Меню

Как отремонтировать катушку зажигания ниссан

Ремонт, разбор и профилактическая чистка, Катушек Зажигания двигателя QG18DE

Всем Привет

Статья будет полезна тем, кому требуется отдельная замена наконечника катушки зажигания! И так же, в целях профилактической чистки.

Особенно актуально будет тем, у кого после мойки двигателя, вдруг иногда стали чувствоваться «пробои» зажигания(«подтраивает»)!

Так же обязательно надо почистить катушки, после купания наконечника в «масленой ванне», из-за негерметичных сальников свечных колодцев!

Катушки двигателя QG18DE:

Для работы понадобится: Спирт, мелкий напильник, ватные палочки(или кусочки ватки,тряпки)

Берём катушку зажигания, и понемногу отгибаем пыльник-изолятор, с наконечника катушки:

Далее, вынимаем из наконечника, пружины и помехоподавляющий резистор:

Далее всё проверяем :

Внимание Обе пружины и шляпки резистора, должны стыковаться меж собой, с небольшим усилием! т.е должен быть небольшой как-бы «обжим»! Если пружины сваливаются совершенно без усилий, подгибаем!

Всё чистим от грязи ржавчины, масла, итд. отмываем спиртом.

Так же, немного чистим конус самой катушки, и протираем спиртом:

Всё вставляем, собираем:

В одной из катушек меня ждал сюрприз! Следы бывших моек двс:

Всё чистим и собираем в обратной последовательности!

Всем удачи!

Обязательно, совсем немного, растяните длинные пружинки, которые контактируют непосредственно с свечой! Растянуть нужно буквально на 5мм конец пружины, который выходит(опирается) на свечу. Нужно это из-за того, что со временем, из-за высокой температуры и напряжения, пружины немного «проседают», и происходит периодический неконтакт! Благодаря такому действию, одной из машин приехавшей на ремонт(Ниссан Вингроад), удалось вернуть около 20ти лошадей Stall Speed Test сразу вырос с 1900 до 2200 об! и машина полетела. Хозяин Винограда, был просто в шоке, и да же на следующий день привёз мне коньяк

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 131, голосов: 35 Средняя: 3.7


Ключевые теги: катушка зажигания

Похожие статьи на Ремонт, разбор и профилактическая чистка, Катушек Зажигания двигателя QG18DE в клубе:

  • Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы зажи .
  • Чистка Форсунок, со снятием, с разборкой впуск.коллектора QG18DE.
  • Замена сальников клапанной крышки QG18 с паяльником
  • Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг
  • Замена сальников свечных колодцев
  • Установка проставок на зад
  • Восстановление sylphy после ДТП
  • Замена прокладки вентиляции картера!
  • Чистка впускного коллектора
  • Чистка гидроплиты вариатора RE0F06A

Комментарии к статье Ремонт, разбор и профилактическая чистка, Катушек Зажигания двигателя QG18DE

Источник

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.

Опции темы

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.

Столкнулся с одной маленькой, но при этом неприятной проблемой. В индивидуальных катушках зажигания 22448-8H315, на пружине, соединяющий коммутатор и свечу зажигания установлен резистор. Появился данный резистор, кажется, начиная с рестайлинга. До этого катушки, что я видел, с предыдущем номером 22448-8H300 резистор этот не имели. Видимо пришли к выводу что он нужен. В моем случае данный резистор сильно пострадал от времени или из-за плохого контакта обгорел. Фото можно посмотреть ниже. Нужно было что то делать.

Итак, все по порядку. Имеется катушка зажигания двигателя QR20DE.

Непосредственно пружина с резистором.

Вынимаем его из разъемов.

Вот такое неприглядное состояние у данного резистора. И это после того как я его помыл и почистил. Сопротивление данного резистора появлялось и исчезало в зависимости от как его пошевелить.

Требовалось найти решение. Вот что мне придумалось. Это обычный стеклянный предохранитель.

Пришлось им пожертвовать. Раздавил аккуратно его и в торце просверлил отверстие. Отверстие в пределах 0,8 …1,0 мм. В эти отверстия просунуть придется вывода резистора. Об этом чуть ниже.

Далее необходимо подобрать резистор. Вот непосредственно он сам. Сопротивление должно находиться в пределах 1,5 … 2,0 кОм. Мощность резистора в моем случае 0,5 Вт.

Отрезаем термоусадочную трубку в размер 17 мм и усаживаем ее на резистор.

Далее все просто. Припаиваем и откусываем оставшиеся, лишние вывода.

Для большей жесткости и дополнительной изоляции накрыл полученный резистор еще одной термоусадочной трубкой. Получилось следующее:

Далее устанавливаем с обоих сторон пружинки. Они плотненько встали, как и всю жизнь здесь стояли.

Ну и все. Дальше собираем катушку, устанавливаем ее и возбуждаем двигатель.
Что можно сказать. Моторчик поинтереснее зашуршал. Естественно все в работе мотора и в динамике автомобиля улучшилось. Проехал на данной конструкции 1 000 км. Все отлично. Разбирал катушку пока мотор и сама катушка горячие, то есть сразу после остановки. Трогал и промерял резистор. Резистор холодный, сопротивление не изменилось. То есть все просто отлично и данная конструкция и сам подход имеет право на жизнь.
В общем всем владельцам QR20DE, а так же возможно и остальным у кого установлены индивидуальные катушки с резистором на выходе, рекомендую посмотреть, проверить и убедиться в работоспособности Ваших катушек. При необходимости устранить проблему выше описанным способом.

Спасибо, хорошая тема.
Я свои просто разбирал и чистил контактную группу https://www.drive2.ru/l/459973818606224454/ , вполне реально, что есть смысл ещё раз из разобрать и замерить сопротивление.

Кстати, а в радиомагазинах нет ли в продаже таких сопротивлений? Что-то на внешний вид они мне что-то магазинное напоминают.

взять резистор 2 или 3 вт только импортный, отечественные более «пузатые» и он как раз по диаметру должен подойти, ножки откусить прям у колпачков, колпачки зачистит от краски и можно пользоваться.

Двух ваттный или тем более трех ваттный резистор, даже импортный, не пройдет. Он, по факту, достаточно большой. Я пытался применить одно ваттный импортный, но не получилось. Сейчас продают всякую фигню с надписями 3, 5 и даже 10 Ватт. Китайцы в этом плане не скромничают. Такого брохла у меня много. Фактическое значение мощности там надо делить как минимум на 5. Не советую связываться с такого рода Китаем, по скольку у них, кроме всего, очень слабое изоляционное покрытие. По скольку напряжение на выходе катушки зажигания очень большое, то ток потечет по поверхности, а не через него. Я это наблюдал уже при 100 Вольтах переменки. А у нас там киловольты. Да и при нагреве этот китаец просто разваливается на кусочки. Отечественные резисторы, особенно те что идут на оборонку, имеют многослойное покрытие лаком. Каждый слой, около суток, сушится при высокой температуре. Такие резисторы выдерживают высоковольтный импульс, да и с температурой сопротивление сильно не меняется. Если покупать импорт, то брендовый. Такие резисторы достаточно дорогие и типоразмер у них близок к нашему, отечественному резистору. Кроме того, я уже писал, что мощность резистора должна составлять 0,5 Ватта и это с запасом. У нас сейчас полно предприятий работающих на ВПК. Попросите кого нибудь из знакомых, что он Вам не принесет резистор. Я думаю такого добра там с избытком.
Удачи.

Источник

Читайте также:  Как узнать что ремонт авто гарантийный