Меню

Где отремонтировать двигатель форда

Ремонт двигателя Форд

ФФ Моторс — специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

У нас всегда в наличии все необходимые для ремонта запасные части и комплектующие: поршни, кольца, вкладыши стандартных и ремонтных размеров, прокладки, сальники, детали ГРМ для двигателей DURATEC 1.6 100-125 л.с. DURATEC HE 1.8, 2.0 и 2.3 Ecoboost 1.6 Ecoboost 2.0 .

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Источник

Ремонт двигателя Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт двигателя на автомобиле Форд – самый дорогой вид работ, наравне с ремонтом коробки автомат. Однако, в отличие от автомата, двигатель на протяжении жизни испытывает десятки мелких и крупных поломок и неисправностей. Опытные мастера должны не только разобраться с видом поломки и произвести ремонт. Не менее важная задача – качественная диагностика и своевременное обслуживание. Именно от них зависит долговечность и ресурс нашего мотора.

Ремонт двигателя Форд подразделяют на текущий и капитальный. В первом случае производится замена выходящих из строя деталей. Например, прокладок головки цилиндра и клапанной крышки, маслосъемных колпачков, сальников коленвала и распредвала и т.д.

Капитальный ремонт проводится в 2 случаях: при сильном физическом износе двигателя или в случае, когда мотор заклинил. Данный вид ремонта подразумевает снятие мотора с автомобиля, его полную разборку, дефектовку, замену вышедших из строя запчастей. В случае необходимости производится расточка блока цилиндров, коленвала, шлифовка ГБЦ.

Периодичность

Плановый ремонт двигателя Форд проводится примерно 1 раз в 2 года при пробегах более 100 тыс км. В среднем, в течение данного срока возникает та или иная проблема, например, подтеки масла из под клапанной крышки или износ резиновых изделий. Капитальный ремонт проводится обычно при пробегах превышающих 300.000 километров.

Порядок работы

  • Двигатель снимается с машины, сливаются технические жидкости и масло
  • Осуществляется полная разборка мотора, детали тщательно промываются
  • Производится полный осмотр всех запчастей
  • Составляется список необходимых работ и требуемых к замене деталей
  • Осуществляется капитальный ремонт мотора, его сборка, установка на машину
  • Далее проводится первичная обкатка двигателя

На все виды работ, по диагностике, текущему и капитальному ремонту мотора Форд, предоставляется гарантия. В наличии все детали оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших мастеров, безупречное качество и конкурентно низкие цены.

Читайте также:  Ремонт ховер н5 что

Источник

Ремонт двигателей Форд (Ford)

Владельцы автомобилей американского бренда Ford, как и других марок машин, заботятся о том, чтобы транспортные средства служили им как можно дольше. Однако со временем детали изнашиваются и возникают поломки.

Где найти качественный автосервис в случае неисправности одной главных комплектующих, «сердца» авто? Если вам необходим капремонт двигателя Форд в Москве, обратитесь в техцентр Engine-repairing.ru. Опытные мастера, используя комплекс современного оборудования, выполнят ремонтные работы за срок от 1 дня. Вернем исправность ДВС моделей Mondeo, Focus, Kuga, Explorer и других.

Прайс-лист услуг

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Как мы работаем

Почему ломаются моторы Форд

Помимо естественного износа к неполадкам приводят также другие факторы:

  • использование некачественного моторного масла и топлива;
  • частые поездки по дорогам с большим количеством ям;
  • несвоевременная замена масла;
  • отсутствие планового технического обслуживания, которое желательно проводить раз в полгода;
  • проведение ремонта мотора человеком, не имеющим необходимого опыта и оборудования, использование неоригинальных запчастей.

Чтобы двигатель не вышел из строя преждевременно, необходимо вовремя принимать профилактические меры.

Бесплатный
эвакуатор
и диагностика
двигателя

Стаж мастеров
более 20 лет

Производство деталей для кап.ремонта

Гарантия
и видеотчет

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Ремонт двигателя Ford: когда необходимо обратиться в автосервис

Наиболее распространенные проблемы в работе мотора:

    • повышенное потребление масла, расход бензина;
    • вибрации и звуки;
    • снижение мощности;
    • затрудненный запуск агрегата;
    • дымный выхлоп из трубы.
        При появлении как минимум одного из перечисленных признаков необходимо незамедлительно обратиться к автомастеру.

Мы гарантируем не словами, а на видео

Примеры наших работ

Виды работ в автосервисе:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней
Читайте также:  Как делают ремонт холодильника

Как проходит ремонт двигателя Ford

Техцентр предоставляет такие услуги:

        1. Перед началом работ обязательно проводим диагностику.
        2. Выявляем неисправности.
        3. После демонтажа мотора заменяем изношенные детали, при необходимости восстанавливаем ГБЦ, осуществляем чистку и т. п.
        4. Далее устанавливаем агрегат и тестируем его.

В особо сложных случаях, когда с помощью замены отдельных деталей устранить проблему невозможно, осуществляем капитальный ремонт двигателя Ford (Форд). По желанию клиента предоставляем видеоотчет о проделанной работе.

Чтобы предварительно договориться о ремонте ДВС вашего авто, оставьте заявку на сайте.

Источник

Ремонт дизельных двигателей Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

В нашей сети техцентров осуществляем качественный ремонт дизельных моторов Форд по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Работу выполняют опытные мотористы. Для производства ремонта техцентры оснащены фирменным оборудованием для расточки блоков цилиндров, фрезеровке головки блока и шлифовке коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Для работы мотористы используют оригинальные запасные части Форд, либо их аналоги от проверенных производителей. Ремонт производится поверенным динамометрическим инструментом согласно технической карте сборки двигателя от завода – изготовителя.

Порядок работы

Входящей диагностикой определяется общее состояние двигателя и предварительно выявляется неисправность. Во время разборки двигателя мотористы выясняют точную причину отказа мотора и устраняют саму причину появления неисправности, так как если просто произвести замену неисправных деталей, не устранив причину ремонта, неисправность может вновь повториться.

Обязательно вскрываются все масляные каналы блока цилиндров, головки блока и каналы коленчатого вала. Производится их механическая прочистка, промывка и продувка сжатым воздухом. По окончании очистки устанавливаются новые заглушки.

Производится полный ремонт головки блока цилиндров с заменой всех ее деталей с повышенных износом. Устанавливаются все новые элементы в приводе ГРМ (газораспределительного механизма).

Шатуны проверяются на эллипсность нижних головок, а также выполняется обязательная развесовка поршней и шатунов, согласно аннотации завода-изготовителя.

При наличии глубоких следов от сальников коленчатого вала выполняется забеливание посадочных плоскостей для надежной посадки сальников.

При подозрении на смешивание масла и охлаждающей жидкости производится опрессовка блока цилиндров и головки блока на специальном гидравлическом стенде с подачей давления.

Источник

Ремонт двигателя
( )

Концерн Ford представлен на отечественном рынке как европейскими, так и североамериканскими моделями автомобилей. Ремонт двигателя Форд начинается с определения принадлежности к рынку. Есть одинаковые модели, которые имеют различные силовые агрегаты в зависимости от основного рынка сбыта. Тот же «Фокус» может быть куплен у официального дилера (европейская либо российская сборка), а может быть завезен из-за океана. Под капотом совершенно разная начинка: начиная от самого ДВС, заканчивая его навесным оборудованием.
Чтобы правильно произвести ремонт двигателя Ford, необходимо учитывать особенности моделей, выпущенных для различных регионов мира. Специалисты «АСП-Пулково» обладают достаточной квалификацией. Текущий либо капитальный ремонт двигателя Форд выполняется по заводским технологическим картам, с обязательной привязкой к VIN номеру.

Распространенные типы и особенности ремонта моторов Форд

Sigma (Zetec-SE)

Второе (технологическое) название: Duratec 16V Sigma (Zetec-SE). Это поколение рядных четырехцилиндровых 16-ти клапанников выпускаются с рабочим объемом 1,3 1,4 1,6 л. Диапазон мощностей от 75 до 125 л/с. Устанавливаются на модели Fiesta, Fusion, Focus, C-Max и Mondeo. Ремонт двигателя Форд Зетек часто происходит по причине перегрева или наоборот, недостаточного прогрева под нагрузкой.

Читайте также:  Ремонт санузла как спрятать трубы

Слабое место (по опыту обслуживания специалистами «АСП-Пулково») – ненадежный термостат. Поэтому мы рекомендуем при нарушениях температурного режима немедленно обращаться в наш сервис для диагностики. При длительной эксплуатации в таких условиях, возможно, придется купить новый (контрактный) двигатель Ford. Еще одна распространенная поломка – детонационный стук клапанов. На силовых агрегатах этой серии нет гидрокомпенсаторов. Фирменный сервис часто завышает цену за ремонт мотора Форд, который является не слишком сложным. Наши менеджеры рассчитывают стоимость нормо-часа исходя из реального объема работ, поэтому обслуживание на СТО «АСП-Пулково» не обременительно для клиента.

Duratec

Силовые агрегаты Duratec HE/MZR разработаны совместно с инженерами Mazda. Это такая же рядная четверка, как Zetec, только с большим диаметром цилиндров. Помимо классической «болезни» клапанов (гидрокомпенсаторы также отсутствуют), ремонт двигателя Ford Duratec еще и по причине подтекания масла.

Приходится регулярно менять прокладку клапанной крышки и сальники. В нашем сервисе эта процедура проводится регулярно, технология отработана. Поэтому на ремонт двигателя Форд этой серии уходит меньше времени, чем в «гаражных» сервисах.

Еще одна типичная поломка: клапан управления заслонками впускного коллектора. Все эти неисправности выявляются при регулярной диагностике. Проверяйте вашу машину при каждом регулярном ТО, и тогда капитальный ремонт двигателя Форд вы проведете строго по регламенту: через 350 тыс. км.

2,5 turbo

Этот пятицилиндровый агрегат мощностью более 200 л/с стоит особняком. При небольшом объеме и массе, ДВС работает в напряженном температурном режиме, поэтому ремонт двигателя Форд 2,5 турбо чаще всего необходим по причине несвоевременной диагностики. Износ деталей происходит спонтанно, владельцы зачастую не обращают внимания на небольшие сбои в работе. Приходится выполнять полноценный капитальный ремонт двигателя Форд. Нашим специалистам известны случаи, когда клиент вынужден был купить двигатель Ford, поскольку стоимость восстановления была слишком высока.

EcoBoost

Современная серия турбированных агрегатов объемом от 1.0 до 3,5 л. Устанавливается на весь обновленный модельный ряд Ford. Самый мощный из предлагаемых на российском рынке – 3,5 V6 Biturbo 365 л/с. Устанавливается на Explorer. Ремонт двигателя Ford этой серии возможен только при наличии специального оборудования. Сервис «АСП-Пулково» располагает не только технологичным оборудованием, но и квалифицированным персоналом. Если потребуется не гарантийный ремонт двигателя Форд – обращайтесь к нам. Визитная карточка СТО: доступная цена и собственная гарантия на все работы.

Triton V8

Классические американские ДВС устанавливались на официально продаваемые Expedition. Для сервиса «АСП-Пулково», обслуживание таких «монстров» привычная задача. Есть и заокеанские комплектующие, и диагностические программы.

Где и когда обслуживать силовые агрегаты?

Наша СТО представляет собой золотую середину между неквалифицированными гаражными мастерами и дорогостоящим дилерским сервисом. Оборудование и качество работ такое же, как у официалов, а цена намного ниже.
При проведении планового ТО, или появлении первых признаков неисправности, рекомендуем пройти диагностику. Тем самым вы избежите дорогостоящего ремонта.

Источник