Меню

Дирекция капитального ремонта метро

Дирекция капитального ремонта метро

ГУП «Московский метрополитен»

Служба пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры

Пока город спит, и метро закрыто для обычных пассажиров, огромный коллектив Службы пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры работает, чтобы обеспечить безопасность движения. Каждый болт, каждая гаечка, каждая шпала и каждый метр тоннеля тщательно обследуются.

Обязательно проверяется контактный рельс, по которому подается напряжение для питания поездов, выезжает габаритный вагон – проверить соблюдение габаритных норм на перегонах и станциях. Кроме этого, заменяются стрелочные переводы на новые, с современным креплением рельса. На открытых участках и парковых путях электродепо заменяются деревянные шпалы на железобетонные, обеспечивая более надежное и долговечное крепление пути.

Служба пути и искусственных сооружений осуществляет текущее содержание, капитальный ремонт пути, путевых устройств и искусственных сооружений на перегонах линий метрополитена.

В состав Службы пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры входят 10 эксплуатационных дистанций, дистанция капитального ремонта, путеобследовательская станция.

Эксплуатационные дистанции пути осуществляют, в соответствии с установленной периодичностью, контроль за состоянием пути, путевых устройств, искусственных сооружений во время ночных технологических «окон», выполняя при этом малые и средние объемы ремонтных работ, надзор за проведением строительных работ и строительством городских объектов в технической зоне метрополитена, контроль и наблюдение за состоянием проблемных мест на перегонах.

Более сложные капитальные работы со значительными трудозатратами, такие как: замена рельсовых плетей, стрелочных переводов, перекрестных съездов, замена подрельсовых оснований и другие, выполняются дистанцией капитального ремонта.

Основной деятельностью путеобследовательской станции является:

— изучение особенностей новых конструкций верхнего и нижнего строения пути, стрелочных переводов, контактного рельса, путевых устройств и искусственных сооружений;

— мониторинг и проведение анализа информации по течам;

— обследование опытных конструкций пути и контактного рельса;

— разработка предложений и рекомендаций по внедрению опытных конструкций пути, контактного рельса;

— взаимодействие с научно-исследовательскими и проектными организациями с целью совместного проведения работ по испытанию новых конструкций пути, контактного рельса и технических средств путевого хозяйства.

Источник

Сокращения наименований служб и должностей Московского метрополитена

В Московском метрополитене приняты определённые сокращения наименований служб и должностей.

Содержание

Основные правила сокращений

Все начальники служб — заместители начальника метрополитена имеют обозначение НЗ + обозначение службы.

Названия должностей обычно сокращаются следующим образом: З — заместитель, Г — главный инженер, З1 — первый заместитель.

Обозначение некоторых отделов и служб — Н + сокращение от названия службы. (почему?)

Почти все сокращения наименований служб и должностей пришли с железной дороги (кроме разве что ДЦХ И ДСЦП). Обозначения расшифровываются следующим образом:

  • первая часть (обычно состоит из одной буквы, реже из двух) — служба: Д — движения, Т — тяги (подвижного состава, на ж/д — локомотивного хозяйства), П — пути и т. д.;
  • вторая — подразделение: Ч — часть (участок, дистанция), С — станция, третья и далее — должность. При этом если сокращение состоит из одной или двух частей, то оно означает и подразделение, и должность (например: Д — служба движения, начальник службы; ТЧ — депо, начальник депо);
  • третья — должность (если это сокращение должности);
  • четвёртая — цифра (если имеется).
  • Эскалаторная служба (ЭС), дистанция (Ч), номер 6. Итого ЭСЧ-6 (шестая дистанция эскалаторной службы).
  • Служба движения (Д), дистанция (Ч), номер 1. Итого ДЧ-1 (первая дистанция службы движения).
  • Служба сигнализации и связи (Ш), дистанция (Ч), номер 3. Итого ШЧ-3 (третья дистанция службы сигнализации).
  • Служба сигнализации и связи (Ш), дистанция связи (ЧС), номер 2. Итого ШЧС-2 (вторая дистанция связи службы сигнализации).
  • Служба движения (Д), диспетчерское хозяйство (Ц), диспетчер (Х). Итого ДЦХ (диспетчер диспетчерского хозяйства службы движения).
  • Служба движения (Д), станция (С), дежурный (П). Итого ДСП (дежурный по станции службы движения).
  • Служба движения (Д), станция (С), диспетчерское хозяйство (Ц), дежурный (П).Итого ДСЦП (дежурный по диспетчерскому хозяйству станции службы движения).
  • Служба электроснабжения (Э), дистанция (Ч), номер 5. Итого ЭЧ-5 (пятая дистанция службы электроснабжения).
  • Служба электроснабжения (Э), дистанция освещения (ЧО), номер 1. Итого ЭЧО-1 (первая дистанция освещения службы электроснабжения).
  • Служба подвижного состава (Т), дистанция (Ч), номер 6. Итого ТЧ-6 (шестая дистанция службы подвижного состава).
  • Электромеханическая служба (ЭМ), дистанция (Ч), номер 2. Итого ЭМЧ-2 (вторая дистанция электромеханической службы).
Читайте также:  Гост капитальный ремонт автомобилей

ТЧ, тем не менее, называются депо, а не дистанциями.

ЦХ — это обозначение диспетчера службы, например: ДЦХ, ЭСЦХ — диспетчер Службы эскалаторов, ЭЦХ — энергодиспетчер, ЭМЦХ — диспетчер Электромеханической службы.

Начальник подразделения именуется так же, как и его служба. Т. е. ДЧ — начальник дистанции. Далее, возможны буквы: С — старший, З — заместитель, Г — главный и так далее. Например, ДЧЗ — заместитель начальника дистанции. ДЧ3-3 — заместитель начальника третьей дистанции.

Интересно и то, что большинство сокращений пришло с железной дороги, однако многие службы именуются по-разному. Например, ДЦХ соответствует ДНЦ на железной дороге.

Отделы, службы и подразделения

Аппарат начальника метрополитена (Н)

  • Н — начальник метрополитена,
  • НЗ-1 — первый заместитель начальника,
  • НЗГ — Главный инженер,
  • НЗГРБ — заместитель начальника — главный ревизор по безопасности движения поездов,
  • НЗ* — заместитель начальника метрополитена по * части (например, НЗФ — по финансам, НЗУД — управляющий делами и т. д.).

Служба контроля (НК)

  • НЗК — заместитель начальника метрополитена — начальник службы контроля,
  • НКЗ — заместитель начальника службы.

Служба материально-технического снабжения (НХ)

1-й отдел (НР)

(не помню сейчас как он точно называется, по-моему, отдел режима). (?)

Отдел по связям с общественностью (НСО)

Отдел рабочего снабжения (ОРС)

Служба движения (Д)

  • Д — начальник Службы,
  • ДЗЦХ — главный поездной диспетчер — заместитель начальника службы Д,
  • ДЗ-1 — первый заместитель Д,
  • ДЗб — заместитель по безопасности,
  • ДЗп — заместитель по перевозкам,
  • ДЧ — дистанция движения,
  • ДЧ-1 — начальник первой дистанции движения (цифры обозначают номер дистанции),
  • ДЦХ — поездной диспетчер,
  • ДЦХС — старший поездной диспетчер смены,
  • ДС — начальник станции,
  • ДСП — дежурный по станции (встречается также неверная расшифровка «дежурный станционного поста»),
  • ДСП п/о — дежурный по приему и отправлению поездов,
  • ДСЦП — дежурный по посту централизации,
  • ДУЭ — дежурный у эскалатора,
  • КАПП — контролер автоматических пропускных пунктов.
Читайте также:  Объект управления капитальный ремонт

Служба подвижного состава (Т, СПС)

Буквенное обозначение пришло с телеграфных кодов железной дороги, где пошло от слова «тяга».

  • Т — начальник Службы,
  • ТЗ — заместитель начальника Службы,
  • ТЧ — начальник депо,
  • ТЧМ — машинист-инструктор,
  • ЦДП-ТЧМ — дежурный машинист-инструктор на диспетчерском пункте.

Для машинистов и помощников обозначение нигде не встречается.

Служба сигнализации и связи (Ш)

Буквенное обозначение пришло с телеграфных кодов железной дороги, где пошло от слова «шнуровая». Другой вариант — Шиллингова.

Первая дистанция — СЦБ (Служба цетрализации и блокировки) Вторая дистанция Третья дистанция — Пассажирской Автоматики Четвертая дистанция Пятая дистанция — Охранная и пожарная сигнализация

Номера дистанций следуют после должности через тире

  • Ш — начальник Службы,
  • ШЗц — заместитель по устройствам СЦБ,
  • ШЗс — заместитель по устройствам связи,
  • ШЗб — заместитель по безопасности,
  • ШЧ — дистанция сигнализации,
  • ШЧ-1 — начальник 1 дистанции сигнализации (цифра — номер дистанции),
  • ШЧС — дистанция связи,
  • ШЧС-1 — начальник 1 дистанции связи,
  • ШЧПС — дистанция (начальник дистанции) пожарной сигнализации,
  • ШЧИЭ — линейный инженер
  • ШЗц — заместитель Ш по сигнализации,
  • ШЗс — заместитель Ш по связи,
  • ЦДПШ — диспетчер центрального диспетчерского пункта службы сигнализации и связи.

Служба электроснабжения (Э)

  • Э — начальник Службы,
  • ЭЗ — заместитель начальника,
  • ЭЦХ — энергодиспетчер,
  • ЭЧ — дистанция электроснабжения,
  • ДО — дистанция освещения.
  • ДО-1 — дистанция освещения, туннели
  • ДО-2 — дистанция освещения, станции, наземные сооружения

Электромеханическая служба (ЭМС)

  • ЭМЦХ — диспетчер ЭМС,
  • ЭМЧ — дистанция ЭМС,
  • ДСО — дистанция спецобъектов.

Эскалаторная служба (ЭС, ЭСК)

  • ЭСЦХ — диспетчер эскалаторной службы.

Л — Служба сбора доходов

Буквенное обозначение пришло с телеграфных кодов железной дороги, где пошло от слова «люди».

Источник

Дирекция капитального ремонта метро

Основными задачами подразделения являются:

· Разработка технологической, конструкторской и другой нормативной документации на эксплуатацию, обслуживание, ремонт и модернизацию подвижного состава, эскалаторов, вагонного и эскалаторного оборудования, а так же нестандартизированного и иного оборудования метрополитена;

· Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов, инженерных сетей и сооружений метрополитена, а также объектов транспортного, производственного и социально-культурного назначения и др.;

· Выполнение работ по метрологическому обеспечению разработок, производства, испытаний и эксплуатации выпускаемой продукции;

· Оказание коммерческих услуг для сторонних организаций в выполнении лабораторных исследований, метрологического обеспечения и разработки конструкторской, проектной, технологической и другой нормативной документации;

· Выполнение работ по настройке технически сложного испытательного оборудования, а также проведение различных исследовательских работ с применением специализированного лабораторного оборудования в интересах структурных подразделений метрополитена;

· Осуществление метрологической экспертизы технологической и конструкторской документации, разрабатываемой ПКБ и поступающей от других обособленных подразделений (филиалов) метрополитена, а также метрологическая аттестация не стандартизируемых средств измерения;

· Обеспечение работ по стандартизации и норм контролю в объеме выполняемых работ.

Читайте также:  Ремонт тротуара это капитальный ремонт или текущий

· Выполнение работ по поверке и калибровке средств измерений.

Главной функцией ПКБ является своевременное и качественное удовлетворение потребностей метрополитена в технологической, проектной, конструкторской, сметной и другой нормативно-технической документации, обеспечивающей дальнейшее улучшение эксплуатационных и экономических показателей работы метрополитена, а также повышение безопасности движения поездов, пропускной и провозной способности и улучшения культуры обслуживания пассажиров.

Источник

Дирекция капитального ремонта метро

ГУП «Московский метрополитен»

Служба пассажирских обустройств Дирекции инфраструктуры

Основными задачами подразделения являются:

· Выполнение всех видов работ по текущему содержанию и капитальному ремонту станционных комплексов.

· Планирование и организация всех видов ремонта станционных комплексов, контроль выполнения планов, сроков и качества проведения ремонтных работ.

· Технический надзор за проведением строительных работ и строительством городских объектов в технической зоне станционных комплексов.

· Обеспечение бесперебойной работы станционных комплексов в период снегопадов, метелей, пропуска ливневых вод и паводков на основе разработанных Подразделением соответствующих оперативных планов.

· Контроль и наблюдение за техническим состоянием проблемных участков станционных комплексов, разработка мероприятий по их приведению в соответствие нормативам.

· Технический надзор за работами сторонних организаций на действующих линиях метрополитена, приемка и контроль качества выполненных капитальных и других видов работ и др.

Источник

Дирекция строящегося метрополитена

  1. Главная
  2. Метрополитен
  3. Карточка
Компания Дирекция строящегося метрополитена
Адрес 107045, Москва, Мира просп., 41, строен. 2
Метро Цветной Бульвар
Телефон (495) 622-73-49
Регион Москва и Московская область
Раздел Транспорт
Рубрика Метрополитен
Добавлено 1 июля 2008 года

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации.

Организация Дирекция строящегося метрополитена, расположенная по адресу 107045, Москва, Мира просп., 41, строен. 2 в каталоге «Российские компании». Текущие подразделы: Метрополитен.

Другие компании рубрики

ЛАБОРАТОРИЯ МИКРОКЛИМАТА МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

129110, Москва, Переяславская Б. ул., 52/55

КАЛУЖСКАЯ ЭЛЕКТРОДЕПО

117420, Москва, Профсоюзная ул., 59

По следние поступления

ГрузПроф, ООО

Компания “ГрузпроФ” более 8 лет успешно создаёт и реализует услуги грузчиков, организовывает .

ИП Канушин Евгений Александрович

Современная гостиница, с капитальным ремонтом, в центре города Плёс, расположенная на набережной .

ТрансКомУрал, ООО

Компания «ТрансКомУрал» работает на рынке крупногабаритных грузоперевозок с 2016 года. Основными .

Вектор, ООО

Компания «Вектор» работает на рынке прачечного оборудования с 2000 года. За это время .

Альфа Строй, ООО

Компания «Альфа Строй» занимается штукатурными работами и стяжкой пола с 2007 года. У нас своя .

Стат-Климат, ООО

Фирма поставляет экологически энерго-эффективные и чистые отопительные системы для работ на жидком .

«Российские Компании» — это полноценный справочник (1 874 рубрики) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

Наш бизнес-справочник не несёт ответственности за достоверность информации о товарах и услугах, содержащихся на сайте, но делает всё возможное для проверки и актуализации этих сведений.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 291 тысячи организаций.

Оценка качества размещённой на сайте информации, её актуальности, полноты и применимости — в вашем ведении и компетенции. Аудитория — 18+.

Источник