Меню

Что такое капитальный ремонт двигателя форд транзит

Ремонт двигателя

Действует система накопительных скидок по карте постоянного клиента

Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) от 45000 руб.

Способы оплаты: Наличными, перевод на банковскую карту, на расчетный счет

Специалисты компании «Трак-М Транзит» оказывают полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Transit. Мы выполняем операции, такие как обслуживание и капитальный ремонт двигателя.

Пробег машины свыше 200 тысяч километров свидетельствует о том, что двигатель нуждается в обслуживании или ремонте. Но мы советуем оценивать состояние мотора, опираясь не только на пробег, а, в первую очередь, на «поведение» двигателя и характер его работы. Если Вы не уверены в том, что двигатель функционирует правильно, лучше обратиться за консультацией в сервисный центр, где наши сотрудники смогут произвести профессиональную диагностику.

Что касается первых признаков, по которым можно определить, что необходим ремонт двигателя, то к их числу мы отнесем:

  • Посторонние звуки во время работы мотора
  • Увеличивающийся расход масла и выхлоп синего цвета
  • Затрудненный запуск и неравномерная работа на холостых оборотах
  • Потеря мощности при движении

Из-за чего происходит повреждение двигателя? Основные причины — следующие:

  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра,
  • Использование некачественного масла.
  • Установка неоригинальных топливных и воздушных фильтров.
  • Продолжительная работа на холостых оборотах
  • Некачественное топливо

Ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) начинается с компьютерной диагностики, проверки элементов топливного оборудования, проверки системы газораспределения . Наши специалисты выявляют, какие элементы двигателя функционируют неправильно. На основании диагностики совместно с клиентом принимается решение о производимых работах и замене неисправных деталей. В зависимости от того, какая деталь вышла из строя, работы производятся на снятом двигателе.

При повреждении поршневой группы, осуществляем расточку блоков цилиндров, гильзовку, хонинговку блока цилиндров, шлифовку коленчатого вала. Если деталь повреждена серьезно и ремонт ее невозможен, единственным решением будет замена. В распоряжении мастеров сервисного центра «Трак-М Транзит» всегда имеются оригинальные запасные части и комплектующие, что позволяет нам производить капитальный ремонт двигателя эффективно и оперативно.

Источник

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Капитальный ремонт двигателя – это организационно-технические мероприятия, направленные на восстановление его эксплуатационных характеристик. Он включает в себя: полную разборку мотора с его демонтажем со штатного места установки, ремонт головки блоков цилиндра (ГБЦ), блока цилиндров и коленчатого вала, замену и восстановление всех утративших свой рабочий ресурс деталей и узлов. Главными критериями, определяющими необходимость выполнять капитальный ремонт двигателя, являются:

  • отказ мотора работать;
  • неустойчивая работа силового агрегата с перебоями и снижением мощности;
  • стук подшипников, которые расположены на коленчатом валу;
  • при открытии дроссельных заслонок слышен стук подшипников;
  • биение поршней в цилиндрах;
  • стук впускных и выпускных клапанов;
  • недостаточное давление масла на холостом ходу;
  • повышенный расход масла;
  • повышенное потребление топлива;
  • частый перегрев двигателя;
  • быстрое падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Капитальный ремонт двигателя Форд в Москве

Выполнение капремонта мотора Форд следует доверять исключительно профессионалам, которые имеют большой опыт работы и располагают специализированным инструментом. Наша компания одна из немногих в СВАО, которая за много лет работы подтвердила свою высокую квалификацию на право выполнять капитальный ремонт дизельных двигателей и бензиновых моторов Форд. Наши мастерские оснащены самым современным оборудованием зарубежного образца, которое позволяет быстро локализовать источник неисправности с точностью до детали. Специализация нашей сервисной мастерской охватывает широкий перечень работ, начиная от планового технического обслуживания и заканчивая возможностью производить капитальный ремонт двигателя. Квалификация нашего персонала позволяет организовать выполнение работ любого уровня сложности с восстановлением или заменой износившегося узла, детали или агрегата. В сферу нашей деятельности входит капитальный ремонт двигателя Форд различной конфигурации и года выпуска. Найти нас вы сможете в районе станций метро «Медведково», «Алтуфьево», и «Бибирево».

Читайте также:  Работы выполняемые при капитальном ремонте оборудования

Технические мероприятия без снятия двигателя

Капитальный ремонт двигателя должен включать следующий перечень обязательных мероприятий:

  • промывку мотора и его отсека чистой струей воды;
  • снятие брызговиков и капота, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия;
  • замену прокладки масляного поддона, ГБЦ, прокладки выпускного и впускного коллекторов;
  • демонтаж стартера, водяного насоса, генератора, распределителя зажигания, выпускного и впускного коллектора, топливного насоса;
  • проверку состояния ремня ГРМ и его замену в случае необходимости.

Капитальный ремонт двигателя: общие рекомендации

Главным условием необходимости выполнить капитальный ремонт двигателя является рекомендация завода производителя с указанной периодичностью. Несвоевременное обслуживание силового агрегата может стать причиной сокращения сроков эксплуатации, повышенного расхода масла, износа направляющих втулок клапанов. При капитальном ремонте происходит восстановление деталей до состояния практически нового двигателя. Например, восстановление силового агрегата Форд предполагает, что поршневые кольца подлежат замене, а поверхность цилиндров подлежит хонингованию (расточке) до ремонтного размера. Коренные и шатунные вкладыши подлежат замене, при этом коленвал может подвергаться шлифованию для восстановления нормальных зазоров с новыми вкладышами. Во время капитального ремонта мотора также подвергают техническому обслуживанию генератор, карбюратор или инжектор, стартер, распределитель зажигания.

Меры безопасности во время демонтажа мотора

Для снятия двигателя со штатного места потребуется наличие тельфера или подъемника, которые будут способны поднять силовой агрегат. Данная операция требует наличия не менее двух квалифицированных работников, один из которых ранее уже проводил подобные мероприятия. Для полноценной работы по демонтажу мотора также потребуется наличие специализированного слесарного инструмента. При демонтаже двигателя со штатного места установки необходимо соблюдать бдительность и крайнюю степень осторожности, чтобы не травмировать себя и других членов ремонтной бригады.

Последовательность разборки силового агрегата

Капитальный ремонт бензиновых двигателей, также как и дизельных, предполагает разборку следующих деталей, узлов и механизмов:

  • кронштейнов;
  • генератора;
  • свечей зажигания, высоковольтных проводов, распределителя зажигания;
  • водяного насоса;
  • термостата;
  • инжектора;
  • выпускного и впускного коллектора;
  • топливного насоса;
  • масляного фильтра;
  • элементов подвески;
  • маховика в совокупности с механизмом сцепления;
  • головки блока цилиндров;
  • масляного насоса;
  • масляного поддона;
  • шатунно-поршневой группы;
  • ремня ГРМ;
  • коленчатого вала.
Читайте также:  Кто будет оплачивать капитальный ремонт муниципальных квартир

В процессе разборки потребуется использование следующих инструментов и оборудования:

  • шпателя, которым удобно будет удалить остатки прокладок;
  • развертки, для выполнения раззенковки отверстий;
  • микрометра;
  • приспособления для сжатия пружин;
  • оборудования для хонингования цилиндров;
  • приспособления для очистки канавок у поршневых колец;
  • набора плашек и метчиков;
  • растворителя;
  • щетки по металлу.

Последовательность разборки блока цилиндров

Чтобы сделать капитальный ремонт двигателя, необходимо произвести полную разборку блока цилиндров. С этой целью потребуется демонтаж выпускного и впускного коллектора и сопутствующих деталей. В общем случае весь процесс выглядит следующим образом. Необходимо:

  • снять распределительный вал и коромысло в совокупности с валами;
  • промаркировать эти детали и положить их отдельно от остальных;
  • с помощью специального устройства сжимают пружины первого клапана и снимают сухари;
  • снимают пружины клапана, тарелки, колпачок, стопорное кольцо;
  • повторить данные операции для остальных клапанов;
  • очистить головку блока цилиндров от нагара и проверить её целостность и правильную геометрическую форму.

Очистка головки блока цилиндров

Стоимость капитального ремонта двигателя значительно зависит от состояния головки блока цилиндров. Для очистки головки проводят ряд мероприятий, необходимо:

  • удалить все остатки прокладок и герметика с поверхности ГБЦ при помощи специальных средств;
  • удалить накипь с каналов системы охлаждения;
  • очистить щеткой по металлу все масляные каналы;
  • каждое резьбовое отверстие прочистить с помощью метчика;
  • продуть все отверстия и каналы сжатым воздухом;
  • очистить резьбы шпилек выпускного и впускного клапанов;
  • промыть ГБЦ растворителем и хорошо высушить;
  • очистить валы и коромысло;
  • промыть растворителем сухари, пружины клапанов, стопорные кольца;
  • с помощью щетки по металлу снять нагар с головок клапанов.

Ремонт клапанов

Одним из наиболее сложных и ответственных этапов работ по капитальному ремонту двигателя является ремонт клапанов. Это связано, в первую очередь, с необходимостью использования специального инструмента и оборудования, которые смогут эффективно помочь провести данные операции. Во-вторых, данная работа требует высокой квалификации от ремонтного персонала, который должен знать, как, и уметь провести качественный ремонт клапанов, направляющих втулок, седел. В случае замены седел и клапанов на новые изделия необходимо провести их притирку. С этой целью применяют специальное приспособление и абразивную пасту различных уровней дисперсности. После притирки места шлифовки тщательно промывают керосином, что способствует удалению остатков пасты, пыли и железной стружки.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит в СЦ «Трак-М Транзит»

Действует система накопительных скидок по карте постоянного клиента

Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) от 45000 руб.

Способы оплаты: Наличными, перевод на банковскую карту, на расчетный счет

Специалисты компании «Трак-М Транзит» оказывают полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Transit. Мы выполняем операции, такие как обслуживание и капитальный ремонт двигателя.

Пробег машины свыше 200 тысяч километров свидетельствует о том, что двигатель нуждается в обслуживании или ремонте. Но мы советуем оценивать состояние мотора, опираясь не только на пробег, а, в первую очередь, на «поведение» двигателя и характер его работы. Если Вы не уверены в том, что двигатель функционирует правильно, лучше обратиться за консультацией в сервисный центр, где наши сотрудники смогут произвести профессиональную диагностику.

Читайте также:  Оплата граждан за капитальный ремонт жилья

Что касается первых признаков, по которым можно определить, что необходим ремонт двигателя, то к их числу мы отнесем:

  • Посторонние звуки во время работы мотора
  • Увеличивающийся расход масла и выхлоп синего цвета
  • Затрудненный запуск и неравномерная работа на холостых оборотах
  • Потеря мощности при движении

Из-за чего происходит повреждение двигателя? Основные причины — следующие:

  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра,
  • Использование некачественного масла.
  • Установка неоригинальных топливных и воздушных фильтров.
  • Продолжительная работа на холостых оборотах
  • Некачественное топливо

Ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) начинается с компьютерной диагностики, проверки элементов топливного оборудования, проверки системы газораспределения . Наши специалисты выявляют, какие элементы двигателя функционируют неправильно. На основании диагностики совместно с клиентом принимается решение о производимых работах и замене неисправных деталей. В зависимости от того, какая деталь вышла из строя, работы производятся на снятом двигателе.

При повреждении поршневой группы, осуществляем расточку блоков цилиндров, гильзовку, хонинговку блока цилиндров, шлифовку коленчатого вала. Если деталь повреждена серьезно и ремонт ее невозможен, единственным решением будет замена. В распоряжении мастеров сервисного центра «Трак-М Транзит» всегда имеются оригинальные запасные части и комплектующие, что позволяет нам производить капитальный ремонт двигателя эффективно и оперативно.

Источник

Ford Transit L100 › Logbook › Кап ремонт двс форд транзит 2.5 часть 2

Всем привет, давно не заходил так как потерял телефон, и сейчас добрые люди его вернули но по нему проехал автомобиль. но это совсем другая история, главное флешка с фотаками нашлась, и вот что получилось.

Поршнекомплект брал мале +0.65 пришла с кольцами пальцем и стопорками сделал развесовку вроде 4грамма на собранные поршня с шатунами собираются следующим образом; стрелка на поршне показывает на ремень грм шатуны надписью FRONT смотрят тоже на ремень грм чтобы все поняли болты затягивается мануалу.

Вал был в норме поэтому вкладыши заказал стандарт забыл уже какой нормы. коренные форд шатунные мале полукольца в допуске все ставиться и затягивается по мануалу.

Замена сальников всех прокладок номера позиций могу потом приложить

ВНИМАНИЕ! Установка передней плиты чтобы вам не лоханутся как мне, меняем сальник распредвала не забываем установить резиновое кольцо в масляный канал ( потеет или даже бежить по блоку под тнвд) прокладку я клеил на литол 3 местах, так как на плите нет направляющих, и ставим плиту на место наживляем и выравниваем по сальнику распредвала иначе при запуске начнет течь масло

Источник