Меню

Как ремонт двигателя subaru

Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Читайте также:  Как отремонтировать стеклоподъемник рено логан

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

Источник

Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.
Читайте также:  Кто делает ремонт по договору найма

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Капитальный ремонт двигателя Subaru

Опции темы

Капитальный ремонт двигателя Subaru

Всем доброго времени суток!
Всех с праздником!
Вот назрел такой вопрос, прошу строго не судить и сразу не удалять сообщение.
Форум читал, но ответа конкретного не нашёл. Много мнений разных, хотелось бы узнать конкретно, возможно ли увеличить срок службы двигателя, капиталкой на ковке и на замене на более производительные детали. Отжигать не собираюсь, увеличивать мощность тоже. Видел ответы о том что, после капиталки двиг прошёл окло 10тыс .. это не серьёзно, хотя понимаю что можно его собрать по разному. Просто есть муки выбора между mazda 3 mps, Focus St и Subaru. Смущает только одно при выборе Subaru это то, что если капиталить двигатель, то сколько он проходит при нормальной езде.

Если мощность не планируется увеличивать и нужен ресурс — это сток запчасти)) Поршни и шатуны стоковые.
Ну поршни можно MAHLE поставить как альтернативу сток поршням.

Спасибо за столь быстрый ответ!
На какую сумму приблизительно конечно, можно рассчитывать при кап. ремонте и какие необходимы зап. части на двиг 2.0 турбо (наврное ej205)

При нормальной езде субаровский турбомотор долго ездит!

А ты собрался покупать субару с убитым мотором?

Конечно не хотелось бы, но трудно наверное выбрать нормальный вариант за 600тыс. Просто думаю что рано или поздно это сделать придётся и не хотелось бы менять что то в движке каждый раз при замене масла.

нормальный вдумчивый ремонт может быть от 60тр до 120 в зависимости от целей , при том 120 это далеко не верхняя планка..

Еще раз о том, что «прокладка между рулем и сидением» определяет ресурс мотора.
Долговечность двигателя напрямую зависит от того как его эксплуатировать. Иногда читая мнения (повторюсь — мнения, потому что люди пишущие об этом в большинстве случаев просто повторяют чьи-то слова, но сами этого не проверяли) о том, что более 30000 км турбированные двигатели субару (в частноСТИ STI) не ходят, диву даюсь — какая же замечательная машинка мне досталась. Кто-то даже писал в одной из тем, что дает гарантию на то, что убьет двигатель за 500 км пробега))))) Не сомневаюсь! Снова возвращаемся к тому, что все зависит от «прокладки». В моем случае у стоковой СТИ 2.5 (я второй владелец и машину приобрел у знакомого с пробегом 49 т.км., который как и я эксплуатировал ее в режиме «гражданской езды») 74 т.км. — полет нормальный, даже сцепление родное стоит. Была проблема с прокладками ГБЦ — замена. В ремонте объяснили, что 2,5 двигатели этим страдают. Пусть так. Советовали следить за уровнем масла (это относится ко всем Subaru), тоже соглашусь. Начитавшись «страшилок» на форуме, я конечно, готов и к капиталке и к сцеплению (для некоторых здесь — это вообще расходник — как колодки, хотя и последние на передней оси отходили у меня более 20 т.км. — СНОВА к вопросу о том, КАК ЕЗДИТЬ), но что-то мне подсказывает, что 100 т.км. барьер (если не продам) мы с лисаSTIком преодолеем без «хирургического вмешательства». Время покажет. Все это касается ресурса.
Теперь по капиталке: ресурс после капиталки всегда меньше, чем у нового двигателя, чудес не бывает. Насколько меньше, зависит от качества запасных частей и самого ремонта в целом. Делать капиталку желательно в проверенном сервисе, с гарантией. Тогда, при нормальной эксплуатации, ресурс не подведет. И поменьше Вы читайте эти байки про 10 т.км. пробега. Соберут двигло на коленке из г. а, жмут в отсечку без обкатки, а потом ресурс у них маленький. Любая машина при бережном обращении и нормальном уходе служит долго. ИМХО
А по поводу мук: если вы уже здесь, не понимаю, зачем Вам недопривод?
Желаю сделать правильный выбор.

Источник

Ремонт двигателей Subaru (Субару)

Если у вас случилась неисправности в двигателе, то рекомендуем сразу обратиться к опытным специалистам, ведь самостоятельный ремонт может привести к ещё более плачевной ситуации.

Читайте также:  Как отремонтировать страйкбольный привод

Чтобы этого не произошло, нужно обратиться в компанию «Двиговичкофф», которая всегда готова провести ремонт и обслуживание двигателя Subaru в Москве.

Специалисты отмечают, что современные двигатели достаточно надежны, но даже они могут поломаться, особенно когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.

Как проходит обнаружение и исправление работы двигателя

Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.

Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления специальных работ.

Этот принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.

С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.

Почему следует обратиться именно к нам?

Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Субару» под ключ» дешево и самые короткие сроки.

Источник