Меню

Форсаж 7 кто будет сниматься вместо пола

Как снимали Форсаж 7 без Пола Уокера

Во время съемок Форсаж-7 использовались сложные цифровые технологии.

Трагическая гибель Пола Уокера более двух лет назад, не позволила киностудии завершить съемки Форсажа-7 по сценарию. В результате страшной аварии, в которой погиб легендарный актер, режиссер картины Джеймс Ван столкнулся с трудной задачей, которая требовала решения для успешного завершения второй половины фильма, без участия Уокера. Но к счастью поклонников киноленты ему это удивительным образом удалось.

Напомним, что сразу после гибели Пола Уокера, киностудия приостановила съемки киноленты, и долгое время не могла принять решение о продолжении работы. Главная причина была в том, что вся съемочная команда не хотела менять сценарий. Поэтому для владельцев картины стояла трудная задача, как продолжить съемки Форсажа без участия главного героя. В итоге решение было принято, благодаря новым цифровым технологиям, которые уже долгое время применяются в современном кинематографе.

Для того чтобы продолжить съемки съемочная команда Форсажа-7 заручилась поддержкой, компанией Weta Digital, имеющая огромный опыт в создании спецэффектов и других цифровых технологий в кино. Команда Weta Digital получила заказ создать на экране цифровую копию Уокера, так чтобы зрители поверили, что экране реальный Уокер, а не его цифровая копия. Правда в самом начале проекта, представители компании Weta Digital предупредили создателей Форсажа-7 о том, что добиться идеального сходства так чтобы зрители не увидели разницу, вряд ли получится.

Но благодаря уникальной проделанной работе специалистов, компании Weta Digital удалось создать на экране практически не отличимую цифровую копию актера. Для этого предварительно было оцифровано 350 различных снимков Пола Уокера, полностью отсканированы тела двух братьев Пола. Также специалисты отсканировали тело актера, который по комплекции был полностью похож на Уокера.

Самое сложное для специалистов было создать не те сцены, где герой фильма делал какие-то действия, а те кадры, где цифровой актер был в статических кадрах при спокойных сценах, где камера обычно акцентируется на актере крупным планом, демонстрируя зрителям лицо и телодвижения героя. Для того чтобы зритель ни на секунду не сомневался в том, что на экране Пол, были заново оцифрованы кадры с актером из прошлых серий Форсажа. В итоге благодаря современным цифровым технологиям и кропотливой уникальной работы, удалось успешно закончить съемки Форсажа-7.

Удивительно, что подобная технология еще пять лет назад казалась фантастикой. Но год назад, когда съемки Форсажа-7 были завершены, похоже, что фантастика стала реальностью. И судя по успеху картины в прокате по всему миру, у съемочной группы все получилось.

Источник

Как авторы «Форсажа 7» сделали цифрового Пола Уокера

Смерть актёра вынудила продюсеров прибегнуть к помощи компьютерных технологий

Трагически погибший в автокатастрофе Пол Уокер не успел сняться во всех сценах «Форсажа 7», что, впрочем, лишь отложило релиз фильма на апрель 2015 года. Современные технологии позволили авторам картины создать его цифровую копию.

Как авторы «Форсажа 7» сделали цифрового Пола Уокера

По информации The Hollywood Reporter, воссозданием Пола Уокера на компьютере занималась компания Питера Джексона Weta Digital. Этот сложный процесс студия Universal не комментирует, но опыт голливудских блокбастеров доказывает, что сегодня снять актёра можно даже без его участия.

АКТЁР КАК СПЕЦЭФФЕКТ

Смерть актёра, как ни спорно бы это звучало с моральной точки зрения, уже не преграда для кинематографистов. Нашумевшим примером является китайская реклама с Брюсом Ли, о которой рассказал специалист по визуальным эффектам Робин Шэнфилд:

Актёр, полностью созданный на компьютере, часто вызывает общественный скепсис, как в случае с появлением Шварценеггера (точнее, «Шварценеггера») в четвёртом «Терминаторе». Но резонанс сегодня вызывает не столько инновационность метода, сколько тот факт, что речь идёт о реальных людях. В конце концов, после «Аватара» всерьёз удивляться визуальным возможностям современных блокбастеров уже странно.

Читайте также:  Как научится отжиматься от пола много раз

Брюса Ли для рекламы полностью «нарисовали» при помощи спецэффектов

3D-СКАНИРОВАНИЕ

Ещё один способ использовать актёров, обходясь их цифровым двойником. Так, в начале съёмок фильма «Первый мститель: Другая война» специалисты по эффектам сканировали актёров — это необходимо для создания их виртуальных дублёров в самых сложнопостановочных сценах. Другими словами, это сменщик не только актёров, но и каскадёров.

Репортаж со съёмок «Форсажа 7»

ДУБЛЁРЫ

Среди методов воплощения Пола Уокера на экране есть и в буквальном смысле человечный. Братья актёра Коди и Калеб были приглашены на площадку картины — Universal не объяснили, какую именно работу они выполнят, но отметили, что верят: сам Пол Уокер был бы не против. Авторы седьмого «Форсажа» так прокомментировали решение:

Коди и Калеб Уокеры на площадке «Форсажа 7»

ВСПОМНИТЬ БЫЛОЕ

Наконец, есть ещё один официально подтверждённый способ решения проблемы. Режиссёру «Форсажа 7» Джеймсу Вану позволили обратиться к архиву киносерии и позаимствовать при необходимости сцены с Полом Уокером, которые не вошли в финальные версии других частей, благо чернового контента за шесть полнометражных фильмов накопилось предостаточно. Каков будет результат и будет ли он заметен невооружённым взглядом, зрители узнают в кино с 9 апреля.

Источник

Пол Уокер: битва за наследство в 25 млн. $ и кто снимался в Форсаже 7 вместо него?

Когда в конце 2013 года распространилась информация о смерти Пола Уокера, все были шокированы. Любимый актер погиб в автомобильной аварии, и поклонники долго не могли избавиться от мысли, что его больше нет. 12 сентября Полу Уокеру исполнилось бы 46 лет.

Пол Уокер дебютировал на большом экране в середине 1980-х, но только в 2001 году его имя стало узнаваемым. Именно тогда он сыграл роль Брайана О’Коннера в фильме «Форсаж» . Персонаж, которого он играл, был мастером езды на машине. В своей настоящей жизни, Пол Уокер был любителем не только погонять, но и автомобильным коллекционером.

Несчастный случай, в результате которого погиб Пол и его друг , вызвала большие эмоции. Оказалось, что масштабы его популярности огромны. Даже по прошествии полутора лет после трагедии, имя Уокера все еще мелькало в средствах массовой информации.

Трагическая авария

Авария произошла 30 ноября 2013 года. Управляемый другом актера, автомобиль Porsche Carrera GT упал с дороги в калифорнийском городке Санта-Кларита, в результате чего врезался в столб и загорелся. Результаты следствия показали, что люди погибли через несколько десятков секунд после крушения.

Санта-Клари́та (англ. Santa Clarita) — город в штате Калифорния, США. Расположен в округе Лос-Анджелес.

Место смерти Уокера на улице Геркулеса в Санта-Кларите (фото сделано в 2015)

Также, в ходе следствия установлено, что причиной трагедии стало превышение скорости . Автомобиль временно потерял сцепление с дорогой, в момент проезда транспортного средства по специальным дорожным указателям, используемых во многих штатах США для разметки полос. По словам экспертов, при такой скорости после потери сцепления с дорожным покрытием, у водителя не было шансов удержать автомобиль.

Наследство и судебные тяжбы

После смерти актера новостное издательство The Globe сообщило, что свидетель аварии пытался продать фотографии погибших. Но к счастью родственников и поклонников актера это вовремя удалось пресечь.

Позже возник спор о наследстве 25 миллионов долларов. Так Ребекка Сотерос , бывшая подруга Пола Уокера и мать его единственной дочери предъявила свои претензии на наследство. Но родители Пола Уокера в свою очередь заявили, что ее претензии необоснованны, и деньги должны принадлежать только дочери актера — Мидоу Рэйн (англ. Meadow Rain), которая переехала жить к отцу ещё в 2011 году. После чего, бывшая подруга обвинила Пола Уокера в столь тяжелых грехах, которые я уверен не достойны внимания подписчиков нашего канала. Скажу лишь, что судебная тяжба закончилась только в феврале 2014 года, в результате которого суд постановил, что 25 миллионов долларов будут принадлежать только дочери Уокера – Мидоу Рэйн.

Читайте также:  Чем выравнивают стяжку пола

В 2015 году, уже сама Мидоу Рэйн, по слухам с участием партнера по фильму «Форсаж» Вин Дизеля, обвинила производителей «Porsche Carrera GT». В иске говорилось, что смерть Пола Уокера произошла из-за «структурных дефектов» в машине. Утверждалось, что «Porsche Carrera GT» — это опасный автомобиль, который не должен появляться на дорогах. Мирное соглашение между Мидоу Рэйн и Porsche , подробности которого находятся в тайне, было подписано 16 октября 2017 года.

Кто снимался в Форсаже 7 вместо Пола Уокера?

После смерти актера Пола Уокера продюсеры фильма искали актера, схожего с ним, чтобы завершить начатые съемки. Поэтому было решено, что в съемках примут участие Коди и Калеб Уокеры , родные братья внезапно ушедшего из жизни Пола Уокера. Съемки велись со спины, или издалека, а для создания крупных планов была использована технология CGI (англ. computer-generated imagery, если дословно: «изображения, сгенерированные компьютером») .

Отмечено, что «Форсаж 7» привлек больше людей в кинотеатры, чем какой-либо из предыдущих фильмов из этой серии. Нетрудно догадаться, что смерть Уокера повлияла на этот успех. Так получается, что, когда любимый актер умирает слишком рано: это делает его более популярным, чем в жизни. И в памяти поклонников он остается вечно живым.

P.S. Подписавшись на наш канал, Вы сможете прочитать следующую статью посвященную дочери Пола, а также её отношениях с Вин Дизелем.

Подписывайтесь на наш канал, благодаря которому вы узнаете о ранее неизвестных вам фактах из мира звезд.

Источник

Как бы закончился «Форсаж 7», если бы Пол Уокер не погиб во время съемок?

Седьмая часть «Форсажа» во многом стала важной вехой во франшизе. Во-первых, после четырех предыдущих лент в автомобильном боевике сменился постановщик. Во-вторых, на полную ставку в киносериал пришел Джейсон Стэтем, приятно оттеняющий двух других здоровяков — Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона. В-третьих, качественный сценарий и удачное обращение к прошлому франшизы позволило «Форсажу 7» быстро установить рекорд сборов — до сегодняшнего дня именно этот фильм остается самым кассовым в серии, более полутора миллиардов в мировом прокате. Однако, для существенной части зрителей «Семерка» оказалась еще и наиболее эмоциональной картиной — во время съемок фильма в автокатастрофе погиб Пол Уокер, звезда предыдущих фильмов серии, любимец публики, и авторы ленты предприняли беспрецедентные усилия, чтобы сперва доделать ленту, а затем проститься с важным для всей команды персонажем.

Трогательные проводы Брайана О’Коннора действительно получились очень красивыми и искренними — если вы не плакали на том месте, когда машина Уокера сходит с основной трассы, то у вас вместо сердца чугунный двигатель. Однако, мы знаем, что ради этого момента, да и вообще из-за гибели Уокера финал фильма пришлось подкорректировать. Но задумывались ли вы, а каким должен был быть «Форсаж 7», если бы трагедии не произошло? И как бы развивалась франшиза, если бы Уокер остался в команде? Давайте разбираться.

Итак, Пол Уокер погиб 30 ноября 2013 года, когда съемки «Форсажа 7» уже близились к завершению. Трагедия настолько сильно потрясла его коллег, что работа над фильмом остановилась на четыре месяца, и даже ходили разговоры о том, чтобы совсем не выпускать картину, но затем Дизель и компания собрались с силами и в марте 2014-го приступили к окончанию работы. В сценах, где должен был участвовать Уокер, были использованы либо ранее снятые кадры, либо его заменяли братья Коди и Калеб, однако, нужно отметить, что обширное участие «дублеров» не понадобилось — Пол успел сняться почти во всех своих сценах.

Читайте также:  Как восстановить блеск пола

. За исключением, разумеется, прощального отъезда. По той простой причине, что расставание с Брайаном не планировалось — у франшизы безусловно были планы на дальнейшее использование персонажа. Но за время, прошедшее между смертью Уокера и началом заключительной части съемочного периода, сценаристам пришлось слегка поправить концовку. И лишь совсем недавно создатели фильма раскрыли подробности того, что было в сценарии до трагедии, и какие планы они строили на героя в будущем.

А планы были действительно обширными. Как и в финальном варианте картины концовка была посвящена грандиозному сражению в попытке уничтожить «Глаз Бога», устройство, позволяющее отследить местоположение любого человека на планете, но в еще большей степени финал должен был подготовить зрителя к следующей миссии команды Торетто. Сценарист Крис Морган не раскрыл секрета, что у гонщиков планировалось на восьмой фильм, нам по сути не известно даже, было ли заранее задумано появление злодейки в исполнении Шарлиз Терон, но совершенно точно можно сказать — планирование наперед было. Это подтверждает и сам Дизель — еще до начала съемок седьмой картины он заявил, что новая сюжетная арка образует отдельную трилогию.

Еще интереснее намеки Моргана на то, что после седьмого фильма «семья Торетто» должны были стать этакой командой неуловимых плохишей, выполняющих самые сложные незаконные задания «Мистера Никто» и его организации — ради этого был подписан долгосрочный контракт с Куртом Расселом. При таком раскладе Брайану было несколько не по пути с Торетто и остальными, но это вовсе не значило, что Пол Уокер выйдет из проекта или отойдет на второй план — мне кажется, авторы «Форсажей» планировали вывести на новый уровень внутренний конфликт между Торетто и О’Коннором, вернуться к завязке истории, к тем временам, когда два друга были противниками, стоящими по разные стороны закона. Фактически финал «Форсажа 7» планировавшийся и финал реализованный не слишком отличаются, скорее совсем другими были бы последующие картины.

В неслучившемся восьмом фильме Брайан должен был оказаться между молотом и наковальней — с одной стороны все более криминальные и противоречащие законам дела Доминика, а с другой — собственная семья, Мия и дети. Из этого вполне могли получиться неплохие сюжетные повороты и основательная почва для драматического конфликта, но, как мы знаем, судьба распорядилась иначе. Впрочем, стоит отметить, что сценаристы с честью вышли из трагической ситуации.

Да, пришлось сделать упор на других членов команды и ввести в ближний круг Рэмси. Да, конфликт «хорошего-плохого» в какой-то степени пришлось переложить на Скалу и Стэтема. Да, для восьмого фильма пришлось делать шаг назад и подыскивать героям нового серьезного противника. Но в целом франшиза выглядит оправившейся от удара. Конечно, «Форсаж» уже не будет прежним, и для многих поклонников изменения имеют фатальный характер, но с точки зрения индустрии кейс с переделанным финалом седьмой части и обновленной структурой восьмого фильма — пример гибкости в экстремальных ситуациях. Запас хода у высокооктановой франшизы оказался таким, что даже большой трагедии машину удалось лишь слегка притормозить и заставить использовать окольный путь, но не сбросить в кювет.

Нам остается лишь ожидать выхода девятой ленты. Ходят слухи, что в ней авторы дадут зрителям возможность узнать что-то новое о судьбе героя Пола Уокера. Возможно, это звучит кощунственно, но мне правда хочется снова видеть его на экране, пусть и в искусственном формате. Такие персонажи не должны исчезать бесследно.

Хотя в кинотеатрах встретиться все еще нет возможности, я не оставляю надежды, что вскоре мы увидимся в кинозалах. А пока развлекаемся чтением и писательством. Кино и в такой форме — дело увлекательное. Не болейте!

Источник