Меню

Как отремонтировать шину после самореза

Саморез попал в колесо: что делать

В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом. Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину. Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

Как определить в движении, что проколото колесо

Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий элемент довольно сложно. В процессе движения определить некритичный пробой колеса можно по характерному стуку, доносящемуся со стороны покрышки.

Обратите внимание: Если пробито одно из передних колес, автомобиль начнет «сносить» в его сторону в процессе движения.

Что делать, если в колесо попал саморез

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.

Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.

Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:

Первый способ подразумевает использование самого самореза для ремонта колеса. Потребуется его выкрутить из покрышки, после чего хорошо обработать герметиком и вкрутить обратно. Далее необходимо подождать 3-4 часа, перед тем как отправляться в следующую поездку. За это время герметик затвердеет, что позволит избежать вероятности провала самореза внутрь покрышки, а также снизит опасность при отколе «шапки», поскольку герметик сможет надежно удерживать саморез, соответственно, резкая потеря воздуха не произойдет.

  • Второй способ подразумевает применение комплекта для ремонта бескамерных шин. Потребуется удалить саморез из колеса, после чего заделать пробоину при помощи резинового жгута.
  • Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:

    1. Первым делом следует отметить место повреждения шины, после чего удалить из него саморез (лучше постараться выкрутить);

    Далее, используя напильник, который входит в ремонтный комплект для покрышек, следует прочистить и немного увеличить прокол в колесе, что необходимо для более полного взаимодействия покрышки и ремонтого жгута;

  • Далее берем один из жгутов и продеваем его в «ушко» специального шила, после чего обмазываем жгут клеящим составом;
  • Аккуратно достаньте напильник из шины и протолкните внутрь шило со жтугом. Его нужно проталкивать до тех пор, пока оно не покажется с внутренней стороны шины, что можно почувствовать по ощущениям. Обязательно не забудьте, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  • После этого аккуратно вытащите шило и обрежьте торчащие элементы жгута.
  • На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.

    Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе

    Если в колесо попал саморез и нет возможности срочно устранить проблему, можно доехать до сервисного центра (или точки назначения), но только убедившись, что шину не спускает. Если колесо немного спускается, можно его подкачивать и неспешно двигаться в сторону сервисного центра. Если же колесо спускает сильно, лучше поставить на его место запаску.

    Источник

    Как ремонтировать бескамерную шину, пробитую гвоздем, или саморезом.

    Бескамерные шины пользуются большей популярностью, по сравнению с камерными. Хотя есть водители, отдающие предпочтение камерным шинам. Бескамерные шины они относительно дешевле, ремонт не требует больших затрат, в каком-то смысле, даже надежные. Если камерную шину пробъет гвоздик или шуруп, то колесо спустит сразу же. В случае с бескамерной шиной, колесо не будет спускать сразу. Могут пройти несколько дней, потом обнаружиться, что спущено колесо.

    Бескамерные шины выпускают летний вариант, зимний вариант. Летний вариант жестче, грубее, а зимний вариант мягче, эластичнее.

    Для ремонта бескамерных шин выпускают ремонтный комплект, состоящий из двух видов шила, клея и нескольких жгутов, длиной в 10 сантиметров, обработанных клеящим составом. Одно шило, в форме круглого напильника, для обточки отверстия, оставленного гвоздем, а другое шило, с захватным концом, для введения жгута в поврежденный участок шины. Отверстия, диаметром более 6 мм не рекомендуется заделывать ремонтным комплектом.

    Для ремонта шины, лучше всего колесо снять. Хотя в инструкции по применению ремкомплекта пишут, что можно произвести ремонт без снятия колеса.

    Снимают с шины гвоздик, саморез. Обрабатывают шилом в форме напильника отверстие, хорошо расчистив от оставшейся грязи. Насаживают жгут серединой на шило с захватным приспособлением. На жгут наносят клей по всей длине. Жгут вводят в отверстие на шине, только на половину. После этого надо очень резко вытащить шило. При медленном вытаскивании, жгут может вылезть обратно. При резком вытаскивании шила, жгут остается, заделав дырку в шине, только шило выскакивает наружу. Нужно подождать около 10 минут, пока весь жгут с клеем «схватятся», потом лишние концы жгута отрезать. Отрезают жгут, оставив концы длиной в три миллиметра. Потом накачивают шину до нужного давления, ставят колесо на место. Так производят ремонт бескамерной шины, которую пробило гвоздем, либо саморезом.

    Источник

    Что делать, если в колесо попал саморез?

    При движении по загородным трассам, автомобилисты стали замечать на них достаточно большое количество саморезов.

    Результатом может стать внезапное срабатывание датчика падения давления в шинах, что выражается во включении соответствующей лампочки на передней панели. Водитель вынужден сворачивать на обочину, чтобы проверить, насколько достоверно данное сообщение электронного устройства. Проведение визуального осмотра может ничего и не дать, но раздающийся легкий свист где-то из-под арки колес не оставляет надежды на ошибку. Подобное шипение явственно свидетельствует о наличии прокола. Оптимальным решением проблемы становится снятие колеса и установка «запаски».

    Если же давление упало не сильно, то есть возможность подкачать колесо насосом или компрессором и постараться доехать до ближайшей мастерской шиномонтажа. Хорошо, если она будет находиться недалеко. Наиболее частой причиной, которую выявит мастер в результате диагностики, становится небольшого размера саморез, торчащий из протектора резины.

    На ком лежит вина? С подобными историями сталкивались если не все, то довольно многие владельцы автомобилей. Наиболее часто в такой ситуации повреждение получает заднее колесо. Сам же процесс повреждения покрышки можно разделить на несколько этапов. Для начала, шина из резины наезжает на шляпку самореза. В результате опоры на нее жало поднимается вверх и пробивает протектор резины. По той причине, что у них широкая шляпка, такие саморезы намного чаще встают на нее, по сравнению с обычными гвоздями.

    Появление большого количества саморезов на городских дорогах чаще всего связано с активным процессом строительства в данном конкретном городе. Немалое количество строительных конструкций из дерева следует соединять не гвоздями, а именно саморезами. Именно поэтому они представляют собой один из строительных элементов, получивших наибольшее распространение. Владельцы дачных участков часто перевозят их в большом количестве. Другим вариантом их появления становится перевозка в открытых машинах типа «Газель» шкафов или других элементов мебели, представляющих собой сборные конструкции. Некоторая часть таких соединительных элементов может быть потеряна, и обычно оказывается на дороге, откуда потом легко попадает в колеса. Помимо этого, немало дачников идут по обочине дороги с сумками, в которых полно различного инструмента, а также мешочков с гвоздями и саморезами, которые могут легко порваться. Острые элементы из металла, естественно, оказываются на поверхности асфальта. Именно поэтому каждому водителю следует быть готовым к попаданию в такую ситуацию, и обязательно иметь с собой все необходимое для проведения ремонтных работ, а также запасное колесо.

    Но бывает, что к данному способу привлечения клиентов, прибегают мастера шиномонтажа. Поэтому, обратите внимание на наличие мастерских поблизости, возможно виноваты вовсе не дачники.

    Ремонт колеса своими руками. Рассыпавшиеся саморезы могут пролежать на обочине дороги достаточно долгое время, а после того, как растает снег, разносятся ветром по дорогам. Чаще всего они лежать в песке и мусоре ближе к краю дороги, так что заезд колесом на подобные участки нередко приводит к проколу колеса.

    Если прокол был обнаружен далеко за ближайшим населенным пунктом, то исправить это вполне можно и самому. Для этого в автомобильных магазинах продается специальный комплект для ремонта, куда входит жгутик, который нужно вставить в небольшой прокол в качестве уплотнителя, после его зачистки. Использовать его можно до недели, пока он не будет выдавлен внутренним давлением в колесе.

    Итог. С проколом колеса от острых предметов на дороге сталкивался каждый водитель. Причиной появления саморезов под колесами может стать их потеря в результате перевозки сборной мебели либо просто строительных материалов, где они используются. Иногда к таким методам прибегают сотрудники шиномонтажа, в надежде привлечь новых клиентов, повредивших колесо.

    Источник

    Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

    Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.

    Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.

    Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы.

    Как определить прокол в движении

    Объективно стоит заметить, что обнаружить попадание в колесо какого-то острого предмета в виде гвоздя, самореза или шурупа довольно проблематично, даже когда у водителя имеется солидный стаж.

    Если вам не посчастливилось проколоть в пути покрышку, первым делом стоит прислушаться к звукам, исходящим от машины. Для этого стоит как минимум выключить музыку в салоне, сбросить скорость и открыть боковые окна. Когда прокол некритичный, то есть он не приводит к моментальному изменению траектории движения транспортного средства, действенным способом обнаружить проблему станет характерный звук. По сути вы услышите стук, идущий со стороны одной из покрышек. Прислушайтесь, нет ли его.

    Да, порой стук может быть вызван простым попаданием камешка или иного предмета, который застрял, но никакой угрозы в себе не несет.

    Самым правильным решением будет остановиться, выйти из машины и внимательно осмотреть состояние всех колес. И в особенности того, со стороны которого доносился стук.

    Учтите, что прокол колеса может быть одной из причин того, почему руль танет в сторону во время движения.

    Возможные последствия

    Достаточно часто бывает так, что при визуальном осмотре колеса обнаруживаются различные острые предметы, включая саморезы и шурупы, которые впились в резину. При этом само колесо не спускает, давление в шинах остается в пределах нормы.

    Именно такая ситуация создает основную проблему. Водители думают, что ничего страшного не произошло, можно спокойно продолжать движение в том же темпе и ритме, как и раньше. То есть смело можно нажимать газ в пол, разгоняться до скорости свыше 150 километров в час, и ничего из-за этого не произойдет. Ведь шина не спускает. Это ошибочное и очень распространенное мнение, способное привести к тяжелым последствиям. Когда в колесо входит саморез, оно не спускает только из-за того, что быстрый выход воздуха блокирует шапка крепежного изделия.

    Если водитель продолжит ехать, причем на высокой скорости, есть высокая вероятность того, что шапка окончательно провалится в резину, сломается.

    Как результат, покрышка разрывается или разбортируется. Это приводит к резкому направлению движения, которое водитель практически не может контролировать. Думаю, вы осознаете, что цена ремонта попавшего в ДТП автомобиля будет в десятки раз выше, чем ремонт покрышки или ее замена. Выбор очевиден.

    Все это указывает лишь на то, что оставлять саморез без внимания категорически нельзя.

    Что делать

    Многие уверены, что единственным вариантом, который остается водителю, это подложить под проблемное колесо домкрат, достать запаску и поменять колесо. Домкрат с запаской входят в условный второй набор автомобилиста для повседневной эксплуатации ТС.

    Никто точно не может сказать, сколько можно ездить на автомобиле, в колесе которого застрял саморез. Но чем меньше вы будете ехать на машине в таком состоянии, тем лучше.

    Фактически есть 2 основных варианта дальнейших действий.

    Первый вариант предполагает использовать сам застрявший предмет в виде самореза в качестве приспособления для ремонта. Он выкручивается из шины, обрабатывается герметиком и вкручивается обратно. В зависимости от типа герметика, на застывание может уйти до 3-4 часов. После этого можно подкачать немного колесо и отправиться поездку. За счет герметика шляпка самореза не провалится в резину, а также снизится вероятность ее поломки. Насколько длительным окажется эффект, спрогнозировать сложно.

    Второй способ предусматривает использование набора для ремонта бескамерных шин . В материале по ссылке мы рассматривали уже их особенности, а также приводили примеры нескольких хорошо себя зарекомендовавших наборов.

    Как использовать ремкомплект

    Воспользоваться комплектом для ремонта автомобильных бескамерных покрышек довольно просто. Тут большую роль играет качество самого набора и его эффективность.

    Последовательность действий обычно такая:

    • отмечается место повреждения;
    • выкручивается саморез;
    • напильником немного расширяется прокол;
    • надевается жгут на шило из комплекта;
    • жгут обмазывается клеем;
    • напильник извлекается из покрышки;
    • внутрь вставляется шило со жгутом;
    • один конец жгута обязательно остается снаружи;
    • шило вытаскивается;
    • излишки жгута отрезаются.

    На этом ремонт закончен. Имея в распоряжении ремкомплект, восстановить покрышку можно фактически в полевых условиях. Даже когда домкрата под рукой не оказалось, воспользуйтесь подручными средствами или своей смекалкой, дабы вывесить одно из колес.

    Движение с саморезом в шине

    Отвечу еще на один вопрос. Бывает так, что в колесо угодил саморез, но провести срочный ремонт нет возможности.

    Продолжать движение можно при условии, что покрышка не начинает быстро спускать. Если воздух постепенно выходит, воспользуйтесь компрессором или обычным насосом, подкачайте немного шину, и двигайтесь с минимально допустимой скоростью до ближайшего автосервиса.

    Если же колесо быстро спускает, тогда логичнее поставить запаску. При ее отсутствии вызывайте помощь или останавливайте машины.

    Безопасного вам движения! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

    Источник

    Саморез в колесе: что делать?

    Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проколом шины. В атмосфере развития строительной индустрии в последние 25 лет, крепёж различного рода, валяется повсеместно. Как следствие, саморез в колесе стал частым «гостем». Иногда, водители не замечают его присутствия в покрышке, продолжая эксплуатацию автомобиля. Но что делать, если вы обнаружили саморез в спускающей шине? На этот вопрос автомобилисты отвечают по-разному.

    Саморез в колесе – на сколько это критично

    После того, как вас угораздило «поймать» саморез, последствия могут оказаться различными. Колесо резко начинает терять давление воздуха на ходу и автомобиль становится плохо управляемым. Иногда, «шпион» плотно сидит в резине, и автовладелец продолжает эксплуатировать машину длительное время. Пока шляпка самореза не сотрётся об асфальт с последующей травлей воздуха. В других случаях, шина теряет давление медленно, каждые 1-3 дня, что начинает беспокоить водителя и он приступает к поиску причины утечки воздуха.

    Как узнать, что в шине саморез

    В большинстве случаев, саморез впивается между блоками протектора. Чтобы его обнаружить, необходимо осуществить радиальный осмотр покрышки. Для этого, можно вывесить автомобиль на домкрате и медленно вращая колесо, исследовать протектор. Как правило, блестящая металлическая шляпка легко обнаруживается. Если «шпион» не нашёлся при визуальном осмотре, предстоит снять колесо и с помощью воды (лужа, водоём, ванна) исследовать колесо на герметичность. Пузырьки воздуха укажут на место нахождения самореза.

    Стоит ли сразу удалять саморез из покрышки

    После обнаружения инородного предмета в покрышке, необходимо оценить ситуацию. Если вы находитесь в дороге, и у вас нет запаски, то саморез извлекать не стоит. Это повлечёт моментальную потерю давления. Следует не спеша отправится до ближайшей шинной мастерской, периодически покачивая колесо в пути. Если вы нашли саморез в гараже, то можно его удалить и произвести ремонт покрышки.

    Сколько можно проехать на колесе с саморезом

    Длительная эксплуатация автомобиля с саморезом в колесе может быть опасной для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дело в том, что процесс потери давления в колесе, способен перерасти от медленного к стремительному. Преодолевая длительное расстояние, водитель может забыть о наличии постороннего предмета в шине и придерживаться обычного скоростного режима. Спущенное колесо на скорости способно привести к ДТП. Поэтому, эксплуатировать машину с саморезом в колесе крайне нежелательно.

    Как отремонтировать пробитое колесо в дороге

    Большинство автовладельцев, имеют навыки технического обслуживания своего автомобиля. Для них, отремонтировать повреждённую резину не составит труда. Достаточно приобрести сервисные наборы для устранения проколов.

    Ремкомплект жгутов. Это сервисный набор, в который входят: сверло для проделывания посадочного отверстия, 40-50 шнуров из сырой резины, клей, шило для размещения жгута в шине. Имея такой инструмент, возможно устранить утечку воздуха прямо в дороге, иногда не снимая колеса. Достаточно выявить место «шпиона», а затем:

    • удалить саморез (легко выкручивается крестовой отвёрткой);
    • сверлом быстро прорезать место для жгута;
    • шилом протолкнуть жгут в отверстие и вынуть его наружу.
    • торчащие хвосты обрезать по высоте протектора.
    • накачать покрышку, проверить герметичность (полить воды) и можно продолжить движение.

    Герметик для шин. Это аэрозольный состав, который также позволяет устранить аварийный прокол в дороге. Для этого, необходимо:

    • встряхнуть ёмкость несколько раз;
    • соединить баллон герметика со штуцером накачки воздуха (ниппелем);
    • закачать содержимое в покрышку;
    • подождать, пока прокол перестанет травить пузырьки воздуха;
    • накачать колесо до необходимого давления;
    • не спеша продолжить движение.

    ! Устранение прокола герметиком, это — временный способ (по сравнению с капитальным ремонтом жгутом). Автовладельцу необходимо проследовать в ближайшую шиномонтажную, не превышая скоростной режим 70 км/ч.

    Наличие запасного колеса — практичная мера. Но случалось, что и запаска подводила в дороге. Чтобы избежать простоя на трассе, следует держать в запасе один из видов ремкомплекта шин. Стоимость набора жгутов и аэрозольного герметика, варьируется от 150 до 500 рублей. Такая сумма приемлема для большинства автовладельцев.

    Как разбортировать бескамерное колесо?

    Как разбортировать колесо автомобиля?

    Как отремонтировать шину своими руками

    Как снять и установить колпаки с колес

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Как устроена автомобильная шина: конструкция, материалы изготовления

    Индикатор износа протектора шины — что это? Виды, где находится

    Как выбрать диски для автомобиля? Какие параметры нужно учитывать?

    Источник

    Читайте также:  Как делают югославы ремонт