Меню

Где отремонтировать гребной винт лодочного мотора

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Ремонт винтов Москва: ремонт лодочных винтов и ремонт гребных винтов.

Мы производим ремонт винтов из стали и мягких сплавов. Ремонт любой сложности (восстановление лопастей, изменение шага).

С примерами работ Вы можете ознакомиться чуть ниже на страничке.

  • ремонт гребных винтов катеров
  • ремонт гребных винтов моторных яхт
  • ремонт гребных винтов подвесных моторов
  • ремонт гребных винтов водных мотоциклов
  • ремонт гребных винтов лодочных моторов
  • ремонт гребных винтов поворотно-откидных колонок
  • ремонт гребных винтов водомётов
  • ремонт импеллеров
  • ремонт гребных винтов из алюминиевых сплавов
  • ремонт гребных винтов из нержавейки
  • ремонт гребных винтов из латуни
  • ремонт гребных винтов из бронзы
  • ремонт гребных винтов Vetus, Volvo, Suzuki, Нептун, Yamaha
  • ремонт кавитационных гребных винтов

Мы готовы выполнить любой уровень сложности ремонт винтов, как то:

  • сезонное техническое обслуживание винтов
  • очистка лопастей гребных винтов
  • полировка лопастей гребных винтов
  • проверка геометрии гребных винтов
  • покрытие гребных винтов необрастающей краской

Для вашего удобства мы готовы выполнить ремонт винтов по всему Подмосковью и Москве

  • ремонт гребных винтов в Москве
  • ремонт гребных винтов Подмосковье
  • ремонт гребных винтов Раменское
  • ремонт гребных винтов Люберцы
  • ремонт гребных винтов Лыткарино
  • ремонт гребных винтов Бронницы
  • ремонт гребных винтов Жуковский
  • ремонт гребных винтов Дзержинский
  • ремонт гребных винтов Котельники
  • ремонт гребных винтов Софьино
  • ремонт гребных винтов Чулково
  • ремонт гребных винтов Мячково
  • ремонт гребных винтов Малаховка
  • ремонт гребных винтов Кратово
  • ремонт гребных винтов Видное
  • ремонт гребных винтов Домодедово
  • ремонт гребных винтов Электроугли
  • ремонт гребных винтов на юге Подмосковья
  • ремонт гребных винтов на юге Москвы

Торсионный вал

Передача крутящего момента (мощности) от двигателя к редуктору и гребному винту производится при помощи торсионного вала 2.004-000. На вид это очень простая деталь. Однако этот вал воспринимает большие статические и динамические нагрузки, особенно моменты резких изменений режимов работы двигателя и, кроме того, постоянно работает в среде горячих газов и водяных паров.

Эти обстоятельства обусловили довольно сложную технологию изготовления вала. Вначале два круглых прутка из нержавеющей стали Х18Н9 (Ø 9.0 мм) прокатываются по одному в полосы 5×10, затем для придания необходимой прочности гидродинамическим способом изготавливают два квадрата. Полосы их складывают рядом, на концы надевают два квадрата, после чего для придания эластичности две полосы с надетыми квадратами скручивают так, чтобы их остаточная деформация обеспечила скрутку на угол 45° по концам квадратов.

Читайте также:  Ремонт как сделать портал

Самостоятельно такой валик изготовить нельзя. Но чем его заменить, если нет запасного?

Проводились многочисленные эксперименты по его изготовлению из различных материалов и всевозможными способами. Однако работоспособную, хотя бы кратковременно, деталь получить не удалось. Совершенно неожиданно дала положительный результат арматурная сталь в виде прутка Ø12.0-14.0 мм, концы которого на наждаке нужно запилить в квадраты 10×10 длиной 20 мм (общей длиной под наконечники 310 мм). Затем на концы этого прутка необходимо надеть снятые со старого торсиона два наконечника. Поскольку подобный торсион не имеет нужной эластичности, резкая перегазовка двигателя нежелательна, но во всяком случае доездить до конца сезона он вам позволит.

Сложный ремонт латунного винта

поступивший винт в ремонт

поступивший винт в ремонт

изготовление конуса для фиксации винта

изготовление оснастки для ремонта винт

завершение правки винта

восстановление геометрии винта

восстановленный латунный винт

Способы замены

Для того чтобы правильно определиться с необходимым видом винта необходимо знать величины веса лодки, характеристики мотора, шаг и диаметр винта.

Название и номер модели мотора указывается в судовом журнале.

Шаг и диаметр старого винта указываются на ступице или втулке. Диаметр можно также узнать, измерив расстояние от центра до конечной точки длины лопасти и умножить на

Для того чтобы правильно подобрать нужные параметры по скорости, тяге, разгону нужно выйти на воду и отметить обороты двигателя на ходу, когда дроссельная заслонка открыта. С этими знаниями можно идти за покупкой.

Сложный ремонт алюминиевого винта, вариант 2

Преимущества замены

Ознакомьтесь также с этими статьями

  • Растворитель 646
  • Практичность использования современных чехлов для SAMSUNG GALAXY
  • Преимущества аренды грязезащитных ковров
  • Белые межкомнатные двери в квартире

Сменив количество лопастей можно придать большую мощность судну, сэкономив на топливе, но при этом потерять в скорости движения.

Для среднего размера лодок достаточно винта, имеющего 3 лопасти. А для маленькой лодки – 2. Это обеспечит хорошую работоспособность сохранив бюджет.

Форма лопасти влияет на уровень подъема носовой части лодки. Все необходимые запчасти смотрите здесь.

Ремонт винта лодочного мотора

процесс ремонта

Ремонт латунного винта

Специалисты клуба взялись за сложный ремонт бронзового ( латунного ) винта.

Что входит в техобслуживание?

Комплекс услуг по ремонту и обслуживанию лодочных моторов включает в себя следующие мероприятия:

  • компьютерную диагностику;
  • ремонт двигателя;
  • обкатку мотора;
  • консервацию.
Читайте также:  При ремонте когда запрещено шуметь

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту двигателя, специалисты выполняют его комплексную диагностику. Тарифы на процедуру варьируются от 2-х до 4-х тыс. рублей в зависимости от мощности мотора. Наиболее типичными проблемами являются неисправности топливной системы, редуктора, систем зажигания и охлаждения. В ходе профессиональной диагностики выявляются причины поломки и затем устраняются в кратчайшие сроки.

Избежать выхода из строя какого-либо узла двигателя позволяет периодическое профилактическое обслуживание. Его рекомендуется проводить через каждые 100 часов эксплуатации лодочного мотора или один раз в полгода. В этой связи проводится:

  • осмотр топливной и охлаждающей систем;
  • проверка компрессии цилиндров и зазоров клапанов;
  • замена смазки в редукторе, масляных фильтров и свечей зажигания;
  • испытание работоспособности ГРМ.

Грамотно выполненная обкатка лодочного мотора позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок агрегата. Необходимость в ней возникает в двух случаях: при покупке нового двигателя и после капитального ремонта старого. Рекомендованное время для обкатки, в течение которого все механизмы и узлы «притираются», составляет порядка 10 часов. В сервисе Quad Master данное мероприятие проводится на специальном стенде под контролем опытных мастеров. Это гарантирует наилучший результат, и клиент получает лодочный мотор, полностью готовый к эксплуатации.

Оставить заявку на услугу

Консервация — еще один способ продлить жизнь и работоспособность двигателя. Обработка специальными спреями и смазками защищает мотор от коррозии изнутри и снаружи, пока он находится на хранении. Сервис Quad Master оказывает данную услугу с применением необходимых профессиональных средств.

В мастерской выполняется ремонт и обслуживание лодочных моторов наиболее популярных марок. В их число входят следующие бренды:

  • YAMAHA;
  • NISSAN MARINE;
  • SUZUKI MARINE;
  • EVINRUDE;
  • MERCURY;
  • TOHATSU;
  • SEA-PRO;
  • GOLFSTREAM;
  • JOHNSON;
  • HDX;
  • HIDEA.

Источник

Ремонт винтов

Ремонт винтов Москва: ремонт лодочных винтов и ремонт гребных винтов.

Мы производим ремонт винтов из стали и мягких сплавов. Ремонт любой сложности (восстановление лопастей, изменение шага).

Наш телефон — 8 (495) 643-43-05

С примерами работ Вы можете ознакомиться чуть ниже на страничке.

  • ремонт гребных винтов катеров
  • ремонт гребных винтов моторных яхт
  • ремонт гребных винтов подвесных моторов
  • ремонт гребных винтов водных мотоциклов
  • ремонт гребных винтов лодочных моторов
  • ремонт гребных винтов поворотно-откидных колонок
  • ремонт гребных винтов водомётов
  • ремонт импеллеров
  • ремонт гребных винтов из алюминиевых сплавов
  • ремонт гребных винтов из нержавейки
  • ремонт гребных винтов из латуни
  • ремонт гребных винтов из бронзы
  • ремонт гребных винтов Vetus, Volvo, Suzuki, Нептун, Yamaha
  • ремонт кавитационных гребных винтов
Читайте также:  Где можно отремонтировать автомобильный брелок сигнализации

Мы готовы выполнить любой уровень сложности ремонт винтов, как то:

  • сезонное техническое обслуживание винтов
  • очистка лопастей гребных винтов
  • полировка лопастей гребных винтов
  • проверка геометрии гребных винтов
  • покрытие гребных винтов необрастающей краской

Для вашего удобства мы готовы выполнить ремонт винтов по всему Подмосковью и Москве

  • ремонт гребных винтов в Москве
  • ремонт гребных винтов Подмосковье
  • ремонт гребных винтов Раменское
  • ремонт гребных винтов Люберцы
  • ремонт гребных винтов Лыткарино
  • ремонт гребных винтов Бронницы
  • ремонт гребных винтов Жуковский
  • ремонт гребных винтов Дзержинский
  • ремонт гребных винтов Котельники
  • ремонт гребных винтов Софьино
  • ремонт гребных винтов Чулково
  • ремонт гребных винтов Мячково
  • ремонт гребных винтов Малаховка
  • ремонт гребных винтов Кратово
  • ремонт гребных винтов Видное
  • ремонт гребных винтов Домодедово
  • ремонт гребных винтов Электроугли
  • ремонт гребных винтов на юге Подмосковья
  • ремонт гребных винтов на юге Москвы

Наш телефон — 8 (495) 643-43-05

Ремонт винтов VOLVO

Продолжая тему ремонта винтов, хотелось бы показать интересную работу ремонта винта из Иркутска.
В конце осени пришли на ремонт два винта VOLVO из Иркутска.
ВМК Десант-1 готовых выполнить любой ремонт или восстановление винта из любого региона России.

Ремонт винтов из нержавеющей стали летом 2020

В ремонт поступил очередной винт в плохом состоянии.

Результат выполненной работы превзошёл все ожидания. Владелец винта остался в восторге.

В начале декабря 2019 поступили новые винты

Сложный ремонт латунного винта

поступивший винт в ремонт

поступивший винт в ремонт

изготовление конуса для фиксации винта

изготовление оснастки для ремонта винт

завершение правки винта

восстановление геометрии винта

восстановленный латунный винт

Сложный ремонт алюминиевого винта, вариант 2

Ремонт винта лодочного мотора

Ремонт латунного винта

Специалисты клуба взялись за сложный ремонт бронзового ( латунного ) винта.

Ремонт гребного винта

Ремонт ходового винта

Ремонт винта водомёта (ремонт импеллера)

Ремонт шести лопастного винта

Специалисты ВМК Десант-1 продолжают ремонт шести лопастного винта.

Ремонт винтов болотоходов

Зимой 2016 года сотрудник ВМК Десант-1 столкнулись с новой задачей — ремонт винтов болотоходов.
Несмотря на необычность заказа, задача была выполнена наилучшим образом.
Теперь мы так же производим ремонт винтов болотоходов различной сложности.

Так же мы готовы выполнить:

  • напайка винтов болотоходов
  • наварка винтов болотоходов
  • полировка винтов болотоходов

Источник