Меню

Где можно ремонт сцепления

Регулировка и замена сцепления в автосервисе на Электрозаводской

Сцепление является основным механизмом автомобиля. Его своевременная замена позволит уклониться от более дорогого ремонта.

Проблемы со сцеплением могут возникнуть в результате неаккуратного вождения. Специалисты рекомендуют периодически производить такую процедуру как регулировка сцепления. Настройку лучше всего сделают профессионалы, так как от этого зависит долговечность работы механизма. В процессе регулировки происходит корректировка хода педали.

При появлении следующих признаков следует обратиться к специалистам, которые проведут диагностику автомобиля:
— не выключается сцепление;
— пробуксовка сцепления;
— большая вибрация при включении сцепления;
— стук или визг при включенном сцеплении;
— педаль не возвращается в изначальное положение;
— подтекает масло из коробки передач.

Процедура замены сцепления является трудоемкой, поэтому лучше всего за помощью обратиться в профессиональные автосервисы. В автосервисе «Драйвер» рядом с метро Электрозаводская вам сделают диагностику и осуществят качественный ремонт. После ремонта или замены сцепления в нашем сервисе вы получаете гарантию на выполненную работу.

На первом этапе проведения ремонта по замене необходимо разобрать коробку передач. В этом процессе может понадобиться ремонт других элементов механизма. При замене сцепления также рекомендуется поменять сразу масло в коробке передач.

Если износ деталей составляет более 50 процентов, требуется демонтаж двигателя. Специалисты рекомендуют производить замену запчастей только оригинальными деталями и их расходниками или их аналогами, но очень качественными. Поломка механизма негативно сказывается на работе других узлов автомобиля.

Основными этапами замены сцепления являются:
— снимаются передние колеса;
— удаление полуосей или карданного вала;
— с коробки передач сливается техническая жидкость;
— отсоединение корпуса коробки переключения скоростей;
— непосредственная замена механизма.

В результате замены рекомендуется поменять также опорный подшипник маховика. Это продлит срок службы сцепления. Может понадобиться замена торса, корзины, выжимного подшипника.

В автосервисе «Драйвер», недалеко от метро Бауманская, имеется все необходимое оборудование, при помощи которого осуществляется замена сцепления. Это способствует быстрому и качественному выполнению процедуры. Цена за произведенную услугу определяется с учетом характера проделанной работы.

Источник

Замена сцепления в Санкт-Петербурге

Работу можно сделать практически в любом автосервисе. Цена не изменится, меняется отдельно диск, корзина и выжимной подшипник, или весь комплект. Обращайте внимание на наличие отдела запчастей в автосервисе, время работы и наборы специнструмента для замены сцепления.

Цены на замену сцепления

Мы приводим среднюю стоимость замены сцепления в разных автосервисах Спб, без учета запчастей. Работа включает в себя замену комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник). Прокачка сцепления входит в стоимость работы. Дополнительно, могут оплачиваться слесарные работы, снятие/установка подрамника и адаптация сцепления на роботизированных коробках передач.

Модель автомобиля Цена
ВАЗ 2108-2115 3500 руб.
Ford Focus II 1.6 / 100 л.с. 5000 руб.
Nissan Almera N16 1.5 / 105 л.с. 5000 руб.
Renault Logan 1.6 / 90 л.с. 5000 руб.
Opel Astra H 1.3 / 90 л.с. (дизель) 6500 руб.
Toyota Avensis 1.8 / 129 л.с. 5500 руб.
Kia Cee’d 1.6 / 122 л.с. 5500 руб.
Mazda 3 2.0 / 150 л.с. 5500 руб.

Что менять: комплект или диск и корзину?

В этом вопросе, логика проста — не стоит экономить и менять отдельные элементы сцепления. Износ сцепления, обычно происходит равномерно. Представим, что автомеханик снял коробку и сказал что наибольший износ у корзины сцепления, а диск и выжимной подшипник — «еще походят». После замены корзины, через 2-5 тыс. км. пробега, из строя выходит выжимной подшипник. Сомнительная экономия — платить раз в пару месяцев, за снятие и установку коробки передач.

Сколько времени занимает замена.

Если вы попали к квалифицированному автомеханику, то время на замену зависит от привода автомобиля:
переднеприводный автомобиль — 4-6 часов
заднеприводный автомобиль — 3-5 часов
полноприводный автомобиль — 5-7 часов

Когда менять и что заменить попутно.

Замена сцепления необходима:
• если диск сцепления достаточно не зажимается корзиной и пробуксовывает;
• корзина не до конца освобождает диск и невозможно переключить передачу;
• выжимной подшипник сцепления вышел из строя.

Что можно заменить:
• задний сальник коленвала;
• сальники приводных валов;
• трансмиссионное масло в коробке передач.

Гарантия на замену комплекта сцепления — 6 месяцев без ограничения пробега. На работы и запчасти предоставляются сертификаты.

Источник

Восстановление дисков сцепления

Ремонт легковых дисков сцепления

Ремонт грузовых дисков сцепления

Спортивные диски сцепления

Замена накладок на диске сцепления

Ремонт диска сцепления – это процедура при которой происходит замена накладок на диске сцепления или переклепка диска сцепления, Если точнее то с диска сцепления удаляются износившиеся фрикционные накладки сцепления и по специальной технологии наклепываются новые накладки сцепления.

Дело в том, что автомобильный диск сцепления представляет из себя массивный металлический диск на который приклепаны фрикционные накладки. Сам диск сцепления(если он без демпферных пружин) почти вечный и достаточно замены только фрикционных накладок чтобы весь элемент не уступал новому.

Мы профессионально осуществляем замену фрикционных накладок сцепления. Это означает использование только лучших заклепок, инновационных безазбестовых и износостойких накладок сцепления, профессионального точного оборудования. Замена фрикционных накладок сцепления проводится по оригинальной немецкой технологии высококлассными специалистами. Всё это дает нам и нашим клиентам уверенность в качестве и долгом сроке службы восстановленных дисков сцепления.

Стоимость замены фрикционных накладок диска сцепления

Стоимость восстановления диска сцепления зависит от размера и типа диска сцепления, о типах дисков у нас есть специальная статья. Цены в таблице указаны на основе статистики и являются приблизительными. Точная стоимость после бесплатного осмотра диска мастером.

Диаметр диска, мм Кевлар эконом (держит на 20% больше мощности но не долго), руб. LUK classic (ставятся на конвейере на Mercedes, BMW, AUDI, VW и т.д. Максимальный срок службы и плавность начала движения), руб. LUK Kevlar (держат на 25% больше мощности, служат очень долго, любят экстремальные нагрузки), руб. Время ремонта
До 210 ∼1499 ∼2400 ∼3600 Около 1 часа
211-255 ∼1999 2600 ∼3800 Около 1 часа
256-350 ∼2600-3300 ∼2600-3500 ∼3800-4500 Около 1.5 часа
351-430 ∼3300-4500 ∼3500-5500 На заказ Около 2 часов

Переклепка диска сцепления фотографии

Несколько фотографий примеров ремонта дисков сцепления. Больше фото в разделе наши работы.

РемонтСцепления.рф и PROГараж вместе!

Теперь у нас можно не только восстановить диск сцепления, но и провести его замену на Вашем автомобиле! А так же любые другие работы в супер атмосферном и откровенно недорогом, но более чем профессиональном автосервисе PROГараж.

Акция! 200р. за отзыв!

Друзья! Осень золотая не только в парках! Теперь написав отзыв на нашем сайте о своем визите в РемонтСцепления.рф Вы получаете 200 рублей на карту сбербанка или счет мобильного телефона!

Источник

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ МЕХАНИКИ

Одно из основных направлений деятельности европейской компании Smagresta — диагностика и восстановление ведомого диска и ведущего диска корзины сцепления всех видов из разных материалов. Мы называем это восстановлением комплекта сцепления!

Только у нас в России — оригинальные накладки и пластины европейских компаний Frenos Sauleda и Miba, производящие оригинальные фрикционные материалы для мирового автопрома. Все фрикционные материалы Made in Spain и Made in Austria.

Мы единственные в России восстанавливаем три направления сцепления:

Фрикционные накладки VH-03 (скачать характеристики в PDF) из оригинального европейского материала испанской компании Frenos Sauleda.

Фрикционные накладки и пластины из оригинального европейского кевлара SF-2SB (скачать характеристики в PDF) испанской компании Frenos Sauleda.

Фрикционные накладки и пластины из оригинальной европейской керамики австрийской компании Miba.

Обслуживание и ремонт комплектов сцеплений осуществляется по европейской технологии на нашем современном промышленном оборудовании немецкого, американского и итальянского производства. С 2009 года нами уже восстановлено порядка 69 000 комплектов сцеплений, и делаем мы их каждый день.

Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1927 года.

Фотографии цеха Smagresta

НАШИ УСЛУГИ

Осуществляем ремонт любого сцепления для автомобилей любого года выпуска: легковых (иномарок, отечественных, «немцев» или «японцев»), коллекционной классики, грузовых «европейцев» и «американцев», любого спецтранспорта, спортивных для дрифта. Кевларовое, керамическое или обычное сцепление — у нас будет оригинальная накладка или пластина на ваш диск сцепления!

На дорогах России, странах Таможенного союза ЕАЭС и Прибалтики с нашим сцеплением можно встретить такие топовые машины как Porche и Lamborghini, различные модели с одно- и двухдисковым сцеплением Ferrari, Maseratti, Bentley, Lotus, BMW M, а также выставочный коллекционный раритет.

  • Все используемые в работе запчасти мы привозим из разных стран Европы и своего головного офиса производства в г. Вильнюсе.
  • В работах используются различные оригинальные европейские заклепки.
  • Мы обладаем технологиями и опытом для создания усиленных дисков сцепления для любых целей из трех разных материалов.
  • Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок и пластин для улучшения работы сцепления.
  • Если диск не стандартных размеров, то мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего, так и внутреннего диаметров, а также толщины!
  • Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется в ходе выполнения работ.
  • Каждое сцепление, восстановленное в Smagresta, проходит шлифовку и балансировку на специальном промышленном европейском оборудовании.

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!

Восстановление комплекта сцепления: стандартных накладок ведомого диска и восстановление ведущего диска корзины 5.000р — 10.000р
Восстановление комплекта сцепления: накладок или пластин ведомого диска с кевлара и восстановление ведущего диска корзины По согласованию
Восстановление комплекта сцепления: накладок или пластин ведомого диска из керамики и восстановление ведущего диска корзины По согласованию
Установка комплекта сцепления на машину на нашем автосервисе По согласованию
Усиленные накладки сцепления По согласованию
Изготовление индивидуальной накладки сцепления под заказчика По согласованию
Остальные виды работ по восстановлению сцепления По согласованию
Диагностика БЕСПЛАТНО

О ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДКАХ И ПЛАСТИНАХ FRENOS SAULEDA

Испанские оригинальные фрикционные накладки отличаются высокой надежностью и износостойкостью и произведены из самого лучшего европейского фрикционного материала VH-03 (скачать характеристики в PDF). В его составе — экологически чистые современные безасбестовый и эллипсонавитый материалы с показателями толщины 2,5–5 мм. Оптимальная плотность структуры и продольное укрепление фрикционной накладки при помощи медных нитей позволяют не ограничивать себя в быстрой езде и не беспокоиться о мощной работе мотора. В нашем ассортименте представлен широкий размерный диапазон фрикционных накладок диска сцепления от 160 до 430 мм: для спецтранспорта, легковых, грузовых и спортивных транспортных средств. Даже распространенная среди неопытных водителей пробуксовка сцеплением не представляет угрозы для оригинальных европейских накладок и кевларовых пластин. Кевларовые диски доступны от толщины 0,5 до 8 мм и состоят из инновационного материала SF-2SB (скачать характеристики в PDF)

Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки и пластины Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1927 года.

О ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДКАХ И ПЛАСТИНАХ MIBA

У Smagresta прямой контракт с компанией Miba (Австрия) на поставку ее продукции. Мы ввозим в Россию любые изделия как для проведения собственных ремонтных работ, так и для продажи клиентам по всей РФ. Если у вас есть желание приобрести продукцию Miba, звоните или пишите нам.

История компании Miba начинается в 1927 году, когда Franz Mitterbauer основал небольшую автомобильную ремонтную мастерскую в Австрии. В 1935 мастерская стала специализироваться на ремонте двигателей. В 1949 году Miba начала производить вкладыши двигателей. С 1955 года Miba Gleitlager GmbH экспортирует свою продукцию под брендом Miba за пределы Австрии. Сегодня компания имеет 15 производственных центров в Европе и США.

Как технологический лидер, Miba всегда стремится к инновационным решениям. Компания ориентирована на потребности своих клиентов, которым требуются высокотехнологичные решения при экономически эффективных ценах. В компании уделяется постоянное внимание исследованиям и инновациям в области фрикционных материалов и сплавов, это позволяет ее продукции значительно опережать конкурентов. Клиентами Miba являются сборочные конвейеры MAN, Merсedes Benz, DAF, CATERPILLAR, John Deere, DEUTZ (K.H.D.), BMW M и другие.

ПОДРОБНЕЕ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ

Если вы хотите уберечь себя от необходимости проведения сложного и дорогостоящего ремонта, важно следить не только за внешним, но и за внутренним состоянием транспортного средства. Своевременно выполненная диагностика неисправности сцепления позволит в сжатые сроки выявить даже незначительные отклонения в работе, существенно увеличить срок бесперебойной эксплуатации агрегата.

Характерными признаками того, что сцепление пришло в негодность и требует замены, являются:

  • ПОЯВЛЕНИЕ НЕХАРАКТЕРНЫХ ЗВУКОВ — СКРИП ИЛИ СКРЕЖЕТ ПРИ ЗАВЕДЕНИИ МОТОРА, ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ И ПЕРЕХОДЕ КОРОБКИ С НИЗКИХ ОБОРОТОВ НА ВЫСОКИЕ.
  • ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ.
  • ЖЕСТКОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ.
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАСХОДА ТОПЛИВА.

Многие автолюбители игнорируют проблему, откладывают ее решение на потом или вовсе берутся за ее самостоятельное устранение в целях экономии. Это грубая ошибка, которая может привести к самым неприятным последствиям, и единственно верное решение проблемы — своевременное обращение за профессиональной помощью.

Если в ходе диагностики будет выявлена такая необходимость, специалист отрегулирует, отремонтирует или заменит сцепление автомобиля. В результате работы наших специалистов вас ждет безупречно восстановленный агрегат!

Износ диска сцепления является причиной большинства проблем со сцеплением. Мы предлагаем надежный и недорогой способ их решения.

Источник

Замена сцепления

Замена сцепления в Подольске в день обращения.от 2.5 до 8 тысяч.Запчасти в наличии .Гарантия 1 год

Присутствующие на авторынке машины используют три вида сцепления. Оно бывает фрикционное, гидравлическое или электромагнитное. Первое обеспечивает крутящий момент благодаря силе, что образуется в результате трения, во втором сцепление становится возможным потоку жидкости, а в третьем — магнитного поля.

Одним их популярных видов является сцепление фрикционное. Однако и оно не идентично для всех автомобилей. Различают однодисковое, двухдисковое и многодисковое фрикционное. Кроме того, трение может быть как сухим, так и мокрым. Но в современных машинах , таких как фольксваген поло,киа,логан,ауди ,мерседес,ниссан,тойота , форд ,используется практически везде сухое сцепление.

Немногие водители знают о том, какой вид присутствует в автомашине, поэтому при проблемах с этим механизмом следует обращаться в автосервис. Здесь замена сцепления будет произведена качественно и в соответствии с требованиями эксплуатации авто.

Как продлить жизнь сцепления​

Как правило, эта деталь не раз и даже не два выходит из строя в автомобилях начинающих водителей. Желание побыстрее преодолеть перекресток или успеть втиснуться в плотный поток машин заставляет новичка поспешно отпускать педаль сцепления, что зачастую приводит к глушению двигателя и горению сцепления. Иногда даже ощущается запах гари.

Нельзя когда машина еде накатом, например, с горы, двигаться с включенной передачей и при этом давить ногой на педаль сцепления. Это один из самых часто встречающихся способов выхода из строя механизма. Здесь нужно обязательно установить рычаг кпп в нейтральное положение и отжать педаль сцепления.

Но есть случаи, когда можно обойтись и без замены сцепления, хотя на первый взгляд кажется, что проблему по другому и не решить. Например, эта деталь ведет себя слишком шумно. Опытные водители подскажут, что в этом случае достаточно подтянуть крепление, что соединяет коробку передач и мотор. Часто возникает проблема, когда сцепление отживается не полностью. Здесь может помочь прокачка. Но если вопрос так и остался открытым, возможно за этим последует ремонт дисков, пружины или приводной вилки. В любом случае более конкретную информацию по этому вопросу может дать мастер в автосервисе.

Следует помнить, что сцепление — узел, требующий бережного к себе отношения. Если оно будет обеспечено, машина прослужит долго.

Источник

Читайте также:  Как почистить дермантиновую дверь после ремонта