Меню

Капитальный ремонт акпп гольф 4

Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AФольксваген Гольф 4 DNP на Фольксваген Шаран 1,9 TD (фотоотчёт о переборке АКПП)

Привет всем кто будет читать мой отчет по ремонту АКПП.
Машина не моя меня попросили перебрать АКПП опыт по ремонту автоматов имею положительный также в домашних условиях откапиталил АКПП на крайслере гранд вояджере АКПП 41 ТЕ .
Есть подробный фото отчет по ремонту если кому надо дам сылку.
Фото отчет будет позже сечас нахожусь на стадии дефектовки и разборки узлов на детали.
Есть пару вопросов 1 Как правильно распресовать узел FORFARD и 3-4 DRUM надо проверить пакет фрикционов.
Узел если я понял правельно по рнсункам делиться на два вала на одном и останеться покет фриксыонов и сняв стопорное кальцо я их вытащю из гнезда для ревизии.
Если да то большое усилие надо прелогать страшно сломать поэтому и спрашиваю.
Или надо спресовывать корзину как на коробке 01М.
Дефектовка пока показала 3-4 пакет скотел полностью и все диски 5 стальных и 5 фрикционов под замену в модуле LOW — REVERS 3 фрикциона из 5 сгорели буду менять все стальные диски не постродали.
ОСТАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В НОРМЕ НО не видел еще пакет о котором я спрашивал ввыше вскрытие покажет.
яНАСТАЕВАЮ НА ПОКУПКЕ РЕМ НАБОРА ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ХОЗЯИН ПОКА ДУМАЕТ НО ПОХОЖЕ ХОЧЕТ СЫКОНОМИТЬ.
ВОПРОС что надо еще заменить и надо ли так точно как в мануале написано вылаливать зазоры в пакетах или достаточно все поставить новое и собрать.
Я САМ КОГДА ЧИНИЛ СВОЮ АКПП КУПИЛ НАБОР И ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПОТРОХА ХОТЯ ГОРЕЛЫХ ПАКЕТОВ У МЕНЯ НЕБЫЛО И РЕМОНТ МОЙ БЫЛ ОТ ТОГО ЧТО ЛПНУЛ ПОРШЕНЬ И В НЕМ БЫЛА ТРЕЩИНА ПОРШЕНЬ low-revers/
Просвятитеи посоветойти на что обратить внимание.

отсыда черпаю инфу и есть мануал на руском о ремонте но по АКПП 098 01 М
но они разные и полной иНфы нету а хотелось поделитесь если есть у кого .
ПОКА ВСЕ.

Источник

Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AФольксваген Гольф 4 DNP на Фольксваген Шаран 1,9 TD (фотоотчёт о переборке АКПП)

Привет всем кто будет читать мой отчет по ремонту АКПП.
Машина не моя меня попросили перебрать АКПП опыт по ремонту автоматов имею положительный также в домашних условиях откапиталил АКПП на крайслере гранд вояджере АКПП 41 ТЕ .
Есть подробный фото отчет по ремонту если кому надо дам сылку.
Фото отчет будет позже сечас нахожусь на стадии дефектовки и разборки узлов на детали.
Есть пару вопросов 1 Как правильно распресовать узел FORFARD и 3-4 DRUM надо проверить пакет фрикционов.
Узел если я понял правельно по рнсункам делиться на два вала на одном и останеться покет фриксыонов и сняв стопорное кальцо я их вытащю из гнезда для ревизии.
Если да то большое усилие надо прелогать страшно сломать поэтому и спрашиваю.
Или надо спресовывать корзину как на коробке 01М.
Дефектовка пока показала 3-4 пакет скотел полностью и все диски 5 стальных и 5 фрикционов под замену в модуле LOW — REVERS 3 фрикциона из 5 сгорели буду менять все стальные диски не постродали.
ОСТАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В НОРМЕ НО не видел еще пакет о котором я спрашивал ввыше вскрытие покажет.
яНАСТАЕВАЮ НА ПОКУПКЕ РЕМ НАБОРА ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ХОЗЯИН ПОКА ДУМАЕТ НО ПОХОЖЕ ХОЧЕТ СЫКОНОМИТЬ.
ВОПРОС что надо еще заменить и надо ли так точно как в мануале написано вылаливать зазоры в пакетах или достаточно все поставить новое и собрать.
Я САМ КОГДА ЧИНИЛ СВОЮ АКПП КУПИЛ НАБОР И ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПОТРОХА ХОТЯ ГОРЕЛЫХ ПАКЕТОВ У МЕНЯ НЕБЫЛО И РЕМОНТ МОЙ БЫЛ ОТ ТОГО ЧТО ЛПНУЛ ПОРШЕНЬ И В НЕМ БЫЛА ТРЕЩИНА ПОРШЕНЬ low-revers/
Просвятитеи посоветойти на что обратить внимание.

отсыда черпаю инфу и есть мануал на руском о ремонте но по АКПП 098 01 М
но они разные и полной иНфы нету а хотелось поделитесь если есть у кого .
ПОКА ВСЕ.

Источник

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф

Мы проводим ремонт АКПП Фольксваген Гольф, используя профессиональное оборудование для диагностики и обслуживания гидроблоков и соленоидов. На автомобили Volkswagen Golf V 1.6 и 2.0 устанавливалась 6 ступенчатая АКПП 09G (TF60), которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны, но и у нее есть свои больные стороны.

Почему мы? За годы работы в сфере обслуживания автоматических коробок передач мы накопили богатый опыт. За последний год мы отремонтировали более 120 агрегатов 09G, и это не пустые слова и цифры. Мы ежедневно выкладываем фотоотчеты наших работ в популярных социальных сетях Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с нашими работами на сайте.

Наша цель — не навязывать капитальный ремонт, а разобраться с проблемой в кратчайший срок, и с минимальными денежными потерями для клиента. И, как показывает практика, мы оправдываем доверие наших клиентов. Так как более 50% людей, которые приезжают к нам, это рекомендации от довольных клиентов. Мы действительно дорожим своей репутацией, и сделаем все, для того, чтобы Вам понравиться.

Типичные неисправности АКПП Volkswagen Golf

Нужно отметить. что основных болезней у данного типа АКПП — 2, это гидроблок (гидравлический блок клапанов) и механическая часть коробки передач. Мы расскажем об основных симптомах неисправности.

  • Пробуксовка между 3-4 передачей. Нет 4 передачи. Аварийный режим. Автовладелец наблюдает рост (скачок) оборотов на 4 передачу, если продавить педаль газа сильнее, то переключение может пройти нормально. Это детская болезнь, связанная с перегревом АКПП, как следствие поршень К2 пропускает давление. Лечится это заменой комплекта поршней. Следует отметить, что с 13 года выпустив следующую генерацию АКПП 09G, производитель решил этот вопрос, но на все автомобили, которые шли до 13 года устанавливается именно эти резиновые элементы. Мы, в свою очередь, при обслуживании данной трансмиссии ставим усиленные поршни, чтобы клиент больше не столкнулся с этой проблемой. С этой этой неисправностью мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ передвижение, т.к. совсем скоро начнется износ как по металу, так по другим расходникам (фрикционные диски, стальные диски), тогда ремонт АКПП Фольксваген Гольф цена будет намного выше.

  • Удары при переключении (2-3 передачи, 4-5, 5-6). В большинстве случаев виноват гидроблок. Как правило соленоиды, установленные в нем довольно слабые, а стружка и другие отложения, циркулирующие в коробке передач очень быстро забивают гидроблок, особенно при отсутствии должного обслуживания, своевременной замены масла — наблюдаем постепенный выход из строя гидроплиты, начинают клинить клапана, соленоиды могут открываться слишком поздно, отсюда ремонт АКПП Volkswagen Golf требуется незамедлительно, чтобы не подвергнуть износу из-за нехватки давления саму механическую часть. Мы используем для ремонта таких гидроблоков профессиональный стенд KINERGO , который позволяет со 100% точностью диагностировать проблему.
Читайте также:  Окпд капитального ремонта теплотрассы

  • Попадание антифриза через теплообменник. Это одна из самых «дурных» напастей на данный тип КПП, поскольку при длительной эксплуатации страдают практически все расходники (фрикционы, прокладки, метал, гидроблок). Происходит это из-за недоработки самого теплообменника, сальники со временем изнашиваются, и в систему охлаждения АКПП попадает антифриз. Что происходит дальше, можете увидеть на фотографиях ниже:

  • Проблемы связанные с механической частью. Как правило при таком ремонте Фольксваген, это все является последствием. К примеру из-за износа гидроблока и нехватки давления — страдают муфты, из-за изношенных поршней — страдают фрикционы, насос. Конечно же такие поломки, как выход из строя дифференциал, это исключение из правил. Но и такое бывает, в таком случае автомобиль будет вовсе обездвижен.

Мы ценим КАЖДОГО клиента, и дорожим Вашим доверием

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника 24.000-35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Процесс ремонта АКПП и DSG Фольксваген в нашем сервисе

Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Volkswagen

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) в связке с известной АКПП 09G

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) в связке с известной АКП 09G, устанавливаемая в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже Ауди А3, с моторами 1.6, и на атмосферные 2.0.

Авто приехало к нам с проблемой пробуксовки передач с 3-4 и иногда 4-5. Наши мастера провели подробную диагностику работы акпп, и было принято решение снимать её с целью дефектовки, так как пробуксовка механическая о чем говорила ошибка о несоотношении передач 3-4.

При дефектовке наши мастера нашли неисправность связанную с поршнем муфты К2 (из за затвердевшей резины поршня обломало кромку и происходила потеря контроля давления).

Такое часто бывает, если пренебрегать заменой масла в агрегате.

В следствии высокой температуры кпп провернуло втулку солнечной шестерни:

Так же по фото вы можете увидеть выработку на тефлоновом кольце, которое стирается из за вращения барабана, их мы так же заменяем при ремонте АКПП.

По итогу выполненных работ, заменены: прокладочный комплект, комплект фрикционов, комплект поршней, произвели ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока. Авто продолжает радовать владельца, и нас, выполненной работой!

Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки, мы обладаем всеми возможностями, дабы проводить ремонты АКПП быстро, качественно и с гарантией.

Стоимость работ и запчастей составила 78 тысяч рублей.

Мы дорожим своей репутацией.

Выполнили капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI дизель в кузове NF, после попадания антифриза через теплообменник.

Модификация трансмиссии: TR80SN (она же 0c8).


Проблемы: вибрация, пинки при включении задней, 3 и 7 передач.

Масло горелое, черного цвета. Так же присутствовало обильное содержание фрикционных отложений в поддоне. Однозначно на дефектовку.

Коробку довольно крепко потрепало, причем было установлено, что в трансмиссию попадал антифриз из-за неисправного теплообменника (да-да, на этих АКПП, как и на 09G, и 09D тоже встречается эта болезнь). Это и стало причиной такого поведения и преждевременного износа.

Времени на устранение последствий таких «разрушений» потребовалось больше, чем мы предполагали, но обошлось даже без ремонта гидроблока (лишь чистка), поскольку вакумный тест Sonnax показал близкое к идеальному давление, нам лишь тербовалось провести тестирование соленоидов на стенде и немного их «помучать», принудительной автоматической чисткой.

Заменили расходники, комплект втулок, поршней, прокладок и сальников, а так же барабан С4. Заказали и установили новый теплообменник, промыли всю систему охлаждения коробки автомат TR80SN.

Изюминкой на торте в нашем деле считается успешное проведение адаптации, и, как всегда — данная процедура была пройдена с первого раза. Предоставили честную гарантию на работы 1.5 года.

В очередной раз хотим посоветовать следить за состоянием масла и прислушиваться к первым симптомам неисправности — это позволит сэкономить Вам денежные средства, и убережёт от дорогостоящего ремонта.

Провели обслуживание этого Фольксваген Пассат Б7 1.4 tsi, с роботизированной акпп ДСГ 7, DQ200.

Владелец обратился с проблемами: сильный шум на холостых оборотах, вибрация при включении 2 и 4 передач, периодически выпадающий аварийный режим.

Наши предположения были: неисправность маховика (поскольку цоканье доносилось между двигателем и коробкой, а так же «сожранный» первичный вал). После снятия — все догадки подтвердились.

Провели замену маховика, разобрали трансмиссию для замены первичного вала, а так же ревизии отдельных ее деталей.

Установили новую корзину сцепления, выдали гарантию 1.5 года. Данный ремонт получился не бюджетным, но по словам владельца — он передвигался с данными неисправностями более 2 лет, а в километраже это около 50.000км., а Вы говорите ДСГ — ненадежная коробка 🙂

На этой неделе мы вернули на дороги не мало автомобилей, одним из них был Volkswagen Golf 5 2.0, оснащенный одной из наших «любимых» трансмиссий — TF60 в народе — 09G .

Что мы можем рассказать об этой акпп? Например то, что это первая в мире 6-ступенчатая АКПП и разработана она компаний Aisin по заданию VAG, расчитан этот агрегат на крутящий момент аж до 280нм, а еще эта коробка очень чувствительна к правильному уровню масла!

Но всё же перейдём к самому авто и его проблемам, приехал к нам авто своим ходом, но увы не самым идеальным, а именно имел две ошибки:
-Пробуксовка первой передачи
-Пробуксовка пятой передачи

При этом поведение авто было весьма необычным, т.к передачи переключались в хаотичном порядке с первой на третью или после второй сразу пятую, при том сопровождалось всё это пинками и пробуксовками, тоже самое происходило и при понижении передач.

При дефектовке наши мастера выявили такие проблемы как:

-Сгоревшие пакеты муфт К1, К3 и 32.
-Слезла втулка с барабана К3
-Из за запредельной температуры слезла втулка насоса
-Требующий ремонта гидроблок (следствие перегрева)
-Шейка ГДТ повреждена испорченной втулкой насоса

Наши мастера полностью перебрали акпп и вернули авто к жизни, к сожалению такой ремонт не из дешевых, и наверное это один из самых «худших» случаев, когда под «нож» попадает такое большое количество деталей.

Ремонт данной АКПП получился не бюджетным, поскольку помимо восстановления агрегата, мы так же полностью обслужили гидроблок, но такое бывает не так часто, т.к. пробег данного автомобиля был довольно большой, и от сильных температур и грязного масла плита по-просту деформировалась.

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии, а именно :

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются «роботизированными»

Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или «светофорных гонках».
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

На этот раз у нас ремонт коробки автомат на Volkswagen Polo Sedan 1.6, с поблемой пробуксовки 3-4.

Как это обычно и бывает, владелец начал чувствовать что при переключении с 3-4 коробка будто «выбивает» передачу, начинается проскальзывание оборотов!

Это стандартная практика с трансмиссией 09г (TF61SN), но именно Polo заезжают к нам почему-то не часто! Ну, ничего, отремонтировали и его!

Поменяли комплект поршней, фрикционных дисков, и остальные расходники! Теперь никаких пробуксовок!

Хорошего дня дорогие друзья, на этой неделе ремонтировали VW Golf 1.6, приняли машинку в ремонт, с эвакуатора, причинами такого перемещения стало отсутствие задней передачи. в коробке DSG 7, чаще такие авто приезжают к нам на ремонт мехатроника, в результате течи. но на этот раз случай другой…

Компьютерная диагностика выявила ошибку по синхронизации задней передачи, предварительный диагноз был: выход из строя вилки R-6 передач .

После согласования с клиентом начался процесс дефектовки по окончанию которого можно было понять причины такой неисправности а именно:

-Неисправность вилки (рассыпался подшипник)
-Дифференциал имел явные признаки износа пальца саттелит
-Носик первичного вала изношен роликовым подшипником который находится в маховике

Заменив все необходимые запчасти, мы вернули автомобиль на дороги города.

Расскажем Вам о ремонте АКПП Volkswagen Passat 1.8 турбо 2002 года, с трансмиссией 5hp19

5 cтупенчатый автомат 5hp19 , папа ставшей уже легендарной 6hp19 , довольно популярная в ремонтах акпп, которая обрела популярность среди акпп центров в России, и не потому что она плохая или не качественная, а потому что устанавливалась на такие «Долгоиграющие» авто как например этот Passat о котором сегодня и пойдёт речь!

Приехал авто к нам к счастью своим ходом, но с проблемой:

— нет задней передачи

Диагностировали две ошибки, обе по пробуксовкам.

Пока снимали АКПП хозяин рассказал, что акпп недавно «ремонтировали» в другом сервисе.

Как выяснилось позже, причиной неисправности акпп стала некорректная сборка акпп а именно:

-Не выставили зазор в пакете R передач;
-В результате неправильной установки насоса сползла втулка.

И еще несколько грубых нарушений при сборке акпп, пришлось переделывать чужую работу, и делать её качественно!

Volkswagen Touareg 3.6 бензин с коробкой TR-80SD приехал с пинкам 3-4 и буксом 5-6 передачи, а уехал с исправно работающей КПП.

Хозяин автомобиля только приобрел его, и как это обычно бывает не проверял состояние работы коробки автомат на «горячую», прокатившись лишь до 50-60 градусов. Осознав, что с трансмиссией что-то не так, он сделал диагностику у дилера, где ему приговорили к замене весь агрегат в сборе за 670 тысяч рублей.

На самом деле не все так критично, мы поменяли комплект фрикционных и стальных дисков, комплект втулок и конечно же прокладочные комплекты и фильтр.

По-всей видимости на машине не на шутку отжигали, что привело к довольно печальным последствиям. Но устранение даже таких неисправностей стоит как минимум в 5-6 раз дешевле, чем менять агрегат на новый.

Сегодня у нас в гостях Golf Plus 1.6 09 года с коробкой DSG 7.

Как обычно для автомобилей с неисправностью кпп, этот автомобиль приехал на эвакуаторе в стены нашего сервиса, где мы и начали им заниматься. Первым делом мы провели компьютерную диагностику, сняли показания работы ДСГ и только после этого приняли решение снимать кпп.

И да, хотим рассказать симптомы с которыми этот авто привезли к нам, а именно:

При включении R кпп переходила в аварийный режим, а иногда и вообще с диким железным треском отказывалась куда либо ехать.

После проведенной дефектовки было установлено — что вал задней передачи просто изувечен, как и вилка этого вала и однозначно требуют замены.

Такая неисправность связана с износом подшипников и трущихся деталей.

Мы быстро заменили неисправные запчасти, и авто снова вернулся на улицы города, а владелец довольный, с гарантией 1.5 года, покинул стены нашего сервиса на авто уже сам, а не на эвакуаторе!

Такое бывает что к нам привозят в ремонт АКПП отдельно от автомобиля, так получилось в этом случае. На столе у нас коробка 09g, которая уже не раз была в наших блогах, о которой много отзывов, но на этот раз ситуация необычная! Как Вы уже знаете трансмиссия устанавливается на автомобили: Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди.

Расскажем вам о симптомах, которые были при поступлении со слов клиента:

Из неисправностей гидроблока:
-Пинки на горячую при переключении 3-2, пинки чуть ослабевали при переключениях 4-3, при том переключения 2-3 были не с пинком, а точнее с рывками;

-Лаги при включении передач, не точное схватывание кпп;

-Подтекал нижний контакт;

-Подтекания в районе первичного вала в районе маховика;

-Мятый, продавленный поддон.

Так же хотим рассказать что гидроблок на данной кпп уже ремонтировался.

В результате нашей тщательной диагностики было выявлено что все проблемы из за неисправного теплообменника кпп, по вине его в акпп антифриз попадал в коробку передач… в результате владелец коробки был вынужден делать полную капитальную переборку кпп!

Так же нами было обнаружено попадание антифриза, что еще раз подтвердило наши диагнозы что можно увидеть на фото ниже.

А вот так вот другие «автосервисы» чинят гидроблок, что потом некоторые болты просто напросто не закручены!

Мы же в свою очередь : Поменяли комплекты всех прокладок, комплект стальных дисков, поршни кпп, тефлоновые кольца, провели ремонт (качественный) гидроблока и гидротрансформатора.

Учитывая все факты, и то, что это коробка нашего партнёра (у нас большой список партнёров автоклубов), то мы постарались сделать максимально приятную цену, дабы владелец был доволен!

Volkswagen Jetta 1.6, пробег 220.000км. Автомобиль приехал к нам со стандартными симптомами, вибрациями, ударами, практически не передвигался так как отсутствовала задняя передача
Так же не было почти всего четного ряда передач и стоял треск.

После первичной диагностики (проверки зазоров сцепления) и блока управления КП на ошибки, было решено снимать DSG для замены сцепления.

В процессе дефектовки так же была обнаружена проблема с вилкой 6-R.

Для восстановления полной работоспособности этой РКП, нами было поменяно сцепление, Первичный вал, Вилка 6-R передачи и остальные расходники, для того чтобы клиент больше не связывался с проблемами своей КПП.

Выполнили плановое обслуживание автоматической коробки 09D (6-ступенчатая) на Фольксваген Туарег в кузове GP 3.0 TDI, пробег которого уже 450.000км., неплохо, правда?

Проблема: пробуксовка 3-й и 5-й скорости, пинок при включении R, а так же сильный удар при резком разгоне (кикдаун) практически на всех передачах.

Мы выполнили диагностику и стало понятно откуда растут ноги — температура ATF достигала 120*, а после коробка переходила в аварийный режим. При таких значениях идет повышенный износ всех элементов трансмиссии.

Провели дефектовку, заменили повержденные элементы, а именно: фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, солнечную шестерню, установили новый теплообменник, обслужили гидротрансформатор.

Отдельно хочется отметить ремонт гидроблока, который у 09D считается традиционно слабым звеном. Мы выполняем эту процедуру по регламенту SONNAX, а соленоиды проходят длительный тест на стенде KINERGO, таким образом мы экономим бюджет клиента, поскольку покупка нового гидроблока обойдется около 60.000 рублей (что равняется половине стоимости всего обслуживания АКПП).

Мы предоставляем честную гарантию на комплексное восстановление коробки передач 1.5 года.

Приветствуем друзья, сегодня в стенах нашего сервиса Volkswagen Multivan с «легендарной» кпп DQ500 , а легендарная она своей живучестью, но не в этот раз…

DQ500 — это новая эра «мокрых» DSG для переднего и полного привода, имеющая в своём распоряжении 7 ступеней, проектный крутящий момент около 500нм , усовершенствованный двойной барабан и теплообменник.

Приехал данный автомобиль к нам прямиком от дилера на эвакуаторе, дилер увы не смог вынуть привод из акпп …

Причиной поездки в ремонт было то что при попытке тронутся происходил хруст, далее не происходило ничего 🙂 авто сразу было поднято на подъёмник и начались работы по демонтажу агрегата с автомобиля.

После снятия АКПП с автомобиля мы приступили к дефектовке:

После разборки стало понятно почему автомобиль ведет себя так, причиной было то, что дифференциал пришёл в негодность, а именно шлицы дифференциала подвергались воздействию влаги, в следствии чего образовалась коррозия которая и привела к тому что в один день их просто сорвало…

Так же было обнаружено подгоревшее сцепление коробки DQ500. Даже технически не подкованный читатель поймёт, что «что то не впорядке».

Так же попутно с ремонтом этой КПП нами был поменян приводной вал, и опора приводного вала с подшипником, так сказать бонусом 🙂

Хотим подвести итог по ремонту и коробке DQ500 в целом. Данный агрегат не любит перегревы (не зря установлен теплообменник) и езды по бездорожью. Так же хотим напомнить, что теплообменник имеет свойство «Забиваться» тем более в реалиях наших дорог и рекомендуется его чистка с переодичностью 5-6 тыс км. А интервал замены масла на данной коробке 50-60 тыс км при спокойной езде, при агрессивных стартах само собой срок уменьшается.

Коробка вполне ремонтопригодна, но ремонт ее совсем не бюджетный..

Автомобиль Volkswagen Passat B6 2.0 fsi 150 л.с., прибыл к нам на эвакуаторе, с аварийным режимом работы КПП, шёл гул от АКПП, так же имелся ряд ошибок по пробуксовкам и перегреву.

Взяли пробу масла и, увидели в нём антифриз, стало понятно, лопнули стенки в теплообменнике АКПП и антифриз начал попадать в масло.

Срочно дефектовать! Дефектовка подтвердила, наличие антифриза в масле и критичные повреждения резиновых оболочек поршней, отслаивание фрикционов и все «прелести» попадания антифриза в систему КПП.

Выполнили замену расходников, ремонт гидроблока, гидротрансформатора.

Также провели установку доп.радиатора, теперь перегрев не грозит этой КПП, по нашему опыту рекомендуем всем владельцам данной трансмиссии задуматься об установке доп.радиатора.

Ремонт DSG7 (Volkswagen Golf 5/6/7)

Замена сцепления на новое: 45.000 рублей

Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 рублей

Источник