Меню

Как отремонтировать рычаг стеклоочистителя

Диагностика и замена рычага стеклоочистителя

—> —>Приветствуем Вас Гость | —>Регистрация | —>Вход на сайт | RSS —>

—>
—>
—> —> —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Читайте другие наши журналы —>
    —> —>
  • Веб-журнал «Всё обо всём»
  • Строительный веб-журнал
  • Журнал «Всё об интерьере»
  • Автомобильный веб-журнал —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Ещё на сайте —>
    —> —>
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог — дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти.
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Продажа автомобилей в Орше —>
    —>

    —>

    —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    · АВТО ОРША — www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    —> —> —> —>

    —> —>Поиск по сайту —>
    Рычаг стеклоочистителя совместно с резиновой лопастью обеспечивают чистоту лобового стекла, убирая влагу и пыль. Выход из строя данных деталей влечет за собой засорение стекла и ухудшение видимости дороги. Это делает езду невозможной, особенно во время дождя и снега.

    Среди неисправностей рычагов стеклоочистителя выделяют его деформацию, возникновение ржавчины либо коррозии на металлической поверхности, трудности перемещения щетки, а также повреждения шлицов. По сути, стеклоочистители считаются достаточно долговечными запчастями на Ларгус (http://ladashop.kz/category/avtomobili/lada-largus-0), однако некоторые факторы способны сократить их рабочий ресурс. Средний срок службы рычагов стеклоочистителя достигает трех лет. К причинам выхода из строя рычага относят:

    • естественный износ из-за превышения срока эксплуатации детали;
    • низкое качество детали;
    • использование неподходящей модели стеклоочистителя;
    • механическое повреждение вследствие силового воздействия;
    • ослабление крепежных элементов;
    • неправильная либо чрезмерная затяжка гайки.

    Довольно часто выход из строя стеклоочистителя обусловлен его износом либо некорректным монтажом. Рычаги оснащены шлицами, которые со временем изнашиваются и приводят к проскальзыванию резиновых щеток. Также неправильная подвижность рычагов объясняется наличием ржавчины и коррозии внутри стеклоочистителя. Слишком туго затянутая гайка препятствует нормальному движению щеток. Иногда рычаги перекашиваются и перестают функционировать. Это является следствием установки стеклоочистителей неподходящей длины. Подобрать качественные детали и правильно их установить помогут специалисты СТО Лада. Список услуг компании вы найдете на сайте ЛадаШоп, пройдя по ссылке http://ladashop.kz/sto.

    Признаки неисправностей рычага стеклоочистителя можно опознать сразу. Щетки движутся прерывисто, зависая на одном месте. Поверхность лобового стекла очищается неполноценно, что приводит к дискомфорту во время езды. Вибрация резиновых щеток также является признаком поломки.

    Диагностика стеклоочистителя заключается в его осмотре. Необходимо оценить состояние детали, проверить наличие повреждений, очагов коррозии, ржавчины и прочих дефектов. На следующем этапе следует осмотреть шлицы рычага, сняв деталь. Загрязнения либо повреждения на шлицах говорят о том, что стеклоочиститель следует заменить. Восстановительные и ремонтные работы рекомендовано проводить на СТО Lada, так как только компетентные специалисты способны сделать это правильно.

    Восстановление рычага целесообразно проводить лишь в крайних случаях, когда нет возможности выполнить его замену. Такой ремонт заключается в очистке детали от грязи и ржавчины. Важно понимать, что эти манипуляции являются лишь временной мерой.

    Замена рычага должна проводиться в правильной последовательности. Для начала необходимо отодвинуть чехол стеклоочистителя и ослабить фиксирующую гайку. После этого следует снять рычаг, покачивая его в стороны. Постарайтесь не отвинчивать гайку полностью, так как потом будет очень сложно ее закрутить. Далее монтируется новый рычаг и закручивается гайка. Очень важно проконтролировать правильность момента затяжки гайки с помощью динамометрического ключа. Данный показатель составляет 20 Н м.

    Источник

    Дворники не очищают середину стекла зимой — рассказываю, как я решаю эту проблему

    Думаю, что это проблема многих подержанных автомобилей , особенно если стукнуло уже пять или более лет. Даже при покупке новых дворников (щеток стеклоочистителя) не факт, что стекло будет хорошо очищаться. Дело зачастую не в щетках, а в держателях или так называемых поводках. Со временем они ослабевают, и лобовое стекло плохо очищается! Конечно, можно купить новые, но цена, мягко сказать, местами зашкаливает , да и не наш это метод. Сегодня я постараюсь рассказать, как можно отремонтировать их своими руками, причем очень бюджетно, буквально за несколько десятков рублей. Как обычно, будет видеоверсия в конце.

    Нередко дворники не только плохо чистят, но и отвратительно дребезжат по лобовому стеклу, могут даже оставлять разводы типа «лесенка»: идет щетка вверх или вниз, и раздается противный скрип или что-то типа «дррр — дррр». Это тоже будем устранять. Но все по порядку.

    Про выбор стеклоочистителей

    Собственно, я брал неоригинальные , потому как на оригиналы цена очень высокая. Остановил свой выбор на бескаркасных . Различных фирм много, у меня нет приверженности к какой-либо. Заходил на сайт E-katalog и смотрел, подбирал по нужным параметрам.

    Фильтрую: бескаркасные; лобовое стекло; размеры (основная – 650 мм, второстепенная – 380 мм). Желательно сразу две штуки в комплекте – значит, серьезный производитель . Так получилось, что самые подходящие — это фирма BOSCH. Кстати, есть более дорогие, но не вижу смысла переплачивать. У них в комплекте сразу две щетки, одел и забыл, да и цена нормальная.

    Почему плохо чистят

    Моей машине уже 4 года, относительно недавно поменял дворники, но через несколько месяцев они опять стали плохо чистить и нормально прижиматься к лобовому стеклу. Консультировался в одном магазине, где продают стеклоочистители — продавец вышел, посмотрел и сказал, что нужно менять поводки.

    Поводок — это держатель дворника, металлическая планка, закрепленная к двигателю, который приводит их в действие.

    У поводка есть ушко, которое крепится к штоку двигателя, оно соединено с основной частью через ось. За прижатие к лобовому стеклу отвечает пружина (от ушка до основной части): если она ослабевает, то стеклоочистители плохо выполняют свою функцию, даже новые.

    Вначале я не придал значения, думаю, куплю новые! Но не тут то было. На мой Aveo в продаже есть только оригинальные стоимостью порядка 2100 рублей за одну штуку, оба обойдутся в 4200 рублей. Самое обидное, что поводки у меня с виду еще в хорошем состоянии, нет нигде сколов, царапин и ржавчины.

    Немного поразмыслив, решил модернизировать (отремонтировать) их своими руками. Здесь есть одно слабое звено, а именно пружина — ее и будем менять, но для начала нужно снять поводок и дворник.

    Снимаем дворники

    Про съем я хочу написать отдельную статью, все же мне пришлось помучаться полдня. Дело в том, что ушко очень плотно сидит на штоке двигателя стеклоочистителя. Видно от времени прикипело настолько сильно, что открутив гайку, снять их не смог. Что только ни делал: WD-40 брызгал, стучать пробовал, поддевал отверткой — ничего не помогает. К тому же страшно сломать шток. Просто боюсь представить, каких это денег будет стоить.

    Источник

    Диагностика и замена рычага стеклоочистителя

    —>

    —>Приветствуем Вас Гость | —>Регистрация | —>Вход на сайт | RSS
    —>
    —>
    —>
    —> —> —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Читайте другие наши журналы —>
    —> —>
  • Веб-журнал «Всё обо всём»
  • Строительный веб-журнал
  • Журнал «Всё об интерьере»
  • Автомобильный веб-журнал —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Ещё на сайте —>
    —> —>
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог — дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти.
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Продажа автомобилей в Орше —>
    —>

    —>

    —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    · АВТО ОРША — www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    —> —> —> —>

    —> —>Поиск по сайту —>
    Рычаг стеклоочистителя совместно с резиновой лопастью обеспечивают чистоту лобового стекла, убирая влагу и пыль. Выход из строя данных деталей влечет за собой засорение стекла и ухудшение видимости дороги. Это делает езду невозможной, особенно во время дождя и снега.

    Среди неисправностей рычагов стеклоочистителя выделяют его деформацию, возникновение ржавчины либо коррозии на металлической поверхности, трудности перемещения щетки, а также повреждения шлицов. По сути, стеклоочистители считаются достаточно долговечными запчастями на Ларгус (http://ladashop.kz/category/avtomobili/lada-largus-0), однако некоторые факторы способны сократить их рабочий ресурс. Средний срок службы рычагов стеклоочистителя достигает трех лет. К причинам выхода из строя рычага относят:

    • естественный износ из-за превышения срока эксплуатации детали;
    • низкое качество детали;
    • использование неподходящей модели стеклоочистителя;
    • механическое повреждение вследствие силового воздействия;
    • ослабление крепежных элементов;
    • неправильная либо чрезмерная затяжка гайки.

    Довольно часто выход из строя стеклоочистителя обусловлен его износом либо некорректным монтажом. Рычаги оснащены шлицами, которые со временем изнашиваются и приводят к проскальзыванию резиновых щеток. Также неправильная подвижность рычагов объясняется наличием ржавчины и коррозии внутри стеклоочистителя. Слишком туго затянутая гайка препятствует нормальному движению щеток. Иногда рычаги перекашиваются и перестают функционировать. Это является следствием установки стеклоочистителей неподходящей длины. Подобрать качественные детали и правильно их установить помогут специалисты СТО Лада. Список услуг компании вы найдете на сайте ЛадаШоп, пройдя по ссылке http://ladashop.kz/sto.

    Признаки неисправностей рычага стеклоочистителя можно опознать сразу. Щетки движутся прерывисто, зависая на одном месте. Поверхность лобового стекла очищается неполноценно, что приводит к дискомфорту во время езды. Вибрация резиновых щеток также является признаком поломки.

    Диагностика стеклоочистителя заключается в его осмотре. Необходимо оценить состояние детали, проверить наличие повреждений, очагов коррозии, ржавчины и прочих дефектов. На следующем этапе следует осмотреть шлицы рычага, сняв деталь. Загрязнения либо повреждения на шлицах говорят о том, что стеклоочиститель следует заменить. Восстановительные и ремонтные работы рекомендовано проводить на СТО Lada, так как только компетентные специалисты способны сделать это правильно.

    Восстановление рычага целесообразно проводить лишь в крайних случаях, когда нет возможности выполнить его замену. Такой ремонт заключается в очистке детали от грязи и ржавчины. Важно понимать, что эти манипуляции являются лишь временной мерой.

    Замена рычага должна проводиться в правильной последовательности. Для начала необходимо отодвинуть чехол стеклоочистителя и ослабить фиксирующую гайку. После этого следует снять рычаг, покачивая его в стороны. Постарайтесь не отвинчивать гайку полностью, так как потом будет очень сложно ее закрутить. Далее монтируется новый рычаг и закручивается гайка. Очень важно проконтролировать правильность момента затяжки гайки с помощью динамометрического ключа. Данный показатель составляет 20 Н м.

    Источник

    Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

    Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

    Просто о простом

    Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

    Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

    Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

    Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

    Болты, защёлки и гибкие пальцы

    Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

    Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

    На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

    Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

    Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

    В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

    Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

    Немного силы и много умения

    Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

    А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

    Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

    А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

    Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

    Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

    Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

    Обещанный бонус

    К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

    А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

    Источник

    Читайте также:  Что сначала делают при ремонте потолок или двери

    Все о ремонте © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.