Меню

Где лучше отремонтировать рено логан

Решил убедиться, так ли надёжен Рено Логан, как его хвалят. Разобрал машину с пробегом 370 000 км. и сделал выводы

Если опросить достаточно обширное число автовладельцев и задать им один простой вопрос: Какая машина по их мнению считается самой надёжной, то скорее всего большая часть отдаст свой голос на Рено Логан. Именно эту модель любят и почитают таксисты, её обожают дачники и даже молодёжь нередко выбирает именно этот авто. И в этом нет ничего удивительного, ведь она проста как «палка-верёвка», а обслуживать её не сложнее чем отечественные Калины или Приоры, а чаще даже наоборот — проще.

Но одно дело, читать и слушать отзывы владельцев, а совсем другое — удостовериться самому лично в этом. И в своё время именно этот интерес и побудил меня купить Renault Logan 2008 года выпуска в разбор, чтобы для себя выяснить, так ли надёжен этот авто, насколько живучи его агрегаты, и заслуживает ли данный бюджетник звания одного из самых надёжных.

В то время я занимался разборкой российского автопрома, но когда увидел в продаже Логан с пробегом 370 000 км. после ДТП, то решил, что это отличный шанс не только заработать на продаже запчастей с этой машины, но и для себя понять, как обстоят дела с надёжностью узлов и агрегатов.

Сказано — сделано, и этот «румынский француз» был куплен за 63 500 рублей. И на первый взгляд это была практически целая машина, если смотреть на неё с правого борта, за исключением слегка подбитого переднего крыла и фары, а также едва загнутого уголка капота.

Но когда вы увидите левую сторону этого такси-мобиля, то сразу станет ясно, почему цена его была такой низкой:

Так как автомобиль этот был в Такси, то сомневаться в пробеге 370 000 я бы не стал. Более того, есть даже вероятность, что он был скручен. Но будем считать, что с километражем никаких манипуляций не проводили, и цифры на одометре правдивые.

К сожалению на тот момент я не делал подробных снимков в результате разборки, так как тогда у меня ещё и канала в Дзене не было, но я прекрасно помню, какие из деталей были родными.

Как я определял, заводские детали или нет? Да очень просто: на корпусе в 99 % случаев можно найти штампы с датой выпуска детали, поэтому заводскими я признавал все запчасти с маркировкой 2008 года.

Ну а перед тем, как приступать к нашему обзору, скину фото машины уже в результате разборки, хотя не исключаю, что многие из моих подписчиков видели эти снимки ещё несколько лет назад (в сообществах ВК или смотрели видео на моём Ютуб-канале).

Двигатель и коробка

По мотору могу вкратце сказать следующее: он ни разу не ремонтировался, что подтвердила его полная разборка. Все размеры заводские и не ремонтные, и при таком пробеге (напомню — 370 000 км) он уже нуждался в ремонте.

Синеватый дым из выхлопной трубы, компрессия мало того, что низкая, от 6 до 8 атмосфер в зависимости от цилиндра, так ещё и прыгала в таких больших диапазонах. Но тем не менее, мотор этот ещё весьма бодро вёз эту «повозку» и я считаю, что для такого пробега состояние достойное.

А вот по коробке передач дела обстояли куда лучше. Во-первых, она ни разу не вскрывалась (герметик заводской не был нарушен и болты не откручивались), а значит все детали заводские. Во-вторых, прокатившись на этой машине в различных режимах, никаких дефектов по КПП не было обнаружено: шума и посторонних звуков при работе нет, все передачи включаются отлично и без хруста и затруднений.

Читайте также:  Как отремонтировать часы старинные с боем

В конечном итоге коробка была удачно и быстро продана за 17 000 рублей, и владелец после установки был доволен приобретением. Предел ли это для Логана? Не могу заявлять, так как лично не эксплуатировал машины до такого пробега. Но то, что эта МКПП прошла почти четыреста тысяч километров без ремонта, заслуживает уважения.

Рулевое управление

Здесь не буду долго расписывать, и скажу, что абсолютно все детали, начиная от рулевой рейки, насоса гидроусилителя и заканчивая колонкой, все они заводские, и не менялись. Я не исключаю, что производилась ревизия рейки, что в принципе обычное дело для такого пробега, но сам агрегат на 100 % был заводской.

Подвеска — удивила больше всего

Здесь при разборке я удивился наверное сильнее всего, так как все до одного амортизатора были родными. Можно верить или не верить, но я лишь говорю то, что видел своими глазами при полном разборе этого Рено Логан.

Все штампы с датами выпуска на корпусе как передних, так и задних стоек были 2008 г.в., и это был именно оригинал — конвейерные комплектующие. В каком они были состоянии? Абсолютно нормальные живые амортизаторы, сухие без признаков подтёков и люфтов штоков.

Электрика и мелочёвка

По оптике разумеется спереди заводского ничего не осталось, и не потому, что она поблекла или стала непригодной, а по причине того, что машина эксплуатировалась в такси, да ещё и с таким пробегом — нередко могла получать повреждения, и замена фар — обычное дело. А вот задние фонари были родные.

Генератор и стартер живые и работали как надо, и тоже к моему большому удивлению были родными. Щётки на генераторе менялись, а вот что касается остальных деталей в нём — они были заводскими. Стартер не разбирался ни разу, и тем не менее — работал прекрасно.

Мелочевка по электрике по большей части была оригинальной, кнопки, переключатели и моторчики, что тоже оставило приятное впечатление об этом автомобиле.

Подведём итоги: после разборки автомобиля на части, и проанализировав всё то, что я увидел своими глазами, я могу сделать вывод, что Логан имеет звание надёжного и безотказного автомобиля неспроста, он это точно заслужил! И моё субъективное мнение — далеко не каждая машина может похвастаться такой надёжность и безотказностью, и сейчас я имею ввиду не отечественные авто, а именно более дорогие иностранные модели.

Если у вас есть свой опыт эксплуатации Renault Logan или же других автомобилей, вы также можете рассказать об этом, написав свой отзыв ниже в комментариях. А если вам понравился мой обзор, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Каждый день выходят новые материалы.

Источник

Зато не пешком: обслуживание и ремонт Renault Logan

Чуть-чуть истории

Главным аргументом в пользу Логана в момент его появления было то, что это новая модель, разработанная «с нуля» специально для бюджетного класса. На то время (в 2004 году) цену за Логан обещали в пределах 5 000 у.е. Основными конкурентами среди иномарок были Daewoo Nexia и Hyundai Accent. И если в первом автомобиле более-менее знающая публика сразу признала Опель Кадетт середины 80-х, то Акцент был одним из первых самостоятельных автомобилей корейского концерна.

Читайте также:  Как отремонтировать домашние тапочки

К середине нулевых Нексия успела устареть (хотя и пользовалась хорошей и вполне заслуженной репутацией), а Акцент «распробовали» ещё не все, ибо Корея в то время никак не рассматривалась в роли автомобильной державы. Логан подоспел как раз вовремя.

Дизайн его поначалу слегка шокировал: «обрубок», «шкаф» и гораздо более неприличные эпитеты сыпались из уст злопыхателей. Да оно и немудрено: в целях снижения себестоимости автомобиля предсерийные образцы не строили – нарисовали его на компьютере, засунули в него по кускам Clio, Megan, Simbol и Modus, сделали самые простые кузовные панели (чем проще – тем дешевле), быстренько проверили и пустили в серию. Получилось дёшево и сердито, но в общем расчет оказался верным: испытанные временем агрегаты работали неплохо. Тем более что использованная платформа B0 была известна уже в 2002 году и «детскими болезнями» страдать не могла.

Источник

Тема: Ремонт рено логан (цена/качество)

Опции темы

Ремонт рено логан (цена/качество)

Где лучше ремонтировать рено логан. Автосалоны ломят цены. На первой попавшейся СТО тебе отремонтируют так, что будешь ездить как на ВАЗе. Где приемлемое соотношение цена/качество? Где грамотные специалисты, а не просто самоуверенные выскочки, которые на все претензии тебе будут отвечать, что это болезнь всех логанов.

Свой гараж, свой инструмент, свои руки и свое время.

Не надо на первую попавшуюся ) Есть, к примеру, СТО на Международном проезде, между Одесской и Мира. Лучше на профильный форум зайти и все разузнать )

из проверенных АС-ом техцентров могу смело рекомендовать Бридж.

Ягуар на кольце 10- делал у них ходовку 2 раза , рекомендую.

89276239574 Алексей, работает только по рено все о них знает, раньше работал у оф.дилера. Находится в районе 3- ей дачной. Цены приемлемые.

присоединяюсь к рекомендациям ))

А я вот Пит-Стоп могу рекомендовать. Молодцы они.
у меня машина обычно обслуживается у официалов.
Но мелочь всякую делаю у «своих» ребят (2 станции, доверяю им разные вещи). Свои ребята ценны тем, что не обманут. Как то так.

По факту большую часть там можно самостоятельно делать, я бы даже сказал гдето 70-80%

А это как? Если по теме- Автомарт делает, но последние отзывы о них почему то не очень.

Большую часть делаю сам.что неполучается делаю на экспрессе.это новоузенская.за агроросом.а по сутита же русская машина только с подрамником спереди.ничего нового.и все же я думаю часть косяков это неоригинальные запчасти.которые ходят порой меньше наших.я уже на логане один раз поставил станичные подшипники подешевле.не прошли даже 5 т.км.сырец.

Источник

Где лучше отремонтировать рено логан

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию Рено Логана, Сандеро, Дастера, Лады Ларгуса, Ниссана Альмеры 2013

Сервисы

Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
Страница 1 из 6 [ Тем: 282 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.

Ср 13 янв, 2021 09:00

Ср 11 ноя, 2020 09:54

Вс 09 авг, 2020 21:06

Вс 02 авг, 2020 15:55

Ср 27 май, 2020 14:13

Пн 03 июн, 2019 11:27

Вт 28 май, 2019 23:30

Пт 21 дек, 2018 19:40

Ср 07 мар, 2018 01:20

Ср 05 июл, 2017 12:23

Чт 18 май, 2017 13:09

Ср 15 фев, 2017 16:24

Вт 24 янв, 2017 13:50

Вс 09 окт, 2016 01:18

Пт 23 сен, 2016 23:21

Пт 29 апр, 2016 15:59

Пт 29 апр, 2016 08:02

Пт 29 апр, 2016 07:54

Пт 01 апр, 2016 17:04

Пн 29 фев, 2016 14:37

Ср 16 дек, 2015 02:38

Ср 11 ноя, 2015 14:16

Ср 28 окт, 2015 16:02

Пт 09 окт, 2015 14:29

Вс 27 сен, 2015 21:07

Чт 16 июл, 2015 01:00

Ср 01 июл, 2015 09:44

Сб 28 фев, 2015 12:55

Вт 21 окт, 2014 22:35

Сб 12 июл, 2014 23:38

Ср 25 июн, 2014 07:47

Вт 20 май, 2014 21:01

Пн 12 май, 2014 21:32

Вт 01 апр, 2014 20:43

Чт 30 янв, 2014 22:29

Сб 30 ноя, 2013 08:23

Ср 21 авг, 2013 09:45

Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Объявления
Правила Клуба

Сб 03 мар, 2007 12:02

Темы
Кузовной ремонт по КАСКО в ОВОДе

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Вт 04 июн, 2019 12:03

Техцентр АМТ. Партнерская программа.

[ На страницу: 1 . 11 , 12 , 13 ]

Вт 31 окт, 2017 12:07

«АДМ» Автомобильный Дом Моды. Тюнинг

[ На страницу: 1 . 9 , 10 , 11 ]

Вс 13 апр, 2014 00:24

сервис в Рязани и окрестностях
ремонт МКПП в Долгопрудном
сервис в Тамбове без выходных — Stop Car
За Тамбовом по м6 в сторону Москвы сервис
Ремонт(замена) бамперов
НЕофициальные сервисы в С-Пб

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Чт 23 янв, 2020 17:20

Сервисы по автокондиционерам. Москва (не при салонах)
РТДС

[ На страницу: 1 . 9 , 10 , 11 ]

Ср 29 май, 2019 08:47

подскажите по жестянке!
RenaUltra – Ultra.Хамство, Ultra.Некомпетентность

[ На страницу: 1 , 2 ]

Вт 08 янв, 2019 04:18

Сервис на востоке Москвы.
Ищу автоэлектрика в Санкт-Петербурге.
Сервис в Ростове-на-Дону
LR Motors (Логан-ремонт), Москва, ул. Карьер 2/1
Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS RENAULT
РСТ-Сервис, Москва, Голубинская, 6а
Кузовной ремонт Мытищи или СВАО
Проверенные сервисы в СВАО (и ближних окрестностях)
Компания «Авангард Моторс»

[ На страницу: 1 , 2 ]

Сб 04 июн, 2016 13:59

Ультро рено на чермянке
ТО в реал-сервисе Тамбов
Техосмотр у официалов?
Посоветуйте кузовной ремонт Москва северо-запад
Автосервисы г. Кирова, Кировская область
Неофициальные сервисы в Самаре
Подскажите авто-сервис по электрике (Москва, СЗАО)
Оренбург, плановое ТО, тестируем сервис
Как я заменил ГРМ в гараж-сервисе.
В Мск есть оф.сервис, на котором еще техосмотр можно пройти?
Яуза-моторс Бутово
Люберцы — посоветуйте гаражного мастера автомаляра-жестянщик
Авантайм

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Пн 29 июн, 2015 20:11

ТО 60000 Казань, где делать?
Автосервис Динамика, Зеленоград
Воскресенский район
Кому и что меняли, или не меняли по гарантии

[ На страницу: 1 . 12 , 13 , 14 ]

Чт 03 июл, 2014 15:48

Петровский АЦ в Жулебино
[Мытищи] Посоветуйте автосервис
Мэйджор (Москва) на Цветочной. Диагностика
Петровский Автоцентр Мытищи

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Чт 24 апр, 2014 15:44

Отзывная компания
Где лучше делать ТО на Логан после 3-х лет эксплуатации?
ОД Рено «Премьер Авто» в Смоленске.
Гарантийный ремонт

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Чт 21 ноя, 2013 09:58

Отзыв о сервисе ЛОГАН-ШОПА

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Пн 23 сен, 2013 18:18

АВТОМИР отзывы

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Пт 23 авг, 2013 19:20

Оценка качества обслуживания в официальных Сервисных центрах
Страница 1 из 6 [ Тем: 282 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник