Меню

Акт капитального ремонта двигателя

КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ: КОГДА ДЕЛАТЬ И ЧТО МЕНЯТЬ?

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется капитальным ремонтом двигателя автомобиля, каково основное назначение процедуры, когда делается и какие запасные части силовой установки меняются. Кроме того, расскажем про то, как определить состояние мотора транспортного средства, какие существуют симптомы, указывающие на надобность скорого проведения капитального ремонта и как правильно подобрать запасные части для этого процесса. В заключении поговорим о том, какие существуют этапы и сроки проведения капитального ремонта двигателя, чем они характеризуются, а также, почему так важна гарантия после завершения процедуры восстановления силовой установки.

Итак, что называется капитальным ремонтом двигателя автомобиля? Капремонтом силовой установки называется определенный процесс, во время которого двигатель в целом и все его компоненты в отдельности доводятся до оптимальной кондиции, которая восстанавливает мотор до приближенного к заводскому состоянию. Если рассмотреть понятие капремонта двигателя в общем, то этот процесс включает следующие виды работ : разборку, очистку деталей, проверку всех узлов на наличие явных, а также скрытых дефектов, замену отдельных компонентов при надобности или их ремонт, приведение в идеальное состояние коленчатого вала с блоком цилиндров, диагностику систем подачи топлива и охлаждения, закладку специальной масляной смазки, а также восстановление цилиндро-поршневой группы с кривошипно-шатунным механизмом.

Справочно заметим, что понятия капремонт и переборка двигателя являются разными процессами. Переборка мотора заключается в разборке и замене определенных элементов, которые выходят или уже вышли из строя. Что касается капитального ремонта силовой установки, то делается он тогда, когда на эту надобность указывают такие симптомы, как низкая компрессия, потеря мощности, увеличенный расход моторного масла ( 1 литр и более на 1000 километров пробега ), которые возникают в связи с естественным износом транспортного средства. Все мы знаем, что в природе вечного двигателя не существует, поэтому каждому владельцу автомобиля со средним ( от 150 до 200 тысяч километров ) и крупным ( более 200 тысяч километров ) пробегами следует знать, как правильно определять состояние мотора и что необходимо для капремонта.

1. Определение состояния силовой установки автомобиля и этапы капремонта двигателя

В большинстве случаев, степень изношенности цилиндро-поршневой группы двигателя устанавливается замером компрессии и остаточного вакуума. Эти методы диагностики являются основными индикаторами, которые указывают на надобность капремонта. Однако для того, чтобы наверняка определить степень износа силовой установки, нередко используют и другие технические методы.

Для определения надобности в полномасштабном ремонте двигателя, как правило, используют следующие инструменты : стетоскоп , манометр , нутромер , компрессометр , эндоскоп и другие. Кроме прямых способов определения износа двигателя, есть еще косвенный симптом – это повышенный расход моторного масла. Справочно заметим, что предельным показателем для двигателя легкового автомобиля считается расход в 1 литр на 1000 километров пробега.

Также стоит знать, что пробег силовой установки до капитального ремонта может колебаться у разных транспортных средств в достаточно широких диапазонах. Кроме того, данный показатель еще зависит от долговечности конструкции, а также условий эксплуатации мотора. Например для отечественных автомобилей, на примере LADA Granta, пробег до капитального ремонта в среднем составляет 140 – 160 тысяч километров , а у иномарок этот показатель равняется 200 – 250 тысяч километров . Заметим, что самыми живучими моторами являются японские агрегаты, которые способны выхаживать и более 350 тысяч километров пробега до первого капремонта.

Какие же существуют этапы капитального ремонта силовой установки транспортного средства? На сегодняшний день, капремонты двигателей подразделяются в среднем на 9-10 основных этапов , каждый из которых характеризуется определенными особенностями.

Этапы капитального ремонта силовой установки :

– На первом этапе происходит демонтаж двигателя, его дальнейшая разборка на составные детали и чистка основных и вспомогательных узлов, причем каждого в отдельности.

– Далее на втором этапе наступает диагностика и идентификация всех имеющихся повреждений, которые присутствуют на деталях, а также происходит определение степени их износа.

Третий этап включает в себя поиск дефектов в деталях мотора и он, как правило, делится на отдельные процедуры : определение наличия скрытых трещин на блоке цилиндров; измерение всех имеющихся зазоров; поиск дефектов коленвала; измерение геометрии трущихся деталей двс, а также сопоставление размеров с заводскими показателями и определение отклонений от эталонных значений.

Четвертый этап заключается в непосредственном ремонте и удалении нагара с головки блока цилиндров. Этап также делится на отдельные процедуры такие, как: ликвидация имеющихся трещин узла; восстановление или замена при надобности направляющих втулок; восстановление или замена при надобности фасок седел клапанов; установка новых взамен старых маслочъемных колпачков, а также замена или восстановление распределительного вала, клапанов и толкателей.

– На пятом этапе происходит ремонт блока цилиндров, то есть делается его хонингование (расточка), абразивная обработка стенок цилиндров и установка новых гильз. Кроме того, убираются все имеющиеся трещины в ГБЦ, делается ремонт ниши коленчатого вала и выравниваются привалочные плоскости.

Шестой этап заключается в восстановлении и ремонте коленвала. В большинстве случаев его удается реставрировать.

Седьмой этап называется сборочным, на нем производится монтаж силовой установки обратно в автомобиль.

– На восьмом этапе происходит специальная обкатка холодного мотора, то есть осуществляется длительная работа двигателя на холостом ходу. Это процедура нужна для того, чтобы все новые и восстановленные детали смогли оптимально притереться друг к другу. Делается это с целью стабильного функционирования мотора на будущее.

– Заключительный или финальный девятый этап ремонта заключается в регулировке таких параметров, как обороты двигателя на холостом ходу, уровень токсичности выхлопных газов и настройка режимов системы зажигания.

Справочно заметим, что на сроке службы силовой установке довольно сильно сказывается качество горюче-смазочных материалов и своевременность технического обслуживания. При использовании не оригинальных технических жидкостей, а также применение не качественных фильтрующих элементов, значительно снижает срок службы двигателя. Справочно заметим, что бывают такие случае, когда даже новый автомобиль с пробегом до 50 тысяч километров уходит на капиталку, в связи с использованием не качественных расходных деталей и не своевременным обслуживанием.

2. Подбор запасных частей, сроки проведения капитального ремонта двигателя и гарантия

К подбору запасных частей, а особенно к их качеству для капитального ремонта двигателя подходить нужно очень внимательно. Запасные части должны быть оптимального качества, то есть, как минимум не ниже, уровня оригинальных, иначе в противном случае усилия, деньги и время потраченные на восстановление силовой установки будут тщетными. Кроме того, капитальный ремонт не должен получится выборочным, то есть в первозданное состояние должны быть приведены все изношенные элементы и узлы мотора. Необходимо это для того, чтобы детали потом не сокращали срок службы и самое главное не снижали надежность силовой установки.

Читайте также:  Технологический процесс капитального ремонта машины

Справочно заметим, как показывает практика, каждый двигатель будь то он отечественный или импортный имеет свою специфику, которую нужно учитывать при проведении капремонта. Например в автомагазинах для отечественных моторов можно купить любую запчасть, начиная от гильз цилиндров и заканчивая самым мелким болтом с гайкой, причем по вполне приемлемым ценам. Однако качество таких деталей не всегда может быть на высоком уровне. Довольно часто отечественные детали идут с откровенным браком, а импортные компоненты зачастую продаются поддельными сделанные под известный бренд запчастей. Таким образом, не имея опыта в подборе деталей для капитального ремонта двигателя лучше доверить эту процедуру опытному специалисту.

Напомним, что капитальный ремонт силовой установки является самой сложной процедурой по восстановлению, замене узлов с деталями двигателя автомобиля и быстро происходить эта процедура не может. В подавляющем большинстве случаев, капремонт двигателя осуществляется на специализированной станции технического обслуживания транспортных средств. Справочно заметим, что выбирая ту или иную станцию по обслуживанию для ремонта силовой установки, не нужно искать ту, где срок восстановления двигателя будет минимальным. Ниже в таблице наглядно продемонстрированы приблизительные сроки восстановления силовой установки автомобиля исходя из той или иной ситуации.

Что касается запасных частей, которые необходимы для капитального ремонта двигателя, то не одно уважающее себя СТО не потребует от автовладельца, чтобы он сам искал детали, так как у них всегда имеются свои проверенные, а также надежные поставщики. А вот, что касается ремонта деталей, то дела здесь обстоят чуть сложнее, так как порой не легко отыскать станцию техобслуживания, где качественно сделают станочный ремонт например коленвала или блока цилиндров. Также стоит знать, специальной технической литературы по восстановлению двигателя практически нет, поэтому большинство специалистов производят ремонт методом проб и ошибок.

Какая гарантия дается на капитальный ремонт силовой установки ? При поиске станций техобслуживания для ремонта двигателя, необходимо в обязательном порядке учитывать вопрос гарантии. На сегодняшний день большинство СТО дают гарантию на капитальный ремонт, однако не все правильно осознают, что она значит. Мы должны понимать, что все современные моторы являются сложными механическими узлами с огромным количеством деталей и как бы идеально его не ремонтировали, всегда будет существовать определенная доля вероятности, что через какой то промежуток времени может обнаружится тот или иной дефект.

В заключении отметим, что автомобильные эксперты утверждают о существовании оптимального срока гарантии, который налагается на отремонтированный двигатель. Большинство станций технического обслуживания в действительности определяют срок гарантии на восстановленные узлы мотора пробегом в 15-30 тысяч километров, при этом полагая, что эксплуатационный срок службы двигателя будет намного больше. Силовая установка после ремонта в первые тысячи километров пробега значительно подвержена разного рода поломкам, но по прошествии обкаточного периода, который в среднем составляет около 12-15 тысяч километров пробега, вероятность появления проблем значительно снижается.

Источник

Дефектная ведомость

Дефектная ведомость относится к первичной документации и фиксирует изъяны, поломки, всевозможный брак оборудования, устройств, материалов, используемых в деятельности предприятия. Для того, чтобы провести их ремонт и восстановление по всем правилам нужно соблюсти определенную процедуру, частью которой является составление дефектной ведомости. Следует отметить, что дефектный акт, также оформляемый при обнаружении недостатков в товарно-материальных ценностях не является точной копией ведомости и служит лишь приложением к данному документу.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Роль ведомости

Документ носит сопроводительный характер при выявлении различного рода дефектов. В него вписываются:

  • наименование и тип оборудования или материалов,
  • найденные повреждения,
  • пути их устранения.

Далее данный документ служит основанием для написания сметы и выделения средств на ремонтные работы.

Своевременное устранение поломок и дефектов позволяет увеличить производительность труда в организации, избежать нештатных случаев и ситуаций, способных привести к угрозе жизни и здоровью сотрудников.

Надо сказать, что данный документ не является повсеместно распространенным. Как правило, он применяется только на крупных предприятиях, где большое количество структурных подразделений, различного рода товарно-материальных ценностей, сложного оборудования и технических устройств.

Порядок проведения процедуры

Большие компании периодически проводят специальные обследования на предмет осмотра и проверки числящегося на балансе оборудования. Для этого отдельным приказом от лица руководителя компании создается комиссия в количестве от двух человек. Члены комиссии должны обладать определенным уровнем квалификации, знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы точно определить тип поломки и те действия, которые необходимо предпринять, чтобы исправить оборудование, устройство или какую-либо иную товарно-материальную ценность.

Как правило, членами комиссии становятся специалисты технического отдела, сотрудники бухгалтерии и представители того структурного подразделения, к которому относится поврежденный объект.

Исследование является визуальным и достаточно поверхностным, никаких особых экспертиз и глубоких проверок в процессе него не проводится, более тщательный контроль осуществляется только при необходимости.

Правила составления дефектной ведомости

На сегодня нет унифицированного образца дефектной ведомости, обязательного к применению, поэтому составляться она может по шаблону, разработанному внутри предприятия и утвержденному в учетной политике фирмы или в свободной форме. Тем не менее, есть ряд значений, которые отразить в ней необходимо. Это:

  • название компании,
  • дата и номер составления ведомости,
  • всё, что касается самого объекта.

К параметрам последнего относится его наименование (оно должно совпадать с тем названием, под которым объект числиться на балансе предприятия), выявленные дефекты или поломки, желательно с указанием причин их появления – это входит в компетенцию обслуживающего специалиста, а также работы, которые требуется провести для их устранения – это часть функционала сотрудника ремонтного цеха (если таковой имеется на предприятии). Данный раздел ведомости должен быть оформлен в виде таблицы.

При необходимости в документ следует внести ссылки на всевозможные приложения (фото и видео свидетельства, дефектный акт и т.п.).

Ошибки, допущенные в ведомости, можно исправлять, аккуратно зачеркнув их и сверху написав корректную информацию, заверенную подписью ответственного лица и поставив дату исправления. Однако, наиболее предпочтительный способ – при возможности заново составить и подписать документ.

Читайте также:  Капитальный ремонт технологических трубопроводов это

Правила оформления документа

Ведомость может быть оформлена на стандартном листе формата А4 или на фирменном бланке организации – это роли не играет, при этом она может быть написана как от руки, так и в печатном виде. Составляется она обычно в нескольких экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон. Все копии должны быть подписаны членами комиссии, а также утверждены подписью руководителя компании.

Проштамповывать ведомость не обязательно, т.к. она относится к внутренней документации фирмы, кроме того, с 2016 года юридические лица законодательно освобождены от обязанности использовать в своей деятельности печати и штампы.

После утраты актуальности, ведомость передается на хранение в архив предприятия, где содержится на протяжении времени, требуемого по закону или установленного внутренними правилами организации.

Образец составления дефектной ведомости

  1. Вверху слева или справа (это значения не имеет) отводится несколько строк под утверждение руководителем предприятия. Сюда вписываются:
    • его должность (директор, генеральный директор),
    • фамилия, имя, отчество,
    • полное название компании.
  2. Затем посередине строки пишется наименование документа и его номер по внутреннему документообороту, ниже – населенный пункт, в котором зарегистрирована фирма, и дата составления ведомости.
  3. Далее идет основная часть. Она формируется в виде таблицы,
    • в первый столбик которой вносится порядковый номер,
    • во второй – дефекты и повреждения, обнаруженные в ходе обследования,
    • в третий – требуемые меры по их устранению,
    • в четвертый – сроки, в которые повреждения должны быть исправлены.
  4. В завершение документ подписывают члены комиссии, участвовавшие в осмотре оборудования, устройства или товарно-материальной ценности, с указанием их должностей и расшифровкой автографов.

Дефектная ведомость на ремонт автомобиля

Кем составляется

Автомобиль, подлежащий ремонту или модернизации, должен быть осмотрен специалистом для констатации и определения дефектов, подлежащих устранению. Документ, в котором будет зафиксирован факт и результаты осмотра и представляет собой дефектную ведомость.

Составить этот акт в компании, которая будет ремонтировать или модернизировать транспортное средство, уполномочено специальное лицо, имеющее приемлемую для этой цели квалификацию. Он заверяет «дефектовку» своей подписью, тем самым фиксируя свою ответственность перед собственным начальством, владельцем авто а также налоговой инспекцией.

Когда составляется

Составление дефектной ведомости может быть вызвано одним из следующих поводов:

  • хозяйственный – необходимость зафиксировать дефекты и спланировать необходимые действия для ремонта (модернизации) и профилактики;
  • налоговый – на основании ведомости просчитывается эффективность инвестиций в ремонт и списание соответствующих расходов, что жестко контролируется налоговыми органами;
  • уточняющий – данный документ является определяющим при установлении типа необходимых работ (ремонт, модернизация, усовершенствование, восстановление), а значит, их ценовой категории.

На что обратить внимание при составлении ведомости

Поскольку «дефектовка» является важным документом, имеющим значение для контролирующих органов и для юристов в случае возникновения споров, ее составлению нужно уделить особое внимание.

  1. Марка автомобиля, названия деталей, наименование ремонтной организации должны быть приведены без сокращений.
  2. Ведомость должна сопровождаться приложениями – документами на приобретение деталей, выполнение отдельных видов работ подрядчиками и т.п.
  3. Документ должен быть обязательно заверен подписью ответственного лица, а также руководителя или бухгалтера. Обязательна подпись владельца авто об ознакомлении.
  4. Исправления и ошибки не допускаются.
  5. Документ должен иметь номер, который регистрируется в реестре «первички».
  6. Заполнять ведомость следует от руки черной или синей пастой.

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Автодоктор»
/А.П.Самосвалов/ Самосвалов А.П.
18.05.2017 г.

Дефектная ведомость № 12/16
по ремонту транспортного средства

Автобус, марка ТС КАВЗ 5683-22, госномер с 098 МК 78

Владелец: ООО «Лестрид»

с 16 по 17 мая 2017 года

№ п\п Дата Причина дефекта Наименование работ Ед.изм. Кол-во
1. 16.05 Кольцо поршневое (ISBe) – износ наружной поверхности К ремонту непригодно, замена Шт. 4
2. 16.05 Палец поршневой – износ посадочных мест К ремонту непригоден, замена Шт. 4
3. 17.05 Вкладыш коренной (ISBe) – износ подшипника скольжения К ремонту непригоден, замена Шт. 10

С дефектной ведомостью ознакомлен:
уполномоченный представитель ООО «Лестрид» /Воинов/ А.П.Воинов

Дефектная ведомость на ремонт помещения

Когда есть необходимость в ее составлении

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляют для обоснования расходов для проведения ремонтных работ. В ней специалист устанавливает и перечисляет дефекты, которые нужно устранить, учитывает необходимые для этого расходные материалы и объемы работ, а также может привести рекомендации и другую дополнительную информацию.

Для чего нужна дефектная ведомость на ремонт помещений

Главная функция данного документа – обосновывающая. На основании данных, внесенных в «дефектовку», «оправдываются» материальные расходы и их целесообразность с точки зрения налоговой инспекции.

Кто вправе составить

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляет специальная комиссия, созданная по инициативе руководства, в которую входят:

  • бухгалтер;
  • специалист по оборудованию;
  • специалист по ремонтным работам.

В результате должна получиться полная объективная картина грядущего фронта работ.

Что отображается в ведомости

Все данные, вносимые в ведомость, можно разделить на три группы:

  • информация о самом помещении (наименование, расположение и т.п.);
  • перечисление обнаруженных дефектов и причины, вызвавшие неисправности;
  • перечень необходимых видов ремонтных работ.

Важные нюансы

При заполнении дефектной ведомости на ремонт помещений необходимо принять во внимание некоторые особенности, имеющие важное значение.

  1. При перечислении ремонтных работ их необходимо формулировать в соответствии с принятой номенклатурой (по справочникам ТЕР и ФЕР).
  2. При описании дефектов нужно четко описывать нарушения, их объемы и сроки устранения.
  3. За каждый этап работы нужно назначать ответственных лиц, которые должны подписаться.
  4. Полностью указывать марки, модели и другие характеристики материалов и оборудования, необходимого для выполнения работ.

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Экспресс-Инфра»
/З.И. Трудин/ Трудин З.И.
11.06.2017 г.

Дефектная ведомость № 11/13
на ремонт помещения (здания)

Наименование объекта: фасад ООО «Лакримоза»

Адрес объекта: г.Пушкино, ул.Первомайская, д.8

№ п/п Обнаруженные дефекты и повреждения Необходимые работы для устранения Объем выявленных дефектов Сроки устранения
1 Трещины бетона карнизных плит Восстановление защитного бетонного слоя карнизных плит 2 куб.м Июль 2017 г.
2. Повреждение фундаментных отливов и настенных желобов Замена поврежденных элементов на оцинкованный металл 250 погонных метров Август 2017 г.
3. Трещина штукатурки наружных откосов Нанесение цементно-известкового раствора. Покрытие акриловой краской 30 кв.м Август 2017 г.

Начальник административно-хозяйственного отдела /Рамзин/ Л.С.Рамзин
Главный инженер /Загребельный/ Ю.Д.Загребельный
Техник /Лавринов/ Н.Н.Лавринов

Дефектная ведомость на ремонт системы отопления

Когда составляется

В дефектной ведомости на ремонт отопления специалистом выявляется содержание и объем неполадок, подлежащих устранению в ходе капитального ремонта систем отопления.

Читайте также:  Плата за капитальный ремонт многоквартирного дома основание

Данный документ составляется, только если необходим капитальный ремонт отопительных систем. Текущий и аварийный ремонты составления дефектной ведомости не требуют. Как правило, подобный ремонт по логичным причинам производят вне времени отопительного сезона.

Законодательные требования

Как и другие виды дефектных ведомостей, документ, регламентирующий будущий ремонт отопления, не имеет единого стандарта по оформлению. Более подробное составление часто избавляет от многих проблем и недопониманий. Чтобы дефектная ведомость имела юридическую силу как первичный учетный документ, в ней обязательно должны присутствовать такие важные моменты:

  • название: «Дефектная ведомость»;
  • дата заполнения ведомости;
  • наименование организации, от имени которой составляется документ;
  • операция, которую нужно будет произвести;
  • единицы измерения этой операции (объем будущих работ);
  • лицо, ответственное за исполнение (его должность и личная подпись).

ВАЖНО! Дефектная ведомость должна быть составлена перед или во время производимого ремонта. Если это затруднительно, документ нужно оформить сразу по завершении работы.

Ошибки оформления

Помимо отсутствия одного или нескольких из указанных реквизитов, недействительной ведомость могут сделать следующие недочеты:

  • исправления, подчистка, корректировка данных – в дефектной ведомости они недопустимы так же, как в любых финансовых документах);
  • исключительно электронная форма – первичная документация должна существовать на бумажном носителе.

Генеральный директор
ООО «Сантех-Профи»
/Кусторелов / Р.О.Кусторелов
12 июля 2017 года

Дефектная ведомость № 45/18
на капитальный ремонт системы отопления левого крыла здания

Наименование объекта: Дом Культуры железнодорожников

Адрес: г. Новгород, ул. Лесоводская, д. 1

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Кол-во
1. Демонтаж труб отопления диаметром 50 мм м 136
2. Прокладка труб отопления диаметром 50мм с отводами м 136
3. Демонтаж радиаторов старого образца шт. 50
4. Монтаж новых радиаторов секц. 322
5. Прокладка трубопроводов отопления к радиаторам д-15 мм м 322
6. Установка кранов-спускников шт. 25
7. Установка вентилей шаровых диаметром 15 мм шт. 25
8. Врезка в стояки д-15 шт. 25
9. Врезка в систему отопления трубопроводов диаметром 15 мм шт. 12
10. Монтаж стояков из труб диаметром 15 мм м 126
11. Учет вспомогательных операций, связанных с вводом в эксплуатацию системы отопления (опрессовка, проливка, окраска, уборка, вывоз мусора) часов 8

Главный инженер /Погорельский/ А.С.Погорельский
Сварщик-сантехник /Курослепов/ Д.С. Курослепов

Дефектная ведомость на списание запчастей

Для чего она нужна

Предприятие, использующее любое оборудование, рано или поздно сталкивается с необходимостью замены отслуживших свой век или не подлежащих ремонту деталей. После демонтажа отработанные запчасти нужно будет списать. Списание – это важная хозяйственная операция, которая должна быть обоснована. Именно для обоснования списания и служит дефектная ведомость.

Как ее составить

Однозначно предписанной формы дефектной ведомости на списание запчастей не существует. Однако, Рослесхоз в своих рекомендациях от 1 января 2005 года предложил образец составления, оказавшийся очень удобным и закрепившийся в качестве отраслевой формы. В ней содержатся графы со следующей информацией:

  • название компании, которая в процессе проведения ремонта техники столкнулась с необходимостью списания деталей;
  • перечисление обследованной техники (предпочтительно с указанием инвентарных номеров);
  • данные лиц, производивших технический осмотр;
  • выявленные дефектные запчасти, причина их дальнейшей непригодности к работе;
  • вывод относительно необходимости заменить испорченную деталь новой.

Составленный документ должны заверить специалисты, производившие осмотр.

Генеральный директор
ООО «ТехноЛевел»
/Зайченко/ П.Т.Зайченко
Заведующий цехом № 2
/Любимов/ Любимов Л.И.
15.07.2017 г.

Дефектная ведомость № 1
на списание запасных частей как этапа ремонта оборудования цеха № 2

Вид техники Инвентарный номер Дефект Ед. изм. Заключение
1. Фрезерный станок АСЕ 5630 11456 Консоль подверглась коррозии вследствие длительного хранения на складе 1 шт. Консоль полностью утратила функциональность и нуждается в замене
2. Токарный станок АСВ 7028 Микросхема ЧПУ полностью потеряла работоспособность 1 шт. Поскольку данный электронный компонент не производятся в РФ, токарный станок потерял функциональность и подлежит списанию.

Главный инженер /Лукоморов/ Д.Д. Лукоморов
Старший механик /Изволин/ К.Е. Изволин

Дефектная ведомость на ремонт кровли

Цель составления

Дефектная ведомость на ремонт крыши составляется при необходимости проведения ремонтных работ:

  • для обозначения сути проблемы;
  • для определения повреждений, подлежащих исправлению;
  • для обоснования количества необходимых материалов для ремонта;
  • для уточнения стоимости производимых работ;
  • для контроля устранения неисправностей.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если речь идет о ремонте кровли многоквартирного дома, то дефектная ведомость нужна для оправдания необходимости назначения ремонта начальником коммунального управления.

На основании этого документа будет составляться смета на производимые работы.

Кто составляет

Дефектную ведомость на ремонт кровли должен составить специально уполномоченный технический специалист. «Толчком» к ее составлению может послужить как распоряжение начальства, так и заявление, составленное пользователями-жильцами многоквартирного дома, поданное ими диспетчеру.

Что должна содержать

Дефектная ведомость на ремонт кровли должна четко отвечать на вопросы о содержании и объеме предстоящих работ, а также о лицах, производивших освидетельствование. В нее вносится следующая информация:

  • наименование объекта, то есть подробный адрес, где указываются не только почтовые обозначения, но и помещение с поврежденной кровлей;
  • вид выполняемых работ – нужно уточнить точное местоположение дефекта, характер повреждения и способы его устранения;
  • описание повреждения конструктивных элементов делается в произвольной форме, нужно только обязательно указать объем;
  • примечания – если необходимо отметить дополнительные нюансы.

УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО
«Жилтрестконтора»
/Зиминовский/ Н.Е.Зиминовский
12.07.2017 г.

Дефектная ведомость № 1/1
на ремонт кровли здания

Наименование объекта: Районная администрация

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Пастера, д. 8

№ пп Наименование работ и затрат Ед. изм. Кол-во
1. Разборка покрытий кровель из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов 120 кв.м покрытия 9
2. Разборка обрешетки из брусков с прозорами 120 кв.м кровли 3,12
3. Разборка стропил со стойками и подкосами из брусьев и бревен 120 кв.м кровли 8,4
4. Установка стропил 1 куб.м древесины в конструкции 4,48
5. Ремонт деревянных элементов конструкций крыш – смена стропильных ног из бревен 110 м 0,287
6. Устройство кровель из волнистых асбестоцементных листов обыкновенного профиля по деревянной обрешетке с ее устройством 120 кв.м кровли 8,63
7. Смена обрешетки с прозорами из брусков толщиной 50 мм и выше 120 кв.м сменяемой обрешетки 3,24
8. Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительный т 20,12
9. Разгрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительный т 20,12

Главный инженер / Иванченко/ И.И. Иванченко

Источник