Меню

Как отремонтировать бампер ланос

2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос

Шевроле Ланос входит в мировой список наиболее популярных малолитражек и первоначально его собирали в Корее на местных производственных мощностях. Это обстоятельство наложило свой отпечаток на особенности его конструкции. По этому периодически возникают обстоятельства, требующие знания, как снять задний бампер на Шевроле Ланос.

Инструмент необходимый для выполнения работы

Так как производитель постарался максимально облегчить автовладельцу процедуру выполнения ремонтных работ и технического обслуживания, инструмент для производства демонтажа названных элементов конструкции автомобиля применяется максимально простой. В обязательный его набор входят:

  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • торцевая головка на «10» и «12»;
  • ключ на «10».

Кроме того, стоит заранее подготовить инструкцию к автомобилю или же распечатку алгоритма пошагового демонтажа для того, чтобы, в случае необходимости, можно было свериться с ходом выполнения работ и внести в него необходимые коррективы. Также заранее стоит позаботься о безопасности и обесточить автомобиль. Для этого откидывают клеммы с его аккумулятора.

Демонтаж бамперов Шевроле Ланос серьезно облегчает постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму, это этому сделать это необходимо заранее перед началом их снятия.

Замена переднего бампера

В том случае, когда вы не знаете, как снять передний бампер Шевроле Ланос, в гараж лучше всего взять с собой более опытного напарника. Если же вы имеете хотя бы небольшой опыт проведения подобных операций, всю работу можно выполнить самостоятельно. Пошаговый её алгоритм следующий:

  1. Проводим демонтаж брызговика, откручивая при помощи крестообразной отвертки крепящие его саморезы.
  2. Демонтируем блок-фары и снимаем колодки проводов противотуманных фар.
  3. С левой стороны автомобиля откручиваем три самореза, предназначенных для крепления подкрылков к бамперу. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.
  4. Используя ключ на «10», откручиваем болт, обеспечивающий кронштейну крепление к кузову.
  5. Повторяем операцию с другой стороны машины.
  6. Торцевой головкой на «12» откручиваем болт, а также две гайки, крепящие кронштейн бампера к кузову.
  7. Отводим его в сторону.
  8. От него отсоединяем противотуманные фары.
  9. Для того чтобы снять энергопоглощающую балку, при помощи крестообразной отвёртки выворачиваем винт пистона который крепит её каркас к бамперу.
  10. Извлекаем пистон.
  11. В аналогичном порядке извлекаются оставшиеся восемь пистонов.
  12. Энергопоглощающая балка демонтируется.

Установка переднего демпфера назад производят, собирая детали в порядке обратном снятию. При этом необходимо предварительно все места крепления данного элемента конструкции кузова очистить от грязи и ржавчины. Кроме того, необходимо также заменить различные изношенные элементы, например, прокладки и шайбы для того, чтобы бампер имел надёжное крепление в процессе эксплуатации.

Как снять и поставить обратно задний бампер

Замена заднего бампера на Ланосе также выполняется по определённому алгоритму, при этом подготовительные мероприятия полностью копируют аналогичные мероприятии, производящиеся в процессе подготовки переднего амортизирующего элемента к демонтажу. Пошагово данный алгоритм следующий:

  1. снимите с обеих сторон автомобиля брызговики и подкрылки задних колёс.
  2. для этого открутите крестообразной отвёрткой саморезы, крепящие брызговики к соответствующим частям подкрылков задних колёс, а также саморезы, прикрепляющие их самих к корпусу автомобиля.
  3. откройте крышку багажника и выполните демонтаж облицовки панели и задних фонарей.
  4. открутите гайки и выверните болты крепления концов бампера к кузову.
  5. такую же процедуру проделайте изнутри обеих колёсных арок.
  6. выкрутите четыре винта крепления центрального крепления бампера и снимите его.
  7. в том случае, когда конструкция демонтируемого элемента этого требует, отверните изнутри багажника две гайки, крепящие демпфер к кузову.
  8. снимите энергопоглощающую балку.
  9. аналогичным способом демонтируется боковой энергопоглощающий элемент.
  10. центральная деталь бампера также снимается путём откручивания четырёх винтов крепления.

Установка заднего бампера lanos назад производиться в обратном порядке. Перед началом данной процедуры необходимо будет тщательно протереть места креплений для того, чтобы удалить с них грязь и ржавчину. Кроме того, желательно воспользоваться услугами ассистента, который будет поддерживать деталь во время монтажа

Резюме

Несмотря на то обстоятельство, что Шевроле Ланос – это надёжный, крепкий автомобиль, у которого соответствующий по качеству бампер, он периодически ломается. Данную деталь конструкции машины приходиться периодически менять. Сделать это достаточно просто, так его как конструкторы позаботились об этом, но необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Так, например, если вы в районе колес выверните не все элементы крепления и примените при демонтаже силу, изделие просто сломается и придется покупать новое по достаточно высокой цене. В том же случае, когда все предосторожности будут соблюдены, ремонт пройдёт легко и без особых происшествий.

Источник

2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос

Шевроле Ланос входит в мировой список наиболее популярных малолитражек и первоначально его собирали в Корее на местных производственных мощностях. Это обстоятельство наложило свой отпечаток на особенности его конструкции. По этому периодически возникают обстоятельства, требующие знания, как снять задний бампер на Шевроле Ланос.

Читайте также:  Как забрать аванс за ремонт

Инструмент необходимый для выполнения работы

Так как производитель постарался максимально облегчить автовладельцу процедуру выполнения ремонтных работ и технического обслуживания, инструмент для производства демонтажа названных элементов конструкции автомобиля применяется максимально простой. В обязательный его набор входят:

  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • торцевая головка на «10» и «12»;
  • ключ на «10».

Кроме того, стоит заранее подготовить инструкцию к автомобилю или же распечатку алгоритма пошагового демонтажа для того, чтобы, в случае необходимости, можно было свериться с ходом выполнения работ и внести в него необходимые коррективы. Также заранее стоит позаботься о безопасности и обесточить автомобиль. Для этого откидывают клеммы с его аккумулятора.

Демонтаж бамперов Шевроле Ланос серьезно облегчает постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму, это этому сделать это необходимо заранее перед началом их снятия.

Замена переднего бампера

В том случае, когда вы не знаете, как снять передний бампер Шевроле Ланос, в гараж лучше всего взять с собой более опытного напарника. Если же вы имеете хотя бы небольшой опыт проведения подобных операций, всю работу можно выполнить самостоятельно. Пошаговый её алгоритм следующий:

  1. Проводим демонтаж брызговика, откручивая при помощи крестообразной отвертки крепящие его саморезы.
  2. Демонтируем блок-фары и снимаем колодки проводов противотуманных фар.
  3. С левой стороны автомобиля откручиваем три самореза, предназначенных для крепления подкрылков к бамперу. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.
  4. Используя ключ на «10», откручиваем болт, обеспечивающий кронштейну крепление к кузову.
  5. Повторяем операцию с другой стороны машины.
  6. Торцевой головкой на «12» откручиваем болт, а также две гайки, крепящие кронштейн бампера к кузову.
  7. Отводим его в сторону.
  8. От него отсоединяем противотуманные фары.
  9. Для того чтобы снять энергопоглощающую балку, при помощи крестообразной отвёртки выворачиваем винт пистона который крепит её каркас к бамперу.
  10. Извлекаем пистон.
  11. В аналогичном порядке извлекаются оставшиеся восемь пистонов.
  12. Энергопоглощающая балка демонтируется.

Установка переднего демпфера назад производят, собирая детали в порядке обратном снятию. При этом необходимо предварительно все места крепления данного элемента конструкции кузова очистить от грязи и ржавчины. Кроме того, необходимо также заменить различные изношенные элементы, например, прокладки и шайбы для того, чтобы бампер имел надёжное крепление в процессе эксплуатации.

Как снять и поставить обратно задний бампер

Замена заднего бампера на Ланосе также выполняется по определённому алгоритму, при этом подготовительные мероприятия полностью копируют аналогичные мероприятии, производящиеся в процессе подготовки переднего амортизирующего элемента к демонтажу. Пошагово данный алгоритм следующий:

  1. снимите с обеих сторон автомобиля брызговики и подкрылки задних колёс.
  2. для этого открутите крестообразной отвёрткой саморезы, крепящие брызговики к соответствующим частям подкрылков задних колёс, а также саморезы, прикрепляющие их самих к корпусу автомобиля.
  3. откройте крышку багажника и выполните демонтаж облицовки панели и задних фонарей.
  4. открутите гайки и выверните болты крепления концов бампера к кузову.
  5. такую же процедуру проделайте изнутри обеих колёсных арок.
  6. выкрутите четыре винта крепления центрального крепления бампера и снимите его.
  7. в том случае, когда конструкция демонтируемого элемента этого требует, отверните изнутри багажника две гайки, крепящие демпфер к кузову.
  8. снимите энергопоглощающую балку.
  9. аналогичным способом демонтируется боковой энергопоглощающий элемент.
  10. центральная деталь бампера также снимается путём откручивания четырёх винтов крепления.

Установка заднего бампера lanos назад производиться в обратном порядке. Перед началом данной процедуры необходимо будет тщательно протереть места креплений для того, чтобы удалить с них грязь и ржавчину. Кроме того, желательно воспользоваться услугами ассистента, который будет поддерживать деталь во время монтажа

Резюме

Несмотря на то обстоятельство, что Шевроле Ланос – это надёжный, крепкий автомобиль, у которого соответствующий по качеству бампер, он периодически ломается. Данную деталь конструкции машины приходиться периодически менять. Сделать это достаточно просто, так его как конструкторы позаботились об этом, но необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Так, например, если вы в районе колес выверните не все элементы крепления и примените при демонтаже силу, изделие просто сломается и придется покупать новое по достаточно высокой цене. В том же случае, когда все предосторожности будут соблюдены, ремонт пройдёт легко и без особых происшествий.

Источник

Как отремонтировать бампер ланос

Chevrolet Lanos (2011+). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Читайте также:  Что нужно для ремонта колесных пар

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Читайте также:  Как отремонтировать заслонку печки ваз 2110

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Источник

Передний бампер шевроле ланос: что он из себя представляет и как его заменить

Передний бампер шевроле ланос ремонтировать есть смысл только если повреждения не сильные (небольшая трещинка). В другом случае более целесообразно будет приобрести новый. Так как модель чуть ли не самая распространенная на нашем рынке, то найти бампера как новые, так и б/у, но в хорошем состоянии вообще не проблема. Зачастую замена переднего бампера шевроле ланос проводится на СТО, но на самом деле сделать это можно и самостоятельно. Процесс простой, ничего сложного в нем нет.

Как снять передний бампер на шевроле ланос?

Прежде чем проводить демонтаж бампера, нужно снять подкрылки и брызговики. Для того, чтобы снять последние, придется откручивать винты нижнего и переднего крепления. Подкрылки крепятся к бамперу на три винтика каждый. После откручивания, извлеките пистоны. После этого подкрылки снимутся без усилий.

После всего выше расписанного, откройте капот. Там будет крепление бампера шевроле ланос к бамперу в виде нескольких болтов, которые нужно открутить. Снизу крепления тоже есть, и находятся они в арках. Там по одному болту с каждой стороны.

Все винты мы открутили, остается только потянуть бампер передний шевроле ланос 2008 на себя, немного пошатывая со стороны в сторону.

Усилитель бампера

Теперь настала очередь усилителя. Он находится сразу за бампером. Если авария была не сильной, он, скорее всего, не повредится, но если удар серьезный, придется демонтировать и его. Все болты, на которые он крепится к кузову, на виду, так что при снятии проблем быть не должно. На этой нотке снятие бампера шевроле ланос завершено.

Покупаем новый бампер

Обязательно учитывайте то, что бампер крашенный шевроле ланос будет стоить практически в два раза дороже, чем сама заготовка черного цвета. Как уже говорилось выше, восстановить бампер можно, но это не всегда целесообразно. Если хотите новый передний бампер шевроле ланос артикул 96226164 ищите. Он может быть как оригинальным, так и копией. Кстати, бампер передний шевроле ланос каталожный номер 96226147.

Cтойки на шевроле ланос передние и их замена

Помпа шевроле ланос и ее замена

Замена радиатора шевроле ланос

ролик могли бы и получше снять! ничего не понятно…

Статья помогла, видео снято вполне понятно, не слушайте комментатора выше. Главное прямые руки.

Источник