Меню

Автомастерские по капитальному ремонту двигателей

Капремонт двигателя

О том, что для двигателя пришло время не просто ремонта, а капремонта, вам скажут некоторые симптомы его работы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля, такой ремонт обычно делают через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Капремонт двигателя отличается от простого ремонта двигателя тем, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Варианты ремонта Цена
Капремонт двигателя, бензин от 18000 руб.
Капремонт двигателя, дизель от 25000 руб.
Диагностика ДВС 1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге

Такой вид работы, предполагает несколько этапов. Это демонтаж ДВС и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров (об этом мы уже писали). Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественную работу, без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы двигателя важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах и грамотно делать регулировку.

Источник

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость

Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.

Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, для двигателей импортного производства от 30 000 до 90 000 рублей.

Что же такое капитальный ремонт двигателя?

После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.

Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей. Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров. Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.

Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.

Что влияет на цену?

Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.

Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ. В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д. И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.

Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта

В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:

  1. Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
  2. Очистка отдельно всех деталей.
  3. Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
  4. Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
  5. Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
  6. Балансировка коленчатого вала.
  7. Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
  8. Проверка и очистка масляных каналов.
  9. Контроль геометрии шатунов.
  10. Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
  11. Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
  12. Проверка масляного и водяного насосов.
  13. Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
  14. Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
  15. Окончательная регулировка всех систем.

Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:

  • Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
  • Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
  • Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
  • Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
  • Замена гильз — от 2500 рублей.
  • Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.

Где и кому доверить свой двигатель?

Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.

Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.

Источник

Автомастерские по капитальному ремонту двигателей

Ремонт двигателя

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

Производит обслуживание и ремонт современных бензиновых и дизельных двигателей

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) прошли долгий путь совершенствования. В наши дни они являются надежными агрегатами, способными проработать ни одну сотню тысяч километров.

Но не смотря все свои достоинства, автомобильные моторы по прежнему требуют постоянной диагностики, обслуживание, а если приходит время и капитального ремонта.

Современные двигатели — это совокупность сложных механических и электронных систем, ремонт которых не возможен без специального оборудования!

Ремонт, диагностика, техобслуживание двигателей, следующих брендов

Для ремонта и обслуживание двигателей, автосервис MAXIMOTORS оснащен всем современным оборудованием. У нас работают только высококлассные мастера, постоянно проходящие дополнительное обучение и переподготовку.

Наши преимущества

  • Мы используем для ремонта двигателей современные станки, оборудование, диагностические приборы и инструменты.
  • Все запчасти в нашем автомагазине , только от проверенных поставщиков.
  • Все работы производят только профессиональные мастера, имеющий большой опыт ремонта дизельных и бензиновых ДВС от самых разных производителей.
  • Ремонт всех дизельных и бензиновых двигателей производится по технологическим картам завода изготовителя, которые имеются в электронных каталогах нашего автосервиса.
  • Постоянный контроль качества на всех этапах работы.
  • Мы держим минимальные цены на весь перечень услуг.
  • Накопительные скидки всем постоянным клиентам.
  • На все работы устанавливается гарантия!

У нас Вы получите не только качественно отремонтированный двигатель, но и дальнейшие рекомендации по его долгой эксплуатации.

Цены на ремонт двигателей для автомобилей среднего и бюджетного класса

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ДВС от 900
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ НИЖНЕЙ ОПОРЫ ДВС от 900
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВС от 1500
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ КПП от 1200
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРА КПП от 900
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАНОЙ КРЫШКИ от 1500
С/У ВПУСК КОЛЛЕКТОРА 16КЛ от 2000
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ДИЗЕЛЬ от 5500
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ от 4500
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РВ (ПРИ ЗАМЕНЕ грм) от 300
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КВ (ПРИ ЗАМЕНЕ грм) от 300
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА от 8000
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ от 8000
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 8 кл НА СНЯТОЙ ГБ от 3500
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 16 кл НА СНЯТОЙ ГБ от 4500
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА КЛАПАНОВ 16 кл от 4500
ЗАМЕНА МАСЛЕНОГО НАСОСА от 7000
МЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА от 2000
С/У ДВС ВСБОРЕ 16 кл БЕЗ КПП от 11000
ЗАМЕНА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 8 кл
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС 8 кл от 32000
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС 16 кл от 36000
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ от 800
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ+РОЛИК от 300

Внимание. В таблице дана средняя цена по ремонту и замене узлов в ДВС. Полная стоимость работ определяется с учетом марки автомобиля и объема всех проводимых работ. Более подробно можно узнать, позвонив дежурному мастеру.

Виды ремонта

Текущий ремонт ДВС

Включает устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, а также другие профилактические работы:

Средний ремонт

Включает: частичную разборку двигателя, восстановление или замена изношенных деталей.

Сюда входят, следующие работы:

Капитальный ремонт ДВС

Представляет собой процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик мотора.

Необходим агрегатам с неправильной эксплуатации, и у которых закончился моторесурс.

Капитальный ремонт двигателя включает, следующие работы:

  • снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку;
  • расточка головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • расточка коленчатого вала;
  • замена или восстановление других изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Капитальный ремонт двигателя в МАКСИМОТОРС

Перед основными работами для выявления неисправностей, наши мастера проведут визуальный осмотр агрегата, будет сделана компьютерная диагностика двигателя.

При необходимости замеряется компрессия в цилиндрах, с помощью видео-эндоскопа изучается износ поршневой группы.

И только после обнаружения всех неисправностей составляется план работ по ремонту ДВС.

Основной перечень работ по капитальному ремонту двигателей следующий:

  • замена и расточка блоков цилиндров;
  • замена распедвала;
  • шлифовка каленвала;
  • замена сальников каленвала;
  • ремонт шатуна;
  • ремонт головки блока цилиндров и его прокладки;
  • замена прокладки картера;
  • замена прокладки крышки клапанов;
  • регулировка клапанов;
  • замена гидрокомпенсаторов;
  • замена маслянного насоса;
  • замена маслосъемных колпачков и другие работы.

После замены, ремонта и восстановления деталей двигателя, наши мастера приводят поузловую сборку мотора, и его установку.

На последнем этапе производится запуск и обкатка двигателя.

Признаки неисправности двигателя

Даже если Вы постоянно проходите плановое техническое обслуживание автомобиля, в процессе эксплуатации мотора могут возникать различные неисправности.

Проявляться они могут следующим образом:

  • на панели приборов загорается предупреждающая индикация “Check engine”;
  • увечился расход моторного масла (уровень масла можно проверь щупом);
  • ДВС потерял мощность, машина становиться “вялой”;
  • постоянный перегрев мотора;
  • увеличился расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • различные посторонние шумы (щелчки, выстрелы) в моторе;
  • черный дым с выхлопной трубы;
  • черный налет на свечах зажигания.

Наиболее частые причины неисправности ДВС

Если двигатель правильно собран и отрегулирован, то основными причинами его преждевременного износа могут быть:

  • некачественное моторное масло;
  • несвоевременная замена моторного масла;
  • низкое качество топлива;
  • плохие масляные и воздушные фильтры;
  • неправильная эксплуатация мотора самим водителем (агрессивное вождение, превышение допустимых оборотов, езда на короткие расстояния на непрогретом двигателе и др.);
  • не своевременное и не регулярное обслуживание двигателя, не соблюдение сроков замены других расходных деталей и жидкостей (свечи зажигания, ГРМ, антифриз).

Когда требуется обслуживание и ремонт двигателя

Любой современный двигатель внутреннего сгорания, даже если нет признаков неисправности, требует обязательного обслуживание. Для каждого автомобиля и его мотора все регламентные и профилактические работы прописаны в его сервисной книжке.

Средний интервал технического обслуживания двигателей требуется проводить после 10000 или 15000 километров пробега, в зависимости от модели машины. А если транспортное средство за год проезжает меньше, то обслуживание нужно проходить каждый год.

Средний пробег до капитального ремонта ДВС иностранного производства составляет 250 000 км.

Российские двигатели могут потребовать капитального ремонта уже после 150 000 км.

Примечание. Точно определить, нужен ли капитальный ремонт двигателя, может только специалист с помощью специального оборудования и приборов.

Мы уже много лет ремонтируем автомобильные двигатели не только жителей Кировского и Красносельского районов и Юго-Запада. Наши постоянные клиенты приезжают к нам на ремонт со всех районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Звоните и пишите! Ответим на все Ваши вопросы.

Источник

Читайте также:  Высота здания при капитальном ремонте крыши