Меню

Как снять обшивку пола ниссан альмера

Как снять обшивку пола ниссан альмера

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова, преодолевая сопротивление ее держателей.

2. Аналогично снимите облицовку задней стойки кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите держатели крепления облицовок. Поврежденные держатели замените.

3. Снимите переднюю облицовку порога. потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.

Осмотрите держатели облицовки. Поврежденные держатели замените.

4. Аналогично снимите заднюю облицовку порога.

5. Выверните пистон крепления нижней облицовки передней стойки кузова.

6. . и снимите облицовку

7. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держателей ее крепления.

Осмотрите держатели крепления облицовки. Поврежденные держатели замените.

8. Выверните болт верхнего крепления ремня и отсоедините пряжку ремня от обоймы узла регулировки положения ремня по высоте.

9. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова, преодолевая сопротивление держателей ее крепления.

Осмотрите держатели крепления облицовки. Поврежденные держатели замените.

10. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Как снять обшивку пола ниссан альмера

Облицовка тоннеля пола и бокс для мелких предметов, выполняющий одновременно и функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.
Вам потребуются: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием.

1. Аккуратно подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в местах расположения ее фиксаторов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы не повредить детали, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.

2. . отсоедините чехол от рамки.

3. . и снимите рамку.

4. Подденьте отверткой заглушку винта крепления облицовки.

5. . и снимите заглушку.

6. Выверните три винта крепления облицовки.

7. Откройте крышку задней пепельницы нажмите на фиксатор.

8. . и извлеките пепельницу из гнезда облицовки.

9. Отожмите два фиксатора задней крышки облицовки.

10. . и снимите крышку.

11. Выверните два винта крепления кронштейна облицовки тоннеля пола к основанию кузова.

12. . и снимите облицовку, отсоединив ко лодки жгута проводов от разъемов выключателей обогрева сидений

13. Выверните четыре винта крепления кронштейна к облицовке тоннеля пола.

14. . и снимите кронштейн.
15. Установите снятые детали в порядке обратном снятию.

Источник

Как снять обшивку пола ниссан альмера

Облицовка тоннеля пола и бокс для мелких предметов, выполняющий одновременно и функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.
Вам потребуются: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием.

Читайте также:  Как снять лак с пола чтобы потом его покрыть

1. Аккуратно подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в местах расположения ее фиксаторов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы не повредить детали, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.

2. . отсоедините чехол от рамки.

3. . и снимите рамку.

4. Подденьте отверткой заглушку винта крепления облицовки.

5. . и снимите заглушку.

6. Выверните три винта крепления облицовки.

7. Откройте крышку задней пепельницы нажмите на фиксатор.

8. . и извлеките пепельницу из гнезда облицовки.

9. Отожмите два фиксатора задней крышки облицовки.

10. . и снимите крышку.

11. Выверните два винта крепления кронштейна облицовки тоннеля пола к основанию кузова.

12. . и снимите облицовку, отсоединив ко лодки жгута проводов от разъемов выключателей обогрева сидений

13. Выверните четыре винта крепления кронштейна к облицовке тоннеля пола.

14. . и снимите кронштейн.
15. Установите снятые детали в порядке обратном снятию.

Источник

Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)

Шумоизоляция Nissan Almera 3. Третье поколение доступного массового автомобиля в линейке концерна Nissan существенно обновилось после долгих лет производства Nissan Almera Classic. Как и прежде, это доступный автомобиль, выполненный в стиле современных тенденций дизайна концерна. Конечно же, ни о какой заводской шумоизоляции не может быть и речи. Именно поэтому требовательные к своему комфорту владельцы вынуждены отправлять свои автомобили на доработку. Наш спеццентр проводит шумоизоляцию автомобиля в вашем присутствии и только по максимальной программе. Мы не предлагаем вам вариантов «стандарт», «эконом» и т.д., как это делает большинство установщиков. Помните — шумоизоляции никогда не бывает много, поэтому делать ее необходимо один раз и максимально качественно. Наши мастера подготовились к приезду автомобиля по записи как обычно — весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и уже томится в нашей специальной печке, которая поддерживает его температуру на уровне 50 градусов. Вооружаемся чистыми перчатками и инструментом и приступаем к работе без промедления. Владелец автомобиля будет находиться рядом с нами (мы настаиваем на этом) и сможет убедиться в высоком профессионализме мастеров нашего спеццентра.

Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.

Читайте также:  Чем выровнять полы самому

Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и обезжиривания металла. Затем мы наносим теплую виброизоляцию SGM M3 на металл крыши и тщательно прикатываем ее спец. инструментом. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, а металл приобретает дополнительную жесткость, которая не позволит ему «звенеть».

Толстый акустический войлок толщиной 10 мм. наносится очередным слоем и будет служить хорошим поглотителем звука, как это сделано во многих немецких автомобилях с завода. Конечно, мы равняемся на «немецкую школу» в своих работах.

Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.

Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.

Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.

Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera 3. К тому моменту, когда работа над потолком и дверьми окончена, прошло уже около 2,5 часов и мы приступаем к самой важной части работы, эффект от которой первостепенен во всей работе — шумоизоляции днища Альмеры.

Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.

На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.

Читайте также:  Как заделать промышленные полы

На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.

На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).

Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.

Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.

На Альмере третьего поколения войлок удается так же положить на арки и в нишу запасного колеса, а так же на задние крылья. Благо, это не помешает дальнейшей сборке обшивок.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается звукопоглотителем из войлока толщиной 10 мм.

Начинается сборка салона и наши мастера сделают это профессионально и без единой заминки.

Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.

Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.

Источник