Меню

Jeep grand cherokee капитальный ремонт двигателя

JEEP Grand Cherokee 4.7 Капиталка двигателя.

Однозначно лезть в поршневую и смотреть бошки.

В общем, снял двигатель без демонтажа радиатора и морды. Снимаются патрубки ОЖ с радиатора, снимается компрессор кондея, генератор, насос ГУРа откручивается и отводится всторону, снимается электровентилятор с радиатора и вязкомуфта с лопастями.

Далее, откручивается от АКПП двигатель, на плоскость радиатора ставится фанерка по размеру радиатора. Двигатель вынимается вперёд-вверх, с изменением угла положения двигателя. Передняя часть постоянно задирается вверх. Ставится обратно так же.

Из нюансов отсоединения штанов выхлопного тракта от выхлопного коллектора. Если с водительской стороны доступ к болтам фланца сворбодный, то со стороны пассажира доступ затруднён капитально. Для организации хорошего доступа к болтам правого фланца надо открутить и снять стартер и правый верхний продольный рычаг моста.

В моём случае болты фланца “не пошли”… Пришлось отпилить штанину болгаркой, предварительно сделав пометки в двух плоскостях.

При демонтаже движка были обнаружены убитые опоры двигателя. Совсем убитые.

При вскрытии бошек сразу бросилось в глаза вот это. Правая бошка.

Ну и наглядно видны последствия использования масла G-Energy, активно сейчас рекламируемого по телевизору. Там, где мужика одели в спортивный комбез и он попёрдывая ртом, чешет аки гоночный болид…

Масло на сливе всё с пудрой.

Состояние клапанов визуальное.

После промера, клапана оказались не гнутые и в допусках.

Поршневая принесла сюрприз)))

При промера геометрии цилиндра, зазор в замке верхнего компрессионного кольца в середине рабочей зоны цилиндра составил полтора миллиметра… Полтора, Карл.

В общем, компрессии там не откуда было взяться.

Хона не нашлось 🙂 От слова совсем.

Поршневые кольца как-то так вот…

Вкладыши шатунные с износом, но на удивление более-менее. Видал и похуже.

ГРМ в норме и соответствует меткам. На натяжителях выбран не весь ход.

В общем, после промеров всего и вся, было принято такое решение:

  • расточка блока под первый ремонт
  • ремонт седла клапана
  • притирка старых клапанов
  • ремонт всех гидрокомпенсаторов
  • замена поршней на новые ремонтные
  • замена колец на новые ремонтные
  • замена всего механизма ГРМ(раз капиталим)
  • замена помпы на новую
  • замена маслонасоса на новый
  • ремонт опор двигателя
  • замена клапанов системы вентиляции картерных газов

Был заказан полный кит-комплект деталей и прокладок из штатов. после того как все приехало, расточили и сборка.

Блок с бошками отмыл химией.

Процесс рапрягания клапановКлапаны отмыл химией и притёр. Пружины проверил на измерителе. В норме. Колпачки поставил новые из кит-комплекта. Запряг на место.

ГРМ и маслонасос новые из кит-комплекта.

Коленвал после установки и затягивания с паспортными усилиями, крутится свободно. Вкладыши полумесяцы новые, продольный люфт паспортный.

Одну опору двигателя клиент привез бу. Вторую опору ремонтировал перепрессовкой сайлента от мазды.

Далее, при отмывании правого выпускного коллектора была обнаружена серьёзная трещина. Клиент сказал, что отремонтирует своими силами и знакомыми. Сдал ему на сварку по “чугунию”.

После “сварных по чугунию” коллектор лёг на посадочную башки вот так, ибо оказался коромыслом…

Читайте также:  Капитальный ремонт элегазового выключателя

Тянуть такое коромысло в алюминиевую резьбу – смерть резьбе башки. Посему коллектор был снова вручен клиенту, с посылом на шлифовку. После шлифовки коллектор лёг как ему и нужно. Болты вкручены с паспортным усилием, а оно там чуть ли не от руки 😉

Собственно движок собран. Теперь установка его в машину. Ставил, так же не разбирая морды и не снимая радиатор. Просто надо изменять при опускании крана угол положения двигателя.

Забыл нюанс! Так как я отпилил правую штанину выхлопную, то сначала мне пришлось на кантователе установить выхлоп и прихватить штанину.

При сборке, для доступа к верхним болтам колокола АКПП заднюю часть кпп лучше опустить под уголом вниз.

Затем прикрутить штаны выпуска.

И потом уже ставить стартер. Так будет удобнее всего.

С навесным там в принципе нюансов нет. Хотя я два раза ставил ремень приводной. Его там можно обвести двумя способами. Я умудрился сначала поставить правильно, потом переставил на неправильно 🙂 В общем ремень на движке с кондеем не должен идти напрямую с кондея на генератор! С кондея на помпу вниз, затем вверх на генератор – вот так правильно.

Масло залили синтетику Petro-Canada Duron. Фильтр масляный оригинал.

Обкатка делается так. 500км первый пробег. Езда очень плавная без подъёма оборотов выше 2500об/мин. Затем смена масла и маслофильтра. Второй пробег 1500-2000км. Езда плавная, обороты не выше 3000. Смена масла и маслофильтра. Всё, двигатель обкатан. Далее можно ездить как обычно.

Бюджет мероприятия примерно 100000 руб. Эта машина заканчивает второй обкаточный пробег, через два дня меняем масло с фильтром и клиент начинает новый отсчёт километража после ремонта 🙂

Источник

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя Спецификации Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4.0 л Общие параметры Рабочий объем 4.0 л (4228 см 3) Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2) 8,4 — 10,5 Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между ци.

Общая информация

Общая информация В данную Главу включена информация по процедурам общего капитального ремонта головки(ок) цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Информация охватывает спектр от советов по подготовке к проведению капитального ремонта и покупки запчастей, до детального, пошагового описания .

Капитальный ремонт двигателя — общая информация

Капитальный ремонт двигателя — общая информация Не всегда легко определить когда следует и следует ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении данной задачи необходимо принимать во внимание множество факторов. Значительный пробег далеко не обязательно является признако.

Проверка компрессионного давления в цилиндрах

Проверка компрессионного давления в цилиндрах Проверка компрессионного давления в цилиндрах может дать ценную информацию об общем механическом состоянии верхней части двигателя (поршни, поршневые кольца, клапаны, прокладки головок цилиндров). Особое значение имеет возможность определения того, явл.

Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра

Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра Измерение глубины разрежения дает ценную информацию о состоянии внутренних компонентов двигателя. Появляется возможность оценить степень износа поршневых колец и стенок цилиндров, выявить утечки головки цилиндров и впускного трубопровод.

Читайте также:  Алена сидорова фонд капитального ремонта

Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности

Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности Если анализ ситуации показал необходимость снятия двигателя для проведения его капитального или общего ремонта, должны быть предприняты некоторые подготовительные шаги. Наличие подходящего рабочего места является в высшей мере важным ус.

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением! Прежде чем рассоединять рефрижераторные линии или снимать какие-либо компоненты системы, произведите ее разрядку на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской.

Варианты восстановления двигателя

Варианты восстановления двигателя При самостоятельном выполнении процедур капитального ремонта двигателя механик-любитель столкнется с возможностью осуществления его несколькими различными способами. Первым из критериев, по которым определяется необходимость проведения замены блока двигателя, шату.

Порядок разборки двигателя

Порядок разборки двигателя Проще всего производить разборку двигателя на портативном монтажном стенде. Такой стенд обычно недорого можно арендовать в мастерской автосервиса или специальном пункте проката. Перед тем как устанавливать двигатель на стенд с него необходимо снять маховик/приводной диск.

Разборка головки цилиндров

Разборка головки цилиндров Новые или восстановленные головки цилиндров для большинства типов двигателей обычно можно приобрести в дилерских отделениях фирм изготовителей автомобилей или в мастерских автосервиса. В виду необходимости применения некоторых специальных инструментов для демонтажа и.

Чистка и проверка состояния головки цилиндров

Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Тщательно очистите головку(и) цилиндров и компоненты клапанного механизма, затем произведите проверку ее (их) состояния, что позволит определить объем необходимых восстановительных работ по клапанному механизму в .

Обслуживание клапанов

Обслуживание клапанов Ввиду сложности характера процедуры и необходимости использования специального инструмента и оборудования, обслуживание клапанов, их седел и направляющих втулок, обычно называемое клапанными работами, должно выполняться механиком-профессионалом. Механику-любителю по силам бу.

Сборка головки цилиндров

Сборка головки цилиндров Независимо от того, отправлялась ли головка в мастерскую для проведения клапанных работ или нет, перед сборкой следует удостовериться в ее абсолютной чистоте. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если производилось обслуживание клапанов в мастерской, все компоненты уже будут уст.

Снятие шатунно-поршневых сборок

Снятие шатунно-поршневых сборок Перед тем как приступить к демонтажу шатунно-поршневых сборок снимите головку(и) цилиндров, поддон картера и масляный насос (см. соответствующие Разделы Глав Рядный шестицилиндровый двигатель и Двигатель V8). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поскоблив верхнюю.

Снятие коленчатого вала

Снятие коленчатого вала Извлечение коленчатого вала может быть произведено только после того, как двигатель будет снят с автомобиля. Предполагается также, что маховик/приводной диск, демпфер крутильных колебаний, распределительная цепь, поддон картера, масляный насос и шатунно-поршневые сборки.

Чистка блока двигателя

Чистка блока двигателя Обычно выжимные пробки много лет не подвергавшегося капитальному ремонту двигателя оказываются прочно закорродировавшими в своих каналах. Уперев в край пробки маленькую выколотку, забейте край внутрь канала, осторожно ударяя по выколотке молотком. Забейте один из краев в кана.

Читайте также:  Жилищно коммунальное хозяйство капитальный ремонт

Проверка состояния блока двигателя

Проверка состояния блока двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед тем как приступить к проверке состояния блока двигателя его следует тщательным образом очистить (см. Раздел Чистка блока двигателя). Произведите внешний осмотр блока на наличие в нем трещин и следов коррозии. Проверьте болтов.

Хонингование цилиндров

Хонингование цилиндров Перед тем как приступить к сборке двигателя необходимо произвести хонингование цилиндров, которое требуется для обеспечения правильной посадки новых поршневых колец и гарантии должной герметизации камер сгорания в процессе работы двигателя. В случае отсутствия необходи.

Проверка состояния шатунно-поршневых сборок

Проверка состояния шатунно-поршневых сборок Перед проверкой их состояния шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены, а с поршней сняты старые кольца. При сборке двигателя замена поршневых колец производится в обязательном порядке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи спе.

Проверка состояния коленчатого вала

Проверка состояния коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Промойте коленчатый вал в растворителе и просушите его сжатым воздухом (если имеется доступ к его источнику). Прочистите специальной жесткой щеткой (ершиком) все масляные отверстия. И промойте их струей растворителя. Проверьте шей.

Проверка состояния коренных и шатунных подшипников

Проверка состояния коренных и шатунных подшипников Несмотря на то, что замена вкладышей коренных и шатунных подшипников на новые производится в процессе капитального ремонта двигателя в обязательном порядке, состояние старых должно быть подвергнуто самому внимательному изучению, так как анализ его р.

Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта

Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта Перед началом сборки двигателя удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, прокладок, сальников, а также следующих инструментов и материалов: Обычный набор слесарного инструмента Торцевой ключ с приводами на 1/2 и 3/8 д.

Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников

Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников Если в ходе проведения капитального ремонта двигателя была проведена проточка шатунных и коренных шеек коленчатого вала до стандартного ремонтного размера (с принижением 0,254 мм), выбор сменных подшипников не должен вызвать затруд.

Установка поршневых колец

Установка поршневых колец Перед установкой новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в их замках. Подразумевается, что боковой зазор колец в канавках проверен ранее и соответствует требованиям Спецификаций (Раздел Проверка состояния шатунно-поршневых сборок). ПОРЯДОК ВЫПОЛН.

Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках

Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательным образом вычищены, с верхнего края цилиндров снята фаска, а коленчатый вал — установлен в двигатель. Снимите крышку с первого (№ 1) шатуна (с.

Первый запуск двигателя после капитального ремонта

Первый запуск двигателя после капитального ремонта При первом запуске двигателя после его капитального ремонта необходимо иметь под рукой огнетушитель. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После того, как двигатель будет установлен в автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охладителя.

Источник