Меню

Как ускорить ремонт танка

Обзор Diablo

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Источник

Как увеличить скорость ремонта танка.

Сразу предупрежу,этот пост для начинающих игроков,а не для тех кто играет давно. Все замечали,что когда вам сбивают гусеницу,то вы не всегда успеваете починиться(если нет ремки). Вот вы пока стоите и ждёте когда гусеница оденется,а по вам прилетает уже другой снаряд. Так вот. Чтобы гусеницы одевались быстрее,надо поставить оборудование «ящик с инструментами». И одеваться вы будете уже в разы быстрее. Но прежде подумайте: стоит ли его ставить,ведь вместо его можно другое оборудование поставить. Возможно,что другое вам больше пригодится в бою.

Читайте также:  Как создать фирму по ремонту оборудования

3BEPb_35 дополню по теме ремонта, что бы ремонтироватся быстрее желательно прокачать всем членам экипажа ремку, и подкрепить их перком боевое братство, обязательно ставить доп ремкомплект малый , а если тт топ то большой, при игре на танке с вкачаными перками и большой ремкой- гусля одевается за 4 секунды не тратя при этом ремкомплект….П,С правка а не новый ответ,)))а ящик с инструментами лучше не возить, это место гораздо эффективно занять стабилизацией, вентиляцией, досылателем, или другими более полезными модулями

Пост написан про оборудование,а не про навыки экипажа-не путайте. А то сейчас начнут писать,что можно ещё увеличить скорость ремонта. Например,прокачав экипажу перк»ремонт».

красавчик, Зверь, ты лудший в мире по советам на этом ресурсе! Так же ремонт, если он пркачан, улучшает вентилятор и боевое братство, так что все ставте ББ и вентиль. и ремонт будет проходить за 5 сек…

3BEPb_35 на мой взгляд это ящик с инструментами удобен, но если бы бало четыре места для оборудования, а так ка он займет одну из трех ячеек, я бы не стал его устонавливать.

ребятки ,я одного не пойму ,человек создал тему,написал нормальный пост ,как положено по правилам сайта для чего ставить ему минус и выяснять отношения в его теме ?хватит устраивать срач только из за того ,что кто то кому то не понравился

Nikolay_Ivanovich да здесь одно хамло стадное. Если один нападает с притензиями на другого,то никто другой этого не упустит. Тут как в игре,поехало стадо по одному флангу,и все поехали за ним. А до другого фланга всем наплевать. Так и тут такая же система. Кому-то один участник не понравился и все не разобравшись против него. Как в игре,бодаются двое. А третий видит,что один «голубой»-значит виноват,и начинает стрелять именно по нему,не разобравшись(может он в том бою по делу убил союзника,например за подпирательство).

3BEPb_35 я написал пост обращаясь ко всем участникам этого сайта ,я никого не защищаю ,не встаю ни на чью сторону ,сайт без срача и оскорблений ,без не обоснованных минусов вот мое желание
добавлю к сказаному выше и почитав другие темы ,обращаюсь к адекватным людям находящимся на этом сайте

Источник

World of Tanks. Танк не ремонтируется после боя? Баг, который не баг.

Привет танкисты и им сочувствующие. Читайте, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! 😉

Ты еще не с нами? Присоединяйся к миру бронированных машин. Бесплатная регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET

Встречалось у вас такое?

Вышел из боя, серебра вроде прилично насыпали, а танк стоит грустненько раздолбанный в ангаре, не отремонтировался автоматом, хотя галочка 100% на АВТО ремонт и остальное АВТО пополнение стоит.

Приходится «вручную» его ремонтировать и снова загружать боеприпасами и снаряжением.

Некоторые считают, что это баг, на самом деле это не так. Я сама один раз давненько как-то столкнулась, пришлось задаться вопросом и выяснить всю подноготную этого «безобразия».

Оказывается так заложено программой. Последовательность действий такова:

1. Танк возвращается из боя в ангар (был повреждён или уничтожен)

2. Он ремонтируется, в него загружается боекомплект, расходники, снаряжение, макарошки/кола/сало т.е. всё по полной программе, как настроил игрок. Серебро на всё это хозяйство, берётся из общей суммы, имеющейся в данный момент на акке.

3. На аккаунт начисляется заработанное серебро в том самом бою.

Т.е. поменять пункты и сначала начислить заработанное, потом уже из полученной суммы выделять деньги на ремонт и остальное — нельзя.

Еще один важный момент : даже если на складе есть запасы снарядов, картошки макарошек, огнетушителей/ремок/аптечек и казалось бы, что на сам ремонт однозначно должно хватить серебра, имеющегося на аккаунте — всё равно танк окажется в ангаре в разобранном виде с грустными глазами, в которых читается «Ну почини меня :(«

В принципе, если не являться хейтером картошки и не искать в любом телодвижении попытку усложнить игроку жизнь — такая последовательность вполне закономерна и логична. Ведь может случиться такое, что суммы, полученной за произведённые действия в бою, может попросту не хватить на ремонт и всё остальное.

Таким образом ВГ «подстраховывает» игроков, чтобы им не уйти в минус. В таком случае игрок уже сам принимает решение, ремонтировать ему эту машину или пересесть на другую и постараться подзаработать серебришка.

Особенно если учесть, сколько играют с арендным камуфляжем и галочкой на его автопродление . на форуме таких много встречается, кого обокрали, обидели и унесли всё что нажито непосильным трудом! Естественно, увидев — (минус) 75 кусков зелени в строчке «автопополнение снаряжения»любой может удивиться, а на самом деле именно в этот пункт входит цена за продление аренды камуфляжа.

Подводя итог — постарайтесь создать подушку безопасности в виде хотя бы 100К кредитов (серебра), если сумма катастрофически снижается, пересядьте на премиумную технику или уйдите на уровни пониже, где можно быстрее «подзаработать», чтобы потом «вознагнуть» снова на десятках, которые по своей сути всегда убыточны, такова уж концепция проекта WOT.

Читайте также:  Как оценить ремонт авто после дтп

Источник

Экипаж 2.0 в WoT: 35 новых навыков. Изменение механики изучения перков

Обзор и свойства новых перков экипажа. Что такое «роза навыков» и как теперь их прокачивать.

Глобальная перестройка намечается в игре, всем придется заново учиться выбирать умения экипажу.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор новых навыков Экипажа 2.0 в World of Tanks. Разработчики полностью убирают старые умения, всех танкистов, кроме командира перевод в разряд исключительно «бутафории». Также ликвидируют снегурочек, девушек и других уникальных членов экипажа с их должностей, переводя в разряд инструкторов.

Мы разделили информацию на отдельные части, чтобы сильно не грузить, больше гайдов по теме можете найти в специальном разделе посвященном Экипажу 2.0 в WoT.

Обновленная система навыков

С новым обновлением в WOT полностью меняется подход к прокачке навыков. Теперь в игре появится 5 курсов подготовки:

  • Тактическая;
  • Огневая;
  • Техническая;
  • Для Механика-Водителя;
  • Оперативная.

Каждый курс содержит в себе 5 базовых навыков и 1 талант из 2-х на выбор. Некоторые из них активируются при соблюдении определенного условия, а некоторые работают так же, как и умения до обновления (например, Маскировка).

В ангаре теперь появится новый значок – роза навыков. С ее помощью можно прямо на панели экипажа увидеть, в каких курсах сильна именно эта группа.

Таланты

Доступ к талантам открывается после того, как в одну из пяти веток было вложено 30 очков навыков. Особенных способностей две, но вам придется выбрать одну из них. Вторая останется заблокированной.

За талант платить не придется – он выдается в качестве бонуса за вложенные очки навыков. Вам нужно будет просто выбрать для себя более полезную способность, и она начнет действовать мгновенно.

Список и описание новых навыков

Рекомендуем подробно изучить все навыки : старые, новые и переработанные перед тем, как начинать распределять свои очки. Вот детальные таблицы с описанием каждой способности:

Тактическая подготовка

Реакция на цель

В течение 10 секунд после обнаружения вами противника время сведения сокращается на X% (0,75% за каждое вложенное очко навыка). Каждая новая обнаруженная машина сбрасывает таймер. Дозор


Обзор повышается на X% (0,4% за каждое вложенное очко навыка). Слаженность

Уровень владения машиной повышается на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка). Действие прекращается на время оглушения или ранения хотя бы одного члена экипажа. Контроль цели

При нанесении вами урона по цели, находящейся в вашей зоне видимости, в следующие 30 с исчезновение этой цели происходит на X с дольше (0,2 с за каждое вложенное очко навыка). Практичность

Время подготовки снаряжения уменьшается на X% (3% за каждое вложенное очко навыка). Боевой дух

Если количество нанесённого вами урона превышает половину от полной прочности вашей машины, то уровень владения машиной возрастает на 2,5% за каждого уничтоженного вами противника. Эффект суммируется до трёх раз (7,5% — максимальное значение). Командный дух

Если количество урона, нанесенного с вашей помощью, равно или превышает 75% от полной прочности вашей машины, уровень владения машиной возрастает на 2,5%. Эффект суммируется до трёх раз (7,5% — максимальное значение).

Огневая подготовка

Название Описание
Знание уязвимостей

При использовании бронебойных, подкалиберных или кумулятивных снарядов вероятность нанесения урона по модулям и членам экипажа машины противника возрастает на X% (1% за каждое вложенное очко навыка).
Ускоренное сведение

Время сведения орудия неподвижно стоящей машины уменьшается на X% (0,25% за каждое вложенное очко навыка).
Собранность

Когда у вашей машины остаётся X% прочности, время перезарядки снижается на 7% (необходимый для срабатывания процент прочности повышается на 5% за каждое вложенное очко навыка).
Предсказуемость

Разброс урона относительно базового значения снижается на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка).
Плавный поворот башни

Снижает разброс орудия от поворота башни или при горизонтальном наведении на X% (0,75% за каждое вложенное очко навыка). Не влияет на разброс орудия при движении и повороте ходовой.
Беглый огонь

В течение 5 с после нанесения выстрелом урона противнику (включая критические попадания) время сведения, а также разброс орудия от движения и поворотов ходовой и башни уменьшаются на 10%.
Верный выстрел

Через 5 с после зарядки орудия нижний порог разброса урона и нижний порог бронепробития повышаются на 10%. После выстрела эффект сбрасывается.

Техническая подготовка

Название Описание
Маскировка

Незаметность машины повышается на X% (8% за каждое вложенное очко навыка). Не действует во время пожара.
Быстрый ремонт

Скорость ремонта повреждённых модулей повышается на X% (8% за каждое вложенное очко навыка). Не действует во время пожара.
Болевой порог

Вероятность ранения экипажа снижается на X%, а негативный эффект от ранения снижается на X% (1% и 5% соответственно за каждое вложенное очко навыка).
Противопожарная подготовка

Снижает вероятность возгорания двигателя при попадании на X% и ускоряет тушение пожара на X% (3% и 8% соответственно за каждое вложенное очко навыка).
Техника безопасности

Прочность внутренних модулей повышается на X%, а в случае их критического повреждения негативный эффект снижается на X% (3% и 5% соответственно за каждое вложенное очко навыка).
Сигнал тревоги

В течение следующих 10 с после срабатывания навыка «Шестое чувство» время оглушения снижается на 10%, а вероятность ранения экипажа снижается на 50%.
Стальные нервы

В течение следующих 10 с после успешного блокирования бронёй урона разброс орудия уменьшается на 15%.

Подготовка мехвода

Название Описание
Газ в пол

Динамика разгона машины при прямолинейном движении вперед и назад повышается на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка).
Король бездорожья

Снижает сопротивление всех видов грунтов на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка).
Виртуоз

Повышает скорость поворота ходовой на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка). Для колесной техники повышает скорость поворота колёс.
Плавный ход

Снижает разброс орудия от движения и поворота ходовой на X% (0,4% за каждое вложенное очко навыка). Не влияет на разброс орудия при повороте башни или горизонтальном наведении.
Кураж

При достижении скорости в 40 км/ч разброс орудия от движения и поворота ходовой снижается на X% (1% за каждое вложенное очко навыка). Не влияет на разброс орудия при повороте башни или горизонтальном наведении.
Разведка боем

Через 5 с после начала движения скорость перезарядки орудия и обзор машины повышаются на 3%. Эффект сбрасывается при остановке.
Лихой старт

Ускорение и скорость поворота машины повышается на 10%. Эффект пропадает после получения урона.

Оперативная подготовка

Название Описание
Cтреляный воробей

При каждом повреждении/выведении из строя внутреннего модуля или ранении экипажа дальнейшая вероятность получения урона внутренними модулями или экипажем снижается на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка). Эффект суммируется до трёх раз.
Интуиция

Если орудие заряжено, позволяет сменить тип снаряда быстрее на X% (6% за каждое вложенное очко навыка).
Чувство локтя

Если хотя бы одна союзная машина такого же типа находится на расстоянии менее 50 м. от вас, уровень владения машиной повышается на X% (0,25% за каждое вложенное очко навыка).
Ближний бой

Если хотя бы одна машина противника находится на расстоянии менее 50 метров от вас, ваш уровень владения машиной повышается на X% (0,25% за каждое вложенное очко навыка).
Мастер тарана

Наносимый тараном урон повышается на X%, получаемый от тарана урон снижается на X% (2% за каждое вложенное очко навыка). После нанесения урона тараном мощность двигателя при движении назад повышается на X% на 10 с (2% за каждое вложенное очко навыка).
Прикладная медицина

В течение 20 с после использования аптечки уровень владения машиной повышается на 10%. Время подготовки аптечки увеличивается на 30%. Аптечка может быть использована при отсутствии раненных членов экипажа.
Прикладная механика

В течение 20 с после использования ремкомплекта время перезарядки орудия снижается на 7,5%. Время подготовки ремкомплекта увеличивается на 30%. Ремкомплект может быть использован при отсутствии повреждённых модулей.

Перечень свойств

Для примера мы показали минимальную прибавку за каждое 1 очко навыка, вложенные в новые перки. Те, которые не подсвечены — ультимативные, то есть открываются только на последнем уровне.

Как обучать экипаж перкам

Когда вы побеждаете в бою, ваша команда будет получать опыт, необходимый для того, чтобы поднять уровень. А с каждым новым уровнем экипажу начисляется очко навыков для прокачки. В самом начале каждый экипаж получит 1 уровень и 1 очко умений . Вы можете сразу же использовать его.

Все способности приобретаются не единожды – они прокачиваются. Каждый из навыков можно поднять до 10 уровня. Чем выше прокачка – тем больший бонус дает умение. На 1-5 уровнях профит от навыка незначительный, но после он может серьезно поменять ход боя в вашу пользу.

Не пытайтесь прокачать все и сразу. Система навыков и талантов была разработана таким образом, чтобы универсально подходить к разным машинам и стилям игры. Ваша главная задача – просчитать для себя, какие именно способности вам необходимы, и планомерно прокачивать именно их, не распыляясь на все и сразу. Максимально вы сможете вложить в свой экипаж 75 очков навыков и открыть 2 таланта.

За кредиты или с помощью бланка переподготовки можно сбросить все навыки и перераспределить очки заново. Никаких штрафов при этом не накладывается и опыт экипажа полностью сохраняется.

После того как экипаж достигнет последнего 75-го уровня его «Уровень владения машиной» увеличится. Кроме того, на панели рядом с ним появится специальная прогрессионная нашивка.

Заключение

Разработчики решили внедрить в игру некое подобие билдов, что свойственно жанру MMORGP (к которому частично относится WoT). Пока что все выглядит интересно, но очень запутанно на первый взгляд.

А что вы думаете по поводу таких изменений?

Подписывайтесь на канал 👇, а мы в свою очередь обещаем больше интересной и полезной информации для World of Tanks.

Экипаж 2.0 в WoT: сколько нужно прокачать сейчас перков, чтобы открыть новые таланты?

Мод Экипаж — Расширенное личное дело танкиста WOT 1.10.1.1

Экипаж 2.0: как произойдет замена всех танкистов в казарме?

Экипаж 2.0 в WoT: компенсация всем игрокам

Как переобучить экипаж на 100% за серебро в World of Tanks

Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа 1.10.1.1

Источник