Меню

Где качественно отремонтировать бампер

Ремонт, замена и покраска бамперов

Станция кузовного ремонта Автовинтаж производит ремонт пластиковых бамперов, пластиковых элементов салона, корпусов фар, фонарей, а также покраску пластиковых элементов в камере.

    1. Ремонт пластиковых бамперов: Ремонт пластикового бампера производится методом внедрения латунного корда в тело бампера путем локального нагрева. Данная технология позволяет восстанавливать пластиковые бампера любой сложности ремонта. Но есть ограничения, если повреждения находятся в местах креплений либо сильно нагружены. Такие ремонты не целесообразны. Целесообразно восстанавливать бампера, где повреждения на плоскостях, углах не подверженные большим нагрузкам, такой ремонт будет качественный с гарантией долгой службы!Определить целесообразность ремонта бампера может мастер приемщик при осмотре. В ходе осмотра мастер расскажет, какие последствия после ремонта могут быть и что лучше заменит бампер или восстановить!
    2. Покраска новых бамперов: Покраска нового бампера несколько отличается от покраски кузовного железа автомобиля. Подготовка нового бампера к покраске производится в несколько этапов. Вначале бампер помещается в покрасочную камеру и нагревается до 60 градусов, при такой температуре выпариваются остатки силиконов, затем пластиковый бампер качественно обезжиривается очистителем силикона, затем бампер шлифуется абразивным материалом Scotch-Brite 3M с очистителем для пластика. После чего наносится грунт по пластику, а затем вторичный грунт. Такой бампер можно покрасить по технологии мокрый по-мокрому. Если на поверхности бампера есть шероховатости неровности нужно просушить вторичный грунт, обработать его абразивным материалом, обезжирить и покрасить подготовленный бампер в покрасочной камере.

В процессе эксплуатации на поверхности транс

портного средства появляются царапины, сколы и выбоины в результате ударов, которые могут приходиться по различным деталям. Их следует устранять, не дожидаясь появления более серьёзных повреждений. Нередко, это может быть вызвано даже микроскопическим следом от твердых частиц или соприкосновением с более серьёзными предметами. Такого рода повреждение характерно для бампера.

Потому, регулярный уход за кузовом и иными внешними элементами: фарами, бамперами и своевременное восстановление защитного покрытия, с помощью полировки и покраски, поможет сохранить функционально

сть всей машины, а так же, позволит поддерживать внешний вид транспортного средства на должном уровне.

В Новосибирске есть сервисный центр по кузовному ремонту автомобилей, обладающий самой современной базой и грамотными специалистами, способными обеспечить скорое проведение всех необходимых мероприятий с должным качеством.

Виды повреждений, которые можно устранить с помощью покраски.

Существует несколько видов повреждений, которые можно оперативно отремонтировать, не п

рибегая к замене целого элемента или дорогостоящему ремонту.

Так:
– Незначительные царапины верхнего слоя лакокрасочного покрытия или поверхности бамперов, стекол фар способна устранить абразивная полировка;
– Более значительные, широкие царапины устраняются локальной покраской;
– Повреждения, достигшие слоя грунтовки, которые не требуют работы над геометрией кузова, ликвидируются подготовкой и покраской;
– Повреждения, достигшие металла, требуют подготовки, грунтовки и покраски;
– Различные сколы могут быть подкапаны заранее подобранной по цвету краской, но такой метод оставляет следы ремонта, для полного удаления такого дефекта требуется подготовка поверхности элемента, грунтование и покраска;
– Облазит лак с поверхности элемента, такое повреждение шлифуется до качественного покрытия либо металла или пластика, затем грунтуется и красится в специализированной покрасочной камере с соблюдением технологий покраски.

Специалисты считают, что подобные работы следует поручить профессионалам, так как только мастер может точно определить технологию, позволяющую наиболее эффективно справиться с обретённым изъяном, а самостоятельное вмешательство может привести к необходимости более серьёзных восстановительных мероприятий.

Так, для автовладельцев Новосибирска на станции кузовного ремонта Автовинтаж, опытные мастера оперативно диагностируют неисправности и быстро справятся с любым видом ремонта кузова и восстановят покрытие.

Этапы покраски

Итак, ликвидацию повреждений, в зависимости от их значимости проводят несколькими методами:
– Полировкой;
– Локальной покраской;
– Грунтовкой с последующей покраской.

Даже незначительная работа с бампером автомобиля проводится специалистами станции Автовинтаж тщательно, этап за этапом, и с применением современных технологических средств, которые имеются в распоряжении сотрудников:

– Элемент очищается от загрязнения с тем, чтобы было проще определить проблемные зоны;
– Частично или полностью снимается лакокрасочное покрытие;
– На очищенную и обезжиренную поверхность пластика наносится первичный адгезионный грунт для пластика, затем грунтуется вторичным грунтом, и оставляется, до полного высыхания материала, после чего, деталь подготавливается;
– Затем, мастер приступает к покраске бампера.

Для получения идеального результата используются только проверенные, современные лакокрасочные материалы, что позволяет специалистам станции гарантировать высокое качество выполненных работ и долгую эксплуатацию автомобиля.

Кроме того, использование специалистами сервиса новейшего оборудования, современных технологий и материалов позволяет значительно сократить сроки ремонта машины.

Ремонтные работы могут существенно отличаться, в зависимости от материалов, используемых для производства детали, так как пластиковый элемент может быть восстановлен разными средствами и методами, виды которых должны определяться грамотным специалистом. Проконсультироваться по ремонту покраске и ценам в Новосибирске можно в нашем сервисном центре.

Читайте также:  При ремонте что надо соблюдать

К тому же, существенно отличается технология работы с пластиковыми бамперами и элементами от металла, даже если повреждения носят локальный характер.

Источник

Ремонт, замена и покраска бамперов

Станция кузовного ремонта Автовинтаж производит ремонт пластиковых бамперов, пластиковых элементов салона, корпусов фар, фонарей, а также покраску пластиковых элементов в камере.

    1. Ремонт пластиковых бамперов: Ремонт пластикового бампера производится методом внедрения латунного корда в тело бампера путем локального нагрева. Данная технология позволяет восстанавливать пластиковые бампера любой сложности ремонта. Но есть ограничения, если повреждения находятся в местах креплений либо сильно нагружены. Такие ремонты не целесообразны. Целесообразно восстанавливать бампера, где повреждения на плоскостях, углах не подверженные большим нагрузкам, такой ремонт будет качественный с гарантией долгой службы!Определить целесообразность ремонта бампера может мастер приемщик при осмотре. В ходе осмотра мастер расскажет, какие последствия после ремонта могут быть и что лучше заменит бампер или восстановить!
    2. Покраска новых бамперов: Покраска нового бампера несколько отличается от покраски кузовного железа автомобиля. Подготовка нового бампера к покраске производится в несколько этапов. Вначале бампер помещается в покрасочную камеру и нагревается до 60 градусов, при такой температуре выпариваются остатки силиконов, затем пластиковый бампер качественно обезжиривается очистителем силикона, затем бампер шлифуется абразивным материалом Scotch-Brite 3M с очистителем для пластика. После чего наносится грунт по пластику, а затем вторичный грунт. Такой бампер можно покрасить по технологии мокрый по-мокрому. Если на поверхности бампера есть шероховатости неровности нужно просушить вторичный грунт, обработать его абразивным материалом, обезжирить и покрасить подготовленный бампер в покрасочной камере.

В процессе эксплуатации на поверхности транс

портного средства появляются царапины, сколы и выбоины в результате ударов, которые могут приходиться по различным деталям. Их следует устранять, не дожидаясь появления более серьёзных повреждений. Нередко, это может быть вызвано даже микроскопическим следом от твердых частиц или соприкосновением с более серьёзными предметами. Такого рода повреждение характерно для бампера.

Потому, регулярный уход за кузовом и иными внешними элементами: фарами, бамперами и своевременное восстановление защитного покрытия, с помощью полировки и покраски, поможет сохранить функционально

сть всей машины, а так же, позволит поддерживать внешний вид транспортного средства на должном уровне.

В Новосибирске есть сервисный центр по кузовному ремонту автомобилей, обладающий самой современной базой и грамотными специалистами, способными обеспечить скорое проведение всех необходимых мероприятий с должным качеством.

Виды повреждений, которые можно устранить с помощью покраски.

Существует несколько видов повреждений, которые можно оперативно отремонтировать, не п

рибегая к замене целого элемента или дорогостоящему ремонту.

Так:
– Незначительные царапины верхнего слоя лакокрасочного покрытия или поверхности бамперов, стекол фар способна устранить абразивная полировка;
– Более значительные, широкие царапины устраняются локальной покраской;
– Повреждения, достигшие слоя грунтовки, которые не требуют работы над геометрией кузова, ликвидируются подготовкой и покраской;
– Повреждения, достигшие металла, требуют подготовки, грунтовки и покраски;
– Различные сколы могут быть подкапаны заранее подобранной по цвету краской, но такой метод оставляет следы ремонта, для полного удаления такого дефекта требуется подготовка поверхности элемента, грунтование и покраска;
– Облазит лак с поверхности элемента, такое повреждение шлифуется до качественного покрытия либо металла или пластика, затем грунтуется и красится в специализированной покрасочной камере с соблюдением технологий покраски.

Специалисты считают, что подобные работы следует поручить профессионалам, так как только мастер может точно определить технологию, позволяющую наиболее эффективно справиться с обретённым изъяном, а самостоятельное вмешательство может привести к необходимости более серьёзных восстановительных мероприятий.

Так, для автовладельцев Новосибирска на станции кузовного ремонта Автовинтаж, опытные мастера оперативно диагностируют неисправности и быстро справятся с любым видом ремонта кузова и восстановят покрытие.

Этапы покраски

Итак, ликвидацию повреждений, в зависимости от их значимости проводят несколькими методами:
– Полировкой;
– Локальной покраской;
– Грунтовкой с последующей покраской.

Даже незначительная работа с бампером автомобиля проводится специалистами станции Автовинтаж тщательно, этап за этапом, и с применением современных технологических средств, которые имеются в распоряжении сотрудников:

– Элемент очищается от загрязнения с тем, чтобы было проще определить проблемные зоны;
– Частично или полностью снимается лакокрасочное покрытие;
– На очищенную и обезжиренную поверхность пластика наносится первичный адгезионный грунт для пластика, затем грунтуется вторичным грунтом, и оставляется, до полного высыхания материала, после чего, деталь подготавливается;
– Затем, мастер приступает к покраске бампера.

Читайте также:  Как отремонтировать геймпад ps3

Для получения идеального результата используются только проверенные, современные лакокрасочные материалы, что позволяет специалистам станции гарантировать высокое качество выполненных работ и долгую эксплуатацию автомобиля.

Кроме того, использование специалистами сервиса новейшего оборудования, современных технологий и материалов позволяет значительно сократить сроки ремонта машины.

Ремонтные работы могут существенно отличаться, в зависимости от материалов, используемых для производства детали, так как пластиковый элемент может быть восстановлен разными средствами и методами, виды которых должны определяться грамотным специалистом. Проконсультироваться по ремонту покраске и ценам в Новосибирске можно в нашем сервисном центре.

К тому же, существенно отличается технология работы с пластиковыми бамперами и элементами от металла, даже если повреждения носят локальный характер.

Источник

Как ремонтируют бамперы?

Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.

Ремонт бампера

Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.

Маркировка бампера

Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.

С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.

Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:

1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.

Ремонт бампера

Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.

Ремонт бампера

Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.

Ремонт бампера

После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.

Ремонт бампера

2. Ремонт кронштейна бампера

На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.

Ремонт бампера

Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.

Ремонт бампера

После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.

Читайте также:  Как сделать ремонт маленьком коридоре

Ремонт бампера

При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Источник

Трещина на бампере: ремонтировать, менять или продавать вместе с ней?

Бампер при эксплуатации авто принимает на себя все удары и столкновения. Если вы планируете продавать машину, обязательно приведите его в порядок. Внешний облик автомобиля изменится, и его можно будет продать быстрее и дороже.

Когда нужно и не нужно ремонтировать трещину

Если в продажу выставляется автомобиль-«рабочая лошадка», сколы и трещины вряд ли будут волновать покупателей. Мы говорим о пикапах, «каблучках» и минивэнах. С автомобилями-«работниками» не церемонятся, ведь они нужны только для поездок из пункта А в пункт Б и перевозки грузов. Так что одна-две трещины на бампере покупателей не оттолкнут, новые владельцы быстро добавят к ним третью.

Если продаете машину для других целей, лучше трещины устранить и накинуть стоимость ремонта к ценнику авто. Покупателю проще переплатить, чем после покупки самому искать мастеров, которые устранят недостатки кузова.

Если не хотите заморачиваться с ремонтом, сбросьте стоимость восстановления бампера с ценника на машину. Это привлечет тех покупателей, которые ищут дешевый автомобиль на вторичке.

Во сколько обойдется ремонт на СТО

В сервисе в первую очередь предложат замену бампера. За Nissan Qashqai 2010-2013 модельных лет официальным дилерам вы отдадите 15-20 тыс. рублей. Ценник на неофициальных, но сертифицированных станциях техобслуживания будет на 20-30% ниже. Стоимость может отличаться еще и от того, какой бампер вы будете устанавливать — оригинальный или копию.

Чем старше автомобиль, тем дешевле запчасти. Стоимость оригинального бампера на Volkswagen Golf 7, например, составляет от 18 до 25 тыс. рублей. Неоригинальный бампер на тот же седьмой «Гольф» обойдется в 8-13 тыс. рублей. Чувствуете разницу? Для четвертого Golf оригинал уже не найти, а аналоги стоят от 2 до 4 тыс. рублей.

Если повреждения незначительные, бампер можно отремонтировать. После ремонта место, где была трещина, шпаклюется, грунтуется и заново красится. Если повреждения чуть более значимые, трещину скроют нагревом, склеиванием, сваркой или ламинированием. Способ ремонта зависит от материала бампера и масштабов повреждений.

Ремонт переднего бампера Ford Focus на неофициальных сервисах будет стоить 9-12 тыс. рублей. В эту стоимость войдет снятие и установка бампера, ремонт пластика, подготовка и окрашивание, а также само лакокрасочное покрытие.

Как отремонтировать бампер своими силами

Благодаря тому, что в современных автомобилях бамперы выполнены из пластика, а не металла, их несложно починить своими силами. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • проволока;
  • клей;
  • шпатлевка, грунтовка;
  • мелкоабразивная «шкурка»;
  • база под краску, сама краска и закрепитель.

Снимите бампер, протрите его от грязи и пыли. Зашкурьте место трещины с двух сторон. Затем нагрейте паяльником место повреждения. Когда пластик размягчится, его форму легко будет менять. Вдавите в пластик проволоку, чтобы стянуть трещину. Затем нанесите шпатлевку и высушите ее, отшлифуйте. Затем то же самое проделайте с грунтовкой. После нанесите базу и дайте ей просохнуть, затем — краску и поверх после высыхания нанесите закрепитель. Полное схватывание произойдет через 5-7 дней. Постарайтесь в это время не мочить место ремонта: поставьте автомобиль в гараж или под тент.

Обратите внимание, что по этой технологии исправляются лишь незначительные повреждения: небольшие трещины, царапины и сколы. В остальных случаях ремонтируйте бампер в СТО или заказывайте замену.

Если речь идет о статусном автомобиле, вроде Mercedes-Benz E-сlasse или Lexus LS, то о ремонте бампера или продаже с трещиной не может быть и речи. Поврежденный статусный автомобиль выкупит только перекупщик по цене ниже рынка. Если мы говорим о быстрой и бюджетной продаже, то продавайте автомобиль с повреждениями, не забыв вычесть из цены стоимость замены бампера. Если речь идет о быстрой и максимально выгодной продаже, то отремонтируйте бампер в сервисе или своими силами.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А как думаете вы, стоит ли избавляться от трещины на бампере перед продажей автомобиля?

Источник