Меню

4g93 gdi капитальный ремонт двс

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Капитальный ремонт 4G93 GDI 1.8.

Модераторы: mek, indy

Капитальный ремонт 4G93 GDI 1.8.

#1 Сообщение alienz » 05 дек 2008, 10:40

#2 Сообщение Николяшко » 05 дек 2008, 11:22

#3 Сообщение alienz » 05 дек 2008, 13:15

#4 Сообщение Николяшко » 05 дек 2008, 14:45

#5 Сообщение Виталик1 » 05 дек 2008, 22:44

#6 Сообщение Stingers » 06 дек 2008, 10:32

#7 Сообщение alienz » 06 дек 2008, 16:53

#8 Сообщение Stingers » 06 дек 2008, 17:08

Re: Капитальный ремонт 4G93 GDI 1.8.

#9 Сообщение Олег_Х » 06 дек 2008, 20:26

#10 Сообщение legnuman » 06 дек 2008, 21:56

ну я не знаю. у меня старый Легнум был с пробегом за 200 тыщ — также жрал масло — я вычислил МСК и поменял их.. Расход масла обнулился.. Потом машину продал, новый хозяин уже наездил тыщ 60-70.. Итого пробег уже к 300 приблизился.. и вроде все ОК..

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

Модераторы: mek, indy

Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#1 Сообщение soulfly-85 » 18 мар 2011, 18:40

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#2 Сообщение Виталик1 » 18 мар 2011, 23:33

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#3 Сообщение mek » 19 мар 2011, 00:01

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#4 Сообщение soulfly-85 » 19 мар 2011, 08:33

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#5 Сообщение Виталик1 » 19 мар 2011, 13:44

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#6 Сообщение soulfly-85 » 19 мар 2011, 15:51

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#7 Сообщение soulfly-85 » 20 мар 2011, 16:43

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#8 Сообщение ruen » 26 май 2011, 11:56

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#9 Сообщение sonikalex » 26 май 2011, 12:44

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#10 Сообщение 1blin4ik » 01 июн 2011, 06:42

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#11 Сообщение 1blin4ik » 02 июн 2011, 05:27

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#12 Сообщение 1blin4ik » 02 июн 2011, 05:45

спасибо меку за совет про подсос во впуск, прочитал где-то на старом форуме

прикрепил схему узла, на котором показано расположение прокладок, смотреть внимательно на «хвостики» у металлической прокладки. со стороны головки можно ещё определить по ржавчине положение прокладки, а со стороны впускного на рисунке немного коряво обозначено, но на трубе этой есть отливы в разные стороны тоже как «хвостики» на прокладках (у меня был правда с одной стороны). вот, надо ставить прокладку «хвостиками» так, чтобы они выступали, а не ложились на трубу (у меня выступает тот, что изображён слева на рисунке).

и ещё никто почему-то не говорит нигде, как правильно снимать-одевать впускной коллектор. я, например, только на 3й раз снял его так, чтобы было удобно подобраться к шланчикам и штеккерам с его внутренней стороны. это надо делать так, чтобы открутив все болты крепления его можно было как бы «открыть» вверх, сняв с двигателя переднюю часть, т.к. снизу он прикручен к чёрному пластмассовому коробу-уловителю чего-то нехорошего ещё на один болт как бы на «шарнир», который закручен изнутри и его не открутишь, пока не снимешь всё целиком.

ещё советую сразу менять дебильные японские хомуты под плоскогубцы на наши с гайкой, затягивать и снимать их намного удобнее и не больно пальцам.

Источник

Ремонт двигателей 4G93

Среди всех моторов, которые используются компанией Mitsubishi в производстве своих машин, особую популярность получил двухлитровый мотор 4G93. Он выпускался (только задумайтесь) на протяжении двадцати лет. Данный двигатель включает в себя:

  • чугунный цилиндровый блок;
  • головку, состоящую из одного вала (или двухвальную головку DOCH с ГРМ-приводом).

Кроме того, двигатель оснащен гидрокомпенсатором, благодаря которому отпадает постоянная необходимость регулировки.

Немного истории

Что касается первых версий, то они были однораспредвальные, с карбюратором. Позже последний был заменен на систему с распредвальным впрыском MPI, а также системой непосредственного впрыска топлива GDI. При этом последний из указанных вариаций получил неоднозначные оценки со стороны пользователей.

Помимо этого, выпускались и версии с сурбонаддувом 4G93T, которые могли выдавать мощность в пределах от ста шестидесяти до двухсот пятидесяти лошадиных сил. Такой агрегат стал базой для создания новой версии 4G92 с объемом 1,6 литра; 4G93 с объемом 1,5 литра.

Услуга Цена
Ремонт двигателя 4G93 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

Читайте также:  Время капитального ремонта оборудования

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Основные причины неисправности двигателей 4G93

Как правило, ремонт двигателя 4G93 связан с возникновением таких проблем, как:

  • стук двигателя. Эта проблема является весьма распространенной и типичной для 4G93. Как правило, все сводится к замене гидрокомпенсаторов, которую качественным образом могут провести наши специалисты. В дальнейшем, чтобы обезопасить себя от повторного ее возникновения, нужно использовать более качественное моторное мало и не пренебрегать сроками его замены;
  • высокий расход топлива. Такая ситуация вполне приемлема для двигателя с довольно большим пробегом, когда образовано много нагара. Решить этот вопрос можно благодаря замене колец, колпачков;
  • плавающие обороты. Ремонт двигателя Митсубиси 4g93 gdi при возникновении таких «симптомов» нужно начинать, в первую очередь, с замены фильтра. Помимо этого, стоит прочистить дросельную заслонку.

  • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве

  • Диагностика на современном оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную работу

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Если Вы наблюдаете в работе своего авто эти или другие изменения, стоит обратиться за помощью к специалистам. Наши мотористы не только смогут выявить причину, устранить ее, но и порекомендовать как избежать проблем в будущем.

Источник

Ремонт двигателей 4G93

Среди всех моторов, которые используются компанией Mitsubishi в производстве своих машин, особую популярность получил двухлитровый мотор 4G93. Он выпускался (только задумайтесь) на протяжении двадцати лет. Данный двигатель включает в себя:

  • чугунный цилиндровый блок;
  • головку, состоящую из одного вала (или двухвальную головку DOCH с ГРМ-приводом).

Кроме того, двигатель оснащен гидрокомпенсатором, благодаря которому отпадает постоянная необходимость регулировки.

Немного истории

Что касается первых версий, то они были однораспредвальные, с карбюратором. Позже последний был заменен на систему с распредвальным впрыском MPI, а также системой непосредственного впрыска топлива GDI. При этом последний из указанных вариаций получил неоднозначные оценки со стороны пользователей.

Помимо этого, выпускались и версии с сурбонаддувом 4G93T, которые могли выдавать мощность в пределах от ста шестидесяти до двухсот пятидесяти лошадиных сил. Такой агрегат стал базой для создания новой версии 4G92 с объемом 1,6 литра; 4G93 с объемом 1,5 литра.

Услуга Цена
Ремонт двигателя 4G93 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Основные причины неисправности двигателей 4G93

Как правило, ремонт двигателя 4G93 связан с возникновением таких проблем, как:

  • стук двигателя. Эта проблема является весьма распространенной и типичной для 4G93. Как правило, все сводится к замене гидрокомпенсаторов, которую качественным образом могут провести наши специалисты. В дальнейшем, чтобы обезопасить себя от повторного ее возникновения, нужно использовать более качественное моторное мало и не пренебрегать сроками его замены;
  • высокий расход топлива. Такая ситуация вполне приемлема для двигателя с довольно большим пробегом, когда образовано много нагара. Решить этот вопрос можно благодаря замене колец, колпачков;
  • плавающие обороты. Ремонт двигателя Митсубиси 4g93 gdi при возникновении таких «симптомов» нужно начинать, в первую очередь, с замены фильтра. Помимо этого, стоит прочистить дросельную заслонку.

  • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве

  • Диагностика на современном оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную работу

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Если Вы наблюдаете в работе своего авто эти или другие изменения, стоит обратиться за помощью к специалистам. Наши мотористы не только смогут выявить причину, устранить ее, но и порекомендовать как избежать проблем в будущем.

Источник

Контракт Или Капремонт

#1 Водила73

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    #2 Garbuzzz

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #3 Храмой Legnum

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Р.Ф , РОССИЯ , Москва , Зеленоград
    • Город: Зеленоград (Zelenograd)
    • Автомобиль: EC1W 4G93(GDI)

    Водила73 (13 Июнь 2013 — 04:53) писал:

    #4 Garbuzzz

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Храмой Legnum (13 Июнь 2013 — 05:58) писал:

    #5 miha074

  • Модераторы
  • 1 863 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Астрахань
    • Город: Астрахань
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    Garbuzzz (13 Июнь 2013 — 06:16) писал:

    #6 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    Garbuzzz (13 Июнь 2013 — 05:16) писал:

    а Артем, думаешь, собирает эти двигатели. обычный перепродажник, который и сам не знает чаще всего что это, откуда это и в чем участвовало

    последний 4G93 на галант выпустили в далеком 2000. наивно думать, что в японии они хранятся там в стерильных условиях и ждут покупателей из россии ))

    Читайте также:  Лифшиц дмитрий владимирович фонд капитального ремонта

    #7 Garbuzzz

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    AndyWasHere (13 Июнь 2013 — 09:13) писал:

    а Артем, думаешь, собирает эти двигатели. обычный перепродажник, который и сам не знает чаще всего что это, откуда это и в чем участвовало

    последний 4G93 на галант выпустили в далеком 2000. наивно думать, что в японии они хранятся там в стерильных условиях и ждут покупателей из россии ))

    #8 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    #9 Водила73

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    AndyWasHere (13 Июнь 2013 — 09:13) писал:

    а Артем, думаешь, собирает эти двигатели. обычный перепродажник, который и сам не знает чаще всего что это, откуда это и в чем участвовало

    последний 4G93 на галант выпустили в далеком 2000. наивно думать, что в японии они хранятся там в стерильных условиях и ждут покупателей из россии ))

    #10 Garbuzzz

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Водила73 (13 Июнь 2013 — 15:58) писал:

    на сколько я знаю есть движки просто с битых машин на разборах во владике, туда их из Японии тянут как шлак отвал, а есть контрактные — восстановленные в заводских условиях, но к нам попадают какие я уже хз.

    AndyWasHere (13 Июнь 2013 — 10:21) писал:

    #11 deniska

  • Активный Участник
  • 2 636 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Приморский край
    • Город: Владивосток (Vladivostok)
    • Автомобиль:Pajero Sport

    #12 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    Nidstle (13 Июнь 2013 — 17:50) писал:

    чессногря, всегда было интересно, как бы это выглядело на практике. снять/поставить простой мотор у нас в Хбр стоит 3 руб. т.е. установка кривого мотора обходится человеку минимум в 6 руб (поставить+снять). в Мск наверное несколько больше. эти затраты компенсируются? а если человек перед установкой поменял сальники, ГРМ, свечи и т.п? и далее. например, обычный масложор на контакте будет считаться неисправностью?
    т.е. вопросов также очень и очень много

    #13 Дмитрий27

  • Активный Участник
  • 1 717 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    AndyWasHere (13 Июнь 2013 — 09:13) писал:

    а Артем, думаешь, собирает эти двигатели. обычный перепродажник, который и сам не знает чаще всего что это, откуда это и в чем участвовало

    последний 4G93 на галант выпустили в далеком 2000. наивно думать, что в японии они хранятся там в стерильных условиях и ждут покупателей из россии ))

    Сообщение отредактировал Дмитрий27: 14 Июнь 2013 — 00:40

    #14 Водила73

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    Сообщение отредактировал Водила73: 14 Июнь 2013 — 00:50

    #15 ystinoff

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Бор, Нижегородская область
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    #16 Водила73

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    ystinoff (14 Июнь 2013 — 00:47) писал:

    #17 Garbuzzz

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Nidstle (14 Июнь 2013 — 05:02) писал:

    #18 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    #19 Водила73

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    #20 Garbuzzz

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    AndyWasHere (14 Июнь 2013 — 11:12) писал:

    ну мы вроде не обсуждаем покупку нового двигателя в принципе

    я говорю тем , кто и капиталить не хочет и контракта боится

    Водила73 (14 Июнь 2013 — 12:41) писал:

    #21 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    Водила73 (14 Июнь 2013 — 12:41) писал:

    да брось. какая еще статистика? ты тут хочешь собрать 500 человек, которые меняли или капиталили двигатель? а 3 человека — это не статистика

    и далее. понятия размыты. кто-то рвется в ремонт потому, что масло жрет. а кто-то потому, что движке реально писец (загиб клапанов, вкладыши, обрыв шатуна). в зависимости от этого и результат » все ок» разный. немало есть случаев, когда контрактный двиг уже потре***ет масло, но если человек поставил его после гибели первого двига, то для него это вряд ли проблема

    да и понятие капитальный ремонт очень разное. в самом растянутом случае это замена поршней и расточка блока, замена направляющих клапанов. но этим ведь никто не занимается на 4G9 или 4G6

    Читайте также:  Где узнать когда будет проводится капитальный ремонт

    вобщем, ты цель то какую преследуешь? у тебя двиг загнулся или просто масложор? или машина не валит?

    Сообщение отредактировал AndyWasHere: 15 Июнь 2013 — 07:03

    #22 Garbuzzz

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    AndyWasHere (15 Июнь 2013 — 07:01) писал:

    да брось. какая еще статистика? ты тут хочешь собрать 500 человек, которые меняли или капиталили двигатель? а 3 человека — это не статистика

    и далее. понятия размыты. кто-то рвется в ремонт потому, что масло жрет. а кто-то потому, что движке реально писец (загиб клапанов, вкладыши, обрыв шатуна). в зависимости от этого и результат » все ок» разный. немало есть случаев, когда контрактный двиг уже потре***ет масло, но если человек поставил его после гибели первого двига, то для него это вряд ли проблема
    У него вкладыш провернуло
    да и понятие капитальный ремонт очень разное. в самом растянутом случае это замена поршней и расточка блока, замена направляющих клапанов. но этим ведь никто не занимается на 4G9 или 4G6

    вобщем, ты цель то какую преследуешь? у тебя двиг загнулся или просто масложор? или машина не валит?

    #23 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    ну совсем что-то плохо с разметкой у вас

    надо здесь прикинуть по ценникам, сколько выйдет ремонт и сколько контракт. на ДВ конечно бы контракт взял. но я хз сколько вам там он встанет, мб имеет смысл и валы проточить под новые вкладыши

    опять же обстоятельства проворота надо бы уточнить

    #24 Garbuzzz

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    AndyWasHere (15 Июнь 2013 — 10:55) писал:

    ну совсем что-то плохо с разметкой у вас

    надо здесь прикинуть по ценникам, сколько выйдет ремонт и сколько контракт. на ДВ конечно бы контракт взял. но я хз сколько вам там он встанет, мб имеет смысл и валы проточить под новые вкладыши

    опять же обстоятельства проворота надо бы уточнить

    #25 Водила73

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    AndyWasHere (15 Июнь 2013 — 07:01) писал:

    да брось. какая еще статистика? ты тут хочешь собрать 500 человек, которые меняли или капиталили двигатель? а 3 человека — это не статистика

    и далее. понятия размыты. кто-то рвется в ремонт потому, что масло жрет. а кто-то потому, что движке реально писец (загиб клапанов, вкладыши, обрыв шатуна). в зависимости от этого и результат » все ок» разный. немало есть случаев, когда контрактный двиг уже потре***ет масло, но если человек поставил его после гибели первого двига, то для него это вряд ли проблема

    да и понятие капитальный ремонт очень разное. в самом растянутом случае это замена поршней и расточка блока, замена направляющих клапанов. но этим ведь никто не занимается на 4G9 или 4G6

    вобщем, ты цель то какую преследуешь? у тебя двиг загнулся или просто масложор? или машина не валит?

    #26 Дмитрий27

  • Активный Участник
  • 1 717 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    Водила73 (15 Июнь 2013 — 15:24) писал:

    #27 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    ну такое хорошо сказать с ДВ, где такие движки за 15 рублей валяются. а ему под 40 встанет только агрегат

    Водила73 а стоимость восстановительного ремонта уже обсчитывал?

    #28 Garbuzzz

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    AndyWasHere (15 Июнь 2013 — 21:36) писал:

    ну такое хорошо сказать с ДВ, где такие движки за 15 рублей валяются. а ему под 40 встанет только агрегат

    Водила73 а стоимость восстановительного ремонта уже обсчитывал?

    #29 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    да понял я тебя. но 40+ рублей нужно достать здесь и сейчас, а манибэк может быть и когда то

    кроме того, надо посчитать, мб разумнее везти двигатель без навесного, чтобы было чуть дешевле и не платить за лишние килограммы ТК

    #30 Дмитрий27

  • Активный Участник
  • 1 717 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    Сообщение отредактировал Дмитрий27: 16 Июнь 2013 — 02:11

    Источник