Меню

Капитальный ремонт alfa romeo

Alfa Romeo 156 FreezEmotions › Logbook › Окончание эпопеи с капитальным ремонтом двигателя AR 156 TS 1,8. Смета, итоги.

Хочу сразу сказать всем ребятам, которые подбадривали, подсказывали, да и просто наблюдали со стороны за моей эпопеей с ремонтом двигателя, огромное спасибо! Обычно я не такой выдержанный человек, но раз меня назвали истинным альфистом, я уже не мог опустить руки и постоянно искал источники новых доходов в первую очередь, а потом уже терпения. Непомерную помощь оказал один очень добрый человек — мастер по альфам Андрей из города Благодарного, который дважды приезжал за 170 км, чтобы безвозмездно помочь словом и делом. Машину купил действительно не по карману, как тогда казалось. Но и нет нерешимых проблем, даже если они тяжкие и финансовые.
Как писал в первых записях, купил машину в непонятном состоянии- вроде и вкладывали в неё много денег, но совсем не жалели. Объяснение всему- ремонтировал папа, не жалеющий денег, а ездил сынишка, не жалеющий папу.
Застучал у меня двигатель через 100 км пробега после покупки авто. Провернуло вкладыш и стёрло его. Об этом подробно в первой записи моей эпопеи.

Самая вероятная причина провернувшегося вкладыша- это пробитый картер. Пробил тот самый парнишка, предыдущий хозяин. Отец его уверяет, что он сразу заглушил машину и привезли её домой на эвакуаторе. Но я в этом сильно сомневаюсь. Мастер сказал, что вкладыш могло провернуть еще до продажи, просто я за 100км стёр его подчистую. Съело 0,4 мм шейки коленчатого вала. Но в мастерской смогли идеально вытянуть под 0,5 мм. Были приобретены соответствующие вкладыши.
Постараюсь не повторяться с предыдущими постами. Всё есть в предыдущих записях:
1 Капитальный ремонт. 1 этап — разборка и оценка ситуации. Нужны советы!

В общем после всей этой эпопеи двигатель собран. На данный момент обкатываю, проехал уже 450 км. Сначала появлялись небольшие протечки антифриза и масла, но сейчас всё устранено, установил на место защиту картера. Но по прежнему перед каждой, даже самой короткой поездкой, проверяю уровень масла и ож. Купил канистру масла, чтобы заменить на 2 тысячах после обкатки. А обкатка, видимо пройдет в монотонном режиме — пригласили отснять красивую свадьбу в Москве в отеле «ritz carlton», не смог отказаться. Но билеты на поезда и самолёты уже распроданы, так что едем с женой на альфе. Кстати, жена помогала мне с установкой ГРМ )))

Взяли кондуктора у знакомого альфиста Василия, а натяжитель ремня пришлось сделать из подручных средств,

В общем взял не нужную дублирующуюся головку на 13 мм, отпилил у болтика шляпку на 13мм, вставил её в головку и просверлил сверлом на 7 мм скраю, затем стержень болта на 8 мм в тисках запрессовал в слегка расшорошеное отверстие шляпки и всё вместе шляпку со стержнем болтика запрессовал тисками в головку на 13 мм. Получился такой вот эксцентрик, который вставляется в отверстие блока для натяжителя и проворотом ключа легко отталкивает рычажок натяжителя на нужное расстояние. А степень натяжения нужно смотреть через зеркальце, совмещать стрелку на натяжителе с отверстием.

В общем всё отлично, езжу пока как старый дедушка, кручу не более 3 тыс оборотов. Пару раз не выдержал, крутанул до 4500 оборотов в течении 5 секунд, почувствовал приятную динамику, которой раньше не было. Теперь как положено пройду обкатку и, надеюсь, что подобных глобальных проблем уже не будет. На ближайшее будущее в планах переобуться, заменить наружные ШРУСы и втулки стабилизатора. Но это уже после обкатки и поездки в Москву.
Кстати, о своей поездке думаю снять мини ролик- видеоотчет. Был бы рад увидеться с желающими альфистами. Правда у меня съемки 9 и 10 ноября, а так буду в Москве с 5 по 11е число.
Попробовал снять на видео работу двигателя, но звук микрофона, какой бы он ни был, не передает достоверно. Вживую двигатель работает очень тихо, но камера накручивает чувствительность автоматически и вот что получается.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя 1jz

Что же касается сметы, считать подробно времени нет. Накидал, из того, что вспомнил:

Отчет по заказам exist

Шлифовка 9 шеек коленвала 3500 руб

Эвакуатор 2 тыс руб

Мастеру Андрею за бензин (за переборку ГБЦ он денег не взял, за помочь в сборке двигателя тоже) 2 раза по 2 тыс руб — 4 тыс.

Цепная таль + цепь для извлечения и установки двигателя — 3500 руб,

Динамометрические ключи 2 шт 5-100 Нм и 40-210 Нм + несколько недостающих ключей, свечной ключ, сломанная трещётка — в сумме на 5 тыс руб

Масло idemitsu 5W-40 2400 руб за 8 литров- 2 канистры. Буду, наверно, первым испытателем недорогого, но проверенного на очень оборотистых двигателях honda vti с допусками, позволяющими заливать его в наши двигатели. + докупил канистру 4 литра на замену после обкатки и масляный фильтр — сумма — 3900 руб.

Жидкости для очистки двигателя 1500 руб

Трансмиссионное масло — 2 тыс руб

Итого 58 тыс руб.

Добавляем к этому замену сцепления и гидравлического выжимного подшипника, лямбда зонд, ДМРВ, расходников (к сожалению за день до застучавшего двигателя была произведена замена масла Selenia 5w-40, трансмиссионного масла — которое я менял по второму кругу после капиталки, т к вытекло много из-за потекшего сальника промежуточного вала привода). Сумма- 26500 руб

При этом купил первый ДМРВ, который оказался бракованным- еще 2200 руб на ветер.

Купил также за 5 тыс руб б\у нетбук на windows XP и диагностический кабель за 1300 руб с доставкой.

Итого за 2 месяца владения данным автомобилем и накатанных 550 км на сегодняшний день мне пришлось потратить на неё более 91 000 руб.
))) И при этом, когда собирался покупать машину, я искал civic 6го поколения в ценовой категории до 180 тыс руб, а приобрел вот машину, которая в итоге уже обошлась в 290 тыс руб. Зато теперь двигатель фактически новый.

Источник

Alfa Romeo 156 FreezEmotions › Logbook › Капитальный ремонт. Диагноз — провернуло вкладыш. Последствия?

Третий день не вылазил из под машины, наконец смог скинуть этот несчасчастный поддон. Картина открылась предсказуемая — провернуло шатунный вкладыш 3го цилиндра, остальные вкладыши на исходе. Все шатуны в прикрученном виде люфтят и спокойно смещаются в стороны до предела.

Вот так выглядит то, что осталось от вкладыша.

Оставшаяся часть в виде стружки в поддоне.

На коленвале хорошо видны следы износа.

На шатуне та же беда.

Сфотографировал маркировку на поршне. Кто подскажет, оригинал?

Сам поршень в принципе не изношен, все мелкие ребра целы.

Следующим шагом приглашу мастера с измерительным оборудованием, промеряем коленвал, цилиндры. А там уже либо точить вал, либо искать другой, а может быть думать о контрактном двигателе.
Также, как я понимаю, нужно искать новый шатун.
В цилиндрах хорошо виден хон. Буду надеяться, что овала и значительной выработки нет.

С вкладышами буду разбираться попутно, но буду очень благодарен, если поможете с информацией о размерах вала, насколько его возможно точить?

На фруме для TS 1.8 нашел вот такую табличку. В принципе довольно информативная.

Что касается ГБЦ, отвёз её сегодня к хорошему мотористу, который капиталил раньше 3 машины мне и моей родне : VW Jetta, Ваз 2112 и Reno logan. Но когда он увидел ГБЦ альфы, ужаснулся и попросил поискать другого мастера, честно сказал, что не хотел бы браться — нет подходящих фрез, да и информации.
привез ГБЦ обратно в гараж, решил проверить керосином. Течет со всех клапанов, кроме 4го цилиндра. Нужно искать мастера, или делать самому. Но только набор фрез раздвижных стоит 5 тыс руб + в нем нет подходящей направляющей и опыта ноль в этом деле.
В общем буду пополнять эту тему по мере поступления информации.
Всегда благодарен за любые советы!

Читайте также:  Как оплачивается капитальный ремонт собственниками

Источник

Alfa Romeo GT 2.0 JTS МКПП › Logbook › Горе этот «ЖТС» или Капитальный ремонт двигателя.

Все случилось одним жарким утром.
Встал рано на работу, собранный сажусь в мою красотку завожу мотор, заводится плавно, дал поработать на холостых пару минут и двинул в путь . Через 15 километров выскакивает сообщение а том что температура достигла 130 градусов сердца в пятки . быстро руль на обочину, вытаскиваю ключ и открываю капот а там все бурлит и кипит как в армейской столовой(Бурлит антифриз в расширительном бачке). даю минут десять остыть . доливаю дистиллированнаю воду которые еще валялось в моей старой Хонде. лезу под машину чтоб понять где течь, понимаю что

дырявая .
Еще долго материл всех Итальяшик включая папу Римского и главного иженера этого мотора который додумался сделать ее из пластика.

Звону своему механику, через минут 30 выезжаю к ниму конечно все же включил кондибобер набрал быстро скорость до 90км и плавно доехал до него .
В тот же день заменил на новую трубку .Через неделю пропала тяга мотора,
свыше 4 тысяч очень вяло тянул, заметил жрать масло стал больше 700мл на 1000км. Тут у меня загорелось красная лампочка в голове что все симптомы видут к капиталки .
Сначала начал ругаться на воздухомер, проверили через комп на самом деле глючил, подача воздуха была неисправна, заменил на Бошевский, это единственый верянт был и буджетный . Но это мне не помогло . Много Советов слышал от Альфистов на Израилском форуме, чистить или менять фарсунки и тд. Но хорошо что Моя белка (девушка) привезла мне ходовые запчасти с Киева месяца два назад (фарсунки бош *4, Катушки *4, свечи NGK * термостат новый) . Кстати хочу поделиться конторой которое работает по Украине продажа и доставка диталей на любые марки авто, хороший сервес и доставка по почте ukrparts.com.ua.

Решение было принято что этим лето мой курорт накрылся медном тазом и Я берусь за капиталку двигателя.
Были заказаны все подходящие детали кольца, чистка бошки, ВАРИАТОР . Думал что все идет по плану и был спокоен как слон имхо было обещано что машина будет готова за три — четыри дня.
Через два дня звонок от моего механика, Отвечаю с большой улыбкой на лице, а это улыбка пропала буквально через несколько секунд . Сказал что мой мотор точили, пилили, дробили и что поршневая + 0,4 стоит. Кольца он не может мне найти и выход только один так как это последний размер, искать живой блок . Поиски блока длились вечность а точнее почти три неделе, Был найден мотор в хорошем состояние в гараже где товарищ alfaowner24 чинится . Превезли, собрали, все мои ништяки тоже поставили (фарсунки, Катушки и тд) так сказать сделали все по фэншую.
После 4 недель, а точнее 29 дней без моей ГТшки ездия на поджопнеке Хюндай Асент 2002 я получил снова звонок но на этот раз намного позетивнее «привет, приежай тачка готова » . Я пулей к нему .
Итак, что было сделано:
Снята головка блока.
Отполирована головка
Замена направляющих клапанов
Замена клапанов всех
Замена всех сальников клапанов
Замена всех прокладок
Замена поршневых колец
Замена термостата
Замена всех натяжителей ремня
Замена амортизатора натяжителя ремня
Замена ремня
Замена датчика включения кулера (в радиаторе)
Форсунки x4
Катушки x4
Свечи x4
Сел завел и ох как удевился, мотор стал работать тихо, гладко, Педаль газа очень отзывчивая.
Сейчас делаю обкатку мотора, кручу только до 3 правильная обкатка двигателя после капитального ремонта залог надежности мотора. ЖТС яркий мотор только после четырех тысяч оборотов он оживает.
Мне этого не хватила и Я психанул, поставил два передних Kayaba Амортизатора + новые Бушинги

Читайте также:  Капитальный ремонт многоквартирных домов подрядчики

Подводим итоги и считаем бабулки:
читска бошки
прокладки
новые кольца
вариатор
ГРМ КиТ
Трубка системы охлождение
——————- 3200$

Форсунки x4 Бош —- 400$
Катушки x4 Бош —— 400$
Свечи x4 NGK —— 30$
Амортизатор x2 Kayaba — 400$
Бушинги powerflex —- 50 $
Термостат GATES —— 50$
Итого : 4530$

Думаю как закочну обкат обезательно заменю масло и масляным фильтром, и сделаю замеры на расход и динамику .
Всем удачи на дорогах 🙂

Источник

Ремонт двигателя Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Автомобили компании Alfa Romeo – это настоящая легенда автопрома Италии. Такой транспорт покупают обеспеченные, уверенные в себе люби, обладающие тонким чувством вкуса. Модели этого бренда становятся все более популярными и в России.

Облуживание автомобилей Alfa Romeo

Транспортные средства данной итальянской компании известны своими долговечными, качественными и надежными силовыми агрегатами. Несмотря на это, следует максимально трепетно относиться к двигателю, соблюдать все эксплуатационные требования производителя, своевременно менять расходные материалы. Осмотр же двигателя должен проходить в полном соответствии с графиком, рекомендованным компанией Alfa Romeo. Тогда как все виды манипуляций с мотором могут осуществлять лишь высококвалифицированные профессионалы и лишь в авторизованных сервисных центрах.

Особенности ремонта двигателей автомобилей Alfa Romeo

Чтобы справиться с поломкой силового агрегата транспортных средств Альфа Ромео необходимо использовать только оригинальные детали из Италии. В некоторых случаях подойдут аналоги австралийского происхождения. Продукция других стран не подойдет.

Имеет мотор и необычную конструкцию, а также расположение. Осуществлять его ремонт можно лишь в мастерских с наличием подъемников, либо же ямы.

Наиболее распространенные поломки

Сегодня можно выделить список неисправностей, которые встречаются наиболее часто:

  • Выход из строя головки блока. Подобного рода поломки часто провоцируют смешивание масло с антифризом, что, в свою очередь, нарушает целостность прокладки и вызывает протечки. Ремонт же осуществляется с помощью замены данного элемента, либо исправление геометрических особенностей головки
  • Проблемы с кривошипно-шатунным механизмом
  • Поломка элементов поршневой группы.

Капитальный ремонт обычно сильно бьет по карману владельца. Поэтому важно бережно относиться к своему силовому агрегату и оказывать его своевременное обслуживание.

Ремонт и обслуживание двигателя Alfa Romeo в Москве должны проводить лишь высококвалифицированные специалисты, обладающие особыми навыками, стажем работы, а также специальным оборудованием. Не стоит доверять непрофессионалам, либо проводить ремонт самостоятельно, дабы избежать усугубление поломки и дальнейшие финансовые растраты на ее решение. Как говориться: “скупой платит дважды”.

Если вам понадобилось отремонтировать двигатель Альфа Ромео “под ключ” дешево и на самом высочайшем уровне, то смело обращайтесь к сотрудникам нашей мастерской. Они способны справиться с проблемой любой сложности и объема, притом в кратчайшие сроки. Обращайтесь, всегда рады помочь!

Источник