Меню

Где ремонт новой риги

Трасса М9 “Балтия”

Федеральная автомагистраль М-9 «Балтия» (второе название – Новорижское шоссе) соединяет между собой Москву и Волокамск, а после границы с Латвией вливается в латвийскую дорогу А12. Также является частью европейского шоссе Е22. Достаточно часто в новостях или на порталах недвижимости можно увидеть еще одно название трассы – «Новая Рига».

Название

Как уже говорилось, автомагистраль М-9 входит в состав европейского шоссе Е22. Проложена автодорога вдоль Балтийского моря, из-за чего автомагистраль и получила название «Балтия». Второе название – «Новая Рига» появилось из-за того, что М-9 пересекает границу Латвию недалеко от столицы государства.

Характеристика

Основная автомагистраль, которая проложена между столицей Российской Федерации и Прибалтикой. На территории России она проходит через три области – Московскую, Псковскую и Тверскую. Шоссе пролегает через множество крупных городов, из-за чего на автомагистрали можно встретить большое количество грузовых автомобилей. Очень хорошо это видно сразу после Ржева. Количество легковых автомобилей резко уменьшается.

Автомагистраль проложена в слабохолмистой местности, кое-где в лесисто-болотистой. Температура окружающего воздуха меняется от -10 градусов зимой до +18 градусов летом. По ходу движения автолюбители переедут через Истру, Вазузу, Межу, Велесу, Торопу, Ловать и Западную Двину.

Вдоль автомагистрали М-9 построено несколько коттеджных поселков, цена на которые немного уступает знаменитому Рублевскому шоссе. Застройка шоссе началась в начале 21 века. При это стоимость земельных участков (как и домов на них) выросла в несколько раз. Сейчас приобрести жилье на данном направлении в Московской области намного сложнее, чем 10-15 лет назад.

В новостных журналах часто появляются статьи о том, что «Новая Рига» – аналог Рублевки, который привлекает обеспеченных людей из столицы. На данный момент были построены большие гольф-клубы, посадочные вертолетные площадки. Постепенно появляется дорогая инфраструктура, аквапарк и рестораны. В этот район постепенно перебираются бывшие жители Рублевки, например, Андрей Макаревич.

Маршрут

Длина шоссе не очень большая, ненамного превышает полтысячи километров – 610 км. Свое начало «Балтия» берет от Мкада, а затем пересекает три области – Московскую, Тверскую и Псковскую.

Путь до Волоколамска ничем не отличается от обыкновенного шоссе. Автодорожное полотно ровное, достаточно широкое. Между встречными направлениями расположены отбойники. Из-за планомерной застройки земли большим количеством дорогих домов и постоянных ремонтов отрезков шоссе часто образуются достаточно длинные заторы. После Волоколамска дорога становится уже, а разделительная полоса исчезает. До Твери шоссе имеет две широкие полосы и широкую обочину.

В 2009 году был произведен обширный ремонт этого отрезка пути. Автомагистраль М-9 пользуется большим спросом у большегрузных автомобилей, из-за чего раньше дорога постоянно находилась в ужасном состоянии. На данный момент благодаря реконструкции под полотном появилась крепкая подложка, теперь иногда проводятся ремонты особо проблемных участков пути. Огромный минус в том, что большие города шоссе обходит стороной, из-за чего отелей, заправок и кафе практически нет.

Состояние

В начале нулевых годов автомагистраль представляла собой жалкое зрелище – огромное количество ям и кочек, передвигаться по ней было невозможно. К 2012 году участки постепенно ремонтировались, асфальт становился все ровнее. Таких отрезков с каждым месяцем становилось все больше. В Тверской области автомагистраль покрыли асфальтом к 2017 году.

На данный момент шоссе соответствует уровню дорог федерального значения. В будущем планируется добавить развязки, которые будут соединять М-9 с М-10 и М-11. Совсем скоро дорога будет идеальным вариантом для поездки из Москвы в Латвию. Автолюбители отмечают, что ездить по М-9 на данный момент намного приятнее, чем даже несколько лет назад, не говоря уже о шоссе десяти- или пятнадцатилетней давности.

Читайте также:  Как отремонтировать деку акустической гитары

Реконструкция

Реконструкция автомагистрали М-9 проводится поэтапно. На каждый отрезок пути длиной от 8 до 10 километров рабочие тратят порядка нескольких месяцев. После реконструкции ширина автодорожного полотна будет увеличена до четырех и шести полос, в зависимости от участка. Дополнительно проводится укладка подложки, которая позволит асфальту «пережить» проезд большегрузного транспорта.

Заправки

Заправок по ходу движения по М-9 «Балтия» встречается не очень много. В Московской области АЗС находятся на 18, 26, 59, 60 и 121 километрах пути. В районе Твери – 185, 209 и 223 километр. В Псковской области – 456, 492, 540 и 616 километры. В основном автолюбителям встречаются АЗС Лукойла, Сургутнефтегаза, ТНК и Шелл.

Заключение

Автомагистраль М-9 «Балтия» – простой и быстрый способ добраться до столицы Латвии, затратив на весь путь порядка 7-8 часов. Качество трассы постепенно растет, благодаря чему все больше автолюбителей выбирает ее в качестве основного пути для передвижения. Нужно быть готовым к возможным заторам из-за большого количества достаточно крупных населенных пунктов по пути и большегрузного транспорта на дороге.

Источник

Почему на скоростной трассе образовался многокилометровый затор в час пик

Новорижское шоссе с раннего утра оказалось в многокилометровом заторе. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», он начинается от деревни Бузланово в сторону Москвы, пересекает МКАД и длится до начала проспекта Маршала Жукова.

Причина — в перекрытой полосе у въезда в северо-западный тоннель. Официально там меняют асфальт, но по факту работы не ведутся, рассказала “Ъ FM” Инга Пинкальская, которая утром провела в этой пробке более трех часов: «Происходит какой-то ремонт тоннеля и, соответственно, тоннель является очень узким горлышком для нашей скоростной магистрали при съезде с МКАДа. Собственно, это горлышко перекрыли ремонтом почему-то в будний день в час пик, поэтому расчетное время прибытия на работу с восьми утра уже передвигается к 11-ти. Тут коллапс, и машину нигде не оставить. Понятно, что это трасса, поэтому все замкнуты».

Кроме дорожных работ, на Новорижском шоссе нет иных причин для затруднения движения, говорит сотрудник информационного центра столичного департамента транспорта Павел Грибков: «В целом проблем нет на Новорижском шоссе, просто единственное — там идут ремонтные работы по замене асфальтобетонного покрытия, а так никаких особенностей. Я думаю, лучше обратиться к ГБУ “Автомобильные дороги” по поводу конкретных сроков проведения этих работ».

В ГБУ «Автомобильные дороги» не смогли оперативно предоставить информацию о сроках проведения дорожных работ, в ЦОДД от комментариев отказались, сообщив лишь, что работы, возможно, затянутся на весь день.

Источник

Из Красногорска на Новорижское шоссе: поможет ли городу новая дорога

В Красногорске начали проектировать дорогу, которая соединит Волоколамское и Новорижское шоссе или Новую Ригу, как называют трассу в народе. По прогнозам экспертов, новая транспортная артерия позволит разгрузить округ от автомобилей. Где пройдет дорога и что от новой трассы ожидают жители, выясняла корреспондент «РИАМО в Красногорске».

Для всех и не для каждого

Для жителей Красногорска Новорижское шоссе – одна из дорог, ведущих к МКАДу и Третьему транспортному кольцу. Недалеко от автомагистрали расположены жилые комплексы и популярные крупные торгово-развлекательные центры.

Выехать из Красногорска на Новорижское шоссе сегодня можно через Ильинское шоссе и по дороге, ведущей от поселка Нахабино. Есть еще варианты «не для всех» – дороги через воинскую часть в Николо-Урюпине и через жилой комплекс «Опалиха О3». Но для проезда там необходимо иметь специальные пропуска.

Новая трасса должна соединить дорогу «Аникеевка – Нахабино» со строящимся комплексом «Лесобережный», далее с выходом к поселку Новый и на Новорижское шоссе.

Участок бурелома

Читайте также:  Как дома отремонтировать стул

Трассу, о которой идет речь, изначально проектировал застройщик «Лесобережного». Она должна была соединить дорогу, ведущую от Нового и ЖК «Опалиха О3», с Аникеевкой. Но компания «Урбан Групп» обанкротилась, не выполнив своих обязательств. Появился лишь участок дороги, запланированной как клубная. Муниципалитет принял ее в собственность еще в 2018 году.

«Там будет сделан ремонт, все приведут к нормативам», – говорит заместитель главы администрации городского округа Красногорск по транспорту, связи и дорожной деятельности Всеволод Волосевич.

Но один участок будущей дороги протяженностью 700 метров остался неосвоенным.

«Сейчас на этом участке только бурелом, ямы и канавы», – поясняет Волосевич.

Проектирование началось

В Красногорске уже провели конкурс на проектирование дороги.

«В этом году мы планируем завершить проектирование, в следующем — выполнить капитальный ремонт с привлечением субсидии Московской области. После завершения работ мы получим дорогу от Аникеевки до поселка Новый и дальше с выходом на Новую Ригу, что позволит разгрузить Волоколамское шоссе», – поясняет заместитель главы администрации горокурга по транспорту, связи и дорожной деятельности Всеволод Волосевич.

По его словам, если разрешительные процедуры не затянутся, движение по новой дороге запустят уже в 2020-2021 годах.

Новая дорога будет двухполосной. По словам Всеволода Волосевича, рядом с трассой нет крупных населенных пунктов, она пройдет практически через лес. Поэтому транзитный поток не будет мешать жителям. Не затрагивает дорога и земли лесного фонда.

«Там, где мы проектируем, наша (муниципальная – от ред.) земля», – добавляет Волосевич.

В объезд за СНТ «Ягодка»

Новая магистраль также соединит станцию Аникеевка с Новорижским шоссе. Позже в нее вольется дорога, которую планируют построить от путепровода через железнодорожные пути на станции Опалиха в обход жилого комплекса «Опалиха О3». Многие жители этого ЖК опасались, что с вводом путепровода по внутриквартальной дороге хлынет транзитный поток на Новую Ригу.

«В схему территориального планирования внесена объездная дорога за СНТ «Ягодка». То есть, транзита через «Опалиху О3» не будет», – подчеркивает Волосевич.

Мнения жителей

Нужна ли новая дорога и сможет ли она разгрузить город от пробок — мнения жителей разделились.

Многие с нетерпением ждут ввода новой трассы в надежде, что она действительно снизит трафик, разгрузит Волоколамское шоссе и позволит быстрее добираться до Новорижского.

Другие уверены: с введением новой дороги ситуация в городе не улучшится, а спасти Красногорск от пробок сможет лишь запрет на дальнейшее возведение новостроек.

«Живу в Нахабино, и очень обрадовалась, услышав, что сделают дорогу через Аникеевку на Новую Ригу. Может, это хоть немного разгрузит наш поселок. После ввода эстакады к нам рванули все, кому нужно с Волоколамки попасть на Новорижское. Раньше стояли на переезде, теперь стоим на эстакаде», – делится Ангелина.

«Люди хотят эстакады, а запретить новые массовые постройки, которые никакие эстакады не вытянут, — не хотят», — говорит Илья.

«Я бы запретил транзит через Красногорск, с объездом через этот проектируемый участок. А в городе нужно выделить полосу под автобусы, чтобы хоть где-то можно было ездить без пробок и по расписанию», – предлагает пользователь Никита в городском паблике «Красногорск Online» в соцсети «ВКонтакте».

«Сейчас вся Рига стоит, из поселка Новый не выехать, а они хотят выводить сумасшедший поток машин через узкую двухполоску, ведущую к Новой Риге. Это ж надо было додуматься. », – выражает сомнения в целесообразности проекта жительница округа Александра в том же интернет-сообществе.

«Поскорее бы. А то, чтобы добраться на работу в «Рига Ленд» из Чернево, надо выписывать круги через весь город да по всем пробкам», – одобряет проект еще одна жительница Красногорска.

Читайте также:  Как укрыть правильно пленкой помещение перед ремонтом

Источник

Сбербанк приступил к застройке нового района Москвы — Рублево-Архангельское

На западе Москвы в пойме реки Москвы близ Новорижского шоссе и Рублевского шоссе построят крупный район под названием «Рублево-Архангельское».

Краткая история проекта:

Вначале 2000-х многие крупные предприниматели скупали земельные участки близ Москвы для последующей жилой застройки в перспективе. Покупали земельные участки чаще всего в кредит, в надежде, что когда-нибудь их можно будет перепродать намного дороже. Но в итоге каждый раз перспективность застройка Рублево-Архангельское откладывалась по различным причинам. Так продолжалось до тех пор пока Сбербанк не стал собственником компании АО «Рублево-Архангельское», а также земельных участков на одноименной территории.

В 2012 в рамках соглашения Москвы и Московской области произошел обмен территории двух субъектов РФ. В результате, в состав города Москвы вошли территории сегодня известные как: Некрасовка, Новой Москвы, Рублево-Архангельское, Сколково и Конезавод ВТБ.

Рублево-Архангельское стало «Отдельной площадкой Рублево-Архангельское» в составе района Кунцево Западного административного округа города Москвы.

В 2013 году Сбербанк неспешно приступил к разработке архитектурно-градостроительной концепции развития территории, город (Москва) тоже приступил к разработке технико-экономическим показателям проекта и разработке проекта планировки территории. Для Рублево-Архангельское уготована учесть быть Международным финансовым центром, о чем долгое время мечтают высшие круги Правительства РФ .

Пока всё на этом закончилось, ибо основная проблема района — транспортная доступность и инженерная инфраструктура. Тут нету ни того, ни другого.

И вот в апреле 2019 года Сбербанк принял стратегию развития Рублево-Архангельского. К декабрю 2019 года Сбербанк провел межевание поставил на кадастровый учет новообразованные земельные участки для последующей застройки.

В феврале 2020 года началась » инженерная подготовка территории для начала строительства, в том числе работы по технологическому присоединению к внешним сетям инженерно-технического обеспечения территории: сетям водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения 1 этапа строительства.»

По спутниковому снимку от 22 июня 2020 года в программе Google Earth видно, что работы ведутся активно:

Спутниковый снимок годом ранее на 16 мая 2019 года:

Источник

Почему на скоростной трассе образовался многокилометровый затор в час пик

Новорижское шоссе с раннего утра оказалось в многокилометровом заторе. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», он начинается от деревни Бузланово в сторону Москвы, пересекает МКАД и длится до начала проспекта Маршала Жукова.

Причина — в перекрытой полосе у въезда в северо-западный тоннель. Официально там меняют асфальт, но по факту работы не ведутся, рассказала “Ъ FM” Инга Пинкальская, которая утром провела в этой пробке более трех часов: «Происходит какой-то ремонт тоннеля и, соответственно, тоннель является очень узким горлышком для нашей скоростной магистрали при съезде с МКАДа. Собственно, это горлышко перекрыли ремонтом почему-то в будний день в час пик, поэтому расчетное время прибытия на работу с восьми утра уже передвигается к 11-ти. Тут коллапс, и машину нигде не оставить. Понятно, что это трасса, поэтому все замкнуты».

Кроме дорожных работ, на Новорижском шоссе нет иных причин для затруднения движения, говорит сотрудник информационного центра столичного департамента транспорта Павел Грибков: «В целом проблем нет на Новорижском шоссе, просто единственное — там идут ремонтные работы по замене асфальтобетонного покрытия, а так никаких особенностей. Я думаю, лучше обратиться к ГБУ “Автомобильные дороги” по поводу конкретных сроков проведения этих работ».

В ГБУ «Автомобильные дороги» не смогли оперативно предоставить информацию о сроках проведения дорожных работ, в ЦОДД от комментариев отказались, сообщив лишь, что работы, возможно, затянутся на весь день.

Источник