Меню

Ассоциация региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов мамонова

Ассоциация региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов мамонова

О председателе Ассоциации


Александр Геннадьевич Сидякин (р. 17 ноября 1977 года, г. Сегежа Республики Карелия) – Руководитель Администрации Главы Республики Башкортостан.

Образование
В 1999 окончил Тверской государственный университет по специальности «Юриспруденция». Долгое время работал юристом и правозащитником в общественных организациях. Преподавал юридические дисциплины в университете.

Трудовая деятельность
С 2006 по 2009 занимал различные должности в коммерческих структурах.

С 2009 по 2011 год работал Секретарем Федерации Независимых Профсоюзов России – Руководителем Департамента коллективных действий и развития профсоюзного движения ФНПР.

Политическая деятельность
В 2011 году был избран депутатом Государственной Думы VI созыва от Республики Татарстан, занимал должность Заместителя председателя Комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству. Был членом делегации Федерального Собрания в ПАСЕ, координатором депутатской группы по связям с парламентом Аргентинской Республики.

С октября 2016 года по ноябрь 2018 года исполнял полномочия депутата Государственной Думы VII созыва от Республики Татарстан по списку ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Занимал должность Первого заместителя председателя Комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

С ноября 2018 года — Руководитель Администрации Главы Республики Башкортостан.

Увлечения
Занимается альпинизмом и скалолазанием. Покорил горы Казбек, Эльбрус, Килиманджаро, самую высокую вершину Антарктиды – пик Винсона, где водрузил флаг России и Татарстана. В 2017 году совершил восхождение на Эверест.

Награды
Почётная грамота ФНПР
Грамота Президента Российской Федерации к памятной медали «XXVII Всемирная летняя универсиада 2013 года в г. Казани» — За вклад в подготовку и проведение XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани.
Почётная грамота Президента Российской Федерации (6 февраля 2014 года) — За активную законотворческую деятельность, заслуги в укреплении законности и многолетнюю добросовестную работу. Указ Президента Российской Федерации №26-рп.

Совет Ассоциации :

Сидякин Александр Геннадьевич

Председатель Совета, Руководитель Администрации Главы Республики Башкортостан.

Булгакова Ирина Александровна

Член Совета, Председатель Экспертного совета Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Государственной Думы РФ

Пятанов Алексей Николаевич

Первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Шаль Сергей Вернерович

Заместитель Губернатора Челябинской области

Мамонова Анна Ивановна

Член Совета, исполнительный директор Ассоциации региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов

Директорова Татьяна Алексеевна

Секретарь Совета, заместитель исполнительного директора Ассоциации региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов

Об исполнительном директоре Ассоциации

Анна Ивановна Мамонова – исполнительный директор Ассоциации региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов (АРОКР).

2 февраля 2016 года возглавила Ассоциацию региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов (АРОКР).

Источник

Ассоциация региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов мамонова

Как совместить капитальный ремонт многоквартирного дома с повышением его энергетической эффективности? Экспертное мнение от АРОКР.

Материал подготовлен в рамках совместного проекта Teplovichok и EnergiaVita по энергосбережению и повышению энергоэффективности, декабрь 2020.

Анна МАМОНОВА, исполнительный директор Ассоциации региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов (АРОКР)

Программа капитального ремонта многоквартирных домов, в первую очередь, была направлена на восстановление технических характеристик жилищного фонда страны. Это подтверждается формулировками ст.166 Жилищного кодекса РФ, которые определяют обязательный перечень работ по капремонту: работы по ремонту стен, крыш, фасадов, подвалов и фундаментов, внутридомовых инженерных систем и лифтов. Такие дополнительные виды работ как утепление стен, установка дополнительного оборудования на инженерные сети и прочие мероприятия, которые не просто приведут к восстановлению жилого дома до первоначальных, но не очень энергоэффективных характеристик, а позволят повысить его энергоэффективность в целом, любой регион вправе устанавливать самостоятельно.

Далеко не все субъекты запланировали в рамках региональных программ капремонта энергоэффективные мероприятия при проведении капремонта домов: 48 регионов внесли утепление фасадов, установку приборов учета, установку узлов погодного регулирования и индивидуальных тепловых пунктов в перечень дополнительных работ.

Читайте также:  Жкх оплата за капитальный ремонт 2014

Конечно, регионы можно понять, поскольку даже на выполнение «базовых», установленных в ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса РФ, работ, требуются существенные ресурсы, которые могут быть компенсированы фактически только из двух источников – взносов на капитальный ремонт и бюджетной поддержки. И когда величина минимального размера взноса на капремонт невысока, а возможности бюджета ограничены, приходится идти по пути ограничения списка дополнительных работ в регионе. Кроме того, первоочередной задачей является сохранение финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта, что также играет на ограничение списка работ.

Однако первоначальное включение энергоэффективных мероприятий в перечень допустимых, пусть дополнительных, дает возможность хотя бы со спецсчетов оплачивать такие работы. В противном случае реализовать их невозможно, под страхом нецелевого использования средств.

В любом случае те средства, которые выделяются на капремонт, могут быть израсходованы более грамотно, а энергоэффективные мероприятия можно проводить и исходя из уровня минимального взноса. Опыт ряда регионов – Республики Хакасия, Чувашской Республики, Тюменской области и других – показывает, насколько полезен экспресс-энергоаудит многоквартирного дома. Такую работу проводят на этапе проектирования перед капитальным ремонтом дома по плану, установленному в региональной программе капитального ремонта.

Это означает, что перед тем, как принять решение о достаточно дорогостоящем утеплении дома или установке оборудования по учету и регулированию ресурсов, проверяется потенциал экономии ресурсов в доме. В случае, если потенциал существенный, то работы по программе капремонта выполняются за счет дополнительных взносов. А если потенциал экономии отсутствует или он несущественный, то могут выполняться иные мероприятия, а значит, средства взносов не будут расходоваться нерационально на те мероприятия, которые не принесут эффекта.

Плюсом экспресс-энергоаудита является его низкая стоимость, что и позволяет «встраивать» его в этап проектирования. Также у него достаточно простая методология, которая схожа с калькулятором «помощник ЭКР» Фонда содействия реформированию ЖКХ.

При таком анализе мы получаем детальную информацию не только о потенциале энергосбережения, сроках окупаемости затрат, классе энергоэффективности дома до и после проведения мероприятий по энергосбережению, но и о вкладе различных типов энергосберегающего оборудования и энергоэффективных технологий в реализацию потенциала энерго- и ресурсопотребления.

Немаловажным преимуществом такого аудита также является то, что он может быть использован при подготовке к реализации энергосервисного контракта и позволяет потенциальным инвесторам правильно выбрать тот или иной тип энергоэффективных технологий или оборудования, предлагаемых различными производителями. Это является, в перспективе, третьим возможным источником финансирования мероприятий по капремонту многоквартирных домов, наряду с минимальным взносом на капремонт и бюджетными вливаниями.

Ассоциация региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов провела работу по пилотированию возможности региональным операторам капремонта выступать стороной по энергосервисному контракту. Однако практика показала ряд существенных барьеров. В первую очередь, это льготные категории граждан, для которых энергосервисный контракт невыгоден. Кроме того, проблема возникает с постановлением Правительства РФ №615 по выбору подрядных организаций. Наконец, по законодательству нельзя учесть стоимость денег, региональные операторы могут действовать только в рамках предельной стоимости, которая включает стоимость услуг, но не стоимость денег, а это критично для проектов энергосервиса.

В рамках рабочей группы по энергоэффективности Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству Общественного совета при Минстрое России на 2021 год запланирована разработка пилотного проекта по внедрению энергосервисного договора (контракта) при капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома с участием ресурсоснабжающей организации.

Читайте также:  Нормативы по капитальному ремонту по закупкам

В любом случае, энергоэффективные мероприятия удается встраивать в капитальный ремонт, и здесь важен вопрос технической политики, принятой в регионе, и соответствующего раздела по материалам и технологиям, которые бы способствовали энергоэффективности при капремонтах. Пока лишь около десятка регионов приняли собственные техполитики.

Мы планируем в рамках подкомитета по капитальному ремонту Технического комитета по стандартизации «Услуги (работы, процессы) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и формирования комфортной городской среды» (ТК 393) разработку модельной технолитики, которую регионы смогут брать за основу при разработке собственной.

Наша цель – переходить от ремонтов со старыми материалами, от мероприятий по восстановлению состояния домов к мероприятиям по приведению их к современному, актуальному сегодня техническому состоянию. В ближайшее время выпустим также альбом технических решений, которые себя положительно зарекомендовали, для их тиражирования и использования.

По мнению Ассоциации, массовое внедрение нового механизма софинансирования капремонта – энергосервисного контракта, позволит повысить энергоэффективность ремонтируемых домов, а также снизить финансовую нагрузку на региональную систему капремонта, которая сегодня финансируется в основном за счет взносов собственников жилья.

Источник

Ассоциация региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов мамонова

22 августа 2019

В рамках капремонта за пять лет в стране отремонтирован каждый пятый дом. Собираемость взносов с 2014-го до 2018 года выросла на треть. В домах установлены тысячи новых лифтов и инженерных систем. Применены десятки наименований инновационных технологий. Во многом такие показатели стали возможными благодаря работе фондов капремонта на местах и объединяющей их Ассоциации регоператоров капремонта МКД. О лучших практиках капремонта и о том, н а опыт каких регионов могут равняться другие субъекты РФ — интервью исполнительного директора АРОКР Анны Мамоновой.

На полях Петербургского международного экономического форума была озвучена мысль о том, что показатели по капремонту в регионах будут учитывать при оценке достижения национальных целей. Анна Ивановна, как вы считаете, будет ли это решение способствовать повышению качества проводимых работ?

В связи с этим многие регионы предусматривают в долгосрочной перспективе план софинансирования со стороны субъектов и муниципалитетов в части реализации региональных программ капитального ремонта. Так, в Республике Башкортостан одновременно с капитальным ремонтом запущена программа комплексного ремонта подъездов многоквартирных домов. Уже до конца года планируется отремонтировать 4 тыс. подъездов. И все это на бюджетные средства.

Источник

АССОЦИАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ Москва

Сокращенное наименование АРОКР
Полное наименование АССОЦИАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ОГРН 1167700051529
ИНН / КПП 7704343991 / 770401001
Статус Действует (5 лет)
Дата регистрации 2 февраля 2016 года
Регистратор Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Вид деятельности Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Юридический адрес 119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 13, стр. 1
Исполнительный директор Мамонова Анна Ивановна
Организационно-правовая форма Ассоциации (союзы)
Преимущества

  • + Отсутствие явных признаков фирмы-однодневки
  • + Долгое время работы на рынке (5 лет)
  • + Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  • + Доступна финансовая отчетность от Росстата
Недостатки

  • — Долги по исполнительным производствам (актуально на 16 февраля 2021 года, возможны совпадения по названию и адресу, пожалуйста, перепроверьте информацию на официальном сайте ФСПП)

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.

Рейтинг организации – высокий.

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты

ОГРН 1167700051529
ИНН 7704343991
КПП 770401001
Код ОПФ 20600 (Ассоциации (союзы))
Код ОКПО 42437857
Код КЛАДР 770000000002287

Контакты АРОКР

Контактные данные отсутствуют?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Регистрация в ФНС

Адрес 119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 13, стр. 1
Телефоны
Email eitsekhanovsky@arokr.ru
Веб-сайт
Регистрационный номер (ОГРН) 1167700051529
Дата регистрации 2 февраля 2016 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087104066908
Дата регистрации 3 февраля 2016 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хамовники г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771107282177111
Дата регистрации 4 февраля 2016 года
Территориальный орган ФСС Филиал №11 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Основной вид деятельности

73.20 • Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Дополнительные виды деятельности
70.22 • Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Исполнительный директор АРОКР

Исполнительный директор Мамонова Анна Ивановна
ИНН ФЛ 212808872745

Учредители – юридические лица

1. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
ИНН ЮЛ 3329999430
2. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ»
ИНН ЮЛ 7701169833
3. ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН ЮЛ 3664999635

Лицензии

Сведения о полученных АРОКР лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Финансовые показатели АРОКР / ИНН 7704343991 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы

2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Доходы 7 534 000 руб. 8 836 000 руб. 8 661 000 руб. 13 725 000 руб.
Расходы -1 057 000 руб. -2 386 000 руб. -3 368 000 руб. -9 823 000 руб.
Прибыль 6 255 000 руб. 6 179 000 руб. 4 870 000 руб. 3 445 000 руб.
Капитал 1 934 000 руб. 3 454 000 руб.
Рентабельность 323.4% 178.9% Inf% Inf%

Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Общая сумма долга: 0 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 0 руб.

Согласно данным ФССП на 16 февраля 2021 года. Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем перепроверить информацию на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов.

Госпошлина, присужденная судом

0 руб.

Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства.

Проверки

Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.

Арбитражные процессы

Связи по руководителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.

Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.

Связи c предпринимателями

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология

Присвоен ОГРН 1167700051529

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087104066908

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771107282177111

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 70.22 , ОКВЭД-2 73.20

Юридический адрес изменен с «119435, г. Москва, ул. Пироговская М., д. 13, стр. 1» на «119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 13, стр. 1»

Организация АРОКР, г. Москва, зарегистрирована 2 февраля 2016 года, ей были присвоены ОГРН 1167700051529, ИНН 7704343991 и КПП 770401001, регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. Полное наименование – АССОЦИАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ. Юридический адрес организации – 119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 13, стр. 1. Основным видом деятельности является: «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения». Исполнительный директор – Анна Ивановна Мамонова. Организационно-правовая форма – ассоциации (союзы). По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 17 февраля 2021 года организация является действующей.

Источник