Меню

Где делают капитальный ремонт мтз

Капитальный ремонт трактора МТЗ-82

Трактор МТЗ 82 (Беларус) — это сельскохозяйственный агрегат Минского тракторного завода (МТЗ), оснащен двигателем мощностью в 81 л.с. и является универсальным трактором класса 1,4. Главное предназначение трактора МТЗ 82 — это выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Для этого в базовой комплектации он располагает двумя парами выводов гидросистемы и оборудован механической навеской и поперечиной прицепного устройства.

В современных реалиях трактор МТЗ незаменим при выполнений различных хозйственных работ в мегаполисах, на предприятиях. Трактор МТЗ 82 неприхотлив, прост в обслуживании и доступен по цене. Очень часто трактор приобретается б/у, и сопоставим по цене с б/у погрузчиком ПУМ500, однако в сравнении с минипогрузчиком, МТЗ более универсален.

Ремонт трактора МТЗ-82 1979г. выпуска

В данном конкретном примере представлен трактор МТЗ-82 1979 г.выпуска. С учетом значительного срока эксплуатации техническое задание от Заказчика получилось внушительным. Заказчик до последнего оттягивал момент серьезного ремонта, пока в один прекрасный день трактор перестал заводится.

Основные проблемы, озвученные Заказчиком

  • не заводится двигатель;
  • проблемы с тормозной системой;
  • приборы в панели приборов не функционируют;
  • проводка частично отсутствует;
  • плохо поворачивает.

Почему капитальный ремонт трактора МТЗ- 82 — это непросто

Казалось бы — простая конструкция, много технической литературы, что может быть проще ремонта трактора МТЗ?

Однако есть свои «подводные камни».

Двигатель. Основная наша боль — это некачественные запасные части. С учетом большого объема рынка, детали на МТЗ изготавливают на всех территориях бывших союзных республик, в том числе и на территории Китая и Турции. И внешне неоригинальные детали ничем не отличаются от заводских. При этом цена ниже и они всегда в наличии у поставщиков. На нашем предприятии мы используем оригинальные запасные части и поэтому мы часто сталкиваемся с длительными сроками ожидания запчастей.

Электропроводка. Технологически, при производстве тракторов МТЗ, проводка пропускается внутри условной рамы трактора. Со временем на нее воздействет внешняя среда, провода просто сгнивают. Или превращается в труху от старости. Поэтому ремонт проводки на старых машинах всегда превращается в замену всей проводки. И здесь другая проблема — на сегодняшний день нет предприятий, выпускающих полный комплект электропроводки, ее приходится собирать самостоятельно. Это значительно увеличивает трудоемкость ремонта в целом.

Состав работ

  • ремонт двигателя;
  • замена электропроводки;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена приборов КИП;
  • замена полная электрооборудования;
  • замена сцепления;
  • замена рулевого механзма в сборе;
  • другие работы.

Еще больше фото и видео работ у нас в Инстаграмм

Источник

Капитальный ремонт тракторов МТЗ -80, МТЗ-82

Мы производим:
Капремонт двигателя трактора МТЗ
Капремонт сцепления трактора МТЗ
Капремонт КПП трактора МТЗ
Капремонт мостов трактора МТЗ
Капремонт раздаточной коробки трактора МТЗ
Капремонт карданного вала трактора МТЗ
Капремонт рулевого управления трактора МТЗ
Капремонт тормозов трактора МТЗ
Капремонт ходовой части трактора МТЗ
Капремонт оборудования трактора МТЗ

Читайте также:  Кто директор фонда капитального ремонта калужской области

Трактора проходят процедуру полного капитального восстановления.

Реально приведены к состоянию «новых»(!)

Заменены на новые — ВСЕ шестерни, подшипники, валы, гидравлика, проводка, кабина, капот, диски, резина и пр. От старого трактора только ПСМ и корпуса деталей. Корпуса проходят полную мех.обработку, тщательную грунтовку и окраску (состав подобран специально — устойчивость в агрессивных средах, перепадах температур, доп.антикоррозийное покрытие).
Трактора оснащаются новыми аккумуляторами СТ-140 с пусковым током 950 А. Стартер редукторный. Генератор 1100 W. Заправлены технологические жидкости в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Работаем официально, по договору!

На каждый трактор даём официальную гарантию 12 месяцев(!)

При необходимости доставить ваш трактор к нам в Цех — подадим манипулятор в любую точку Краснодарского края, Ростовской области, Ставропольского края, республики Крым.

Цены на наиболее ходовые позиции:
Капитально-восстановительный ремонт Вашего МТЗ-80 — 500.000 / 45 дней
Капитально-восстановительный ремонт Вашего МТЗ-82 — 600.000 / 45 дней
Капитально-восстановительный ремонт Вашего МТЗ-1221 — 1.480.000 / 45 дней

Восстановив у Нас свой тракторный парк, Вы объективно экономите порядка 700.000 рублей на каждой единице техники!

Находимся в г. Тимашевске, Краснодарского края:
! 6 постов
! подготовленный персонал
! опыт восстановительных работ МТЗ свыше 10 лет(!)

Источник

Особенности ремонта трактора Беларус МТЗ 82.

Конструкция трактора Беларус МТЗ 82 является выверенной и надежной. Но никакая техника не застрахована от поломок. Трактористы не всегда обращают внимание на первые признаки проблем, предупреждающие о скорой серьезной поломке.

Ремонт трактора Беларус МТЗ 82

Причины выхода тракторов из строя:

  • Износ узлов, деталей, расходных материалов.
  • Небрежное управление, плохое обращение с машиной.
  • Не проведение вовремя техосмотров.
  • Плохое качество предыдущего ремонта.

Как понять, что требуется ремонт трактора МТЗ 82

Легко продлить безремонтный период и отодвинуть капремонт, если часто производить осмотр техники, смазывать механизмы, менять фильтры и изношенные детали.

Опытные механизаторы способны оценить состояние своего трактора по внешним признакам:

  • нехарактерные звуки при работе двигателя, снижение мощности;
  • самопроизвольное отключение КПП;
  • сизо-черный цвет газов выхлопной трубы;
  • рывки при вращении коленвала;
  • повышение расхода масла, масляные капли на деталях;
  • медленная скорость работы гидросистемы при подключении агрегированного оборудования.

Точную диагностику проводят с помощью контрольно-измерительных приборов. Без сложной разборки можно провести осмотр/регулировку гидросистемы, снять центробежный маслоочиститель и воздухоочиститель, стартер, компрессор, раздаточную коробку, вал отбора мощностей. Но для устранения большинства серьезных поломок Беларус МТЗ 82 требуется частичная или полная разборка отдельных агрегатов.

Не стоит самостоятельно разбирать узлы из любопытства. Сборочные единицы последовательно снимают, чтобы выявить причины неисправности только тогда, когда без разборки нельзя обойтись. После каждой небрежно выполненной разборки/ сборки скорость изнашивания деталей возрастает, срок службы агрегата резко снижается, потому что нарушена приработка деталей. В скором будущем это повлечет за собой большие расходы — стоимость ремонта трактора МТЗ 82 будет намного выше.

Читайте также:  Ростехнадзор при капитальном ремонте котельной

Полевой ремонт Беларус МТЗ 82

Незначительные поломки механизатор может сам устранить прямо в поле.

Что можно сделать в полевых условиях:

  • Заменить или отрегулировать форсунки.
  • Установить новые кольца, прокладки, уплотнители.
  • Поменять клапаны, датчики, шланги.
  • Настроить механизмы, отвечающие за газораспределение в двигателе.

Тракторист может устранить неполадки, не требующие ответственной многоступенчатой разборки узлов. Сложный текущий или капитальный ремонт трактора (МТЗ) Беларус 82 должны выполнять профессиональные автослесари.

Ремонт тракторных агрегатов марки Беларус МТЗ 82 в ремонтных боксах

Трактор очищают от пыли, земли, грязи. Проводят экспертизу технического состояния — осматривают, ощупывают, простукивают узлы и детали. Определяют остаточный рабочий ресурс силовой установки, который поможет сделать заключение о частичной или полной замене комплектующих.

Ремонтные работы должны выполняться при устойчивом положении трактора с отключенным двигателем. Под колеса подкладывают колодки, предотвращающие движение. Принимают меры против случайного запуска мотора — перекрывают подачу топлива, переводят в нейтральное положение рычаги управления и рукоятки гидрораспределителя, отключают провод высокого напряжения, сняв его со свечи пускателя. Это предотвратит аварийные ситуации.

Ремонт двигателя МТЗ 82

Подозрительные стуки подшипников, трещины на блоке цилиндров, ухудшение состояния шеек коленвала означают, что требуется отремонтировать дизель. Процесс начинают с цилиндропоршневой группы. Производят обмер поршней, пальцев, гильз, вкладышей. Выполняют перешлифовку элементов до последующего ремонтного размера (Р2, Р3) или дополнительного (Д1, Д2, Д3). Продолжают далее разбор двигателя: снимают головки с цилиндров, извлекают поршни, определяют, надо ли менять вкладыши подшипников.

Если движок не запускается, значит, не исправен топливный насос или в систему подачи топлива попал воздух. Устраняют воздушные пробки в топливопроводной системе, фильтрах, головке насоса. Производят регулировки. Демонтируют форсунки, настраивают их на нужное давление впрыска: 17,8–18,5 МПа. При падении мощности мотора регулируют тягу управления. При задымлении прочищают воздуховод.

Замеряют компрессию пускового двигателя, выявляют причины пробуксовки или раннего отключения, регулируют механизмы включения и передачи. Устраняют засоры воздухоочистителя. Проверяют свечи зажигания, производят регулировки карбюратора и регулятора частоты вращения. Проверяют давление в пневмосистеме, находят места утечек воздуха. Устраняют проблемы с водяным насосом.

Ремонт других важных узлов Беларус МТЗ 82

Рулевое управление включает регулировку предохранительного клапана, устранение трения между деталями рулевой колонки или редуктора, ремонт промежуточной опоры МТЗ 82 и ведущего переднего моста.

При осмотре КПП меняют изношенные детали, проверяют уровень масла в трансмиссии, меняют датчик блокировки запуска двигателя. Систему электрооборудования обследуют, убедившись в отключении выключателя массы, проверяют генератор, реле блокировки, стартер, крепление проводов.

При неполадках сцепления производят регулировку свободного хода педали, заменяют ведомые диски, нажимные пружины, манжеты заднего уплотнения коленчатого вала. Торцевое биение накладок не должно превышать 0,8 мм на радиусе 165 мм. Ремонт гидросистемы задней подвески включает проверку распределителя, насоса, силового цилиндра, герметичности гидроусилителя.

Производят ремонт заднего моста, тормозов, механизма блокировки дифференциала, вала отбора мощностей (ВОМ). Регулируют ход тормозной педали, при необходимости меняют пружину, фрикционные диски.

Читайте также:  Капитальный ремонт многоквартирных домов можно не платить

После завершения ремонтных работ и сборки агрегатов производят обкатку трактора, чтобы приработать сопряженные детали, отрегулировать механизмы. Если были допущены отклонения от технических условий, сразу проявятся дефекты, которые нужно устранить до начала интенсивной эксплуатации машины.

Техника безопасности (ТБ) при ремонте трактора Беларус МТЗ 82

Ремонтные работы могут производить обученные специалисты, с которыми проведены инструктажи по ТБ. Они должны иметь практический опыт безопасного выполнения работ, умело применять автостетоскоп, тахометр и другие диагностические приборы. Работы производят в спецодежде, в жесткой обуви, головном уборе. Могут понадобиться очки и защитная каска. Обязательно принимаются меры, при которых невозможно самопроизвольное включение трактора, его наезд на механиков или на оборудование ремонтного бокса. В мастерских должно находиться противопожарное оборудование, доступ к нему нельзя загораживать.

Для разборки агрегатов применяются:

  • Слесарно-монтажные инструменты;
  • Грузоподъемные механизмы;
  • Специальные разборочно-сборочные стенды.

При задействовании грузоподъемной техники крюки, стропы, схватки прочно фиксируют в крепежных отверстиях рым-болтов. Натяжение цепей и кантов должно быть ровным, агрегаты опускают или поднимают плавно, недопустимы рывки, раскачивания. Не оставляют их на весу во время обеденных и ночных перерывов в работе.

При работе на стенде следят за подставками-домкратами. Поддомкраченный остов нельзя раскачивать. При разборке нельзя применять лом. Направляющие рельсы должны быть исправными, поверхность без масляных потеков.

Шкивы поворачивают осторожно, чтобы они не защемили пальцы рук. При осмотре зацепления распределительных шестерен нужно остерегаться лопастей вентилятора, иначе можно травмироваться. При попадании электролита на лицо, кожу рук, одежду, сразу смыть капли водой и обработать участки раствором кальцинированной соды.

Где и как ремонтировать тракторы Беларус МТЗ 82

При покупке нового трактора владелец получает пакет документации, к которому прилагается подробная инструкция по эксплуатации со схемой расположения основных узлов. Если она утеряна, можно найти в интернете учебники и пособия по устройству и ремонту МТЗ 82. Незначительные поломки можно отремонтировать самостоятельно, но серьезные неполадки должны устранять квалифицированные автослесари.

Часто профессиональные ремонтные работы осложняется тем, что механизаторы разбирают узлы наугад, не соблюдая предписанную последовательность. При разборке ломают детали, которые затем заменяют неродными запчастями. Непрофессиональный, небрежный выполненный ремонт быстро приводит к новым, более серьезным поломкам.

Чтобы избежать лишних расходов, рекомендуем ремонт тракторов в Удмуртии и Башкортостане доверить нашей компании. Сотрудники «Агропрофсервис» выполняют все виды ремонтных услуг — гарантийные, постгарантийные, текущие, капитальные.

Агрохозяйства, коммерческие компании, частные владельцы автотехники могут нам доверить плановое и сезонное обслуживание трактора Беларус. С нами легко связаться — на странице « Контакты » указаны телефонные номера сервисной службы. Можно оставить заявку на сайте, описав проблемы с автотехникой. По запросу мы предоставим прайс с базовыми расценками наших услуг.

Источник