Меню

Диплом капитального ремонта пути

Ремонт железнодорожного пути

Предвиденные работы нельзя начинать до тех пор, пока руководитель работ не будет иметь подтверждение о получении дежурным по станции заявки

Ремонт железнодорожного пути

Другие дипломы по предмету

Ремонт железнодорожного пути

. Участок, подлежащий капитальному ремонту — двухпутный

Эксплуатационная длина участка 73 км, ремонтируется два пути

. Работы по капитальному ремонту пути выполняются в срок с 16.05. по 1.09.2003 г.

. Число пар поездов, проходящих по участку работ за 8-часовую смену:

. Вид тяги поездов — электротяга

. Максимальная скорость движения поездов на участке (км/час):

. Средства сигнализации и связи при движении поездов — автоблокировка

. В плане линия состоит из 70 % прямых и 30 % кривых участков пути радиусом менее 1200 м

. Характеристика верхнего строения пути до ремонта:

а) грузонапряженность 40 млн.ткм/км брутто в год

б) рельсы Р-65 длиной 25 м

в) пропущенный тоннаж 850 млн.т. брутто

г) скрепление стыковое типовое, промежуточное

д) шпалы деревянные

эпюра шпал 1840 2000 тт/км

ж) балласт щебень, толщина слоя под шпалой 30 см

загрязненность балласта ниже подошвы шпал выше 40 %

. Характеристика верхнего строения пути после ремонта устанавливается проектом.

На предприятиях ведущих отраслей транспортного хозяйства доминирующая роль принадлежит железнодорожному транспорту, основой которого является железнодорожный путь. Надежность пути в эксплуатации оказывает существенное влияние на эффективность транспортного обслуживания производственного процесса в целом.

Высокая транспортоемкость и высокое число агрегатов и объектов, требующих транспортного обслуживания наличия на иных предприятиях особенно на металлургических и горнодобывающих, развитой путевой схемы, а также значительной протяженности железнодорожных путей и числа стрелочных переводов. Путевое хозяйство промышленного транспорта характеризуется следующими особенностями: широким применением сложных конструкций верхнего строения пути; выполнение капитальных ремонтов пути, являющихся звеном путевого строения пути; выполнение капитальных ремонтов пути, являющихся звеном путевого производственного процесса, предъявлением особых требований путевой техники и технологическим схемам производства путевых работ, применением различных организационных структур путевых подразделений, а также принципов управления путевым хозяйством промышленных предприятий.

Капитальный ремонт пути предназначен на замену более мощными материалами либо из старогодних материалов, а также старогодних в сочетании с новыми сопровождается очисткой щебня на глубину 25-40 см. На путях III-IV класса и стрелочных переводов на путях IV-V классов.

Для обеспечения безопасности движения поездов в условиях роста скоростей, нагрузок от колесной пары на рельсы и грузонапряженности железных дорог улучшается существующие, и создаются новые конструкции стрелочных переводов. Широко применяются бесстыковый путь, позволяющие удлинить межремонтные сроки, конструкции пути, сократив трудовые и материальные затраты, повысив производительность труда путейцев, интенсивнее внедрять передовые технологии и комплексную механизацию путевых работ, ликвидировать значительную часть тяжелого ручного труда.

Путевое хозяйство является одним из крупных потребителей металла, древесины, балласта, ж/д конструкций. От технического состояния пути зависит масса и скорость движения поездов — основные показатели железнодорожного транспорта.

Главной целью путевого хозяйства является выполнение совокупных работ, обеспечивающих надежное функционирование.

Капитальный ремонт назначается начальником службы пути на основании заявления начальника дистанции пути. В зависимости от рода балласта и типа шпал, применяемых машин капитальный ремонт принимает основные разновидности. Все работы делятся на подготовительный, основной и заключительный.

Читайте также:  Кроме средств населения иных источников для капитального ремонта

В связи с применением на замене рельсошпальной решетки путевых кранов большая часть подготовительных работ перешла с перегонов на производственную базу. На производственных базах используют новые материалы верхнего строения пут, собирают новые и разбирают старые звенья, ремонтируют элементы верхнего строения пути.

Основными работы выполняются в «окно» в графике движения поездов является ведущими работами.

ремонт железнодорожный путь

I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССНОСТИ РЕМОНТИРУЕМОГО ПУТИ

Все железнодорожные пути в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов делятся на классы, категории и группы.

По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, по допускаемым скоростям на 7 категорий.

Классы путей представляют собой сочетание групп и категорий обозначаются цифрами. По данным курсового проекта:

Максимальная скорость движения поездов:

пассажирских — 100 км/ч

грузовых — 70 км/ч

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

.1 Суточная производительность ПМС

Суточная производительность ПМС определяется по формуле:

где Q — годовой объем капитального ремонта пути в км; Т — количество календарных дней рабочего периода для выполнения работ по капитальному ремонту пути; 0,1Т — резерв времени на непредвиденные потери рабочего времени.

S = 70_____ = 0,937

.2 Расчет фронта работ в «окно»

Фронт работ в окно определяется по формуле:

где S — суточная производительность ПМС; n — периодичность предоставления окон (n=2).

Lфр = 0,937 * 2 = 1,883 = 1,900

2.3 Условие производства работ

Объем работ по капитальному ремонту пути в год составляет 70 км. Объем основных работ на километр:

Очистка балласта от засорителей

Смена рельсошпальной решетки — 1000 м

Укладка нового щебня — 2650 м3

Сборку звеньев новой рельсошпальной решетки и разборку старогодней

Очистка балласта от засорителей

Смена рельсошпальной решетки — 1000 м

Укладка нового щебня — 2650 м3

Сборку звеньев новой рельсошпальной решетки и разборку старогодней рельсошпальной решетки производят на производственной базе ПМС, загруженный

балласт очищают от засорителей машиной ЩОМ-Д, а в местах препятствий движению балласт очищается в ручную. Перед работой путиразборочного крана производится закрепления шпал добивкой 50 % костылей и добивкой дополнительных костылей на 15 % шпал. Разборка и укладка рельсошпальной решетки производится краном. Снятая рельсошпальной решетки, старогодняя и новая транспортируется на 4 осных платформах оборудованных универсальным навесным оборудованием.

Нормальные зазоры в стыках устанавливаются одновременно с укладкой звеньев. Перетяжка пакетов производится при помощи моторных платформ. Выгрузка щебня производится из хопердозатора.

Подготовка рубок производится по предварительному расчету. Выгрузка щебня производится из хопр-дозатора, подъемка пути электробалластером. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал осуществляется машиной ВПО-3000, а в препятствий, отступлений от нормы выправляют при помощи ЭШП. Приварка рельсовых соединителей осуществляется во время «окна» вслед за последним Хопером.

Перед открытием перегона после основных работ путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов первых одного или двух со скоростью 25 км/ч.

.4 Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работ

Потребность материалов верхнего строения пути для капитального ремонта пути устанавливается в зависимости от класса пути, плана линии и других эксплуатационных факторов. Расчет потребностей материалов выполняется в табличной форме:

Читайте также:  Что будет если не вносить плату за капитальный ремонт дома

Наименование материалаЕдиницы измеренияКоличествоНа 1 кмНа фронт работРельсы новыеТ129,44245,94Накладки двухголовые,4-дырныеТ0,230,437Накладки двухголовые,6-дырныеТ0,280,532Шайбы для накладок 4-дырныхТ0,330,0627Болты с гайками для накладок 4-дырныеТ0,50,095Болты с гайками для накладок 6-дырныеТ0,05Пружина тарельчатаяШт/т640/0,0831216/0,158Подкладки нормальныеТ6,612,54ШурупыТ5,2Клеммы промежуточныеТ3,717049Болты клемные с гайкойТ3,186042Шайбы пружинные 2-витковыеШт/т320/0,03608/0,057Прокладки для рельсШт15,6629,75Прокладки под подкладки, резиновыеШт37447113,6РельсосмазывателиТ2,44,56Шпалы деревянныеШт18723556,8

где: Т- продолжительность рабочего времени (Т=480 мин.) ∑t- потери рабочего времени ∑t=t1+t2+t3 ; где t1-время на переходы в рабочей зоне; t2 -время на отдых 5мин.; После каждого часа работы, кроме предобеденного и после обеденного t2 = 30 мин. t3 время на пропуск поездов, зависит от вида ограждения мест производства работ определяется по формуле:

t3=(n гр. tтр +nпас tпас +n мвt мв+nлок t лок )+(n гр tтр +nпас tпас +n мвt мв+n локt лок):

nгр n пасn мвnлок -число поездов грузовых, пассажирских, моторвагонов и локомотивов.

Источник

дипломная работа Капитальный ремонт железнодорожного пути

Характеристика участка до ремонта и обоснование вида ремонта. Оценка необходимости в ремонте пути. Обоснование капитального ремонта пути на новых материалах. Календарный график ремонтного сезона. Технология организации работ, необходимое оборудование.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 09.12.2015
Размер файла 274,4 K

Подобные документы

Проектирование графика производства капитального ремонта пути. Технология выполнения капитального ремонта пути, его условия и критерии оценки эффективности, экономическое обоснование. Техника безопасности и обеспечение безопасности движения поездов.

курсовая работа [86,0 K], добавлен 18.03.2015

Характеристика участка пути. Основные параметры и технико-экономическая оценка технологического процесса по организации капитального ремонта пути. Определение состава работ по этапам их объемов и трудоемкости, проектирование графика распределения.

курсовая работа [343,7 K], добавлен 12.12.2011

Изучение технологического процесса усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал. Рассмотрение требований безопасности к организации работ с применением путевых механизмов, ручного и механизированного инструмента.

курсовая работа [44,2 K], добавлен 28.12.2011

Определение классности железнодорожного пути и суточной производительности ПМС. Потребность в материалах и оборудовании для ремонта пути. Технология выполнения подготовительных, основных и отделочных работ. Организация работы звеносборочной базы.

курсовая работа [74,5 K], добавлен 16.08.2011

Разработка и планирование работ по капитальному ремонту железной дороги. Организация технологического процесса очистки щебня на участке производства капитального ремонта пути с использованием машины СЧ-601. Замена инвентарных рельсов на бесстыковые плети.

Читайте также:  Обязанности инженера отдела капитального ремонта

курсовая работа [1,1 M], добавлен 07.10.2012

Понятие «окна» и перегона железнодорожного пути, порядок реализации его капитального ремонта. Определение оптимального количества «окон», приходящихся в год на 1 км линии. Силы, действующие на подвижной состав в кривой при возвышении наружного рельса.

контрольная работа [243,6 K], добавлен 10.02.2010

Значение и роль железнодорожного транспорта в народном хозяйстве. Разработка проекта организации капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балластной призмы машиной СЧ-600. Схемы расчета длины хозяйственных поездов в «окне».

курсовая работа [826,2 K], добавлен 13.11.2010

Источник

Капитальный ремонт железнодорожного пути

Характеристика участка до ремонта и обоснование вида ремонта. Оценка необходимости в ремонте пути. Обоснование капитального ремонта пути на новых материалах. Календарный график ремонтного сезона. Технология организации работ, необходимое оборудование.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 09.12.2015
Размер файла 274,4 K

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Проектирование графика производства капитального ремонта пути. Технология выполнения капитального ремонта пути, его условия и критерии оценки эффективности, экономическое обоснование. Техника безопасности и обеспечение безопасности движения поездов.

курсовая работа [86,0 K], добавлен 18.03.2015

Характеристика участка пути. Основные параметры и технико-экономическая оценка технологического процесса по организации капитального ремонта пути. Определение состава работ по этапам их объемов и трудоемкости, проектирование графика распределения.

курсовая работа [343,7 K], добавлен 12.12.2011

Изучение технологического процесса усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал. Рассмотрение требований безопасности к организации работ с применением путевых механизмов, ручного и механизированного инструмента.

курсовая работа [44,2 K], добавлен 28.12.2011

Определение классности железнодорожного пути и суточной производительности ПМС. Потребность в материалах и оборудовании для ремонта пути. Технология выполнения подготовительных, основных и отделочных работ. Организация работы звеносборочной базы.

курсовая работа [74,5 K], добавлен 16.08.2011

Разработка и планирование работ по капитальному ремонту железной дороги. Организация технологического процесса очистки щебня на участке производства капитального ремонта пути с использованием машины СЧ-601. Замена инвентарных рельсов на бесстыковые плети.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 07.10.2012

Понятие «окна» и перегона железнодорожного пути, порядок реализации его капитального ремонта. Определение оптимального количества «окон», приходящихся в год на 1 км линии. Силы, действующие на подвижной состав в кривой при возвышении наружного рельса.

контрольная работа [243,6 K], добавлен 10.02.2010

Значение и роль железнодорожного транспорта в народном хозяйстве. Разработка проекта организации капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балластной призмы машиной СЧ-600. Схемы расчета длины хозяйственных поездов в «окне».

курсовая работа [826,2 K], добавлен 13.11.2010

Источник