Меню

Фонд капитальный ремонт многоквартирных домов ленинградской обл

Реквизиты Фонда

Внимание.
Реквизиты для оплаты взносов на капитальный ремонт находятся здесь.

Полное название: Некоммерческая Организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области»
Сокращенное наименование: НО «Фонд капитального ремонта Ленинградской области»
Фактический адрес: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7А, 5 этаж БЦ Мельник (ст.м. Площадь Александра Невского).
Юридический адрес: 188653, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Агалатово, в/г Агалатово, д.161
ОГРН: 1134700002007
ИНН: 4703471025; КПП: 470301001;
БИК: 044030861;
Р/с: 40703810300000000236 в АО «Акционерный банк «РОССИЯ»;
К/с: 30101810800000000861;
Тел: 8 (812) 320-99-35; 8 (812) 320-99-15
e-mail: reg.operator@lokaprem.ru
Сайт: www.kapremlo47.ru

Новости

Контакты

Многоканальный телефон: 8 (812) 320-99-15
Адрес: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7А, 5 этаж БЦ Мельник (ст.м. Площадь Александра Невского).

График работы:
пн.- чт. с 8.00 до 17.00.
В пятницу с 8.00 до 15.45.
Обед с 12.00 до 12.45

Источник

Нормативно-правовые акты

Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) (скачать)

Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) (скачать)

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (скачать)

Земельный кодекс Российской Федерации (скачать)

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (скачать)

Градостроительный кодекс Российской Федерации (скачать)

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (скачать)

Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (скачать)

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (скачать)

Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (скачать)

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (скачать)

Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (скачать)

Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (скачать)

Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 N 18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов» (скачать)

Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (вместе с «ТР ТС 011/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность лифтов») (скачать)

Методические рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (утв. Госкорпорацией «Фонд содействия реформированию ЖКХ» 15.02.2013) (скачать)

Приказ Минстроя России от 27 июля 2015 г. n 526/пр «Об утверждении обязательных квалификационных требований к руководителю, кандидату на должность руководителя специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (скачать)

Письмо Минстроя России от 07.07.2014 N 12315-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с реализацией законодательства Российской Федерации по вопросам организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (вместе с «Информацией по актуальным вопросам функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и деятельности региональных операторов») (скачать)

Письмо Минстроя России от 29.11.2016 г. N 40222-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с применением Приказа Минстроя России от 6 июня 2016г. №399/ПР «Об утверждении правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов» (скачать)

Приказ Минстроя России от 31.07.2014 N 411/пр «Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах» (скачать)

Приказ Минстроя России от 04.08.2014 N 427/пр «Об утверждении методических рекомендаций установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме» (скачать)

Приказ Минстроя России от 02.09.2014 N 520/пр (ред. от 26.06.2015) «О формах мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.08.2015) (скачать)

Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (скачать)

Приказ Минстроя России от 11.11.2015 N 803/пр «Об утверждении Перечня сведений, подлежащих размещению специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на своем официальном сайте» (скачать)

Приказ Минстроя России от 30.12.2015 N 965/пр «Об утверждении формы отчета специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и сроков его размещения» (скачать)

Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2016 N 80-р «Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года» (скачать)

Приказ Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (скачать)

Постановление Правительства РФ от 23.05.2016 года №454 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором» (скачать)

Приказ Минстроя России от 06.06.2016 N 399/пр «Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов» (скачать)

Приказ Минстроя России от 07.06.2016 N 403/пр «Об утверждении комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2016 год» (скачать)

Читайте также:  При капитальном ремонте застеклили балконы

Приказ Минстроя России от 27.06.2016 N 454/пр «Об утверждении методических рекомендаций по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт» (скачать)

Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального Закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (скачать)

Методические рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных федеральным законом от 21 июля 2007 года n 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (скачать)

Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда (скачать)

Приказ Минстроя России от 29.10.2015 № 774/пр «Об утверждении методических рекомендаций по принятию субъектом Российской Федерации решений о снесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (скачать)

Приказ Минстроя России от 01.12.2016 № 871/пр «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России» (скачать)

Приказ № 236/пр от 15.05.2020г. «О внесении изменения в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 декабря 2016г. № 871/пр «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России» (скачать)

Постановление Правительства РФ от 1.07.2016 года № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (скачать)

    порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов; порядок деятельности регионального оператора; критерии очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; срок возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации; порядок зачета средств, израсходованных собственниками на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме без использования бюджетных средств и средств регионального оператора, в счет исполнения обязательств по уплате собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, взносов на капитальный ремонт на будущий период; объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде)

Постановление Правительства Ленинградской области от 25.10.2019 N 499 (ред. от 20.12.2019) «Об утверждении Условий и порядка предоставления дополнительной помощи в форме субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при возникновении неотложной необходимости» (читать)

Постановление Правительства Ленинградской области от 27.12.2017 N 625 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области» (читать)

Постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2017 N 646 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка определения невозможности оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и(или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и(или) выполнению работ и Порядка установления фактов воспрепятствования оказанию услуг и(или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершению ранее начатых оказания услуг и(или) выполнения работ)» (читать)

Источник

Ответы на вопросы

В связи с этим доставка осуществляется следующим образом:
1. Если у помещения есть свой почтовый ящик, то квитанцию опускают в почтовый ящик.
2. Если почтовый ящик отсутствует, то платёжные документы передаются консьержу или старосте дома (при наличии).
3. Если отсутствует консьерж или другое ответственно лицо, то платёжные документы хранятся в течение месяца в почтовом отделении к которому прикреплён адрес.
4. В случае отсутствия платёжного документа абонент вправе обратиться в своё территориальное управление АО «ЕИРЦ ЛО», которое открыто в каждом районном центре Ленинградской области.

Если вы оплатили не по реквизитам ЕИРЦ, указанным в квитанции, а напрямую в Фонд, то денежные средства отразятся на лицевом счёте вашего помещения не ранее, чем через полтора месяца.

В квитанции ошибка:

Если квартира муниципальная, то необходимо также прислать в Фонд договор о найме.

В чеке содержится информация о плательщике: идентификатор (номер лицевого счета), период оплаты, код счета, счет, на котором формируется фонд капитального ремонта Вашего дома и на который перечисляются Ваши взносы. Чек, выдаваемый после проведения операции, содержит информацию о дате, времени проведения операции, о внесенной сумме, информацию о получателе: наименование организации (НО «Фонд капитального ремонта Ленинградской области»), ИНН, БИК, расчетный (хозяйственный) счет НО «Фонд капитального ремонта Ленинградской области», который не является счетом, на который поступают деньги собственников, это счет идентификатор, который использует система Сбербанка.

Вопросы по требованию:

В требованиях об оплате долга отсутствует указание на фамилию, имя и отчество собственника, так как актуальная информация о собственнике помещения содержится только в Едином Государственном Реестре Недвижимости (ЕГРН). Данная информация запрашивается НО «Фонд капитального ремонта ЛО» путем получения соответствующих выписок из ЕГРН только при подготовке документов для взыскания задолженности в судебном порядке в случае отказа собственника оплатить задолженность, указанную в требовании.

Читайте также:  Зачем нужно платить за капитальный ремонт

Взыскание исполнительского сбора в размере 7% от подлежащей взысканию суммы осуществляется судебным приставом-исполнителем в случае неисполнения должником исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа. (ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Все работники НО «Фонд капитального ремонта ЛО», указанные подписантами в уведомлениях об оплате долга, имеют полномочия в соответствии с выданными им доверенностями. В случае наличия вопросов относительно выставленного требования об оплате задолженности, собственник может:

  • обратиться в call-центр по телефонам: 8 (812) 320-99-15, 8 (812) 320-99-35
  • направить письменное обращение на адрес электронной почты: operator@lokaprem.ru
  • записаться на личный прием к специалистам по телефонам 8 (812) 320-99-15, 8 (812) 320-99-35.

Печать Фонда не является обязательным реквизитом для данного вида документа. Законодательство РФ не устанавливает в качестве обязательного требования наличие печати в уведомлении о задолженности.

Вопросы по извещению:

Данная фраза включена в извещение в связи с тем, что лицевой счет для каждого конкретного помещения, сформированный НО «Фонд капитального ремонта ЛО», не соответствует лицевому счету плательщика, указанному в счете на оплату от АО «ЕИРЦ ЛО». Поскольку сведения о начислениях, в том числе по задолженности, по каждому лицевому счету, сформированному Фондом, не предоставляются в ПАО «Сбербанк» и другие банки, оплату через онлайн-сервисы банков путем заполнения поля «лицевой счет» провести невозможно.

В требованиях, направляемых в настоящее время, указанная фраза отсутствует и предоставлена информация о возможных способах оплаты. Оплату задолженности возможно провести как через онлайн-сервисы банков, так и непосредственно в отделениях банков, заполнив все необходимые реквизиты и указав в назначении платежа: «оплата задолженности по взносам на капитальный ремонт за помещение по адресу…».

Актуальная сумма задолженности указана в последней квитанции от АО «ЕИРЦ ЛО», выставленной за предыдущий расчетный период.

Законодательство

В соответствии со ст.154 Жилищного кодекса Российской Федерации, взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме входит в структуру платы за жилое помещение для собственника жилья и является обязательным платежом. Отдельные категории граждан от уплаты взноса не освобождаются, меры социальной поддержки им предоставляются в виде ежемесячной денежной компенсации в заявительном порядке.

Где и как получить компенсацию

Позвонить или написать в комитет по социальной защите населения Ленинградской области или вашего муниципального района (перейти на сайт). Тел. 8(812) 679-01-05, 8(812) 539-46-46.

Как узнать размер компенсации

Для того, чтобы узнать размер компенсации, необходимо обратиться в территориальное подразделение АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» (номера телефонов и адреса указаны в квитанциях).

Категории получателей компенсации — собственники жилья из числа:

    Инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, несовершеннолетних узников; Лиц, награжденных нагрудным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», имеющих инвалидность; Вдов погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; Ветеранов боевых действий; Граждан, подвергшихся воздействию радиации (инвалиды и участники ликвидации катастрофы на ЧАЭС, эвакуированные), инвалидов и участников ликвидации аварии на ПО «Маяк», эвакуированных граждан; ветеранов подразделений особого риска; граждан, получивших дозу облучения свыше 25 бэр. Жертв политических репрессий; Инвалидов I и II группы; Детей-инвалидов и граждан, имеющих детей-инвалидов; Граждан, достигших возраста 70 и 80 лет.

Размер взносов на капремонт определяется для каждого региона индивидуально. Например, в республике Карелия, 8.70 рублей с квадратного метра.

По возможности в поле «Назначения платежа» вам необходимо будет указать:

    № лицевого счета; адрес квартиры; Ф.И.О. собственника; период платежа.

Кроме этого, вы можете воспользоваться личный кабинетом ЕИРЦ ЛО.

Получить информацию о капитальном ремонте вашего дома можно на специальном портале reformagkh.ru.

    изменение способа формирования фонда капитального ремонта со счета регионального оператора на специальный счет; определение размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт; определение владельца специального счета; определение кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, при этом, если собственники выбрали владельцем специального счета регионального оператора и не выбрали кредитную организацию, в которой будет открыт специальный счет, считается что вопрос о выборе кредитной организации передан на усмотрение регионального оператора; определение лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов
    Повестка общего собрания меняется соответствующим образом; Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на специальном счете и формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора вступает в силу через один месяц после направления владельцу специального счета решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Рекомендуем ознакомиться с требований к оформлению протоколов общих собраний собственников и порядка передачи копий решений и протоколов в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (скачать)

Региональной программой капитального ремонта общего имущества в МКД определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта МКД.

В соответствии с ч. 2 ст. 168 ЖК РФ региональная программа капитального ремонта содержит плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в МКД.

В ч. 6 ст. 168 ЖК РФ указано, что порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с ЖК РФ.

Читайте также:  Акт приема сдачи капитальный ремонт

В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, органы местного самоуправления согласно ч. 7 ст. 168 ЖК РФ обязаны утверждать краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации).

Передача копий решений, протокола должна осуществляться способами, позволяющими подтвердить факт и дату ее получения органом государственного жилищного надзора, а также путем размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее — система) электронных образов решений, протокола в электронной форме.

б) сообщение о проведении общего собрания, оформленное в соответствии с пунктом 5 статьи 45, пунктом 4 статьи 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2014, N 30, ст. 4264; 2015, N 27, ст. 3967, N 48, ст. 6724), на основании которого проводится общее собрание;

в) реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), которым направлены сообщения, и способе направления сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников), за исключением случая, при котором решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме;

г) список собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), предусмотренные настоящих Требований;

д) доверенности (или их копии) или иные документы (их копии), удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании;

е) документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании;

ж) решения собственников помещений в многоквартирном доме в случае проведения общего собрания в форме очно-заочного или заочного голосования;

з) иные документы или материалы, которые будут определены в качестве обязательного приложения к протоколу общего собрания решением на общем собрании, принятом в установленном порядке.

В развитие этой статьи ЖК РФ органом государственной власти Ленинградской области принята статья 2, пункта 4-1, 82го областного закона «Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области»:

«Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации и введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта, возникает по истечении шести календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована актуализированная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом».

Следует отметить, что при переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт (часть 3 статьи 158 ЖК РФ). Таким образом, требования по оплате взноса за весь период его уплаты предъявляются к лицу, имеющему право собственности в текущий момент.

Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.

При решении вопроса об отнесении (не отнесении) отдельных элементов и/или помещений в многоквартирном доме к общему имуществу собственников помещений в таком доме необходимо руководствоваться документами, содержащими технические характеристики дома, в том числе проектной документации на строительство многоквартирного дома, его техническим паспортом, а также кадастровым паспортом земельного участка под ним, наличием конструктивной и функциональной связи встроенно-пристроенного помещения и многоквартирного дома.

Если говорить о подземном паркинге, то важно понимать правовой статус такого объекта: что указано в документе, подтверждающем право собственности (наиболее распространенным является случай, когда паркинг рассматривается как нежилое помещение в составе многоквартирного дома). В соответствии с ч. 2 ст. 154 ЖК РФ взнос на капитальный ремонт входит в состав платы за жилое помещение. При этом не важно, о каком помещении идет речь: жилом или нежилом. Итак, в рассмотренном случае собственник паркинга и/или собственники машино-мест в паркинге являются плательщиками взносов на капитальный ремонт как собственники нежилого помещения и/или доли в праве на нежилое помещение в составе многоквартирного дома.

В отношении встроено-пристроенного помещения важно отметить следующее. Обязанность собственника встроено-пристроенного помещения в составе многоквартирного дома вносить плату за жилое помещение, а значит и уплачивать взносы на капитальный ремонт (часть 2 статьи 154 ЖК РФ), также во многом зависит от сведений, содержащихся в технической и иной документации на такое помещение. Следуя его названию – «встроено-пристроенное» — логично предположить, что при эксплуатации такого помещения используются те же инженерные системы, несущие конструкции и другое оборудование, что и при эксплуатации жилых помещений. Таким образом, встроено-пристроенное помещение не может являться отдельным конструктивно обособленным объектом капитального строительства.

Источник