Меню

Где лучше всего отремонтировать акпп

Все отзывы о компаниях по ремонту АКПП в Москве

В этом разделе представлены отзывы о компаниях по ремонту АКПП Москвы. Они написаны нашими посетителями, мы советуем вам предварительно ознакомиться с отзывами — оценить что пишут о заведении люди, уже посещавшие его. Возможно, их опыт вам пригодится в дальнейшем. Вам может быть также полезен рейтинг фирм, осуществляющих ремонт АКПП, составленный на основе этих отзывов, а также рекомендаций посетителей.

Достаточно хорошее СТО. Качественно выполняют свою работу. Чинил на трех автомобилях двигатель. Работой остался доволен. Первый автомобиль делали еще в 2016 году, все работает по нынешнее время безотк.

Сервис хороший, парни знают свое дело и толк в ремонте движков. Не так давно, мне посоветовали их как опытных мотористов. Приехал на диагностику, в ходе которой был установлен диагноз, подсчитана смет.

В моей Киа Рио были пинки при переключении. Обратилась в сервис.. По телефону консультирует сам мастер, который занимается ремонтом АКПП. Все подробно объяснил по телефону, дал несколько дельных совет.

Коробка на моем Volkswagen Passat B6 стала пинаться во время переключения передач, это было еще в марте месяце, как сейчас помню, слякоть начиналась. Понял, что надо ехать, диагностику делать и смотре.

Ничего хорошего там нет. Никому не рекомендую

Здесь настоящие профи своего дела. Отремонтировали коробку мне за 2 часа. Я очень рад. Спасибо.

Машина Шкода Октавиа встала на светофоре. Не поехала ни назад, ни в перед. Двигатель работает, обороты растут, а машина не передвигается. Стало понятно, что проблема с АКПП. В интернете нашел этот сер.

Хорошее место, много подъемников, чисто, работники русские, есть кафе, по стоимости чуть дешевле чем у конкурентов (обзвонил 5 сервисов в этом районе), сделали быстро, машину помыли, можно присутствов.

Классный сервис. Обратился для ремонта КПП . Сделали все в заявленные сроки и по обговоренной цене. Благодарю.

Обращался при проблеме с коробкой. Результат отличный! Автомобиль на ходу, как новый. Уверенность мастера внушает доверие, цены не кусаются. Я доволен, благодарю за работу.

Машина во время движения начала подергиваться.Не стал терять время и заехал к ребятам на диагностику.Ребята выявили поломку коробки, а также маховика АКПП.Мы обсудили детали ремонта и мне озвучили сум.

Ремонтировал АКПП Аисин на Вольво ХС70 2005 года, проблемы: гул из коробки и толчок при включении R. История очень долгая и нервная (если интересны подробности, звоните). В итоги: АКПП после 1 — 2 час.

08.10.20 11:29 | вячеслав | место: Vag Expert

Сервис принципе плохой. Полное не уважение к клиенту. Я все понимаю, что многие задают одни и те же вопросы. Но отвечайте хотябы с уважением, а не так мол отвали достал. Короче сервис не клиента орие.

07.10.20 16:57 | Виктория | место: Dsg Master

Ремонтировал коробку на РАВ4 в сервисе на Симферопольское шоссе, 3Б. Работают узбеки, делать ничего не умеют, сплошное хамство и обман. Гарантий нет, бумаг на купленные детали не отдают, старые запчас.

Ужасное обслуживание онлайн операторами. Просто не хотят выполнять свою работу

Супер! Рекомендую! Внимательный,вежливый персонал! ! Мастера внушают доверие! Не дёшево. но в рамках!

03.08.20 02:57 | Александра | место: АКПП-Центр

Коробка давно уже подпинывалась у меня, ну как и все тянул до последнего момента. Заехала сюда на бесплатную диагностику. Разобрали, посмотрели, сказали какой то саленоид что ли менять надо. Ну выбора.

Добрый вечер!Сервис приятно удивил.Мастера тут работаю быстро,качественно и слаженно,персонал приветливый,все с улыбками на лице,цена тут маленькая.Рекомендую.

Отличный сервис , работают опытные мастера . Цены соответствуют хорошему качеству . Рекомендую )

02.08.20 06:39 | Не подписался | место: СК автосервис

не серьезная организация , не связывайтесь

Доброе утро!Сервис хороший.Персонал приветливый,мастера знают своё дело,цену не накручивают,нечего лишнего не делают.Всем советую!

02.08.20 06:32 | Не подписался | место: СК автосервис

мошеники и кидалы

Все отлично.Качество, сроки исполнения, которые были оговорены — все выполнено. Коммуникабельные, ответственные.

Отзыв пишу не сразу, хотя впечатления после ремонта были и остаются очень позитивными. Прошло время, проехала пару тысяч км. Пришло время возвращаться на профилактический осмотр. Нареканий нет! Обслуж.

Здравствуйте.Спасибо за такой качественный ремонт.Всё сделали хорошо и быстро,нечего лишнего не навязывали,персонал всегда улыбался и здоровался.Все были вежливыми и добрыми.Рекомендую!

Доброе утро!Сервис мне очень понравился!Цены не завышают,нечего лишнего не делают.Машина ещё работает.Рекомендую всем!

31.07.20 06:57 | Александр | место: АКПП-Центр

Пользуюсь услугами автосервиса с 2005 года до настоящего времени. Все ремонты выполняются быстро, качественно, недорого. Все мои друзья и родные свои машины по моей рекомендации ремонтируют и обслужив.

30.07.20 20:28 | Екатерина | место: АКПП-Центр

Доброго дня, сломалась моя ласточка (juke). Обратилась сюда по отзывам. Разобрали в моём присутствии, поменяли то что действительно было сломано.

Обратилась для замены масла.Цены приятно удивили, и качество оригинальное и обслуживание на высоте.Втрой раз приехала менять ролики и обводной ремень.Оценка 5. Рекомендую .

Здравствуйте!Сервис хороший,мастера хорошо ремонтируют,цены не завышают и лишний ремонт не навязывают.Рекомендую всем.

Источник

Ремонт АКПП в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю

Средняя стоимость услуг

Откуда мы знаем цены. Больше шести миллионов человек решили свои задачи с помощью PROFI.RU.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Читайте также:  Как заработать под ремонт квартира

Примеры работ мастеров по ремонту АКПП

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Ремонт АКПП — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Попробуйте дистанционные услуги

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1500 до 78 800 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 78 800 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 600 до 1000 ₽ / кв.м

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 150 до 300 ₽ / кв.м

Цены: от 2000 до 3500 ₽ / шт.

Цены: от 3000 до 34 000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 5500 ₽ / усл.

2295 монтажников кондиционеров

  • Ремонт АКПП — 746 мастеров на PROFI.RU
  • 35 отзывов о специалистах по ремонту
  • Ремонт АКПП в Москве от 1500 рублей/усл.

Если у вас проблемы с автоматической коробкой передач, и вы не в силах самостоятельно справиться со сложившейся ситуацией – воспользуйтесь услугами специалистов нашего сайта. Они устранят любые неполадки агрегата, а при необходимости проведут капитальный ремонт АКПП. Первый этап – диагностика неисправностей специальным устройством, контроллером. Он считывает всю информацию об отклонениях в работе автомобиля. На основе полученных данных составляется план ремонтных мероприятий, и проводится обсуждение их с клиентом. Заказчик вправе отказаться от предоставленного списка, если ему не подходит цена за конечный результат, или он засомневался в компетентности вызванного автомеханика.
На нашем сайте работают только проверенные мастера, на их счету уже не один десяток выполненных заказов, качество которых подтверждают отзывы людей, воспользовавшихся их помощью. Если вы ищете порядочного, пунктуального человека, хорошо разбирающегося во внутренностях автомобиля – вы попали по адресу. Мы беспокоимся о вашем комфорте и безопасности на автодорогах.

Источник

Стоит ли ремонтировать автоматическую трансмиссию?

Неисправные автоматические коробки передач необязательно должны быть заменены – почти всегда возможен и ремонт. Вопрос только в том, а что выгоднее: ремонтировать АКПП или купить новую? Предлагаем вам обзор всех расходов, связанных с неисправностью коробки передач, и рассуждения о том, что все-таки лучше: ремонт или новая автоматическая трансмиссия.

Независимо от того, о какой коробке идет речь: классическая автоматическая трансмиссия, коробка с двойным сцеплением или даже бесступенчатая коробка, – если АКПП будет повреждена, ремонт или покупка обойдется вам очень дорого. Этот сложный автокомпонент иногда может стоить дороже, чем новый мини-автомобиль. Ремонт же АКПП чаще обходится дешевле, чем покупка новой трансмиссии.

Многие обычные сервисы даже не смогут правильно провести электронную диагностику АКПП в связи с отсутствием профильного дорогостоящего оборудования. Дело в том, что электрогидравлика и электронный модуль требуют предварительной диагностики АКПП. К сожалению, многие автомастерские часто испытывают недостаток в этом виде работ. В итоге многие технические центры не занимаются ремонтом «автоматов», предлагая только замену трансмиссии на новую.

Замена или ремонт? Альтернативы новой АКПП

Замена неисправной автоматической коробки передач на новую является сравнительно быстрой процедурой, но при этом и более дорогой. Зачастую затраты превышают остаточную стоимость автомобиля (рыночную стоимость). В итоге у автовладельцев есть только несколько вариантов: продать автомобиль с неисправной коробкой либо искать автомастерскую, где ремонтируют АКПП.

Чаще всего автовладельцы, услышав о неисправности автоматической трансмиссии, решают продать подержанный автомобиль. Но это происходит из-за того, что многие автовладельцы не знают, что поврежденная АКПП может быть восстановлена. Хотя, конечно, все зависит от характера повреждения. Но, по статистике, выход из строя дорогостоящих компонентов в АКПП, также как и их сложная замена, случается не очень часто. Однако в этом случае ремонтировать автомат не стоит, поскольку, вероятнее всего, это обойдется в очень круглую сумму.

Чаще же всего в АКПП летят внутренние изношенные детали, которые в большинстве случаев меняются достаточно легко. Например, наиболее часто выходит из строя блок управления или гидротрансформатор. В этом случае для ремонта достаточно заменить вышедшие из строя детали.

Во многих ремонтных мастерских практикуют обмен сломанной коробки на восстановленную. В этом случае вы отдаете свою неисправную АКПП, а взамен вам отдают точно такую же восстановленную трансмиссию.

Стоимость ремонта автоматической коробки передач

В зависимости от типа и количества передач новые автоматические коробки передач могут стоить в среднем до 700-800 тыс. рублей. Правда, это касается премиальных автомобилей. На более дешевые автомобили новые АКПП стоят в два раза дешевле. Но это также очень дорого. Особенно для владельцев подержанных автомобилей, чья рыночная стоимость может быть сопоставима (и даже быть меньше) со стоимостью новой коробки.

Однако средняя стоимость ремонта АКПП составляет 80 000-150 000 рублей (плюс снятие и установка). На более дорогие автомобили ремонт АКПП может в среднем обойтись в два раза дороже. Да, конечно, как мы уже сказали, ремонт ремонту рознь. Все зависит от того, что полетело в АКПП и сколько времени нужно для ее восстановления. В некоторых случаях стоимость ремонта может увеличиться на 50 процентов.

Читайте также:  Как самому отремонтировать балконную плиту

Решающим в вопросе стоимости будет то, о какой коробке идет речь: классическая АКПП с гидротрансформатором , полуавтоматическая (КПП с двойным сцеплением) или бесступенчатая коробка (вариатор). Во сколько же обойдется ремонт коробки, может показать только ее комплексная диагностика.

Кстати, будьте осторожны с отремонтированными АКПП, которые продаются в Интернете на популярных досках объявлений. Те, кто хорошо разбирается в этой теме, знают, что покупка таких восстановленных коробок с рук таит в себе некоторые неприятные сюрпризы. Дело в том, что, купив трансмиссию по объявлению, вы рискуете приобрести сломанный агрегат, который может первое время не показывать никаких признаков неисправности, работая как положено.

Но затем АКПП неожиданно преподнесет сюрприз. Вряд ли после этого вы найдете частного продавца, продавшего вам неисправную АКПП. Но даже если и найдете, то, вероятнее всего, не сможете ее вернуть. Продавец найдет вам тысячу причин, почему вы не можете вернуть купленную коробку.

Как происходит ремонт?

Если коробка передач больше не функционирует должным образом, сначала мастер должен сделать тест-драйв, проверив, как работает АКПП на ходу. Затем специалист должен выяснить у водителя, в какой ситуации во время вождения произошел дефект (при каких обстоятельствах коробка начала вести себя неправильно). Все это необходимо, чтобы предварительно выяснить, о каком дефекте идет речь: механическом или электронном.

Стоит отметить, что некоторые АКПП имеют два блока управления. В этом случае трансмиссия имеет много электроники, которая и может вызывать ошибки в работе коробки передач.

Тест-драйв и точное описание автовладельцем симптомов помогают специалисту определить причину неисправности.

Кроме того мастер проверяет уровень масла в АКПП, чтобы убедиться, что причиной плохой работы трансмиссии стало не плохое масло, которое могло привести не только к ошибкам переключения передач, но и стать главным виновником износа компонентов коробки.

Затем автомобиль поднимается на подъемнике, и коробка передач, весящая до 100 килограммов, снимается с машины. После чего АКПП разбирается на отдельные части, которые очищаются. Кстати, для тех, кто не знает: механические коробки передач зачастую весят всего от 25 до 30 килограммов, что, как видите, по сравнению с АКПП гораздо меньше.

Далее мастер внимательно осматривает все детали АКПП. Поврежденные компоненты заменяются на новые. В том числе меняются и некоторые другие детали, которые имеют большой износ. Причем изношенные детали должны быть заменены даже в том случае, если они не вышли еще из строя.

После этого коробка собирается и проверяется на функциональность. Этот процесс в среднем занимает от 1 до 2 дней.

Известные конторы или известные в автомире частные мастера всегда дают гарантию на свою работу.

Автоматическая коробка передач: обнаружение неисправностей

К сожалению, в механической коробке передач проблемы с трансмиссией привлекают внимание автовладельца намного раньше, чем в АКПП, где долгое время автоматическая коробка может работать неправильно незаметно для водителя. Например, в механической коробке ручка переключения передач может трудно включать нужную передачу. Или же, несмотря на включенную передачу, автомобиль не трогается с места. Это все сразу говорит, что есть проблемы с МКПП. Но в машине с автоматической коробкой нужно быть более внимательным, чтобы вовремя обнаружить дефекты АКПП. Иначе, если затянуть с ремонтом, вы можете убить коробку без возможности восстановления.

На что же в первую очередь нужно обратить внимание, чтобы не прозевать проблемы с АКПП? Во-первых, конечно же, стоит сразу бить в колокола, если автомат начал грубо переключать передачи. Также обратите внимание на разгон машины с места. Например, если автомобиль долго думает при разгоне, с опозданием переключая передачи, то, вероятнее всего, в АКПП есть проблемы. В том числе помните, что вибрации при старте с места или стуки (особенно при переключении передач) также указывают на признаки неисправности АКПП.

Кроме того типичными признаками неисправностей коробки является включение высоких передач при движении машины на маленькой скорости и запаздывание коробки в ответ на действие водителя при перемещении ручки АКПП в различные режимы.

Причины повреждения автоматической коробки передач

Автоматические трансмиссии считаются чрезвычайно надежными и долговечными. Но если АКПП неправильно эксплуатировать (неправильный режим вождения) или неправильно переключать, то срок службы трансмиссии может заметно сократиться.

Однако правильная эксплуатация АКПП еще не гарантирует вам 100% долговечность агрегата. Дело в том, что невозможно предотвратить дефекты материалов и износ АКПП из-за больших нагрузок, таких как подъем в гору или постоянное буксирование прицепов с тяжелым грузом. В том числе непрогретая коробка передач также может быстро терять свой потенциальный срок службы.

Например, если холодная коробка подвержена высоким нагрузкам, это сильно изнашивает ее. Вот почему коробку передач следует всегда прогревать, прежде чем ехать по дорогам, ведущим в гору, или если вы собираетесь везти тяжелый прицеп (трейлеры, прицеп для перевозки лошадей или прицеп с лодкой). При прогреве же АКПП перед началом движения трансмиссионное масло достигнет оптимальной смазывающей способности и предотвратит при движении с нагрузкой износ.

Как и в механической коробке, трансмиссионное масло в АКПП обеспечивает минимальное трение механических компонентов коробки, удаляет абразивные частицы и защищает ее компоненты от коррозии.

Читайте также:  Что делать когда соседи делают ремонт ночью

К сожалению, как и моторное масло, трансмиссионная жидкость в коробке передач требует регулярной плановой замены. Если не менять масло в АКПП, то из-за потери свойства масла внутри коробки будет возникать более высокое трение между деталями, что, следовательно, вызовет большой износ всех компонентов трансмиссии. В результате некоторые отдельные компоненты коробки передач могут перегреться и даже выйти из строя.

Между тем вы должны помнить, что не все автоматические коробки передач одинаково надежны. Автомир за долгую историю автопромышленности знает множество примеров, когда автомобильные компании выпускали, откровенно говоря, неудачные агрегаты. Это касается и коробок передач. Особенно автоматических. Так, уже давно известно, что, например, такие коробки передач, как Multitronic от Audi (а также почти все коробки передач с двойным сцеплением), не очень надежны и имеют небольшой ресурс. Кстати, эти коробки передач (DSG) предлагаются автопроизводителями под разными названиями.

Например, компания Renault называет их «EDC» (Efficient Dual Clutch). В Porsche трансмиссию с двойным сцеплением назвали « PDK » (Porsche Doppelkupplungsgetriebe). В автомобилях Ford такой тип коробок называется «Powershift». У Audi – «S Tronic».

К сожалению, для этих типов коробок передач повреждения на 60 000 километров и более не являются чем-то необычным.

Смена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач

Во избежание повреждения АКПП необходимо регулярно менять трансмиссионное масло. Хотя многие автопроизводители в своих руководствах и сервисных книжках часто заявляют автовладельцам, что масло в АКПП залито на весь срок службы, в результате чего трансмиссия не нуждается в техническом обслуживании. Но помните, что законы физики и химии никто не отменял.

Масло не вечное и по мере эксплуатации машины, естественно, теряет свои свойства, что в итоге рано или поздно скажется на ресурсе коробки передач. Так, масло по мере увеличения пробега автомобиля загрязняется, теряет вязкость и смазывающую способность. Также на состояние масла влияют стиль вождения и условия эксплуатации (нагрузка, климатические условия и т. д.). Все это, конечно, может существенно сокращать срок службы АКПП, если не менять своевременно масло.

Особенно это касается дорогого трансмиссионного масла, которое, как правило, имеет высокую долю различных химических присадок, обеспечивающих маслу более длительный срок эксплуатации без потери химических свойств. Но тем не менее такие масла также со временем теряют свои свойства из-за прекращения работы присадок. В итоге даже в коробках с дорогим маслом стоит сменить трансмиссионную жидкость через 80 000-100 000 км.

Стоимость замены трансмиссионного масла в коробке передач

Затраты на замену масло в АКПП состоят из стоимости масла, фильтра и рабочего времени, затраченного мастером. Ценники на трансмиссионное масло зависят от типа используемой жидкости в коробке. В среднем масло в коробку стоит в России 1000 рублей за 1 литр. Есть, конечно, масла как дороже, так и дешевле. Какое заливать масло в коробку, вы должны решать индивидуально.

Все зависит от того, какое масло и с какими допусками рекомендует использовать производитель вашего автомобиля. Также советуем прочитать несколько автомобильных форумов, где люди обычно пишут отзывы об использовании того или иного масла. Конечная стоимость масла, необходимого вам, будет зависеть от того, какой объем трансмиссионной жидкости вмещает АКПП вашей машины.

Что касаемо работы, то в среднем заменить масло в АКПП обойдется вам в 1000 рублей. Естественно, если будет менять масло у частника в гараже, то работа обойдется дешевле. Если у официалов, то тогда готовьте в 2-3 раза больше денег.

Стоит отметить, что обычно к работе по замене масла в автосервисах прибавляют также работу по промывке АКПП.

Слив масла в автоматической коробке передач

Поскольку при обычной замене масла в коробке передач остается около половины старого отработанного масла, многие автосервисы рекомендуют промывку АКПП. Судя по описанию услуги, коробка передач очищается путем удаления старого масла. Затем в АКПП, в зависимости от модели автомобиля, добавляется от 4 до 12 литров нового трансмиссионного масла. Для того чтобы при сливе старого масла не осталось никаких остатков, на некоторых автосервисах АКПП промывают под высоким давлением.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные, часто навязываемые, процедуры по промывке автоматической трансмиссии могут повредить чувствительные компоненты АКПП, которые могут нанести серьезный ущерб намного позже, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому многие автосервисы вообще не предлагают промывку АКПП или предлагают промыть трансмиссию под более низким давлением.

Советы, которые помогут вам увеличить срок службы автоматической коробки

  • Регулярная замена масла в АКПП и контроль над его уровнем: недостающее или старое трансмиссионное масло вызывает повреждения АКПП. Если производитель не указывает в руководстве интервал замены масла в коробке передач, это должно выполняться каждые 80 000-100 000 километров.
  • Старайтесь не задевать коробкой об дорожную поверхность: жесткий контакт АКПП с землей, бордюром или дорожной поверхностью может привести к повреждению коробки передач.
  • Правильное вождение: не подвергайте коробку передач воздействию высоких нагрузок в начале движения, когда масло в АКПП еще не прогрелось до рабочей температуры (подъем в горку, перевозка прицепов, движение на высоких оборотах). Эт

Источник