Меню

График капитального ремонта самарской области

График капитального ремонта самарской области

По итогам выхода в эфир проекта «Главная тема» с Губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым, в адрес Фонда участились звонки по вопросам тарифа на капитальный ремонт 2021. Поясняем, что было озвучено в эфире и последовательность происходящего.Минимальный размер взноса устанавливается в соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Самарской области от 21.06.2013 № 60-ГД «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на тер

В нескольких жилых домах г.о. Сызрань, в которых недавно завершились работы в рамках реализации региональной программы капитального ремонта, сотрудники Фонда капремонта протестировали новые автоматизированные системы отопления.Замена оборудования была необходима — зданию почти полвека. Кроме новых коммуникаций, установили систему, которая отвечает за подачу тепла, ориентируясь на температуру за окном. Первая зимовка с автоматикой показала, что можно экономить в любую погоду около 20% энергоресурс

В адрес Фонда участились обращения граждан и управляющих организаций по вопросу ОЧИСТКИ КРЫШ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ после проведения капитального ремонта, а именно протекание талой воды в чердачное помещение и в квартиры жилых домов.Сообщаем, что за эксплуатацией кровли следит управляющая или обслуживающая организация, а не Фонд и подрядная организация, выполнившая капитальный ремонт (СП 372.1325800.2018 «Здания жилые многоквартирные. Правила эксплуатации»; Правила и нормы технической эксплуатации жилищного

Участие в нем приняли депутат Самарской Губернской Думы Заместитель председателя комитета по ЖКХ, топливно-энергетическому комплексу и охране окружающей среды Виталий Коротких, заместитель министра энергетики и ЖКХ Самарской области Игорь Жарков, Глава г. о. Октябрьск Александра Гожая, председатель Думы г. о. Октябрьск Владимир Ревин, генеральный директор некоммерческой организации «Региональный оператор Самарской области «Фонд капитального ремонта» Александр Константинов, специалисты, помощники депутатов и

Источник

Фонд капитального ремонта Самарской области

Уважаемые друзья, добро пожаловать на официальную страницу Фонда капитального ремонта Самарской области!
Просим соблюдать Вас все общепринятые нормы поведения в сети и уважительно относиться друг к другу.
Показать полностью.

Самарский ФКР — это региональный оператор системы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Самарской области.

1) Региональный оператор — является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда.

2) Решение о создании регионального оператора принято Правительством Самарской области.

3) Функции и полномочия учредителя Фонда осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

4) Полный перечень обязанностей Фонда представлен в ст.182 ЖК РФ.

✓ готовит и направляет собственникам предложения о сроке начала капремонта, перечне и объёме услуг и работ, указывает, сколько они будут стоить и откуда будут привлекаться деньги,

✓ готовит задания на оказание услуг и выполнение работ и проектную документацию,

✓ привлекает подрядные организации, заключает с ними от своего имени договоры,

✓ проверяет качество, сроки оказания услуг и выполнения работ,

✓ перечисляет деньги в размере фонда капитального ремонта на спецсчёт или выплачивает собственникам денежные средства, соответствующие их долям в фонде капитального ремонта,

✓ собирает взносы на капремонт,

✓ ведёт учёт поступивших на счёт средств,

✓ выставляет платёжные документы для уплаты взносов,

✓ ведет претензионную работу с должниками,

✓ размещает на официальном сайте информацию о правах и обязанностях собственников помещений в МКД,

✓ оказывает консультационную, информационную, организационно-методическую помощь по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

✓ взаимодействует с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

✓ несёт ответственность за качество оказанных услуг и выполненных работ не менее пяти лет с момента подписания акта приёмки.

Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Аккумулируемые средства граждан хранятся в казначействе Самарской области.

Вопросы, жалобы и заявления принимаются через специальную форму на сайте: https://fcrso.ru/ask-question

  • Записи сообщества
  • Поиск

Фонд капитального ремонта Самарской области запись закреплена
Фонд капитального ремонта Самарской области запись закреплена
Телеканал «Самара-ГИС»

Фонд капитального ремонта Самарской области запись закреплена

В адрес Фонда участились обращения граждан и управляющих организаций по вопросу ОЧИСТКИ КРЫШ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ после проведения капитального ремонта, а именно протекание талой воды в чердачное помещение и в квартиры жилых домов.
Показать полностью.

Сообщаем, что за эксплуатацией кровли следит управляющая или обслуживающая организация, а не Фонд и подрядная организация, выполнившая капитальный ремонт (СП 372.1325800.2018 «Здания жилые многоквартирные. Правила эксплуатации»; Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003 (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170).).

Поэтому, просим собственников тщательно следить за кровлей своего многоквартирного дома, и если она не чистится вовремя, сообщать управляющей компании или ТСЖ об опасности.

После приемки выполненных работ по капремонту предусмотрена ГАРАНТИЯ*, сроком на 5 лет с даты составления и подписания сторонами Акта приемки. Но она не распространяется на обслуживание кровли.

Фонд капитального ремонта Самарской области запись закреплена

В Сызрани в одном из домов на улице 50 лет Октября завершился капремонт инженерных систем.

Замена оборудования была необходима — зданию почти полвека.

Кроме новых коммуникаций, установили систему, которая отвечает за подачу тепла, ориентируясь на температуру за окном.

Подробности в сюжете

Фонд капитального ремонта Самарской области запись закреплена

27 января в Октябрьске прошло выездное заседание комитета Самарской губернской думы по ЖКХ, ТЭК и охране окружающей среды.

Участие в нем приняли депутат Самарской Губернской Думы Заместитель председателя комитета по ЖКХ, топливно-энергетическому комплексу и охране окружающей среды Виталий Коротких, заместитель министра энергетики и ЖКХ Самарской области Игорь Жарков, Глава г.
Показать полностью. о. Октябрьск Александра Гожая, председатель Думы г. о. Октябрьск Владимир Ревин, генеральный директор некоммерческой организации «Региональный оператор Самарской области «Фонд капитального ремонта» Александр Константинов, специалисты, помощники депутатов и консультанты областной думы.

Главной темой заседания стало осуществление контроля за реализацией мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области. По этой теме с основным обзорным докладом выступил Игорь Жарков.

Глава города Александра Гожая подробно рассказала о ходе реализации данной программы на территории нашего муниципального образования.

В ходе выступлений, было отмечено, что в рамках реализации региональной программы в период с 2014-2020 годов в Октябрьске выполнен капитальный ремонт общего имущества в 45 многоквартирных домах на сумму более 81 млн. рублей. Отремонтированы крыши 32 многоквартирных домов и внутридомовые инженерные сети в 13 домах.

По окончании совещания его участники провели инспекционную поездку по ряду городских объектов, посетив многоквартирные дома по улице Мичурина, дом 6 и 9, где были капитально отремонтированы крыши и внутридомовые инженерные сети. Участники совещания оценили качество проведённых работ, а также пообщались с жителями и старшими МКД.

Виталий Коротких: «Депутаты Самарской губернской думы тщательно контролируют реализацию областной программы капитального ремонта. Своё выездное заседание мы провели в Октябрьске. На сегодняшний день все запланированные работы в городе, в основном, выполнены. Мы посетили несколько адресов, чтобы проверить их качество. Надо отметить, что жители довольны их качеством. Сейчас перед городом, где взаимодействие его руководства, управляющих компаний с подрядными организациями неплохо налажено, поставлена задача ещё более ускорить оформление документов на выполнение тех или иных запланированных работ».

Фонд капитального ремонта Самарской области запись закреплена
Ассоциация рег. операторов кап.ремонта (АРОКР)

В 2020 году капитальный ремонт провели в 47 тыс. многоквартирных домов

В Минстрое России прошло итоговое совещание по результатам 2020 года и планам работ на наступивший год в сфере капитального ремонта. Селектор в режиме ВКС провел заместитель министра строительства и жилищно- коммунального хозяйства Максим Егоров.

«По предварительным данным, работы по капремонту в 2020 году завершены в 47 тыс. многоквартирных домах. Всего было выполнено работ на сумму
Показать полностью.
179 млрд рублей. Хотя это несколько меньше, чем было в прошлом году, это хороший результат с учетом объективных эпидемиологических ограничений прошлого года. В большинстве субъектов региональных операторов переводили на удаленную работу, в 29 регионах работу подрядных организаций приостанавливали частично, а в 14 — полностью», – сказал на совещании Максим Егоров.

Основная доля снижения приходится на работы внутри многоквартирных домов — так, в некоторых субъектах временно разрешали только внешние работы, без ремонта коммуникаций. Из-за смещения сроков эти работы нельзя было завершить до отопительного периода.

В целом пандемия не повлияла на уровень собираемости взносов — в течение 2020 года она составляла 92-93%, на уровне прошлого года. В части регионов фиксировалось временное снижение объема собранных средств. При этом в отдельных субъектах, а именно в Дагестане, Северной Осетии — Алании и Чечне, в 2020 году жители стали ответственнее подходить к формированию фондов капремонта — собираемость выросла от 9 до 11 процентных пункта.

Исполнительный директор Ассоциации Анна Мамонова отметила, что в прошлом году регионы уделили большое внимание развитию онлайн-сервисов, в том числе для граждан. Так, в Бурятии внедрили оплату взносов без комиссии через личный кабинет на сайте регионального оператора. В Липецкой области руководитель фонда капремонта проводил личный прием граждан в онлайн-формате, а в Свердловской области для жителей проходили прямые эфиры по актуальным темам.

«У нас много примеров лучших практик в этом направлении. Отдельно хочется отметить опыт Московской области по созданию Центра управления проектами. Это дистанционная система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать ход проведения капитального ремонта, а также автоматизировать все процессы фонда и других участников капитального ремонта, как подрядных организаций и строительного контроля. Внедрение таких проектов в масштабах всей страны позволит ускорить все процедуры по капитальному ремонту», — добавила Анна Мамонова.

Обращаясь к представителям субъектов РФ, заместитель главы Минстроя России призвал активизировать работу по заключению контрактов на 2021 год. Кроме того, он напомнил о необходимости синхронизировать проведение работ по капитальному ремонту с национальными проектами, в частности, с федеральным проектом «Формирование комфортной городской среды».

Отдельно на совещании были рассмотрены изменения в правила предоставления поддержки на замену лифтового оборудования, согласно которым расширены направления господдержки и список ее получателей. В частности, от регионов уже ждут заявки на получение финансовой поддержки на замену лифтов, выработавших свой срок эксплуатации. Для того, чтобы избежать злоупотреблений, будет проводиться отдельный мониторинг стоимости оборудования.

Источник

График капитального ремонта самарской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 ноября 2013 года N 707

Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области

(с изменениями на 18 ноября 2020 года)

1. Утвердить прилагаемую региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. вице-губернатора — председателя
Правительства Самарской области
С.С.КАНДЕЕВ

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области

Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 29 ноября 2013 г. N 707

Паспорт программы

региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области

ОСНОВАНИЕ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ

Правительство Самарской области

ОСНОВНОЙ РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области

улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Самарской области, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

эффективное планирование и организация своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

ПОКАЗАТЕЛЬ (ИНДИКАТОР) ПРОГРАММЫ

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

проведение своевременного капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Самарской области

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ

контроль за ходом реализации Программы осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий краткосрочных планов реализации Программы

I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Программы

В настоящее время техническое состояние большого количества многоквартирных домов в Самарской области не соответствует современным требованиям, предъявляемым к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. Главная причина плохого состояния многоквартирного жилищного фонда — многолетнее отсутствие надлежащего технического обслуживания и достигший критического уровня «недоремонт» домов.

Актуальность принятия настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг и потенциальной аварийностью объектов жилищного фонда, экономические — с высокими эксплуатационными затратами на его содержание.

В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта.

Реализация указанных принципов должна обеспечить проведение капитального ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет провести комплекс организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий для достижения поставленной цели, а также позволяет скоординировать деятельность всех участников процесса.

II. Цель и задача Программы

Целью Программы является:

улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Самарской области, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Для достижения указанной цели планируется выполнение мероприятий, направленных на решение следующей задачи:

эффективное планирование и организация своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

В результате реализации мероприятий Программы будут созданы безопасные и благоприятные условия проживания граждан в 17 576 многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области.

III. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, включает в себя:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений ;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

ремонт фундамента многоквартирного дома.

Дополнительно за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, финансируется разработка проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка, в том числе проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или являющихся выявленными объектами культурного наследия, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз.

Проведение данных работ по капитальному ремонту должно осуществляться с учетом требований законодательства об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг.

IV. Перечень программных мероприятий

Дифференцированный по муниципальным образованиям перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Самарской области, в отношении которых на период реализации Программы планируется проведение капитального ремонта общего имущества, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

____________________________________________________________________
Абзац второй раздела IV в части слов «в том числе в рамках муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления до вступления в силу порядка, установленного разделом IV.I настоящей Программы» признан не действующим Решением Самарского областного суда от 03.02.2017 N 3а-42/2017 со дня вступления решения суда в законную силу.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

В вышеуказанный перечень не включаются дома, в которых имеется менее пяти квартир, а также многоквартирные дома, в отношении которых на дату утверждения или актуализации Программы органами местного самоуправления городских округов, поселений Самарской области (далее — органы местного самоуправления) приняты решения о сносе или реконструкции в порядке, установленном разделом IV.I настоящей Программы. Многоквартирные дома, в отношении которых органами местного самоуправления приняты соответствующие решения, в том числе в рамках муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления до вступления в силу порядка, установленного разделом IV.I настоящей Программы, подлежат исключению из Программы при ее очередной актуализации.

____________________________________________________________________
Раздел IV.I признан не действующим Решением Самарского областного суда от 03.02.2017 N 3а-42/2017 со дня вступления решения суда в законную силу.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

IV.I. Порядок принятия решений о сносе или реконструкции многоквартирных домов, расположенных на территории Самарской области

Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации и регламентирует вопросы принятия решений о сносе или реконструкции многоквартирных домов, расположенных на территории Самарской области, в целях формирования перечня многоквартирных домов, в отношении которых на период реализации Программы планируется проведение капитального ремонта общего имущества.

Решения о сносе или реконструкции многоквартирных домов принимаются органами местного самоуправления. Механизм и процедуры принятия органами местного самоуправления решений о сносе или реконструкции многоквартирных домов устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Решения о сносе или реконструкции многоквартирных домов принимаются органами местного самоуправления в форме муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления в соответствии пунктом 2 части 3 статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

V. Порядок внесения изменений в Программу

Внесение изменений в Программу осуществляется при ее актуализации. Программа подлежит актуализации не реже одного раза в год.

Изменения в Программу вносятся постановлением Правительства Самарской области, проект которого формируется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на основании сведений, поступивших от органов местного самоуправления в Самарской области, специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (далее — региональный оператор), органа государственного жилищного надзора Самарской области.

Сведения, необходимые для принятия решения о внесении изменений в Программу в рамках ее актуализации, представляются органами местного самоуправления в Самарской области не позднее 28 февраля года, предшествующего году реализации Программы, по форме, приведенной в приложении 6 к Программе, и должны содержать информацию, установленную частью 4 статьи 18 Закона Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области».

Установление очередных сроков проведения капитального ремонта общего имущества во вновь включаемых в Программу многоквартирных домах осуществляется с учетом минимальной продолжительности эффективной эксплуатации элементов строительных конструкций и внутридомовых инженерных систем в данных домах, устанавливаемой в соответствии с приложением 3 к Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденному приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312.

С предложениями о внесении изменений в Программу в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области вправе обратиться:

собственники помещений в многоквартирном доме, обладающие не менее чем 10 процентами голосов от общего количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме;

лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

Обращения вышеуказанных заявителей о внесении изменений в Программу рассматриваются министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в течение 15 рабочих дней с даты регистрации, о результатах рассмотрения заявитель уведомляется письменно в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения обращения.

Установленные настоящим разделом положения применяются также при внесении в Программу изменений, предусматривающих перенос установленных сроков проведения капитального ремонта общего имущества, сокращение и расширение перечня планируемых видов услуг и (или) работ в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах. В таких случаях к обращению о внесении изменений в Программу прилагается предусмотренная абзацами пятым и девятым подраздела 2 настоящего раздела информация владельца специального счета.

1. Внесение изменений в Программу, предусматривающих перенос установленных сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, сокращение и расширение перечня планируемых видов услуг и (или) работ

Внесение в Программу изменений, предусматривающих перенос установленного срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, если:

1) сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обусловлено отсутствием конструктивных элементов, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;

2) запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее, и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определено, что повторные оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный Программой капитального ремонта, не требуются. Срок проведения данного вида услуг и (или) работ в этом случае устанавливается исходя из сроков эксплуатации элементов отремонтированных конструкций и внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома;

3) изменение способа формирования фонда капитального ремонта произошло по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Срок проведения капитального ремонта в этом случае определяется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) в порядке, установленном приложением 7 к настоящей Программе, определена невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома. Плановый период оказания таких услуг и (или) выполнения таких работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых услуг и (или) работ) устанавливается после устранения соответствующих обстоятельств.

В случае переноса установленного срока проведения отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период на основании соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме срок проведения данного вида услуг и (или) работ устанавливается исходя из очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, определенной в соответствии с требованиями статьи 20 Закона Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области».

Внесение в Программу изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более ранний период, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в случаях:

установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту) в более ранний срок, чем предусмотрено Программой, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Самарской области от 16.02.2015 N 68;

достаточности средств фонда капитального ремонта для выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту, указанных в решении о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных услуг и (или) работ по капитальному ремонту) в более ранний срок, чем предусмотрено Программой, или принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении дополнительных взносов на капитальный ремонт в размере, превышающем установленный минимальный размер взноса на капитальный ремонт (далее — дополнительные взносы), и (или) о принятии предложения регионального оператора о привлечении кредитных (заемных) средств для проведения капитального ремонта в более ранний срок с последующим возмещением расходов регионального оператора за счет дополнительных взносов.

Внесение в Программу изменений, предусматривающих расширение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в случаях:

установления наличия в многоквартирном доме конструктивных элементов и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, работы по капитальному ремонту которых входят в состав услуг и (или) работ, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) частью 1 статьи 23 Закона Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области», но не предусмотрены Программой;

принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о проведении видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не указанных в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) части 1 статьи 23 Закона Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области», при условии финансирования данных видов услуг и (или) работ за счет дополнительных взносов (исключая средства фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт, исходя из установленного минимального размера взноса).

2. Перечень документов, прилагаемых к обращениям о внесении изменений в Программу

К обращению о внесении в Программу изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, прилагаются копия протокола общего собрания собственников помещений в данном доме, содержащего соответствующее решение, и копия решения (протокола) об отсутствии необходимости проведения запланированных Программой видов услуг и (или) работ в установленный срок, принятого комиссией, созданной для установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.02.2015 N 68 (далее — комиссия), в случаях, установленных пунктами 2, 3 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, — копия решения (протокола) комиссии об отсутствии необходимости проведения запланированных Программой видов услуг и (или) работ в установленный срок, в случае, установленном пунктом 4 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, — копия акта о невозможности проведения работ по капитальному ремонту.

К обращению о внесении в Программу изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более ранний срок (период), прилагаются:

копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего соответствующее решение;

копия решения (протокола) комиссии, подтверждающего необходимость проведения видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту в более ранний срок, чем запланировано Программой;

информация регионального оператора о формировании фонда капитального ремонта в отношении данного многоквартирного дома, содержащая заключение о достаточности средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта в соответствии с решением собственников помещений; а в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта и (или) невозможности проведения региональным оператором капитального ремонта за счет собственных средств в срок, указанный в решении общего собрания, — копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение об установлении дополнительных взносов и (или) о принятии предложения регионального оператора о привлечении кредитных (заемных) средств для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в срок, указанный в обращении, и погашении кредита (займа) за счет дополнительных взносов.

К обращению о внесении в Программу изменений, предусматривающих расширение установленного Программой перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, прилагаются:

копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решения об определении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, сроке выполнения таких услуг и (или) работ; а в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта и (или) невозможности проведения региональным оператором капитального ремонта за счет собственных средств в срок, указанный в решении общего собрания, — содержащего решения об установлении дополнительных взносов сверх установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт, сроке начала внесения дополнительных взносов;

копия решения (протокола) комиссии, подтверждающего необходимость проведения видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, указанных в обращении;

информация регионального оператора об уплате собственниками помещений взносов на капитальный ремонт и заключение регионального оператора о достаточности имеющихся у него средств для проведения видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, указанных в обращении (не представляются, если протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, включенном в краткосрочный план реализации Программы, предусмотрена замена запланированного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту другим видом услуг и (или) работ по капитальному ремонту).

К обращению о внесении в Программу изменений, предусматривающих перенос установленного срока проведения отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с текущего планового периода на более поздний период с одновременным переносом установленного срока проведения другого вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в этом многоквартирном доме на более ранний период, информация регионального оператора, содержащая заключение о достаточности средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта в соответствии с решением собственников помещений, не прилагается при выполнении следующих условий:

стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, переносимых на более ранний период, рассчитанная исходя из установленных размеров предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, не превышает предусмотренной действующим краткосрочным планом реализации Программы стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в данном доме, переносимых на более поздний период;

собственниками помещений в многоквартирном доме согласовано выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, переносимых на более ранний период, в пределах установленной действующим краткосрочным планом реализации Программы стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, переносимых на более поздний период.

3. Основания для принятия решения об отказе во внесении изменений в Программу

Предложения и обращения о внесении изменений в Программу, поступившие в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области после срока, установленного абзацами восьмым и десятым настоящего раздела, либо без приложения необходимых документов, указанных в подразделе 2 настоящего раздела, оставляются без рассмотрения, о чем заявитель уведомляется в течение 30 дней с даты поступления.

Основанием для принятия решения об отказе во внесении изменений в Программу, предусматривающих перенос срока капитального ремонта (отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более поздний срок, чем это предусмотрено Программой, является необходимость проведения капитального ремонта в срок, запланированный Программой, установленная в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Самарской области от 16.02.2015 N 68.

Основаниями для принятия решения об отказе во внесении изменений в Программу, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более ранний срок, расширение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленного Программой, при формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора, являются:

непринятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении дополнительного взноса в случаях, установленных частью 1.1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации;

фактическое поступление взносов на капитальный ремонт в размере менее чем 97 процентов от представленных к оплате счетов;

отказ собственников помещений в многоквартирном доме в принятии предложения регионального оператора о привлечении кредита (займа) для проведения капитального ремонта в более ранний срок или с большим перечнем услуг и (или) работ, чем предусмотрено Программой.

VI. Порядок разработки и утверждения краткосрочных планов реализации Программы

Краткосрочные планы реализации Программы разрабатываются сроком на три года с учетом установленных Программой плановых периодов проведения капитального ремонта общего имущества.

Региональный краткосрочный план реализации Программы составляется дифференцированно по муниципальным образованиям Самарской области по форме, приведенной в приложении 2 к Программе, и утверждается приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области с распределением по годам в пределах трехлетнего срока.

При разработке краткосрочных планов реализации Программы осуществляются уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и определение необходимого объема финансирования данных услуг и (или) работ.

Уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с внесенными изменениями в Программу.

На основании обращения о внесении в Программу изменений, предусматривающих перенос установленного срока проведения отдельного запланированного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с текущего планового периода на более поздний период с одновременным переносом на текущий плановый период срока проведения другого вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в данном доме, изменение запланированного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в рамках краткосрочного плана реализации Программы производится при соблюдении условий, установленных абзацами с десятого по двенадцатый подраздела 2 раздела V настоящей Программы, с учетом необходимости соблюдения сроков, установленных статьей 22 Закона Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области».

Определение стоимости капитального ремонта по многоквартирным домам осуществляется на основании сметных расчетов либо исходя из установленного Правительством Самарской области на соответствующий год размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт. Общий объем финансирования регионального краткосрочного плана реализации Программы не должен превышать сумму остатков средств на счете регионального оператора, не использованных в году, предшествующем году его реализации, и прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в соответствующем году с учетом требований к финансовой устойчивости деятельности регионального оператора.

Актуализация краткосрочных планов реализации Программы осуществляется в случае внесения изменений в Программу, а также на основании предложений регионального оператора.

Предложения по актуализации регионального краткосрочного плана реализации Программы подготавливаются региональным оператором в части многоквартирных домов, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, на основе фактической сметной стоимости выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в каждом многоквартирном доме. Указанные предложения об изменении перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта общего имущества в текущем году, представляются региональным оператором в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области не позднее 10 июня текущего года.

В случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на основании поступившего решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления с приложением заключения специализированной организации, подготовленного в соответствии со Сводом правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений», одобренным постановлением Госстроя России от 21.08.2003 N 153, и подтверждающего, что в результате аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера степень эксплуатационной пригодности конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, имеет недопустимое или аварийное состояние, для устранения которого рекомендовано проведение капитального ремонта, региональный оператор обеспечивает капитальный ремонт данного дома без его включения в краткосрочный план реализации Программы. В данном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 35 Закона Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области» в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации Программы.

Региональный краткосрочный план реализации Программы подлежит опубликованию.

VII. Организация контроля за ходом исполнения Программы

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в соответствии с действующим законодательством.

Региональный оператор в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области годовой отчет об итогах реализации Программы, содержащий перечень многоквартирных домов, дифференцированный по муниципальным образованиям Самарской области, по форме, приведенной в приложении 2 к Программе, с указанием фактически выполненных за истекший год услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в данных домах, в том числе проведенных в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, и их стоимости в соответствии с актами о приемке выполненных работ.

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, рассматривает указанный годовой отчет и подготавливает для рассмотрения на заседании попечительского совета регионального оператора информацию об итогах реализации и оценке эффективности реализации Программы за истекший год.

VIII. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий краткосрочных планов реализации Программы (далее — степень выполнения мероприятий Программы).

Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

При значении степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80 и менее или равной 100 процентов эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 процентов — низкой.

IX. Порядок информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании Программы и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта общего имущества

Порядок информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании Программы и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта общего имущества, устанавливается в приложении 8 к Программе.

Приложение 1. Перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Самарской области, в отношении которых на период реализации региональной Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории .

Приложение 1
к Региональной программе
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории Самарской области

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ НА ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

Код многоквартирного дома

Адрес многоквартирного дома

Плановые периоды проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, годы

ремонт внутридомовых инженерных систем, подвальных помещений

ремонт, замена, модернизация лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт общего имущества муниципальной собственности