Меню

Как отремонтировать замок багажника форд фокус 2

Почему на Форде Фокус 2 не открывается багажник и как это исправить

Здравствуйте, уважаемые читатели! Популярность машины определяется ее ценой, качеством сборки, техническими, а также эксплуатационными характеристиками. Сочетание таких параметров во многом определяет судьбу модели. На рынке авто есть множество популярных ТС. И среди них Форд Фокус.

Форд Фокус 2 генерации имеет не так много врожденных проблем, а также неисправностей. Потому машина стала бестселлером. Но одна неприятность встречается у многих. Распространенная проблема автомобиля Форд Фокус 2 — не открывается багажник.

Особенно неприятно, когда не открывается багажник Форд Фокус 2 седан. К узлу сложнее добраться в сравнении с универсалом и хэтчбеком.

Да, Ford Focus 2 не входит в число авто с самым большим багажником . Но имеет ряд других преимуществ.

А проблему с автобагажником можно решить своими руками. Сейчас узнаете, как это сделать.

Почему не хочет открываться

Если по какой-то причине не открывается багажник Форд Фокус 2 хэтчбек, это не так страшно, как в случае с седаном. Дело не в самом открытии. Тут проблема с доступом к замковому механизму через салон автомобиля.

В самых простых версиях, а также первых модификациях Ford Focus 2 не было предусмотрено кнопки на замке с ограничением доступа.

С 2004 года ряд версий с моторами 1,8 и 2,0 литра уже получили такую кнопку.

В машинах без такой кнопки открыть замок, не имея ключа, практически нереально. Тут есть один вариант. Это демонтаж ответной части замка через багажник. Проникнуть туда можно только через салон. Нужен специальный инструмент, а также сноровка и изворотливость.

Причины могут быть электрического или механического характера. То есть перетираются провода, нарушается контакт, а также происходят деформации в результате ударов, естественного износа и пр.

Неприятно, когда водитель занялся шумоизоляцией багажника , а элемент в самый неподходящий момент заклинил. Но проблему разрешить можно без посторонней помощи.

Вопрос теперь в том, как открыть багажник на Форд Фокус 2.

Первый вариант

Начнем с первого способа. Предусматривается открытие без использования ключа.

Для попадания в багажный отсек автомобиля Ford Focus 2 нужно открыть салон, а также откинуть спинки заднего дивана. Затем пролезть внутрь. Сделать это откровенно сложно. Особенно габаритным водителям. Но возможно.

Нюанс в том, что защелки, которые фиксируют спинки заднего дивана, также находятся за стороны багажника. Придется отгибать спинку до момента, когда получится дотянуться до защелки.

После этого нужно сделать такие вещи:

  • снять заднюю спинку;
  • через салон убрать из багажника все лишнее;
  • под багажной дверью найти выемку, под которой находится замковый механизм;
  • располагается по центру багажника, отыскать не сложно;
  • с правой стороны вырезать небольшой участок пластика с помощью острого ножа;
  • убрать пластиковую заглушку;
  • нажать на активатор аварийного открытия, используя тонкую отвертку.

Теперь можно смело открывать багажник непосредственно через салон.

В ближайшее время замените защелку. Старую уже использовать нельзя.

Второй способ

Когда на ФФ2 не открывается багажник, и первый способ никак водителю не помогает, нужно воспользоваться альтернативным решением.

Актуально для версий Форда Фокус 2 поколения, где отсутствует кнопка аварийного отпирания багажной двери.

Для начала все по пройденной схеме. Открыть машину, залезть в салон, отогнуть спинку заднего дивана, а также попытаться дотянуться до защелки и полноценно опустить элемент. Из отсека убрать все лишнее.

Нужно визуально найти крышку замкового механизма от багажника. Опять же, находится по центру задней двери.

Читайте также:  Как отремонтировать пульт от цифровой приставки

Крышка условно выглядит как 2 ножки с зазором посередине. От верхней части этого зазора на правой ножке от левого края правой ножки отступить 6 мм, а от верхнего края зазора 5 мм. Взять сверло на 6 мм, и в этой точке высверлить отверстие. Посмотрите на фото. Все станет понятно.

Когда отверстие готово, в него нужно вставить плоскую отвертку. Старайтесь сдвинуть инструмент максимально влево. Давите до момента, пока замок багажника не откроется.

Увы, но после таких манипуляций замок нужно менять.

Электрическая неисправность

Удобно, когда открывается багажник с кнопки . Такую систему можно поставить своими руками.

В комплектациях автомобиля Форд Фокус 2 поколения может не быть ручного открытия багажного замка. Здесь предусмотрен сервопривод.

Отказ в открытии отсека обычно связан с проводкой. Тут вина конструкторов. Жгут с проводами аккуратно, но не идеально уложен в крышке грузового отсека так, что при его открытии происходит натяжение пучка проводов. Это не бесконечный процесс. В какой-то момент жгут перетирается. От этого замок перестает реагировать на команды. Сервопривод затихает.

Если проблема в этом, то попробуйте подергать гофрированный шланг. Внутри шланга уложен соответствующий жгут с проводами. Параллельно жмите на кнопку отпирания.

Жгут проходит в верхнем левом углу багажной крышки. Чтобы добраться до него, а также подергать, требуется пролезть рукой в щель между кузовом и задней дверью своего ремонтируемого автомобиля.

Если не получается туда пропихнуться, тогда придется действовать альтернативным методом.

Для этого снимайте спинку заднего дивана. По той же схеме, как и в предыдущих случаях.

Убрав из багажника лишнее, нужно демонтировать обшивку. Удерживается с помощью 13 пластиковых пистонов. Когда обшивка снимется, обивка будет удерживаться на замковых защелках. Обшивку следует приподнять и пробраться к замку. Далее прочной отверткой откручиваются крепежные винты. Все, можно открыть багажник. Замок при этом останется на защелке.

Теперь можно найти причину и место неисправности. Если это перетертая проводка, то ее следует восстановить или заменить.

Для владельцев универсалов

Есть простой, но эффективный способ, чтобы открыть заклинивший багажник. Но такой вариант подойдет только владельцам автомобилей линейки Форд Фокус 2 поколения в кузове типа универсал.

  • вставить шило в защитный кожух замка в правом углу с торцевой стороны;
  • проткнуть пластик;
  • продавить шило максимально глубоко;
  • повернуть ручку шила в правую сторону;
  • дождаться желанного звука открывающегося замка.

Преимущество метода в том, что ничего сверлить, а также откручивать не придется.

Подводим итоги

Форд Фокус 2 — заслуженный бестселлер на российском рынке. И не только. Машина пользуется спросом по всему миру. И это несмотря на почтенный возраст.

Модель доставляет минимум хлопот владельцу. Врожденных проблем не так много.

Да, замок заедает, проводка перетирается. Но решается проблема относительно легко и быстро. Платить большие суммы за ремонт не придется. Работу можно выполнить своими руками.

Какие проблемы встречались на автомобилях? Что скажете про Ford Focus 2 поколения? Какие врожденные проблемы знаете?

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Моторчик поменял, теперь с пульта открывается, а вот с кнопки — нет ((( Хелп .

Сама кнопка вроде рабочая, прозвонил оба контакта, при нажатии — соединяются.

Прошлой весной перестал открываться багажник с кнопки, на хетчбеке (5 дверей).

Решил посмотреть, смогу ли собственными силами починить.
Снял обшивку двери багажника и кнопку.
Разобрал кнопку, в итоге увидел что микропереключатель в окисле (разобрал его — окисел уже доедал медное контактное колечко). Прокладки у кнопки нет — поэтому просачивалась вода внутрь кнопки.

На какие из 4х контактов подавать 12v

На первый. Если разъем отсоединен, то на второй контакт продать массу.

Разбираем электрическую часть и удивляемся излому пластика обозначенного красным прямоугольником.

То ли совпало (к чему я больше склоняюсь), то ли на мойке так хлопнули багажником что треснул пластик неизвестно. Вообще пластик очень высох и стал ломким. Пока открывал сломал больше половины креплений. Внутри было чисто и сухо, но на всякий случай пошел домой проверять двигатель. Возвращаем механическую часть замка на место, но без декоративного кожуха . Закручиваем винты и захлопываем багажник.
Подключаем мотор к лабораторному блоку питания на 12В или аккумулятору при помощи узких клеммников, пробуем остановить. Тянет так что я аж пальцы подпек На всякий случай прозваниваем контакты. Третий контакт постоянно замкнутый на микропереключатель. При нажатии на него контакт не звонится. Все в норме, все работает, значит дело было в пластике. Смазал все силикотом, раз уже залез. Своя смазка присутствовала, но кашу маслом не испортишь , по крайней мере в этом случае.

На всякий случай выложу фото даташита мотора, фирма Джонсон.

Сверлим отверстие диаметром 3мм по данным координатам. От него на расстоянии 3мм под углом около 30 градусов сверлим второе отверстие и срезаем выступы. Попадаем точно в цель Теперь если нужно открыть багажник вставляем что-то тонкое в правую часть отверстия и толкаем фиксатор в сторону прорези для язычка и багажник откроется.

Подвинул сломанный пластик на место, собрал замок, установил, все работает. Глянул еще раз на место излома, пластик немного подался во внутрь. Никакой конструктивной роли он не играет, выломал его от греха подальше, заклеил место изолентой. Надо было основательней заклеить, но я спешил.

Уже недели две работает, тьфу-тьфу.

Сегодня заметил что в среднем положении выключателя свет в багажнике перестал загораться, в крайнем горит, на приборке пишет что багажник открыт, буду разбираться в чем дело.

В общем сделал я подсветку багажника.

Распишу и здесь.
Случилась бяда, перестал гореть свет в багажном отделении.
Когда перестал он гореть, я не знаю, но несколько дней назад, я в багажнике сравнивал два пальца и раположение смазочных отверстий отмечал, а был вечер, чувствую темно свет не горит.
щелк дополнительный тумблер(когда расхлебениваешь на долго багажник то выключаю, чтоб аккум не садить(мания с предыдущей машины)), и лента не горит, может пред подумал я и доделал дела при помощи фонарика.
Через день глянул преды, они целы, тем более вся внутренняя подсветка сидит на F104 и багажник тоже на нем.
Значит не пред.
Знаю, что управляется подсветка концевиком, который расположен в замке, и провод проходит через гофру.
Заглянул в нее, всё цело. Странно. Значит концевик наверно.
Также нашел электросхему с

Читайте также:  Как сделать ремонт для бильярдной

Электропроводка замка багажника

фишка замка багажника

Снял обшивку крышки багажника (13 пистонов открутить)
Взял скрепку и замкнул контакты №2 и №4 — загорелась подсветочка. Самое грустное, что накрылся концевик, точнее та часть, которая коммутирует землю на лампочку подсветки.

фишка замка багажника
Приехав на дачу снял замок (3 финта torx40) и решил прозвонить замок ещё раз.

Замок на столе, звоним контакты в красном овальчике

Звоним контакты: 2 и 3 при закрытом звонятся, а 2 и 4 нет -ВСЁ ОК
2 и 3 при открытом не звонятся ОК, а 2и 4 не звонятся -не ОК

Открываем и закрываем замок

Значит концевик. Открутил торкс 5 звездочный,

Ты в Россию милый попал, а здесь спец ключей не 5ти звездочных нет у меня.

Поддел, не разбирается, и плюнул на него, надо было уже ехать, собрал всё обратно.
По пути домой пришла в голову идея, сделать как Подсветка подкапотного пространства
И делаем по такому же принципу.

схемка с ффклуба — из раздета для тех кто перепаивает гофру

Алгоритм работы концевика

Сделать еще не делал, завтра наверно сделаю, но принцип такой, на Подсветка подкапотного пространства, под капотом работает без нареканий.
Сегодня 30.06.15 поставил все точки на место.
Снял замок, открутил 5-ти гранный торкс, и потянул, уже пластиковую часть замка.
И она поддалась, там установлен микрик. Посмотрел, на него, подумал и решил не трогать его.
Пусть работает, пока работает, новое не всегда лучше, паять труднодоступно, или разбирать.
В общем, делаю как с капотом!
И все сделал.
Всё работает, просто сказка. Я доволен.
Так, что если у Вас приключиться такая беда, то дерзайте!

Источник

Замена замка крышки багажника (двери багажного отделения) в автомобиле Ford Focus 2

Работу проводим при замене крышки багажника (двери багажного отделения) или замка.
На автомобиле с кузовом седан при замене замка выполняем следующие операции.

Крестообразной отверткой отворачиваем фиксаторы 13-ти пистонов крепления обивки крышки багажника…

…и извлекаем пистоны из отверстий внутренней панели багажника.

Расположение пистонов крепления обивки багажника

Преодолевая сопротивление двух держателей, снимаем обивку багажника.

Поврежденные пистоны заменяем новыми.

Отсоединяем колодку проводов от замка крышки багажника.

Ключом Torx T-40 отворачиваем три винта крепления замка к внутренней панели крышки багажника…

…и снимаем замок крышки багажника.
Устанавливаем замок крышки багажника в обратной последовательности.
Для снятия выключателя электропривода открывания крышки багажника выполняем следующие операции.
Снимаем обивку крышки багажника.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления декоративной накладки крышки багажника.

Расположение гаек крепления декоративной накладки

Преодолев сопротивление двух фиксаторов, отводим накладку от крышки багажника.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя электропривода открывания крышки багажника.

Отверткой сжимаем фиксаторы выключателя…

…и вынимаем его из гнезда декоративной накладки крышки багажника.
Устанавливаем выключатель электропривода открывания крышки багажника в обратной последовательности.
На автомобиле с кузовом хэтчбек при замене замка выполняем следующие операции.
Открываем дверь багажного отделения.

В нишах для пальцев рук ключом Torx T-25 отворачиваем по одному саморезу крепления вкладышей…

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем обивку двери багажного отделения.
Остальные операции по снятию замка и выключателя электропривода открывания двери багажного отделения такие же, как и на автомобиле с кузовом седан.
Устанавливаем замок и выключатель электропривода открывания двери багажного отделения в обратной последовательности.

Источник