Меню

Где отремонтировать усилитель руля

Электрогидроусилитель руля — ремонт

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Ремонт ЭГУР

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Электрогидроусилитель (ЭГУР) – это переходная модель системы усилителя рулевого управления от гидроусилителя к электроусилителю. Отличие от ГУР принципиально – работа агрегата обеспечивается гидравлическим насосом, а не приводом от двигателя. Усилитель этого типа не зависит от двигателя автомобиля, а значит, экономит топливо и создает более комфортные условия эксплуатации руля, т.к. рулевое колесо вращается одинаково легко как на движущемся автомобиле, так и на неподвижной машине.

ЭГУР – сложный технологический узел, требующий к себе внимательного и бережного отношения. Его неисправности, если не обращать на них внимание, могут привести к замене узла целиком. А стоимость этого узла может доходить до 50 тыс.руб.

Признаки неисправности ЭГУР:

  • появление жужжания при повороте руля;
  • провалы, дергание при поворотах;
  • руль отключается при нагреве ДВС, а на холодную работает нормально;
  • часто перегорает предохранитель;
  • насос усилителя руля работает довольно шумно;
  • электрогидравлический насос громко гудит.

При возникновении и обнаружении указанных неисправностей следует немедленно обратиться в СТО для диагностики и ремонта неисправного узла. Если пренебречь мелким ремонтом то последствия могут вылиться в большие суммы, которые придется выложить за замену. Специалисты СТАЙЕР рекомендуют производить ремонт этого узла на ранних стадиях, это позволяет диагностировать все возможные неисправности и решить проблему малой кровью. Опыт наших мастеров позволяет выполнять диагностику и ремонт ЭГУР любой сложности. Оборудование для диагностики неисправностей этого узла есть в каждой нашей СТО, а значит, все работы выполняются в самые кратчайшие сроки.

Источник

Ремонт электрогидроусилителей руля (ЭГУР)

Прайс-лист на ремонт электрогидроусилителей руля (ЭГУР)

Записаться на ремонт

На ряде современных автомобилей 2000х годов выпуска, вместо привычных гидроусилителей (ГУР) производители устанавливают электроусилители (ЭУР) и Электрогидроусилители (ЭГУР) руля.

Система ЭГУР, или как ее еще обозначают EHPS (Electro-hydraulic power steering systems), имеет устройство аналогичное системе ГУР. Принципиальное отличие заключается в том, что в системе ЭГУР гидравлическое давление обеспечивается насосом, который приводится в движение электродвигателем, а не ременным приводом от двигателя. Таким образом, электрогидроусилитель руля работает совершенно независимо от двигателя и насос приводится движение электромотором только в нужное время, а не вращается постоянно через ремень, благодаря чему:

во-первых, уменьшается расход топлива,

во-вторых, постоянное усиление на руле способствует более комфортному вождению, т.к. руль вращается одинаково легко как на скорости, так и при вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле.

Но есть у данной системы и существенный недостаток – это высокая цена агрегата. Стоимость на новый узел стартует у отметки в 15 тыс. руб. и может доходить до 50-60 тыс.руб.

Соответственно, в случае поломки ЭГУР, намного целесообразнее отремонтировать его в надежном автосервисе. Так, нашими специалистами на сегодняшний день накоплен достаточный опыт по диагностике и ремонту электрогидроусилителей руля.

Ждем Вас в Центре восстановления Reikanen!

Источник

Ремонт электрогидравлических насосов (ЭГУР)

Наша компания производит ремонт электрогидравлических насосов (ЭГУР)

Модуль, который имеет электрический и механический элементы представляет собой усилитель руля. По принципу действия, данная деталь является электрогидравлическим насосом, которым оснащен каждый современный автомобиль. Движение механизма, перекачивающего масло из бачка в рулевую рейку, осуществляется за счет энергии электродвигателя. Насос создает давление масла, а его показатель обусловлен скоростью автомобиля и количеством поворотов руля. Динамичное вождение, частое нахождение рулевого колеса в крайних положениях, влечет значительное потребление масла. Нахождение же руля в прямом положении с небольшими изменениями, резко снижает расход масла. Неполадки в системе, влекут недопустимость эксплуатации автомобиля.

Признаком проблем с эгур насосом являются посторонние звуки, шумы. В целях предотвращения аварийных ситуаций, повреждения автомобиля, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Поэтому ремонт эгур должен быть всегда своевременным.

Ремонтируем электрогидравлические насосы для:

Любой ремонт насосов эгур начинается с диагностики. При этом, точность определения причины неполадок напрямую зависит от точности оборудования. Современные способы компьютерной диагностики позволяют очень точно выявить причину поломки, а значит, отремонтировано будет именно, что и сломалось. При этом, оборудование для диагностики должно быть хорошо настроено и работать правильно. После диагностики, деталь снимается, производится её ремонт. После чего, она устанавливается обратно на автомобиль. Процедура несложная, но только при наличии серьезного оборудования и большого опыта мастера.

Из-за кажущейся легкости, многие пытаются провести замену насоса самостоятельно. Зачастую такие эксперименты приводят к скорой поломке новой детали и напрасной трате денег. Подобные умельцы так или иначе оказываются в профессиональном автосервисе. Именно поэтому качественный ремонт эгур в Москве возможен только в известном, хорошо себя зарекомендовавшем автосервисе. Правильный выбор мастерской станет надежным залогом качественного ремонта и долгой безаварийной работы эгур насоса.

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Источник

Ремонт электроусилителей руля (ЭУР)

Вместо привычного большому числу автолюбителей гидроусилителя современные модели автомобилей оснащены электромеханическим усилителем руля. Установка ЭУР стала актуальной не так давно, принеся мастерам автосервиса починку множества вариантов поломок.

Ремонт электроусилителя руля

Ремонт эур имеет приемлемую стоимость для владельца дорогостоящего автомобиля. Грамотно починить электромеханический усилитель руля способен ответственный специалист. Перед началом ремонтирования ЭУР специалисты технологического центра проводят диагностику, невозможную при самостоятельном осмотре. Мастера определяют нужна ли замена или ремонт электромеханического усилителя руля.

Популярные возможные неисправности ЭУР. Главные признаки поломок:

  • Некорректная работа датчиков вследствие попадания воды расценивается специалистами автосервисов к наиболее распространенным поломкам. При попадании воды датчики прекращают передавать информацию к электронному блоку управления, требуя незамедлительного ремонта;
  • Может произойти изнашивание контактов, приводящее к неисправности электромеханического усилителя руля;
  • Еще одна причина неисправности ЭУР — перегорание предохранителя;
  • Нарушение работы электромотора неизбежно сделает работу ЭУР невозможной. При ударах в ДТП могут нарушаться многие механические и электрические элементы ЭУР.

Где ремонтировать ЭУР

Устранить поломки ЭУР стоит в проверенном автосервисе, где грамотные работники в зависимости от причины определят необходимые процедуры ремонта авто.

Ремонт рулевой рейки

Рейка является незаменимой и важной деталью подвески автомобиля, подвергающейся немалым нагрузкам в процессе эксплуатации транспорта. Данный элемент автомобиля иногда может выходить из строя. В данном случае потребуется качественный ремонт рейки эур. Эти элементы чинят только в специализированных сервисах, с помощью самостоятельного ремонта можно увеличить численность поломок.

Серьезные удары при езде по кривым и ухабистым дорогам принимает на себя именно рулевая рейка электроусилителя руля ремонт которого можно осуществить в нашем сервисе.

Вне всяких сомнений, в автомобильном мире началась «новая эра», когда инженеры-конструкторы изобрели такое «чудо», как усилитель руля. Впервые эта по-настоящему «революционная» часть системы рулевого управления была применена в отношении габаритных грузовых машин, где самостоятельного усилия водителя при повороте рулевого колеса было явно недостаточно (обычно называется следующая историческая дата – 20-е-30-е годы XX века). Позднее идея применения усилителя руля была выдвинута и реализована в отношении легковых автомобилей. «Пионерами» в этом смысле стали американские автомобилестроительные компании. Именно на их легковых автомобилях были установлены первые усилители. Позднее к процессу присоединилась и Старушка Европа.

Надо сказать, что на легковых автомобилях водители справлялись с рулевым управлением «без помощников» (в виде усилителя руля) практически до середины 1980-х годов. Однако к этому времени значительно возросла масса легкового автомобиля и его скорость. Значимым фактором появления усилителя был и передний привод (автоматически возросла нагрузка на переднюю ось).Он стал активно применяться в автомобилестроении примерно в это же время. Стало понятно, что машина должна стать более легко управляемой и, что немаловажно, безопасной. Именно поэтому, однажды появившись на свет, усилители руля кратно увеличили степень комфорта при управлении автомобилем, а также значительно повысили уровень безопасности за рулём.

С середины восьмидесятых годов XX века реечные рулевые механизмы прошли интересный путь эволюции – от наиболее простых в техническом отношении механических реек (без усилителя) до ЭГУРов (электрогидроусилителей руля) и ЭУРов (электроусилителей руля). О последнем типе усилителей мы хотим рассказать подробнее.

Электроусилители руля, а к ним относятся электромеханические рейки и рулевые электроколонки,– это сравнительно «молодое племя» в истории усилителей. Они появились на автомобилях сравнительно недавно и завоевали популярность как у производителей, так и у потребителей на автомобильном рынке. Именно такой тип усилителей руля устанавливается сейчас на значительной части современных автомобилей. Они отличаются более «простым» с конструктивной точки зрения(по сравнению с ГУРом, например) устройством, имеют более обширный диапазон возможностей (более точно реагируют на усилия водителя и ситуацию на дороге). ЭУРы способствуют снижению потребления топлива, поскольку включаются только в тот момент, когда водителю действительно необходима помощь.

Диагностика и ремонт электроусилителей руля (ЭУР)

Несмотря на кажущуюся «простоту» конструкции (отсутствие «жидкости» в системе) по сравнению с гидро- и электрогидроусилителями руля, ЭУРы тоже нуждаются во внимании со стороны автовладельца и хорошем «уходе» в условиях специализированного автосервиса. Ремонт эур – высокотехнологичный процесс, в котором должно быть использовано современное диагностическое и ремонтное оборудование. Обратите на это внимание. Мы настоятельно не рекомендуем Вам ремонтировать электромеханическую рейку или электроколонку в непроверенных, случайных автосервисах или у «гаражных» специалистов. Не стоит вмешиваться в эти по-настоящему «компьютерные модули» самостоятельно. Дело в том, что многими системами в современном авто управляет «компьютер», точнее ЭБУ (электронный блок управления). Именно он «задает тон» всей рулевой системе: собирает и анализирует обширную информацию, которая поступает от разнообразных датчиков, отслеживающих параметры рулевой, в режиме «онлайн». Но самое главное вот в чём: на основе собранных данных ЭБУ выстраивает всю работу рулевой системы. От точности его настройки зависит не только ваш комфорт за рулём, но и безопасность.К сожалению, не все автовладельцы относятся к исправности системы рулевого управления серьезно, а жаль! «Сбои» в работе «электронной» части электрорейки или электроколонки могут привести к серьезной аварии, когда машина на дороге начинает вести себя «неадекватно» в прямом смысле слова. Согласитесь, когда счёт идет на секунды, ничего предпринять даже опытный водитель уже не успевает. Не подвергайте свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения опасности!

Помимо «электронной» части усилителя и в электрорейке, и в электроколонке может испортиться «электрика». Поскольку оба агрегата оснащены электроцепью, то выйти из строя могут как раз её звенья (перебиваются, перетираются, перегорают, «закисают» провода). Не редкостью для некоторых марок автомобилей являются и нарушения в работе электромотора. Своевременная диагностика позволит выявить практически любой дефект рулевой. На устранение подобной неисправности уходит, кстати, не так много времени. Вам не нужно будет надолго расставаться с авто, если Вы вовремя обратитесь к специалистам!

«Механика» электроколонки и электромеханической рейки также должна проверяться, если замечены неисправности рулевой. Любой элемент может быть разрушен в процессе эксплуатации автомобиля и должен быть заменен на новый вовремя. Рулевая электроколонка находится в этом смысле в более выигрышном положении, она расположена прямо в салоне автомобиля, в продолжении рулевого колеса. Это защищает агрегат в случае аварии. Тем не менее, любой его элемент может разрушиться физически. Степень механического износа элементов всегда сможет определить профессионал в ходе визуального осмотра.

Полезно помнить, что в некоторых марках автомобилей рейка может подвергаться износу по причине коррозии (ржавления самой рейки, рулевого вала и его подшипников). Если вовремя не выявить эту проблему, придется покупать агрегат в «сборе» и заменять полностью. Это довольно дорого! Стоимость новой рейки может доходить до 100 000 рублей. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют проверять не только рейку, но и состояние пыльников и рулевых тяг. Рваный и даже просто неплотно прилегающий к рулевым тягам пыльник часто становиться причиной «беды» (в рейку попадает вода, которая является агрессивной средой).

Помните и ещё одну очевидную вещь: диагностика и ремонт эур в условиях специализированного автосервиса будет выполнен по всем правилам, предусмотренным техническим регламентом. «Тугой» руль и посторонние звуки при повороте рулевого колеса, а также стуки со стороны рулевой рейки должны «насторожить» Вас!

Своевременное обращение в автосервис поможет решить самые разные проблемы системы рулевого управления, продлит полноценную «жизнь» ЭУР, практически всегда позволит сэкономить ваши средства!В компании Автодел-Сервис всегда рады помочь!

Источник

Ремонт электроусилителя руля

Какой тип усилителя у вас установлен ЭУР или ЭГУР?

Выберите нужный тип агрегата что бы узнать точную цену по данному автомобилю

Ремонт электроусилителей руля в Москве

Электроусилитель руля может выйти из строя по двум причинам – из-за поломки двигателя или торсиона (датчика усилия). Электродвигатель может сломаться из-за перегрева, проникновения в него воды, попадания в коллектор большого количества пыли или нарушения контакта в проводах датчика. Датчик момента электроусилителя руля может сломаться из-за короткого замыкания или обрыва обмоток.

Все вышеупомянутые аспекты приводят к резкому ухудшению эксплуатационного ресурса. Наша компания предлагает полный спектр работ по ремонту электроусилителя руля в Москве.

Специальные электрические рулевые рейки (ЭУР) – компоненты, существенно облегчающие процесс вождения. Но из-за таких факторов, как экстремальная езда, некачественное дорожное полотно, наиболее часто выходят из строя в самый неподходящий момент.

Электроусилитель руля – деталь, способствующая комфортному передвижению на автомобиле. Компонент снижает усилие, требуемое для поворота руля. Электропривод выполняет основную роль в усилении.

Структура ЭУР представлена таким образом, что в ней отсутствует какая-либо гидравлика. За счет этого обеспечивается надежность и практичность всей системы управления в целом. Отсутствие гидравлических элементов улучшает точность и удобство управления транспортным средством. Стоит отметить, что ЭУР потребляет электричество только при повороте руля, что экономит топливо.

Современные модификации ЭУР обеспечивают еще более комфортное управление и безопасность. Последнее улучшение такое, как адаптивный усилитель, функционирует вместе с комплексом курсовой устойчивости. Такая автоматика корректирует углы поворота, улучшая устойчивость транспортного средства.

Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту электроусилителей руля. Предлагаем починку как электронасосов ЭГУР, так и непосредственно ЭРР с электрическим усилителем руля.

Восстановление штока электроусилителя руля

Если на электроусилителе руля был порван пыльник, и автомобиль долгое время эксплуатировался с дырявым пыльником, либо с плохо обжатыми хомутами, то в корпус электроусилителя попадает вода. Это приводит к образованию ржавчины, появлению хруста, стука. Для решения этой проблемы необходимо проводить полное восстановление штока рулевой рейки и замену комплектующих – втулок.

Ремонт электроусилителя лучше доверить профессионалам так, как неправильная починка – ухудшение эксплуатационного ресурса элемента. Если вы мало что знаете про устройство электроусилителей руля, вы не сможете его отремонтировать, если компонент сломается. Неправильное обслуживание только усугубит ситуацию, что может привести как к незначительным повреждениям, так и к полному разрушению всей конструкции электроусилителя руля.

Отремонтированный электроусилитель должен пройти проверку на специальном диагностическом стенде. Во время проведения ремонтных работ необходимо использовать профессиональные инструменты и оборудование. В противном случае использовать автомобиль будет крайне опасно.

Многие автомастерские сейчас отказываются от ремонта электроусилителей, поскольку это очень сложный процесс, предлагая клиентам купить новые запчасти. Но есть существенные отрицательные стороны:

· стоимость полной замены электроусилителя руля может составить около ста тысяч рублей;

· не все автосервисы дают гарантии качества и надёжности своих запчастей, поэтому есть риск попусту потратить свои деньги.

Наш техцентр «СМЕНА-АВТО» предлагает только высококачественный ремонт. В автосервисе присутствует все необходимое оборудование, включая диагностические стенды и профессиональное техническое оснащение.

Преимущества ЭУР в автомобиле

Такая система электрического усиления имеет более высокую надежность. Отсутствие ненужных гидравлических элементов позволяет использовать систему автоматической парковки.

ЭУР отличается следующими положительными сторонами:

· электроусилитель автоматически регулирует пропорциональность сопротивления колес и обеспечивает соответствие углам поворота, и управляемости;

· ЭУР не нужно часто обслуживать – но периодичность зависит от характера езды и условий эксплуатации. Если присутствует экстремальное передвижение, например, дрифт, то технический осмотр силового узла необходимо проводить гораздо чаще.

Наша компания предлагает услуги по ремонту и обслуживанию ЭРР и других систем управления автомобилем. Сотрудники техцентра «СМЕНА-АВТО» проведут максимально быстрый и качественный ремонт любой сложности.

Ремонт электронных блоков усилителя руля

В процессе эксплуатации транспортного средства любой классификации приводит к проблемам с блоком управления усилителя (БУУ). Это происходит из-за сильного удара или попадания воды на плату модуля. В крайне редких случаях неисправность возникает из-за заводского брака. Наши специалисты успешно восстанавливают блоки электроусилителей руля любой сложности.

Как работает ЭУР в транспортном средстве

Во время поворота руля происходит одновременное скручивание торсионного вала. Информацию о состоянии упомянутых элементов блоку управления передает специальный датчик. После получения данных ЭБУ автоматически определяет необходимое усилие для совершения маневра. Затем блок управления дает команду электромотору, и рулевая рейка поворачивается.

Мы предлагаем вам высококачественный ремонт электроусилителей руля. Наш технический центр «Смена-Авто» ремонтирует электронные усилители абсолютно всех автомобильных марок. Какой бы серьёзной ни была поломка, наши сотрудники устранят все дефекты и вернут ваш усилитель руля в хорошее состояние. После ремонта все приборы проходят диагностику, что значительно понижает вероятность недочётов и ошибок в работе. На все виды оказываемых нами услуг мы даём гарантию полгода.

Диагностика электроусилителя руля

В нашем техцентре есть самое современное оборудование для диагностики электроусилителей руля.

Наши квалифицированные специалисты имеют огромный опыт работы с различными автомобильными запчастями и постоянно совершенствуют свои навыки в данной области. За всё время нашей работы заказчики оставляли о нас только хорошие отзывы.

Ремонт рулевых реек ЭУР Ремонт насосов ЭГУР
от 12000 руб. от 12000 руб.

Точные цены можно посмотреть выбрав нужный автомобиль

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать планшет после удара