Меню

Фонд капитального ремонта оплата труда

Плата за капремонт — обязательна или добровольна? Обязаны ли собственники жилья платить в фонд ?

Плата за капремонт — обязательна или добровольна? Обязаны ли собственники жилья платить в фонд капитального ремонта многоквартирного дома? Кто освобожден от взносов и почему?

Вокруг этого вопроса споры не утихают до сих пор. Так обязательно платить за капитальный ремонт или все же нет? И насколько далеко простираются полномочия коммунальщиков, угрожающих отключить в противном случае воду, свет и вообще все, что можно? Ведь по мнению граждан, вроде бы даже Верховный Суд постановил, что взносы эти не являются обязательными. В неправильном толковании и заключается ошибка. Давайте разберемся, обязательно ли платить за капитальный ремонт многоквартирного дома? И кто должен производить уплату — квартиросъемщик или квартирант?

Обязанность ли? Обязаны ли жильцы платить взносы в фонд за капитальный ремонт? Да, это обязанность. Оплата не вменяется только собственникам жилья, относящегося к аварийному фонду и отдельным категориям граждан, признанным социально наименее защищенными. И пресловутое Определение №А-57-АПГ 14-2 от 4 июня 2014 года, на которое ссылаются, никоим образом не отменяет положения законодательства, оно является лишь ответом на вопрос законности фонда регионального оператора. И о том, какие полномочия он имеет. А о том, что за капитальный ремонт платить нужно, без всяких кривотолков сказано в федеральном законодательстве РФ, которое пока еще силу не утратило.

Кто имеет право не платить? Кто не обязан платить за капитальный ремонт общего имущества в МКД? Такие «касты» есть (Федеральный закон №399-ФЗ от 29.12.15). Взносы за капремонт для собственников жилья не являются обязательными для: обитателей аварийного жилья (деньги будут возвращены, если «поборы» начались после того, как жилище было признано непригодным или опасным для проживания!); проживающих в жилище, изымаемом государством; одиноких граждан, достигших 80-летнего возраста. Кто еще и как может отказаться от уплаты взносов на капремонт узнаете из этой публикации. Некоторым гражданам будут компенсированы расходы в размере до 50%: это инвалиды 1 и 2 групп, пенсионерам от 70 лет (одиноким или проживающим в семье только из лиц пенсионного возраста), инвалидам детства и тем, у кого ребенок-инвалид. Подробнее о том, кому положены льготы, мы рассказываем тут.

Отдельно стоит упомянуть обладателей квартир в новостройках. Закон ничего про них не говорит и в категорию «законных неплательщиков» не выделяет. Хотя в их случае речь о ремонте пойдет не ранее, чем через пять-десять лет. Обязаны ли собственники жилья платить за капитальный ремонт, если здание, которому по той или иной причине понадобился ремонт, «моложе» 5 лет? В этом случае все работы по восстановлению нового многоквартирного дома возлагаются на строительную компанию. Не платить не получится, но есть все основания надеяться, что их положение будет принято во внимание законодателями. Вопрос о том, кто может не оплачивать капитальный ремонт и что относительно этого говорится в судебной практике, мы детально рассматриваем в этой статье. Смотрим положения закона Плата за капремонт — обязательна или добровольна?

Еще каких-то пару-тройку лет назад взносы эти действительно носили добровольный характер. В 2014 году (с 1 июля) были внесены изменения в Федеральный закон №271-ФЗ. В частности, статья 13 «украсилась» пунктом 8.2, а он как раз и подразумевает минимальные взносы на капремонт. Совершенен ли закон? На текущий момент действительно бросаются в глаза нечеткости, например отсутствие границы между текущим ремонтом и капитальным. То есть на практике, разумеется, все понимают разницу в терминологии — текущий ремонт это мелкие исправления, такие как покраска, штукатурка, ремонт конструкций. К капитальному относятся уже более масштабные работы — усовершенствования конструкций, реставрация изношенных частей и т.д. Но в том-то и дело, что графа в платежках от ЖКХ называется «текущий ремонт». Но ведь жильцы и так за него платят, потому и возмущаются: почему обязуют платить еще?! Возмущаться на самом деле следует только нечетким формулировкам закона, который не всегда можно правильно понять сразу.

На самом деле деньги пойдут на предназначенные для этого цели. Беда еще и в том, что граница между текущим и капитальным ремонтом зачастую весьма условна. В чем заключается разница между взносами на капитальный и текущий ремонт, мы объясняли здесь. Другая причина недовольства обитателей домов — это складывание денег в, как они думают, «общий котел». То есть, предусмотрены две «копилки»: специальный счет отдельного здания (устанавливается в согласовании с собранием собственников жилья); счет регионального оператора. Понятно, что последняя «копилка» более объемная и туда поступают взносы со многих домов. Обязательно ли платить в фонд капитального ремонта, ведь многие абсолютно справедливо не желают оплачивать чужие ремонты? Но по уверению властей, этого опасаться не стоит — ведется строгий учет всех поступающих траншей и ни один дом не будет отремонтирован за счет другого.

Отсутствие первого взноса и отсутствие оплаты после первого взноса: есть ли разница? Взносы имеют предварительный характер, работы будут произведены, когда нужная сумма накопится на счету. ТСЖ может полностью взять этот процесс в свои руки и открыть собственный счет. Правда, есть одно «но» — если срок подойдет, а окажется, что средств нет, собственникам придется брать кредит в банке. Обязаны ли мы платить за капитальный ремонт дома, если нет договора? Бытует и такое мнение: если договор не подписан и не был произведен первый платеж (именно он является действенным подтверждением стороны о существовании договорных отношений), то и платить не надо. При этом ссылаются на ст.425 ГК, регламентирующую принятие договора. Так бы хотелось, но на самом деле все опять упирается в пресловутый Федеральный закон №271-ФЗ и статью 169 ЖК. Именно они, а не договор, диктуют хозяевам квартир, платить или нет.

В нормативно-правовых актах четко прописана необходимость оплаты. После принятия закона отведено восемь месяцев на то, чтобы хозяева квартир определились на общем собрании, кому они будут передавать взносы — региональному оператору или на спецсчет своего здания. Потому как именно общее собрание собственников есть орган управления домом (ст. 44 ЖК), но — не есть последняя инстанция. Если решение не принято, ничего страшного — региональный счет уже существует и любезно предоставлен муниципалитетом. Обязательно ли платить за капремонт? Как видим, вопрос «можно ли не платить» не стоит вообще — оплачивать ремонт обязало законодательство. Выбор есть «куда перечислять взносы» — и тут собственникам предоставлена определенная свобода действий.

Читайте также:  Капитальный ремонт скважин информация

Стоит платить или нет? Стоит, если не хотите неприятностей — это во-первых (потому что только страх наказания может заставить многих граждан соблюдать установленные правила). И во-вторых, стоит, если желаете жить в пригодном для жизни доме — ведь все транши строго учитываются и за их счет ведется ремонт домов. А значит, получается, что граждане платят не Управляющей компании, а самим себе. Последствия Неблагоприятные: постепенно ветшающее здание (в нем жить не только неприятно, но иногда и небезопасно. Мало кому хочется, входя в лифт, гадать, доедет он благополучно до нужного этажа или нет); уведомления от Управляющей компании; просрочка платежей и начисление пеней; судебное разбирательство. Размер пеней будет зависеть от того, какие тарифы установлены в конкретном взятом регионе.

Отдельно следует упомянуть о том, как может отреагировать Управляющая компания. Коммунальщики имеют право уведомлять должника о просроченных взносах (официальный документ, почтовым отправлением с уведомлением под подпись), а затем применять санкции. Сюда относится и отключение коммунальных услуг. Причем наличие несовершеннолетних детей не будет являться препятствием. А меры воспоследуют (п. 80 Правил предоставления коммунальных услуг). Вплоть до «тяжелой артиллерии» (иск с требованием выселения), потому как по заявлению заместителя министра строительства и ЖКХ А.Чибиса, положение сложилось почти что отчаянное. Примерно одна четверть россиян не считает нужным выполнять предписания закона об обязательных взносах на капитальный ремонт.

Разрешат ли власти кому-то не соблюдать закон — вопрос риторический. Поэтому, задавая себе вопрос: «Обязан ли я платить в фонд капитального ремонта дома?», задумайтесь еще и вот о чем — лучший способ избежать проблем от неуплаты — это не допускать ее. Для этого необходимо осознать, что пусть формулировки закона могут быть пока далеки от совершенства, но платите вы в любом случае себе и только себе — за комфортное и безопасное проживание.

Источник

Фонд капитального ремонта оплата труда

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 7 октября 2014 года N 685

Об оплате труда работников некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области»

(с изменениями на 9 декабря 2019 года)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в целях закрепления квалифицированных кадров, повышения социальной защищенности работников некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» Администрация Смоленской области постановляет:

1. Установить работникам некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» (далее также — региональный оператор) должностные оклады в размерах согласно приложению.

2. Установить, что при формировании фонда оплаты труда работников регионального оператора сверх суммы средств, направляемых для выплаты месячных должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):

— ежемесячного денежного поощрения в размере 12 должностных окладов;

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы в размере 5 должностных окладов;

— единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи в размере 3 должностных окладов.

3. Установить, что в пределах утвержденного фонда оплаты труда работникам регионального оператора производятся следующие стимулирующие выплаты:

3.1. Ежемесячное денежное поощрение в размере до 100 процентов (включительно) должностного оклада за эффективную работу регионального оператора в целом и его структурных подразделений в отдельности, личный вклад каждого работника регионального оператора в выполнение задач, поставленных перед региональным оператором.

3.2. Ежемесячная надбавка к месячному должностному окладу за особые условия работы в размере до 100 процентов (включительно) должностного оклада за качественное исполнение работниками регионального оператора трудовых обязанностей, в том числе в особых условиях (сложность, напряженность, важность, объем работы, срочность ее выполнения и др.).

В связи с тем, что ежемесячная надбавка к месячному должностному окладу за особые условия работы не является обязательной выплатой, наличие средств на выплату указанной надбавки в фонде оплаты труда работников регионального оператора не является основанием для установления этой надбавки каждому работнику регионального оператора.

3.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов один раз в год на основании письменного заявления работника регионального оператора.

4. Разрешить руководителю регионального оператора перераспределять средства фонда оплаты труда работников регионального оператора между выплатами, предусмотренными пунктом 3 настоящего постановления.

5. Конкретный размер каждой из стимулирующих выплат с учетом предельного размера, предусмотренного для них настоящим постановлением, устанавливается работникам регионального оператора персонально и оформляется приказом руководителя регионального оператора.

Указанные выплаты осуществляются в пределах средств фонда оплаты труда работников регионального оператора и начисляются к должностному окладу пропорционально отработанному времени.

6. Из фонда оплаты труда работникам регионального оператора может выплачиваться материальная помощь в размере одного должностного оклада один раз в год на основании письменного заявления работника регионального оператора и ходатайства его непосредственного руководителя перед руководителем регионального оператора:

— в случае тяжелого материального положения работника регионального оператора в связи с утратой или повреждением имущества в результате пожара, кражи, аварии;

— в случае болезни работника регионального оператора или его близких родственников, если необходимо стационарное лечение и (или) покупка дорогостоящих лекарств;

— в случае рождения или смерти близких родственников;

— к юбилейным и праздничным датам (в том числе к профессиональным праздникам).

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Приложение. Размеры должностных окладов работников некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области»

Приложение
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 07.10.2014 N 685

Источник

Фонд капитального ремонта оплата труда

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Читайте также:  Обязательные разделы проектной документации при капитальном ремонте

от 1 июня 2015 года N 7

Об утверждении Положения о формировании структуры некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», оплате труда и материальном стимулировании работников

В целях упорядочения действующих условий оплаты труда, установления единого подхода к формированию структуры некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», расходованию средств на оплату труда и материальное стимулирование работников, повышения ответственности за эффективное использование средств, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Положение о формировании структуры некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», оплате труда и материальном стимулировании работников согласно приложению.

2. Установить, что Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», утверждается руководителем по согласованию с министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется с 1 июня 2015 года.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Былкова В.В.

И.о. министра
жилищно-коммунального хозяйства
Ростовской области
А.Ф.МАЙЕР

Приложение. Положение о формировании структуры некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», оплате труда и материальном стимулировании работников

Приложение
к постановлению
министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Ростовской области
от 01.06.2015 N 7

I. Общие положения

1.1. Положение вводится в целях упорядочения условий оплаты труда, установления единого подхода к формированию структуры и расходованию средств на оплату труда и материальное стимулирование работников некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» (далее — Фонд капитального ремонта), повышения ответственности Фонда капитального ремонта за эффективное использование средств, предоставляемых из областного бюджета в виде имущественного взноса Ростовской области.

1.2. Положение определяет:

условия формирования структуры Фонда капитального ремонта, средств на оплату труда и материальное стимулирование работников;

порядок установления размеров должностных окладов, тарифных ставок, дополнительных выплат стимулирующего и компенсационного характера, видов и размеров премий по результатам работы.

II. Формирование структуры Фонда капитального ремонта

2.1. Структура, численность и штатное расписание работников Фонда капитального ремонта по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области — министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее — Уполномоченный орган) утверждаются директором Фонда капитального ремонта.

2.2. При формировании структуры Фонда капитального ремонта следует исходить из следующих условий:

количество должностей руководителей и их заместителей не должно превышать 17 — 19 процентов общей численности работников согласно штатному расписанию;

количество должностей главных, ведущих специалистов, специалистов 1 категории и специалистов не должно превышать 74 — 80 процентов общей численности работников согласно штатному расписанию;

штатная численность работников, относящихся к обслуживающему персоналу, не может быть менее 7 процентов.

III. Оплата труда работников Фонда капитального ремонта по должностным окладам, тарифным ставкам

3.1. Работники Фонда капитального ремонта подразделяются на категории:

работники, осуществляющие обслуживание зданий (помещений), и водители легковых автомобилей.

3.2. Должностной оклад работников Фонда капитального ремонта по должности «специалист» устанавливается в размере, предусмотренном пунктом 1 статьи 3 Областного закона от 10.12.2010 N 538-ЗС «О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области», проиндексированный в соответствии с областными законами об областном бюджете, и составляет 5117 рублей.

Должностные оклады руководителей и специалистов Фонда капитального ремонта устанавливаются в размерах, кратных должностному окладу по должности «специалист».

Индексация или повышение размеров должностных окладов руководителям и специалистам Фонда капитального ремонта производится в размерах и сроки, установленные соответствующими областными нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда государственных гражданских служащих Ростовской области, по согласованию с Уполномоченным органом.

При увеличении (индексации) должностных окладов руководителей и специалистов Фонда капитального ремонта их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3.2.1. Коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов, и размеры ежемесячного денежного поощрения для руководителей и специалистов Фонда капитального ремонта устанавливаются в соответствии с приложением к настоящему Положению.

3.3. Оплата труда руководителей и специалистов Фонда капитального ремонта состоит из должностного оклада в соответствии с занимаемой должностью и дополнительных выплат стимулирующего и компенсационного характера.

3.3.1. К дополнительным выплатам стимулирующего и компенсационного характера относятся:

ежемесячная надбавка за выслугу лет;

ежемесячная надбавка за особые условия труда;

премия за выполнение особо важных и сложных заданий и высокое качество выполняемых работ;

ежемесячное денежное поощрение;

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

компенсация на лечение.

3.3.2. В случае увольнения руководителя и специалиста Фонда капитального ремонта в связи с сокращением численности или штата, либо в связи с реорганизацией или ликвидацией Фонда капитального ремонта, им выплачивается компенсация в размере среднемесячной заработной платы за 4 месяца.

3.5. Индексация или повышение тарифных ставок обслуживающего персонала производится в размерах и сроки, предусмотренных для работников областных государственных учреждений, по согласованию с Уполномоченным органом.

При увеличении (индексации) тарифных ставок обслуживающего персонала Фонда капитального ремонта их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

IV. Условия установления и размеры дополнительных выплат стимулирующего и компенсационного характера

4.1. Руководителям и специалистам Фонда капитального ремонта устанавливаются следующие дополнительные выплаты стимулирующего характера:

1) Ежемесячная надбавка за выслугу лет, стаж для назначения которой исчисляется согласно Положению об оплате труда и материальном стимулировании работников Фонда капитального ремонта.

Надбавка руководителям и специалистам устанавливается:

при стаже работы:

(в % к должностному окладу)

от 1 года до 5 лет

свыше 5 лет до 10 лет

свыше 10 лет до 15 лет

2) Ежемесячная надбавка за особые условия труда устанавливается в следующих размерах:

директору — от 150 до 200 процентов должностного оклада;

заместителям директора — от 120 до 150 процентов должностного оклада;

главному бухгалтеру, заместителю главного бухгалтера, начальникам отделов, начальникам секторов — от 90 до 120 процентов должностного оклада;

главным и ведущим специалистам — от 60 до 90 процентов должностного оклада;

специалистам I категории, специалистам — до 60 процентов должностного оклада.

4.2. Обслуживающему персоналу ежемесячно производятся следующие выплаты стимулирующего и компенсационного характера к тарифной ставке:

4.2.1. Выплаты стимулирующего характера:

1) Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы, в размере 50 процентов тарифной ставки.

Читайте также:  Капитальный ремонт многоквартирного дома итоги

2) Водителям легковых автомобилей ежемесячно к тарифной ставке устанавливаются следующие надбавки:

а) за классность водителям легковых автомобилей, имеющим 1-й класс, — в размере 25 процентов, имеющим 2-й класс, — в размере 10 процентов;

б) за безаварийную эксплуатацию автомобиля — в размере 100 процентов тарифной ставки.

Обслуживающему персоналу при наличии экономии по фонду оплаты труда ежемесячно могут выплачиваться иные дополнительные выплаты стимулирующего характера, предусмотренные Положением об оплате труда и материальном стимулировании работников Фонда капитального ремонта.

4.2.2. Работникам, осуществляющим обслуживание зданий (помещений), устанавливаются выплаты компенсационного характера за применение в работе дезинфицирующих и токсичных средств (уборщикам служебных помещений) — в размере до 10 процентов тарифной ставки.

Указанная выплата устанавливается по результатам специальной оценки условий труда за время фактической занятости на таких работах.

4.3. Порядок осуществления дополнительных выплат стимулирующего и компенсационного характера определяется Положением об оплате труда и материальном стимулировании работников Фонда капитального ремонта.

V. Премирование по итогам работы

5.1. Премии выплачиваются руководителям и специалистам Фонда капитального ремонта в целях повышения их заинтересованности в результате деятельности Фонда капитального ремонта, повышения качества выполняемой работы.

Максимальный размер премий ограничивается фондом оплаты труда для расчета премий.

5.2. Обслуживающему персоналу выплачивается премия по результатам работы за месяц в следующих размерах:

1) работникам из числа обслуживающего персонала, осуществляющим обслуживание зданий (помещений), — до 25 процентов тарифной ставки;

2) работникам из числа обслуживающего персонала, водителям легковых автомобилей, — до 50 процентов тарифной ставки.

5.3. В пределах утвержденного фонда оплаты труда премирование может производиться по результатам выполнения разовых и иных поручений, а также в других случаях, предусмотренных Положением об оплате труда и материальном стимулировании работников Фонда капитального ремонта.

5.4. Решение о премировании по итогам работы за год принимает Уполномоченный орган на основании представленной директором Фонда капитального ремонта информации о размере возможного премиального фонда из экономии денежных средств по фонду оплаты труда.

5.5 Порядок выплаты премий руководителям, специалистам, обслуживающему персоналу Фонда капитального ремонта определяется Положением об оплате труда и материальном стимулировании работников Фонда капитального ремонта.

VI. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсация на лечение и материальная помощь

6.1. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, в том числе части ежегодного оплачиваемого отпуска, один раз в календарном году производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов руководителям и специалистам Фонда капитального ремонта на основании письменного заявления.

6.2. Компенсация на лечение выплачивается в размере 1/2 должностного оклада — один раз в квартал руководителям и специалистам Фонда капитального ремонта.

6.3. Материальная помощь выплачивается один раз в квартал равными частями от размера одного должностного оклада, предусмотренного в фонде оплаты труда на выплату руководителям и специалистам материальной помощи в расчете на год.

6.4. Порядок осуществления единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи, а также компенсации на лечение определяется Положением об оплате труда и материальном стимулировании работников Фонда капитального ремонта.

6.5. При наличии экономии денежных средств по фонду оплаты труда работникам Фонда капитального ремонта может выплачиваться материальная помощь в размере одного должностного оклада, тарифной ставки в связи с заключением брака, рождением ребенка, смертью близких родственников (родителей, детей, супруга (супруги), утратой личного имущества в результате пожара или стихийного бедствия, потребностью в лечении или восстановлении здоровья в связи с болезнью (травмой), несчастным случаем, аварией, а также в иных случаях острой необходимости.

Выплата такой материальной помощи осуществляется по решению директора Фонда капитального ремонта на основании письменного заявления работника Фонда капитального ремонта с приложением документов, подтверждающих соответствующие обстоятельства. Размер материальной помощи определяется исходя из размеров должностного оклада, тарифной ставки установленных на день принятия решения о выплате материальной помощи.

VII. Формирование средств на оплату труда и материальное стимулирование

7.1. При утверждении фонда оплаты труда сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, тарифных ставок предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):

7.1.1. Руководителям и специалистам Фонда капитального ремонта:

1) ежемесячной надбавки за выслугу лет — в размере 3 должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки за особые условия труда — в размере 14 должностных окладов;

3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий и высокое качество выполняемых работ — в размере 2 должностных окладов;

4) ежемесячного денежного поощрения — в размере 5 должностных окладов;

5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска — в размере 2 должностных окладов;

6) материальной помощи — в размере 1 должностного оклада;

7) компенсации на лечение — размере 2 должностных окладов.

7.1.2. Обслуживающему персоналу:

1) ежемесячной надбавки к тарифной ставке за интенсивность и высокие результаты работы — в размере 6 тарифных ставок;

2) премий по результатам работы за месяц — в размере 6 тарифных ставок;

3) ежемесячной надбавки к тарифной ставке водителям легковых автомобилей за безаварийную эксплуатацию автомобиля — в размере 12 тарифных ставок;

4) ежемесячной надбавки к тарифной ставке водителям легковых автомобилей за классность — в размере 3 тарифных ставок;

5) ежемесячной доплаты к тарифной ставке работникам, осуществляющим обслуживание зданий (помещений) (уборщикам служебных помещений), за применение в работе дезинфицирующих и токсичных средств — в размере 1,2 тарифной ставки.

7.2. Финансирование расходов на оплату труда и материальное стимулирование работников Фонда капитального ремонта осуществляется за счет средств областного бюджета в виде имущественного взноса Ростовской области на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

Начальник отдела
правовой и кадровой работы
В.В.СЕРДЮКОВА

Приложение. Коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения руководителям и специалистам фонда капитального ремонта

Приложение
к положению
о формировании структуры некоммерческой
организации «Ростовский областной фонд
содействия капитальному ремонту»,
оплате труда и материальном
стимулировании работников

Коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов

Ежемесячное денежное поощрение (должностных окладов)

Источник