему, он сказал что пускай ещё поработает на холостых если лампочка будет гореть то пригонять к нему.

    Сообщение отредактировал Shulz: 29 Январь 2009 — 08:30

    #11 Shulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
    • @Упоминание

    Т.е. можно сказать что тупая тяга это моя проблема и надо к электрику ехать, а лампочка давления масла это их косяк?
    А на компресии отразится если вкладыши или коленвал хреновый? Ещё не мерял. Думаю на стороне померить, чтобы не нае.

    #12 Hustler

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Ascona C, С20NE
    • @Упоминание

    #13 Shulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
    • @Упоминание

    Сейчас ещё раз ему звонил. Он сказал что это насос или перепускной клапан насоса. Предложил в начале следующей недели посмотреть клапан и если он в порядке то чтобы не менять насос, восстановить его. Чтото подрезать подточить. Меня мучуют смутные сомнения.. можно ли востановить масленный насос?
    Может из-за смены масла на полусинтетику ухудшидся работа насоса?

    + Заказал В/В провода, крышку трамблёра (надо ли бегунок?), свечи, датчик масла, ремень генератора.

    Сообщение отредактировал Shulz: 29 Январь 2009 — 11:31

    #14 колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва, Каширка
    • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT
    • @Упоминание

    Источник